Вход

Просмотр полной версии : горит восклицательный знак и неисправность тормозной системы.


морган
26.11.2015, 11:32
на щитке приборов в левой части постоянно красным горит восклицательный знак и рядом буква p. герконовый датчик работает,концевик ручника работает. диагностика по тормозной- все ок.что может быть?

artemwj
27.11.2015, 21:06
панель приборов не менял?

морган
28.11.2015, 10:32
не,не менял.купил машину с такой фигней.правда лампочки изнутри щитка были заклеены черной изолентой.видимо прежний хозяин особо не стал заморачиваться.один электрик высказал предположение, что то то в самом щитке.

INTELligent
29.11.2015, 14:43
У меня тоже загорелась лампа после того как лопнул задний тормозной шланг, после того как все исправил лампочка так и осталась гореть... Сброс клемм АКБ не помогает. Как скинуть ошибку эту?

морган
30.11.2015, 08:47
на форуме в 12 году проскальзывала эта тема,но так и заглохла.может теперь кто поможет советом?

artemwj
30.11.2015, 13:08
панель белая стоит?

морган
06.12.2015, 19:34
панель родная,черная.

морган
10.12.2015, 10:08
други, помогайте.не заклеивать же обратно изолентой)))

dimanoid
10.12.2015, 17:40
Уровень жижи в бачке глянь

морган
14.12.2015, 08:46
жижу проверял когда смотрел герконовый датчик.

limon320
16.12.2015, 10:14
У меня тоже загорелась лампа после того как лопнул задний тормозной шланг, после того как все исправил лампочка так и осталась гореть... Сброс клемм АКБ не помогает. Как скинуть ошибку эту?

когда разгерметизация тормоза совсем пропали или качками доходит, так для общего понимания расскажи...

тор302
25.12.2015, 21:30
Такая же фигня. На диагностике сказали датчик abs или уже насос на крылся. Датчик поменял , горит также. Может компом ошибку нужно сбросить?

морган
28.12.2015, 15:51
так, уже интересней.надо наверное на диагностику на другую станцию сгонять.хотя абс работает как надо.может и вправду в насосе какая то неисправность небольшая.давайте други, у кого еще какие предположения?

ryzhijlisik
29.12.2015, 08:43
когда разгерметизация тормоза совсем пропали или качками доходит, так для общего понимания расскажи...

Тормоза работают.
Просто жидкость уходит быстро.

ромус
01.01.2016, 18:59
У меня такая хрень появляется иногда. Очень сыкотно где нибудь на трассе или на каде. Обычно помогает несколько раз тормознуть резко. Ну после полной остановки, а не на ходу. Прям со скорости 20-30 кмч в пол нажать.

Спанчбоб
01.01.2016, 19:37
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/brakes/valve.htm Не знаю, есть ли на виджее такая штука, но когда на ней срабатывает датчик - загорается как раз эта лампа.

dimanoid
01.01.2016, 20:30
нет такой

Спанчбоб
01.01.2016, 20:35
Датчик разбалансировки контуров должен где то быть.

dimanoid
01.01.2016, 20:42
зачем?

Спанчбоб
01.01.2016, 20:55
Затем чтобы не дожидаться когда педаль в пол провалится...............

dimanoid
02.01.2016, 00:23
не помню чтоб на гтц стояло что то кроме датчика уровня

Piton
02.01.2016, 00:42
не помню чтоб на гтц стояло что то кроме датчика уровня

на WJ ABS стоитЬ по умолчанию, и даже на самых древних Jeep никогда не было датчика УРОВНЯ ,датчик давления был.

Добавлено через 8 минут
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/brakes/images/combination_valve.jpg

морган
14.01.2016, 09:42
вчера лазил по блоку абс, что около воздушного фильтра.тоже датчиков никаких нет.может внутри самого блока что то стоит.

dimanoid
14.01.2016, 14:23
Снаружи ничего точно нет

морган
22.01.2016, 10:09
на следующей неделе поеду к новому электрику.сказали настоящий "мозг".посмотрим , что скажет.

