PDA

Просмотр полной версии : Модель АКПП


Maximus
20.10.2010, 10:35
Такой вопрос, как узнать какая стоит АКПП. Авто - Grand Cherokee 5.2, 96 г.в. Orvis Edition. По одному источнику выходит, что 46RH, а по другому - 44RE. Коробка походу в аварийном режиме. Есть только 3я передача. Диагностику сделать никак. Светодиод на кнопке откл. овердрайва никак не светит. Вообще. Причем он точно рабочий, при включении зажигания мигает.
Диагностика двигателя выдает код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.

Skydive
20.10.2010, 12:15
ВИН давай скажу точно. Вообще есть коробка RE - она электронная, коды будут.

Никита
20.10.2010, 13:07
Такой вопрос, как узнать какая стоит АКПП. Авто - Grand Cherokee 5.2, 96 г.в. Orvis Edition. По одному источнику выходит, что 46RH, а по другому - 44RE. Коробка походу в аварийном режиме. Есть только 3я передача. Диагностику сделать никак. Светодиод на кнопке откл. овердрайва никак не светит. Вообще. Причем он точно рабочий, при включении зажигания мигает.
Диагностика двигателя выдает код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.

попахивает ремонтом акпп, этот датчик выходит из строя в следствии засорения продуктами износа.
На время можно поменять его с полной заменой масла и будет все гут, но может не на долго его хватить.

cx27
20.10.2010, 14:06
коробас там 44RE возможная поломка в косичке внутри поддона либо сам солиноид,но и проводку не исключаю

Aleks923
20.10.2010, 14:20
ВИН давай скажу точно.
А мне скажешь? :ah:

Skydive
20.10.2010, 14:40
А мне скажешь? :ah:

Давай ВИН, отпишу

Maximus
20.10.2010, 14:55
ВИН могу дать. Что интересно, я проверял его на корректность. Проверку не прошел, что странно. Экспертизу машина прошла, ВИН этот я находил в самых различных местах кузова и в расклееных по разным закоулкам бумажках. Везде одинаковый. Что меня смущает, так это то, что лампочка не горит на кнопке овердрайва, когда её нажимаешь, хоть истыкайся. Ей же должны и коды ошибок выводится насколько я понял.

Maximus
20.10.2010, 15:00
попахивает ремонтом акпп, этот датчик выходит из строя в следствии засорения продуктами износа.
На время можно поменять его с полной заменой масла и будет все гут, но может не на долго его хватить.
А датчик этот где находится, куда смотреть так сказать?

Skydive
20.10.2010, 15:09
ВИН могу дать. Что интересно, я проверял его на корректность. Проверку не прошел, что странно. Экспертизу машина прошла, ВИН этот я находил в самых различных местах кузова и в расклееных по разным закоулкам бумажках. Везде одинаковый. Что меня смущает, так это то, что лампочка не горит на кнопке овердрайва, когда её нажимаешь, хоть истыкайся. Ей же должны и коды ошибок выводится насколько я понял.

Ну давай ВИН пробью.
ЗЫ, Ты правильно считываешь ошибки, как в ФАКе написано? Ручник поднимаешь?

Skydive
20.10.2010, 15:10
А датчик этот где находится, куда смотреть так сказать?
Поддон АКПП снять и вот они датчики перед тобой на плите клапанов.

Maximus
20.10.2010, 15:15
Про ручник что-то не помню что б написано было. Не подымаю т.е. Однако лампочка разве не должна вообще при нажатии загораться, при повторном нажатии затухать?

Skydive
20.10.2010, 15:16
Про ручник что-то не помню что б написано было. Не подымаю т.е. Однако лампочка разве не должна вообще при нажатии загораться, при повторном нажатии затухать?
Должна при нажании загораться, и при повторном тухнуть.