Просмотр полной версии : Напряжение сети и повороты...
На неработающем авто сигналы поворотов горят постоянно, завёл - часто заморгали, поехал включились передние фары в режиме движения - у поворотов частота снизилась. Включил ближний - совсем редко моргают. Если к этому добавить обогрев заднего стекла - опять в режиме постоянного горения! Из-за чего такое происходит? Это получается и дополнительный свет не подключить? Я уж с ужасом думаю про подключение лебёдки....
XJ 93 г. рождения.
Спанчбоб
29.11.2015, 04:58
Реле поворотов поменяй и все будет нормально.
orel.kom
29.11.2015, 15:52
И аккумулятор проверь, на предмет полной его зарядки, а также проверь напряжение в бортовой сети при работающем генераторе, на предмет исправности генератора, а также проверь плюсовые контакты на предмет качества контакта, а также проверь качество всех минусовых контактов на массу.:ab: И т.п. Все беды, кроме конечно неисправности установочного элемента, например реле поворота, еще и в плохих контактах и недостаточном напряжении в сети. Если напряжение в сети низкое, то указатели поворота, при включении зажигания на остановленном двигателе, просто горят. Что, очевидно, у вас и происходит, когда не работает генератор, а аккумулятор, достаточно сильно разряжен. Когда запускается двигатель, генератор начинает работать, но ему приходится тратить всю свою мощь на очень высокую, ставшей главной, нагрузку дармоеда - потребителя, а именно: разряженный аккумулятор, имеющий весьма низкое внутреннее сопротивление, благодаря своей разряженности, в результате, другие потребители остаются голодными. Когда вы кроме поворота ничего не включаете, реле начинает работать более менее нормально за счет некоторых объедков со стола аккумулятора, когда вы подключаете другую нагрузку, реле начинает работать нестабильно, понятно, объедков со стола аккумулятора уже всем не хватает, частота включения поворотников уменьшается, а то и вовсе будет работать через раз. Те же процессы происходят и при плохом контакте, природа явления та же, только будет уже виноват не аккумулятор, а высокое сопротивление в цепи, в месте контакта. В вашем случае, с ваших слов, заочно, нельзя сделать абсолютные выводы о предмете неисправности вашего автомобиля. Но на вашем месте, прежде чем покупать новое реле, я бы все таки начал с анализа, используя курс школьного учебника физики, далее, с проверки выше мною обозначенного, особенно, аккумулятора, контактов в электрической цепи: аккумулятор- реле поворотов и связанные по цепи с реле поворота другие потребители, тогда вы точно локализуете вашу неисправность. Удачи.:af:
Добрый посыл.... Спасибо за направление!
yurgis99
07.12.2015, 12:43
И аккумулятор проверь, на предмет полной его зарядки, а также проверь напряжение в бортовой сети при работающем генераторе, на предмет исправности генератора, а также проверь плюсовые контакты на предмет качества контакта, а также проверь качество всех минусовых контактов на массу.:ab: И т.п. Все беды, кроме конечно неисправности установочного элемента, например реле поворота, еще и в плохих контактах и недостаточном напряжении в сети. Если напряжение в сети низкое, то указатели поворота, при включении зажигания на остановленном двигателе, просто горят. Что, очевидно, у вас и происходит, когда не работает генератор, а аккумулятор, достаточно сильно разряжен. Когда запускается двигатель, генератор начинает работать, но ему приходится тратить всю свою мощь на очень высокую, ставшей главной, нагрузку дармоеда - потребителя, а именно: разряженный аккумулятор, имеющий весьма низкое внутреннее сопротивление, благодаря своей разряженности, в результате, другие потребители остаются голодными. Когда вы кроме поворота ничего не включаете, реле начинает работать более менее нормально за счет некоторых объедков со стола аккумулятора, когда вы подключаете другую нагрузку, реле начинает работать нестабильно, понятно, объедков со стола аккумулятора уже всем не хватает, частота включения поворотников уменьшается, а то и вовсе будет работать через раз. Те же процессы происходят и при плохом контакте, природа явления та же, только будет уже виноват не аккумулятор, а высокое сопротивление в цепи, в месте контакта. В вашем случае, с ваших слов, заочно, нельзя сделать абсолютные выводы о предмете неисправности вашего автомобиля. Но на вашем месте, прежде чем покупать новое реле, я бы все таки начал с анализа, используя курс школьного учебника физики, далее, с проверки выше мною обозначенного, особенно, аккумулятора, контактов в электрической цепи: аккумулятор- реле поворотов и связанные по цепи с реле поворота другие потребители, тогда вы точно локализуете вашу неисправность. Удачи.:af:
Очень образно и доброжелательно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot