PDA

Просмотр полной версии : Ремонт ГБЦ...


Cheshire Cat
25.11.2015, 12:18
ПредЫстория:
Мы с Иваном Ильичем
Работали на дизеле
Я м*дак и он м*дак
У нас дизель сп**дили...

А теперь по делу:
Случился у меня случай.
По сему случаю я проехал 1500 МИЛЬ без остановки.
Перед отправкой - проверил масло - чуть выше середины уровня.

Сегодня:
Стою на асфальте
В лыжи обутый
Толи лыжи не едут
Толи я е**нутый....

Достаю щуп.
Первое что в глаза бросилось - как то он не так выглядит. Какой то изюминки в нем не хватает.
После 10-ти секундного тупняка выяснилось, что изюминок не хватает аж двух:
1. Пипочки пластмассовой на кончике нет - я так понимаю она провалилась в поддон.
2. Масла на щупе тоже нет. Ни грамма...

Отсюда возникла потребность в ремонте.
Решено делать ГБЦ + тотальную раскоксовку колец.

И так знатоки, внимание вопрос:
Чем закупаться для ремонта ГБЦ?
Прокладки гбц
Прокладки впускной системы
Прокладки выпускной системы
Сальники клапанов
Что я упустил?

У кого есть номера для экзиста на все это барахло?

Прокладки ГБЦ веть не отличаются? они идентичны левая и правая?

Хасковод
25.11.2015, 13:05
а двигло то стучит
может маслица налить тупо в него?

Cheshire Cat
25.11.2015, 13:18
а двигло то стучит
может маслица налить тупо в него?

Не стучит естественно....
стучало бы сразу бы над ямой встал и подушки открутил и забыл

mole_r63
25.11.2015, 13:50
в академии есть комплект верхних прокладок и сальников клапанов+отдельно прокладка поддона. Я себе так брал,когда ремонтировал,выходило дешевле,чем по отдельности набирать

Lake_210
25.11.2015, 18:37
а если разок мотор до 120 нагреть, то его капиталить надо???

Dikson
25.11.2015, 18:43
Бывает достаточно заменить мск , ставь оригинал они разные вп и вып , отличаються кор и чёрные , тогда список сократиться запчастей , надо будет колпачки и пр кл крышки.

Service.PNH
26.11.2015, 11:24
Я так понимаю, что речь идёт о 5,2?
В принципе головы делать в нём не сложно, но не всегда это нужно. Да и кольца не факт, что надо трогать.
Глобальный уход масла чаще связан с тем, что кончились прокладке на впускном коллекторе, это та большая люминёвая мандула, что между головами стоит. Там прокладка на её нижней части, через неё крышка привинчена, вот как оно пропускать начинает, так двигатель масло прямо из развала цилиндров выедает-высасывает, до литра на 100 км пробега может высосать. А колпачки менять можно тоже без разбора голов, достаточно верёвочку в свечное отверстие запихать и чуть подвернуть поршень, чтобы клапана не провалились, или два презерватива резиновых один в один вставляешь и в свечное отверстие запихиваешь, компрессором надуваешь и клапана висят, что рассухаривай сколько хочешь.

Добавлено через 5 минут
Головы одинаковые, это правильно угадал.

SlaG
26.11.2015, 12:18
Я так понимаю, что речь идёт о 5,2?
В принципе головы делать в нём не сложно, но не всегда это нужно. Да и кольца не факт, что надо трогать.
Глобальный уход масла чаще связан с тем, что кончились прокладке на впускном коллекторе, это та большая люминёвая мандула, что между головами стоит. Там прокладка на её нижней части, через неё крышка привинчена, вот как оно пропускать начинает, так двигатель масло прямо из развала цилиндров выедает-высасывает, до литра на 100 км пробега может высосать. А колпачки менять можно тоже без разбора голов, достаточно верёвочку в свечное отверстие запихать и чуть подвернуть поршень, чтобы клапана не провалились, или два презерватива резиновых один в один вставляешь и в свечное отверстие запихиваешь, компрессором надуваешь и клапана висят, что рассухаривай сколько хочешь.

