PDA

Просмотр полной версии : Усиленная крышка диффа заднего моста


Полдень
25.11.2015, 12:19
Приветствую!
Вопрос не по совсем профильному для данного форума мосту, но все же близко родственного - Chrysler 9.25
Пойдут просто советы и опыт эксплуатации на других мостах/машинах
Выбор какой то есть - разлет цен от 100 до 250 баксов там
По фирмам G2/Nitro/B&M/MagTec - чего выбрать?
Машина городской эксплуатации (и все что перепадает из нагрузок - это вжарить со светофора)- надо что бы было сливное(масло видимо часто буду менять - перешел на минеральное в связи с установкой ТруТрака), масла побольше входило. Да и в общем то и все. Ну если будет крепкая тоже хорошо.

Хасковод
25.11.2015, 13:09
снять старую
вварить пробку
поставить на место
бюджет - гайка и болт в неё
и сварщику денег дать

Полдень
25.11.2015, 13:16
Да что то не очень мне такой вариант нравится
Все таки у афтермаркета есть ощутимые преимущества
1. Купил, поставил, забыл. Минимизирует возможное влияние кривых рук
2. Лучшее охлаждение
3. Крепче
4. Больше масла входит и некоторые позволяют держать выше уровень
5. Приятные плюшки типа внешнего вида и наличия щупа с магнитом
6. Некоторые идут в комплекте с крепежом - мелочь, а приятно

Цели экономии нет - только что запилил ремонт моста на больше чем 100к. Хочется как лучше, а не как всегда
Но с другой стороны отдавать за крышку + доставку 25 000 ( MagTec (250$) + доставка ebay в лоб 10 000) - не очень приятно

Хасковод
25.11.2015, 14:24
а что в мосте на сотку килорублей набирается???

отечественные руки не все кривые

нафига крепче если только по асфальту жарить?
а масса то неподрессоренная больше будет )
больше масла - заливай с жопой на эстакаде
да и тупо шприцом плюнул и пробку вогнал
или вварить выше пробку
внешний вид - кто его видит то?

магнит на сливной пробке может быть
касательно какое масло в тру трак, недавно совсем спор был.

крепёж - а на фига, родной же не потерялся?

эти преимущества имхо не стоят 10 тыр, и тем более 25 тыр

впрочем на ваше усмотрение

Полдень
25.11.2015, 14:37
Спор по маслу в ТруТрак бы при моем участии)

Про что наберется на 100к легко:
35 000 пара и морковка ориг 35 000 ( и это ОЧЕНЬ не дорого по нынешним временам)
Подшипники и прочие расходники ориг 27 000 (брал у нас - цена чуть ли не как в штатах. Брал у нас и дешевле чем в штатах)
Блокировка 45 000 (блока+доставка)
Установка около 10 000
Масло около 1800

Касательно масла с жопой на эстакаде - на моем мосту резиновая пробка
ну в общем и целом хочу как можно меньше колхоза...)

Kaliss
25.11.2015, 15:04
если честно вварил бы гайки да и все(это я про себя)уровень можно выше перенести а магнитик в гайке-я думаю на форуме не будет проблемы найти у ребят пробку от дана 30,в ней магнитик есть.

Спанчбоб
25.11.2015, 15:11
Через пробку в крышке все масло не сольется. Никак. Остается примерно полстакана в отливах корпуса, плюс весь шлак который лежит внизу. И это не достать ничем пока не снимешь крышку и тряпочкой не вытрешь.
Если не нравится резиновая пробка - в штатном отверстии легко режется резьба под конусную водопроводную заглушку на 1\2 дюйма.

А насчет колхоза - такая псевдокрышка и есть самый лютый колхоз. Потому как при каждой замене масла вы будете оставлять в мосту полстакана говна, которое с удовольствием начнет хавать ваши новые пару, подшипники, блокировку........

Но каждый сам хозяин своего геморроя, потому решать все равно вам в любом случае.