морган
05.02.2016, 10:45
короче говоря машина у "мозга". "мозг" сказал что у нас есть интересный блок, который называется "блок комфорта".стоит он за блоком предохранителей в салоне и крепится к блоку предохранителей.я так понял , что именно этот блок в моем случае контролирует уровень тормозной жидкости в бачке (сигнальная лампа) и концевик ручника.по факту блок это куча дорожек,по которым идут электрические сигналы.решено было его поменять. и вот тут получилась засада.оказывается, что этот блок идет на конкретную машину.если его менять то менять надо все кучей-эмо+ключи и брелки, мозги двигателя.я конечно от этой идеи отказался.кто что может сказать по этому поводу?"мозг" мне реально вынес весь мозг.наверное уже опять бы заклеил лампочку изолентой или вынул ее вообще.

dimanoid
05.02.2016, 11:12
Вынь лампу нах

ромус
05.02.2016, 11:34
низя лампу. вдруг уровень тормозухи упадет?

U F O
05.02.2016, 11:37
низя лампу. вдруг уровень тормозухи упадет?

Ты поймешь это и без лампы)

ромус
05.02.2016, 11:42
Ты поймешь это и без лампы)

но будет поздно. лампочка загорается, когда уровень упал не критично.

dimanoid
05.02.2016, 17:02
Пока она горит, ты все равно не узнаешь ушла тормозуха или нет

ромус
05.02.2016, 19:37
я всегда останавливаюсь, когда она загорается
а вообще от погоды зависит.

морган
06.02.2016, 09:32
так что насчет блока комфорта.кто с ним сталкивался?

морган
06.02.2016, 09:46
правда ли , что при его замене надо менять эмо+ключи ,брелки и мозги.

Alien_Cr
06.02.2016, 10:27
Ненадо ничего менять, кроме брелка. У меня машина после пожара в моторном, блок комфорта остался старым, проводка, мозги ключи с другой машины

морган
06.02.2016, 21:04
так, какое то прояснение уже есть.хотя смотрел в нэте блоки комфорта продаются просто как отдельная зап.часть.завтра в какой уже раз снимаем с места этот блок и по каталожному номеру попробую подобрать по разборкам.конечно с разьяснениями по поводу брелка и всего остального.добью эту тему по любому."мозг" не выдержал нагрузки и свалил.( теперь другой электрик)а что.здесь надо сидеть и колупаться с этим блоком.может там просто дорожки отвалились, что есть болячка у грандов.это надо сидеть и прозванивать.много денег за то, что бы сделать лампочку не возьмешь.а так за это время можно срубить денег на более легких проблемах в других авто.в этом и беда наших электриков.нахапают машин.....но все равно я к нему в гости наведуюсь.2 недели машина простояла,из которых он 3 дня ковырялся с ней.это не шутка....

doxtor
07.02.2016, 01:22
.по факту блок это куча дорожек,по которым идут электрические сигналы. ОГА! Куда-там... куча дорожек... Там куча заказных микрух и контроллеров с "авторскими" прошивками (предположительно) которых никогда в жизни не найдешь и не поменяешь... и именно ЭТО в нем самое вкусное! Грамотно его поменять могут не всякие официалы (также как и PCM). Без DRB-III и очень хорошо умеющего им пользоваться спеца, насколько я понимаю, там ловить НЕЧЕГО... (даже при замене, даже на "от такой-же машины")... так-что ваш "мозг" скорее всего чисто физически ничего не сможет сделать, от недостатка специально скрываемой производителем информации... ибо схемы ни одного электронного блока от WJ, я в тырнетах пока не встречал.... попробовать "починить" можно только "силовые" элементы - проверить транзисторы и перепаять, и то - если удастся прочитать на них маркировку... а если не работает логика, то это - адовъ головняк, с которым скорее всего ничего не сделаешь... А "подружить" блок от другой машины с сохранением полного функционала и минимизацией вероятности, што двигло ни с того ни с сего заглохнет и более не заведется (иммо впадет в какой-нить хитрый режим) или в морду спонтанно стрельнет подушка (т.к. алгоритма ее выстреливания никто не знает, а проводочки от нее на бодик идут) может только человек, досконально разбирающийся в настройках через диллерский "сканер" всевозможного функционала ИМЕННО ЭТОГО типа машин, т.е. как я сказа выше - официал, и далеко не каждый...