Добавлено через 5 минут
Головы одинаковые, это правильно угадал.

Можно и без верёвочки, просто поршень в ВМТ ставить, клапана не проваливаются, проверено.
У меня тоже масло жрать стал как бензин, прокладка впускного коллектора поменяна, колпачки поменяны, раскоксовка проведена, не помогло. Готовлюсь к капиталке.

Service.PNH
26.11.2015, 15:01
Без верёвочки есть риск загнуть клапан, если по нему промахнёшься молоточком при расухаривании. А верёвочка мягенькая, не даст погнуться.

DUNAY
26.11.2015, 15:27
Без верёвочки есть риск загнуть клапан, если по нему промахнёшься молоточком при расухаривании. А верёвочка мягенькая, не даст погнуться.

Молоточком ? В колхозном гараже работаете ? :aq:

Service.PNH
26.11.2015, 15:45
Молоточком удобнее. Ну, рычажным съёмником тоже можно клапан загнуть, если одним краем тарелки в поршень упёрт, а на стержень нажать со всей дури. Там много-то не надо, там на чуть-чуть загнуть и он уже не сядет до конца.
На самом деле я против вот таких вот полумер, как замена колпачков при том, что на кольца даже не посмотреть в поисках причины расхода масла. В подобной ситуации я двигатель целиком перебрал, теперь уже 25 000 масло от замены и до замены не уходит вообще. Реально стоимость переборки отбивается примерно за 5000 пробега с высоким расходом масла. Из всех деталей там надо бывает кит с прокладками-сальниками и комплект колец. Если запустить ситуацию и покататься без давления, то ещё вкладыши и расточка колена добавятся.

SlaG
27.11.2015, 12:18
Молоточком ? В колхозном гараже работаете ? :aq:
Ну молоточком можно, но только легонько обстучать по тарелке, чтоб сухарики отлипли.
А дальше не пойму я как можно загнуть клапан рассухаривателем, давит то на тарелку.

Спанчбоб
27.11.2015, 16:51
С 4.15

YR2DODSNhfU

Азот
28.11.2015, 09:29
Ну молоточком можно, но только легонько обстучать по тарелке, чтоб сухарики отлипли.
А дальше не пойму я как можно загнуть клапан рассухаривателем, давит то на тарелку.При нажатии рассухаривателя на тарелку, направление движения тарелки должно быть чётко вдоль ост клапана. Если вектор давления будет по линия пересечения оси клапана , будет загиб. Но даже если загиб удалось избежать, то тарелка на штоке клапана оставит борозду с заусенцем, что приведёт к износу направляющей клапана
. Со временем, они взаимно притрутся, но зазор клапан - втулка увеличится. Это приведёт к жору масла, и даже самые новые МСК тут не помогут

SlaG
30.11.2015, 13:24
При нажатии рассухаривателя на тарелку, направление движения тарелки должно быть чётко вдоль ост клапана. Если вектор давления будет по линия пересечения оси клапана , будет загиб. Но даже если загиб удалось избежать, то тарелка на штоке клапана оставит борозду с заусенцем, что приведёт к износу направляющей клапана
. Со временем, они взаимно притрутся, но зазор клапан - втулка увеличится. Это приведёт к жору масла, и даже самые новые МСК тут не помогут
Вы видели высоту открытия клапана и место, где останавливается тарелка при полностью сжатой пружине? Тарелка если и нацарапает, то на нерабочей части клапана.

Азот
30.11.2015, 16:01
Вы видели высоту открытия клапана и место, где останавливается тарелка при полностью сжатой пружине? Тарелка если и нацарапает, то на нерабочей части клапана.А вы когда нибудь клапан засухаривали самостоятельно ?

SlaG
01.12.2015, 13:06
А вы когда нибудь клапан засухаривали самостоятельно ?
На прошлых выходных.