Полдень
25.11.2015, 16:06
Блин, в ДВС же никто поддон не снимает и не моет там тряпкой при каждой замене масла
Условия работы масла в ДВС гораздо более жесткие чем в мосту

Тем более никто не мешает снимать крышку, но хотя бы через раз.
В афтермаркет крышках все же сливное действительно в самой нижней точке

Kaliss
25.11.2015, 16:21
Блин, в ДВС же никто поддон не снимает и не моет там тряпкой при каждой замене масла
Условия работы масла в ДВС гораздо более жесткие чем в мосту

в ДВС поддон так сделан что там в принципе все стекает,а вот в мосту прямо по центру есть углубление из которого даже при снятой крышке надо пальцами выгребать какушат.

Белый Демон
25.11.2015, 16:23
Не мешайте человеку тратить его деньги!!!

Artery
25.11.2015, 16:33
Полдень, практическая польза от этих крышек и так почти равна нулю, если только совсем уж ума нет и хочется в каждую болотную чачу с разбегу неглядя запрыгивать(вдруг там камень). При роккраулинге это имеет какой то смысл. А при городской эксплуатации вообще сложно представить где искать профит от этих крышек, наверное только для души и чтоб на сервисе пальцы гнуть перед слесарем, что крышка стоит пол его зряплаты. Мост так не греется(исправный) чтоб ему охлаждение потребовалось, да и не решит там крышка почти ни чего. Вжаривайте и вжучивайте прям чтоб казалось что сейчас голова отламается. Поэтому выбирай по цене и внешнему виду - чтоб душу твою и эго грело, так как в твоём случае пользы от неё будет столько же, как от штатной крышки с переваренной повыше пробкой. И не расчитывай что продать удастся если что - они почти не продаются даже за 5тыр.

dimanoid
25.11.2015, 17:16
ставь! вещь!

U F O
25.11.2015, 19:47
У меня на 30 и 44 мосту врезаны сливные пробки в самый низ ореха - все весьма неплохо оттуда сливается.

MOPARыш
25.11.2015, 21:40
снять старую
вварить пробку
поставить на место
бюджет - гайка и болт в неё
и сварщику денег дать

Да что то не очень мне такой вариант нравится
Все таки у афтермаркета есть ощутимые преимущества
1. Купил, поставил, забыл. Минимизирует влияние кривых отечественных рук

Цели экономии нет - только что запилил ремонт моста на больше чем 100к. Хочется как лучше, а не как всегда
Но с другой стороны отдавать за крышку + доставку 25 000 ( MagTec (250$) + доставка ebay в лоб 10 000) - не очень приятно


А почему мост на переборку на завод не был отправлен???Или у вас мосты прямые руки перебирают,а пробки кривые руки вваривают???:ag: :ag: :ag:

мышь33
27.11.2015, 01:15
35 000 пара и морковка ориг 35 000 ( и это ОЧЕНЬ не дорого по нынешним временам)


Это как, пара и морковка отдельно? Что входит в "пару"?

dimanoid
27.11.2015, 08:23
Мне кажется развели в сервисе нашего форумца...

Полдень
27.11.2015, 08:40
Просто опечатка.
Ведомая и ведущая шестерни, сминаемая втулка, крепеж к диффу, гайка хвостовика обошлись в 35 000.

По теме может что будет?
На КК давно бы уже шапки бы пгсбивали за столь неумесный оффтопик

BIG ALEX
27.11.2015, 09:14
Кк это что??
А по теме я делаю усиления штатной крышки и вариваю туда пробки.

dimanoid
27.11.2015, 11:28
А я ничего не делаю, меня все и так устраивает. Кому не достаточно прочности родной крышки, варит плуг и прикручивает его к ореху. Все остальное - мудовые рыдания

мышь33
27.11.2015, 13:45
По теме, в чулке есть углубление. Толщина 6-8мм там сверлим отверстие, режим резьбу М22х1,5 и ставим пробку от КПП классики. При затяжке пробка встаёт акурат в ровень с картером.

alekssandr
27.11.2015, 14:01
По теме, в чулке есть углубление. Толщина 6-8мм там сверлим отверстие, режим резьбу М22х1,5 и ставим пробку от КПП классики. При затяжке пробка встаёт акурат в ровень с картером.

