PDA

Просмотр полной версии : amc 242 троит на холодную


Goodwin
20.11.2015, 21:32
Мучает вот меня такая хрень, если машина постоит больше 5 часов при запуске мотор некоторое время троит, но что самое интересное если авто простояло больше 12 часов все заводится и работало как часы это в зимнее время года))) Летом ситуация другая, если мотор не заводили больше 5 часов то он в любом случае дергается при запуске((( если чуть газку дать то оно сразу выравнивается, но как то это все странно.

Изначально думал на насос, который впрочем накрылся и был заменен новым, но проблема осталась...

Была ошибка по датчику положения дросселя, его поменяли, ошибку ушла но по видимому к вышеописанной проблеме не относилась.

По топливной системы было сделано:
-Заменен насос с фильтром
-Промыты форсунки без снятия
-Новые свечи
-Заменены все датчики на дроссельной заслонке, саму заслонку снимал чистил промывал там сажи было до фига, новую прокладку поставил. Все эти пляски ни к чему не привели((((

В общем я нифига понять не могу в чем тут дело...

На видео все слышно))
https://youtu.be/g6Noq6uPq5E

Может кто сталкивался или мысли какие есть?

volgarik34
20.11.2015, 21:47
Если связь с температурой двигателя напрашивается ответ.датчик ож либо датчик воздуха врёт

K.O.T.
20.11.2015, 21:50
Катушки зажигания глянуть бы для начала.

Goodwin
20.11.2015, 21:51
Если связь с температурой двигателя напрашивается ответ.датчик ож либо датчик воздуха врёт

тоже так думал

забыл дописать датчик ОЖ и температуры воздуха на впускном коллекторе тоже новые

dimkats06
20.11.2015, 21:55
Датчик ОЖ оригинальный,или standart какой-нибудь?

Goodwin
20.11.2015, 22:01
Катушки зажигания глянуть бы для начала.

Хорошая идея, надо будет попробовать сопротивление на них померить. Че то мне эта мысль не приходила..

Добавлено через 55 секунд
Датчик ОЖ оригинальный,или standart какой-нибудь?

все датчик мопаровские, родные))

Спанчбоб
21.11.2015, 05:05
Если машина та которая в подписи и топливная система без обратки - я бы для начала форсунки на стенд поставил.............

Goodwin
22.11.2015, 22:29
промерил сегодня катушки, на первичной обмотке на всех трех 1.3 ома, в мануале написано должно быть 0,71-0,88 ома, остается вопрос или мануал ****** или одно из двух))

Если машина та которая в подписи и топливная система без обратки - я бы для начала форсунки на стенд поставил.............

да, она самая, топливная без обратного клапана, по крайней мере к рампе только одна линия подходит, вы имеете ввиду на стенде протестировать их работу?

Спанчбоб
22.11.2015, 23:06
Да, не протекает ли какая то из них. Или несколько.

Мыть без снятия ИМХО не очень хорошая идея, потому что все дерьмо которое отстает от рампы оседает в сеточках. И никакого контроля качества промывки.

eger96
23.11.2015, 16:40
Да, не протекает ли какая то из них. Или несколько.

Мыть без снятия ИМХО не очень хорошая идея, потому что все дерьмо которое отстает от рампы оседает в сеточках. И никакого контроля качества промывки.

плюсом заменить сеточки (стоят они копейки ) в любом автомагазине покупаешь комплект от таза и меняешь

Goodwin
23.11.2015, 23:08
С катушками вроде разобрался, мерил не правильно, надо было с начало измерить сопротивления измерительных щупов а потом уже вычитать его из полученных результатов измерения катушек у меня на пустых щупах 0,5 Ом получается, 1,3 - 0,5 = 0,8 Ом что как раз вписывается в завяленные производителем нормы)) Кстати блок катушек там стоит Wells C1263, у них на офсайте есть ТХ.

Да, не протекает ли какая то из них. Или несколько.

Мыть без снятия ИМХО не очень хорошая идея, потому что все дерьмо которое отстает от рампы оседает в сеточках. И никакого контроля качества промывки.

плюсом заменить сеточки (стоят они копейки ) в любом автомагазине покупаешь комплект от таза и меняешь

Не хотелось конечно с этим возится, но придется все таки снимать их, повезу тогда их на проверку/очистку, посмотрим что там с ними))) Отпишусь как чего, вдруг они в норме будут, тогда я ХЗ че делать...