Вход

Просмотр полной версии : Кто в теме про привоз авто оттуда под донора?


Accent78
27.11.2015, 01:21
Всем привет, нужна пока просто консультация, возникла бредовая идея))

Допустим есть редкое авто мечты (не Джип), которое ЗДЕСЬ стоит от 100 до 150 тыс.руб, состояние ясен день уставшее
В Германии эти же авто от 400 до 2500тыс.евро
Сколько стоит доставка и возможна ли она сейчас физически, чтоб допустим кузов остался нераспиленным? Возможно и не с Германии а с Литвы и другой прибалтики на номерах....

maxisky
27.11.2015, 02:30
Возможно и не с Германии а с Литвы и другой прибалтики на номерах....
Возможно. Перегонщики просили что то около 1500 у.е. из Литвы до Москвы год назад. До Пскова дешевле раза в 2.

MOPARыш
27.11.2015, 03:26
С Европы 1500 была,евро

Accent78
27.11.2015, 09:44
А эта цена за: подобрать-согласовать авто-купить его-привезти через границу на номерах, или тупо взять ключи от ХЗ каким образом купленной МНОЮ там машины сесть в нее и доехать с удовольствием по отличным дорогам до МСК и срубить 1,5КЕвро за это?))

ромус
27.11.2015, 13:17
а что за авто, разреши полюбопытствовать?

Accent78
27.11.2015, 14:19
а что за авто, разреши полюбопытствовать?

не... только в личку, здесь засмеют и закидают помидорами))

volgarik34
27.11.2015, 14:21
не... только в личку, здесь засмеют и закидают помидорами))
ларгус?:ap:

Accent78
27.11.2015, 14:54
хорош мысли сканировать))

Хасковод
27.11.2015, 14:54
баркас наверно))

volgarik34
27.11.2015, 14:59
баркас наверно))

да ну!их даже мертвых не найдешь

Accent78
27.11.2015, 15:01
Не угадаете, даже если скажу что француз)
Вообще конечно, как и у любого автомана здесь, мой "гараж мечты" обширен, но все эти транспортные налоги, таможенные барьеры и любовь соотечественников заколхоживать и убивать даже редкие и достойные авто не оставляют шансов её хоть как то реализовать((

Хасковод
27.11.2015, 15:27
талбот или симка
или меган рс))

или как его там
купешка внедорожная была толи у рено толи у пежо

ну а так, наверно ситроен на гидропневме)

Accent78
27.11.2015, 15:41
проницательный какой товарищ)))

Хасковод
27.11.2015, 15:44
я просто прикинул что могло бы привлечь
ещё какой нибудь пыж 206 раллийный

а ситроен на гидропневме
вещь

Accent78
27.11.2015, 15:59
Пыж 205GTI16V да... для города я не прочь бы))
А так вообще ты прав, гидропневно хочется вкусить в своей жизни, только ТОЙ старой и ЕЩЕ настоящей, современная на C5 это уже как в анекдоте про онаниста "сегодня попробовал женщину...слабой подобие левой"

Jeep car
27.11.2015, 16:03
А эта цена за: подобрать-согласовать авто-купить его-привезти через границу на номерах, или тупо взять ключи от ХЗ каким образом купленной МНОЮ там машины сесть в нее и доехать с удовольствием по отличным дорогам до МСК и срубить 1,5КЕвро за это?))

Мне это тоже охрененно интересно:ah:

ромус
27.11.2015, 16:27
Пыж 205GTI16V да... для города я не прочь бы))
А так вообще ты прав, гидропневно хочется вкусить в своей жизни, только ТОЙ старой и ЕЩЕ настоящей, современная на C5 это уже как в анекдоте про онаниста "сегодня попробовал женщину...слабой подобие левой"

а почему жалкое подобие? я на с5 ездил, мне очень понравилось

Accent78
27.11.2015, 17:12
про него все ситроводы говорят что это уже почти ничем не отличается от обычных пружинных подвесок, нюанс и фишка только в изменяемом клиренсе...заточен он под хорошие европейские дороги...
А старая ГидроАктив первая и вторая, они интерактивные были, комп там жесткость амморт менял и еще куча нюансов и в результате мягкость как ковер самолет.... все со слов владельцев конечно)) а на Ксантии Актив 3,0V6 там еще и антикрен, в поворот блинчиком как по рельсам заходит, в ютубе занятно посмотреть - горячая штучка в обычном облике
Ладно, опустим интригу, вот она хотелочка....))
mRmO9xnchkQ

Alex uno
27.11.2015, 23:03
Это был не плохой автомобиль для своего времени.
Именно его "бантики" повлияли на собственника известной в свое время компании "Сатари".
Получили дистрибьютерство бренда на Россию и понеслась.....
Жаль что это было до 2007 года. Господин Таравердиев оставил в своих автомобильных активах только "Аояму моторс".
Самый главный,и впоследствии, используемый на автомобилях симейства С5 и С6, так называемый узел - гидростанция. Именно она управляет комфортом,уровнем,стабилизацией по горизонту.
При неисправностях меняется только в сборе.
Магистрали и исполнительные гидроцилиндры почти вечные.
Манагеры мерседеса и BMW не раз предлагали покупку лицензии на технологии. Им не продали.
3.0 мотор не из лучших. V6 с проблемами по перегреву.
Автоматы с низким ресурсом. В итоге интеграция с BMW по коробкам.
Искать придется достаточно долго,но возможно.
Ищите на механике.

Accent78
28.11.2015, 13:03
Так что по существу, кто то что привозил, так? Или может знает контакты того кто привозил?