Просмотр полной версии : охлаждение АКПП 44RE (A500}
comanchero
30.11.2015, 09:24
Приветствую всех любителей легендарного ZJ , и прошу Вашего совета
по теме охлаждение АКПП 44RE 5.2 л 1998 г Заменил основной радиатор
на новый ,пожалев денежек купил китайский , После 8 км стремительного
полета коробас запинался и перестал переключаться , Все без фанатизма
машину эвакуировал на стоянку , Немного узнав о проблеме перегревов
АКПП и дешевых радиках понял свою ошибку ) Вопрос кто устанавливал
доп радиаторы для охлаждения АТФ , может-ли выполнять функцию охладителя " радиатор кондиционера" подключенный напрямую в магистраль коробаса минуя основной радиатор (имею виду его пропускную
способность ) ?????
ЗА раннее всем Спасибо кто прочитает мою тему и поможет сделать
правильный вердикт "РАДИАТОРУ КОНДИШИНА"
я в сем говорю что мой джип этот же уазик только с климатом и на автомате.потому мой вердикт. если ты не хочешь востановить прямое назначение радиатора кондиционера и зделать правильный ремонт акпп. то тебе нужен уазик. а ответ на твой вопрос-НИЗЯ!
comanchero
30.11.2015, 19:11
я-же не кондиционер восстанавливаю ,а хочу сделать охлаждение коробки реальное
за счет площади радиатора )
Солдат96
30.11.2015, 19:15
А что мешает нормальный поставить отдельный радиатор на коробку?
я-же не кондиционер восстанавливаю ,а хочу сделать охлаждение коробки реальное
за счет площади радиатора )
посмотри внимательно на раположение охлаждающих трубок , а точнее сказать трубки,а потом на её сечение и мне кажется ты всё поймёшь. хочу поинтересоваться. ты хочешь в штатный рад.конд. масло запустить или ещё один примастырить?:ap:
comanchero
30.11.2015, 22:41
я не пользуюсь кондиционерами в машине ,эта опция для меня лишний вес )
а так как трубки проходят рядом с охладителем коробки нет проблем в его подключении , про те нормальные что вы говорите хватает на пару градусов
разницы в остывании ,они не работают в перегрузках
Приветствую всех любителей легендарного ZJ , и прошу Вашего совета
по теме охлаждение АКПП 44RE 5.2 л 1998 г Заменил основной радиатор
на новый ,пожалев денежек купил китайский , После 8 км стремительного
полета коробас запинался и перестал переключаться , Все без фанатизма
машину эвакуировал на стоянку , Немного узнав о проблеме перегревов
АКПП и дешевых радиках понял свою ошибку ) Вопрос кто устанавливал
доп радиаторы для охлаждения АТФ , может-ли выполнять функцию охладителя " радиатор кондиционера" подключенный напрямую в магистраль коробаса минуя основной радиатор (имею виду его пропускную
способность ) ?????
ЗА раннее всем Спасибо кто прочитает мою тему и поможет сделать
правильный вердикт "РАДИАТОРУ КОНДИШИНА"
и ещё поинтересуюсь. какая связь между новым китайским радиатором и перегревом? где ты узннал о такой проблеме? тем более щас зима
comanchero
30.11.2015, 22:57
я хочу запустить туда масло , если так понятнее ) а сечение трубок кондея больше
масляных и это только радует
Добавлено через 10 минут
охладитель внутри нового радиатора обычная трубка , возможно еще она лопнула
и пошел антифриз в масло , почитай по больше на форумах что бывает с ними
Макушкин Ю
02.12.2015, 05:06
Одень на обычный пистолет для подкачки (с манометром) насадочку, и дунь в радиатор кондея - если он продувается без всякого давления, то для циркуляции АТФ его хватит! Ещё его надо будет промыть от остатков компрессорного масла.
Но - не заморозь коробку! При движении по трассе со скоростью выше 80км/ч масло в коробке перестаёт совершать работу (греться), и если на улице хороший мороз, то АТФ в радиаторе настолько охлаждается, что не может течь! Соответственно смазка АКПП прекращается и - ей пипец... (такое раньше часто было на новых L-200, потом производитель перестал на них ставить радиатор АКПП)
yakobson
02.12.2015, 05:20
Одень на обычный пистолет для подкачки (с манометром) насадочку, и дунь в радиатор кондея - если он продувается без всякого давления, то для циркуляции АТФ его хватит! Ещё его надо будет промыть от остатков компрессорного масла.
Но - не заморозь коробку! При движении по трассе со скоростью выше 80км/ч масло в коробке перестаёт совершать работу (греться), и если на улице хороший мороз, то АТФ в радиаторе настолько охлаждается, что не может течь! Соответственно смазка АКПП прекращается и - ей пипец... (такое раньше часто было на новых L-200, потом производитель перестал на них ставить радиатор АКПП)
Так там же датчик температуры АТФ стоит, он не дает включаться выше 3й.