Alien_Cr
07.02.2016, 04:45
ОГА! Куда-там... куча дорожек... Там куча заказных микрух и контроллеров с "авторскими" прошивками (предположительно) которых никогда в жизни не найдешь и не поменяешь... и именно ЭТО в нем самое вкусное! Грамотно его поменять могут не всякие официалы (также как и PCM). Без DRB-III и очень хорошо умеющего им пользоваться спеца, насколько я понимаю, там ловить НЕЧЕГО... (даже при замене, даже на "от такой-же машины")... так-что ваш "мозг" скорее всего чисто физически ничего не сможет сделать, от недостатка специально скрываемой производителем информации... ибо схемы ни одного электронного блока от WJ, я в тырнетах пока не встречал.... попробовать "починить" можно только "силовые" элементы - проверить транзисторы и перепаять, и то - если удастся прочитать на них маркировку... а если не работает логика, то это - адовъ головняк, с которым скорее всего ничего не сделаешь... А "подружить" блок от другой машины с сохранением полного функционала и минимизацией вероятности, што двигло ни с того ни с сего заглохнет и более не заведется (иммо впадет в какой-нить хитрый режим) или в морду спонтанно стрельнет подушка (т.к. алгоритма ее выстреливания никто не знает, а проводочки от нее на бодик идут) может только человек, досконально разбирающийся в настройках через диллерский "сканер" всевозможного функционала ИМЕННО ЭТОГО типа машин, т.е. как я сказа выше - официал, и далеко не каждый...

Хрень говорите, товарищ. Поменял уже три мозга на WJ, причем неизвестно от каких. Причем первый был, точно знаю, с 99 года (у меня 2003), а последний хрен знает, но с прошивкой на 545 АКПП. Во всех случаях вылетал один-два силовых транзистора на катушки. И на всех всё работало.
PS Впрочем, слегка обманываю. Когда первый ставил (машину брал после пожара), не работал замок стекла задней двери и что-то еще по мелочи. Почитав форумы вскрыл блок комфорта, прогрел его промышленным феном (пока олово не стало жидким) и закрыл. В результате всё работает :ag:

doxtor
07.02.2016, 16:06
Хрень говорите, товарищ. Поменял уже три мозга на WJ, причем неизвестно от каких. Причем первый был, точно знаю, с 99 года (у меня 2003), а последний хрен знает, но с прошивкой на 545 АКПП. Во всех случаях вылетал один-два силовых транзистора на катушки. И на всех всё работало.
PS Впрочем, слегка обманываю. Когда первый ставил (машину брал после пожара), не работал замок стекла задней двери и что-то еще по мелочи. Почитав форумы вскрыл блок комфорта, прогрел его промышленным феном (пока олово не стало жидким) и закрыл. В результате всё работает :ag:

ну а в тырнетах (да даже, здесь, по-моему встречал) что люди имели лютый батхерт с иммо, например, при втыкании левого бодика... и про 545 АКПП... а бодик имеет к ней вообще какое-либо отношение? (я просто не знаю, интересно... чем прошивка бодика для 545 может отличаться от других?... он какое к ней отношение имеет?... кроме как получать по шине какие-нить общие данные, типа режима работы или ошибки?)

морган
08.02.2016, 11:44
вчера, что бы прояснить ситуацию позвонил Диме в Гомель(Джипоразборка) по блоку комфорта.Вопрос был у меня один "Что еще нужно что бы приобрести блок комфорта."
Ответ "Блок комфорта берется по каталожному номеру старого.Без дополнительных брелков и всего другого". В компетенции этого товарища сомнений не много.

doxtor
08.02.2016, 12:51
вчера, что бы прояснить ситуацию позвонил Диме в Гомель(Джипоразборка) по блоку комфорта.Вопрос был у меня один "Что еще нужно что бы приобрести блок комфорта."
Ответ "Блок комфорта берется по каталожному номеру старого.Без дополнительных брелков и всего другого". В компетенции этого товарища сомнений не много.

Слушай, ну щаз полез буржуев почитал пару-тройку тем, вродь как действительно они беспроблемно меняются... но вот откуда у меня в голове устойчивое мнение, что там могет какой-то гемор вылезти - я чот уже и сам не пойму :)... меняй, потом расскажешь :)

морган
08.02.2016, 18:48
че новое будет,напишу обязательно.

морган
13.05.2016, 14:00
добрался написать конец всей этой истории.лично у меня причина была в блоке комфорта.у кого то может быть концевик ручника или датчик герконовый, у меня так.всем удачи.