единственно правильное решение на мой взгляд

Добавлено через 1 минуту
Мне кажется развели в сервисе нашего форумца...

откуда такие выводы? или лишь бы пиз...ть ?

Полдень
27.11.2015, 18:36
2alekssand
Не парься))) Ты был кстати прав на счет форума

Тут большая часть ответов - не прочитав стартового поста. Не говоря уже про подумать прежде чем писать.

А крышечку я походу выбрал, вот такую
http://www.yourcovers.com/diff_cover_images/9518_cast_lg.jpg
От PML

Для лучшего понимания разницы и зачем платить больше
http://www.yourcovers.com/differential_cover_compare/9518_cf_stock_dims_lg.jpg

Хасковод
27.11.2015, 20:01
ну и какой смысл в этом?
ну ёмкость больше, дольше греться мост будет
рёбра эти такого прям охлаждения не дадут.

ну красивую хреновину можно будет увидеть если заглянуть под машину.


а в чём прикол то?
проще на потраченные деньги масло менять чаще.

имхо нет смысла.

U F O
27.11.2015, 20:08
По теме, в чулке есть углубление. Толщина 6-8мм там сверлим отверстие, режим резьбу М22х1,5 и ставим пробку от КПП классики. При затяжке пробка встаёт акурат в ровень с картером.

Прям как у меня делаете :ag:

Biton
27.11.2015, 22:02
Вот!и платить не надо!!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61198

alekssandr
27.11.2015, 23:16
2alekssand
Не парься))) Ты был кстати прав на счет форума

Тут большая часть ответов - не прочитав стартового поста. Не говоря уже про подумать прежде чем писать.

А крышечку я походу выбрал, вот такую
http://www.yourcovers.com/diff_cover_images/9518_cast_lg.jpg
От PML

Для лучшего понимания разницы и зачем платить больше
http://www.yourcovers.com/differential_cover_compare/9518_cf_stock_dims_lg.jpg

нет в ней для тебя практического смысла, лучше электровентиль поставь , хоть не впустую деньги потратишь)))

мышь33
28.11.2015, 00:00
Прям как у меня делаете :ag:

Так у всех наших так сделано.

MOPARыш
28.11.2015, 02:04
Вот!и платить не надо!!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61198



Бесплатное производство крышек наладил???

Хасковод
28.11.2015, 15:04
нет в ней для тебя практического смысла, лучше электровентиль поставь , хоть не впустую деньги потратишь)))

Электровеник это вещь!

Biton
28.11.2015, 17:17
Бесплатное производство крышек наладил???

Ну ты прямь в серьёз!!!!:bp::bp: сам сделает!))

KupAl
28.11.2015, 18:19
Приветствую!
Вопрос не по совсем профильному для данного форума мосту, но все же близко родственного - Chrysler 9.25
Пойдут просто советы и опыт эксплуатации на других мостах/машинах
Выбор какой то есть - разлет цен от 100 до 250 баксов там
По фирмам G2/Nitro/B&M/MagTec - чего выбрать?
Машина городской эксплуатации (и все что перепадает из нагрузок - это вжарить со светофора)- надо что бы было сливное(масло видимо часто буду менять - перешел на минеральное в связи с установкой ТруТрака), масла побольше входило. Да и в общем то и все. Ну если будет крепкая тоже хорошо.

У меня есть 2 крышки в наличии
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32269

Полдень
28.11.2015, 19:37
У меня может проблемы с глазами, но я не увидел искомое

KupAl
29.11.2015, 09:29
У меня может проблемы с глазами, но я не увидел искомое

Сорри, не заметил что у тебя 9,25