У меня так было когда в Красноярск в -40 ездил из Томска. Почти всю дорогу на 3й ехал. 1000 км.
Или как?
Макушкин Ю
02.12.2015, 05:45
Не знаю точно какой алгоритм на Джипах, но на ММС мозг не включает 4 при недогреве двигателя, и ПЕРЕГРЕВЕ АКПП. А когда АТФ в радиаторе "встаёт" в АКПП температура нормальная, и мозг ничего не подозревает!
comanchero
02.12.2015, 10:40
вот это достойный совет , человек понимает о чем идет речь ) спасибо Юра за подсказку про манометр и возможное застывание АТФ , Есть над чем задуматься, Скорее всего это только летний вариант с таким размером
радиатора
я хочу запустить туда масло , если так понятнее ) а сечение трубок кондея больше
масляных и это только радует
Добавлено через 10 минут
охладитель внутри нового радиатора обычная трубка , возможно еще она лопнула
и пошел антифриз в масло , почитай по больше на форумах что бывает с ними
вот для расширения кругозора
Хм... А, что, только у меня еще допрадиатор стоит на АКПП, с завода?
comanchero
02.12.2015, 14:12
вот для расширения кругозора
пожалуйста прокоментируйте фото , что это такое
Олег 800
02.12.2015, 17:15
Всем добрый день. Всё это тоже интересно так как собираюсь менять радиатор. По случаю достался новый в упаковке не оригинал. Главный вопрос :подключать или нет трубки от акпп к основному радиатору или менуя его сразу к внешнему ? Машина используется в городе, без по катушек .
пожалуйста прокоментируйте фото , что это такое
ЭТА ТА САМАЯ ТРУБКА ВНУТРИ РАДИАТОра .она даволно не обычная. ребра для эфекктивного передачи тепла находятся в кконтуре масла а нне О.ЖЖ.. так как масло оно ссука как жир само себе одеяло
Добавлено через 6 минут
Всем добрый день. Всё это тоже интересно так как собираюсь менять радиатор. По случаю достался новый в упаковке не оригинал. Главный вопрос :подключать или нет трубки от акпп к основному радиатору или менуя его сразу к внешнему ? Машина используется в городе, без по катушек .
если акппп работает исправно то внешний нне нужен .только к основному
Олег 800
03.12.2015, 00:39
Под словом "основной" я имел ввиду охладитель внутри радиатора с ОЖ. И у меня с завода стоит так: от акпп на охладитель, с него на доп.радиатор и обратно на акпп. Как и у многих насколько я понимаю. Но почитав форум есть сомнение стоит ли делать так же ? По этому и спрашиваю совет.
yakobson
03.12.2015, 06:05
У меня так стоит. При исправной системе и коробке все нормально фунциклирует.
Добавлено через 1 минуту
вот для расширения кругозора
Спасибо!!
А я голову ломал откуда там масло бежит из под гайки, если внутри антифриз. А там оказывается трубка двойная))))
Век живи, век учись ))))
comanchero
03.12.2015, 10:06
Под словом "основной" я имел ввиду охладитель внутри радиатора с ОЖ. И у меня с завода стоит так: от акпп на охладитель, с него на доп.радиатор и обратно на акпп. Как и у многих насколько я понимаю. Но почитав форум есть сомнение стоит ли делать так же ? По этому и спрашиваю совет.
если радиатор не Мопар не стоит использовать внутренний охладитеть , произойдет
то что происходит ) Ставь змеевик шестисекционный с ребрами охлаждения , работает летом и зимой
Олег 800
03.12.2015, 11:50
если радиатор не Мопар не стоит использовать внутренний охладитеть , произойдет
то что происходит ) Ставь змеевик шестисекционный с ребрами охлаждения , работает летом и зимой
Вопрос! Что за змеевик? Если можно фото. И что в таком случае недостаточно внешнего радиатора установленного с завода?
comanchero
03.12.2015, 17:25
Вопрос! Что за змеевик? Если можно фото. И что в таком случае недостаточно внешнего радиатора установленного с завода?
мне лень с фотографиями заниматься ) забей в поисковике радиатор охлаждения АКПП и ты увидишь то ,что тебя интересует
Добавлено через 38 минут
всем участникам темы большое спасибо, думаю ее можно закрыть !!!
выяснилось что РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА может работать в паре с коробкой, но только в теплых регионах (проверка проходимости АТФ дала положительные результаты) и коробка была-бы счастлива. А так как я живу в Сибири мой "коробас" замерзнет от чрезмерно пониженной температуры воздуха
(АТФ застынет в радиаторе)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot