Просмотр полной версии : Глохнит (wj) 4.7
Всем привет, помогите разобраться что такое? Машина едет все хорошо, чек не горит, ошибок не выдает, но стоит затормозить на перекрестке и она глохнет. в сервис обратился: там только руками разводят.
[QUOTE=Berserk;1225582]Моторчик ХХ почисть.[/QUOT
Спасибо, может быть за вакуума ? то сегодня заметил что он шипеть начал сегодня
dimanoid
03.12.2015, 21:33
на нейтралке несколько раз быстро, часто и сильно нажми тормоз
denis107
03.12.2015, 21:51
У меня когда коротыш в правом фонаре был тоже при нажатии на тормоз глохла.
[QUOTE=Berserk;1225582]Моторчик ХХ почисть.[/QUOT
Спасибо, может быть за вакуума ? то сегодня заметил что он шипеть начал сегодня[/QUO
Нажимал я тормоз все нормално
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Berserk;1225582]Моторчик ХХ почисть.
Подскажи пожалуйста, где этот моторчик и какего чистить, то я новичок в этой машине
dimanoid
04.12.2015, 21:19
Я думаю, что вам, как новичку есть смысл скачать сервис мануал, в котором есть ответы на большинство вопросов. На английском языке он есть на форуме в файловом архиве. На русском наверное можно в интернете найти. Там все подробно описано и нарисовано.
Всем привет, помогите разобраться что такое? Машина едет все хорошо, чек не горит, ошибок не выдает, но стоит затормозить на перекрестке и она глохнет. в сервис обратился: там только руками разводят.
Как она конкретно глохнет?
Наводящие вопросы:
1. Завел, стою. Глохнет?
2. Еду на маленькой скорости, коробку в нейтраль, жму тормоз до остановки - глохнет?
3. Начинает глохнуть - даю газку. Глохнет?
Там причин может быть просто н-ное количество, а входных данных мало.
Как она конкретно глохнет?
Наводящие вопросы:
1. Завел, стою. Глохнет?
2. Еду на маленькой скорости, коробку в нейтраль, жму тормоз до остановки - глохнет?
3. Начинает глохнуть - даю газку. Глохнет?
Там причин может быть просто н-ное количество, а входных данных мало.