Просмотр полной версии : нужен № кислородника WJ
davad3000
19.11.2015, 19:57
собственно - форум "курил", все читал, искать сам по схемам пробовал....
интересует номер (каталожный) оригинального датчика кислорода (после катализатора)
симптомы:
1. горит чек
2. ошибка Р0132 - если я правильно понимаю - коротыш датчика (проводку не звонил)
3. расход вырос - 24 л
4. дросселка промыта (если что)
5. ошибку сбрасывали - минут через 5-7 опять "чек"
машина: Wj 2004 год, европеец (сборка Австрия), как я понимаю - в нем кислородников меньше.....
буду признателен за советы и подсказки
dimanoid
19.11.2015, 20:53
http://www.elcats.ru/
davad3000
19.11.2015, 21:15
dimanoid, спасибо, знаю, смотрел и там )))
ну не могу я толку дать........ который конкретно датчик......
затем и тема создана
dimanoid
19.11.2015, 21:19
замеряешь на своем провод, выбираешь по каталогу с такм же. пигтейл - это хвост, длина в дюймах
alekssandr
19.11.2015, 21:21
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
davad3000
19.11.2015, 22:12
alekssandr, P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/engines/codes_obdii.htm
P0132
O2 Sensor Circuit High Voltage
http://jeep.avtograd.ru/engines/all_codes_obdii_en.htm
alekssandr
20.11.2015, 06:20
О2- это химическое обозначение кислорода, а в автограде неверная информация
"уж сколько раз твердили миру..."
В БИБЛИИ ОШИБКА!!!!!!!!!!
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
тем по кислородникам море (в том числе с номерами)....
рекомендую
http://www.obd-codes.com/p0132
davad3000
20.11.2015, 07:46
Kivin, темы перечитал - та же путаница с номерами и вечный уход в описание+/- вазовских и проч,
про ошибку в библии - спасибо, буду знать
по прежнему - хотелось бы №......
dimanoid
20.11.2015, 08:04
Никто не скажет номер, покаты не измеришь длину провода.
davad3000
20.11.2015, 08:22
dimanoid, итить, это как? че - 4,0 новое дрыгло с "продвинутой" системой? или ентот датчик у мню первого вылетел?
сложность - как замерять не зная какое из нескольких мерять?
пойдем с другой стороны:
который из них на схеме???????
http://savepic.su/6504280.png
56028994AA SENSOR OXYGEN BEFORE CATALYST REAR
56028995AA SENSOR OXYGEN BEFORE CATALYST FRONT
56028997AA SENSOR OXYGEN AFTER CATALYST FRONT
5139021AA SENSOR PACKAGE OXYGEN AFTER CATALYST REAR
Это номера на WJ.
1,2 до катализатора, 3,4 после.
На европейцах должно быть две лямбды, по одной до и после. У меня была ошибка Р0138, поставил 5139021AA от американца, сами лямбды одинаковые, только у них разъемы немного разные, от родной поставить надо. Ошибка ушла, расход у меня 22 после замены не изменился.
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29258-ljambdi/
davad3000
20.11.2015, 10:01
SAS2esc, спасибо! вот меня и ввело в ступор расхождение схемы и факта - поскольку на европейце их количественно меньше
dimanoid
20.11.2015, 10:10
по схеме:
№1 56041 887AA
№2 56028 994AA
№3 56028 997AA
№4 05139 021AA
Сведений о том, что на 4.0 для европейского рынка стоит другая конфигурация датчиков не имеется и скорее всего для всех рынков она одна единственная.
много вариаций на 4.7, и собственно я и думал что у тебя 4.7, поскольку модель двигателя ты не написал, а лимитед с 4.0 - это из разряда "все вроде слышали, но никто не видел".
alekssandr
20.11.2015, 10:39
там два вида датчиков
dimanoid
20.11.2015, 10:40
на 2004 год только эти
Не знаю, у меня дилерский, никакого колхоза, WG, выпуск 2004.
Эта версия, в смысле 4.0 Лимитед и две лямбды скорее всего специально для рынка РФ шла в 2003-2004 годах, поскольку у нас клиенты любят комплектацию побогаче, а экологию можно попроще, поскольку в 2004 году в РФ наверно еще и Евро-2 не ввели. И для упрощения конструкции, увеличения надежности и снижения требовательности к качеству бензина сделали две лямбды.
В каталогах также модификации с двумя лямбдами не нашел, но поскольку номера у них одинаковые то все понятно и так
dimanoid
20.11.2015, 11:19
нифига они не одинаковые bank1 downstream и bank2 upstream
ты точно проверь что их 2 а не 4
нифига они не одинаковые bank1 downstream и bank2 upstream
ты точно проверь что их 2 а не 4
Они одинаковые в смысле по парам, то есть которые до катализатора и которые после, то есть по схеме 1 и 2 и соответственно 3 и 4. А если которые до катализатора и после то они разные.
На дилерских WG 4.0 две лямбды, у меня так и еще на одном видел, обе машины без переделок. То есть это схема bank1, включающая в себя две лямбды (одну до катализатора, и одну после). Если 4 лямбды, то добавляется схема bank2.
Ну я так понял, когда этой проблемой занимался.
dimanoid
20.11.2015, 11:46
найди когонить с дилерской программой запчастей на европу, пусть тебе точно номера пробьют. а то может там вообще что то другое совсем стоять должно.
deemonNSK
20.11.2015, 11:54
у меня 2000 г америкос.две лямды.номер первой 56041676аа
davad3000
20.11.2015, 11:55
)) у мню тоже мафын "белый" - дилерский ))))
dimanoid
20.11.2015, 11:56
у меня 2000 г америкос.две лямды.номер первой 56041676аа
вот. ваще другой номер
У меня дилерский австриец 2004 год 4 литра, две лямбды, пятый год езжу на NGK 1952 http://www.autodoc.ru/Web/part/ngk/15/art/1952, расход как на заводских.
davad3000
20.11.2015, 12:35
Berserk, спасибо - ближе к "телу" уже ))
Добавлено через 4 минуты
гыыы, запрос по ВИН в системе экзиста вообще выдал№№:
Chrysler 56044 582AA Датчик кислородный верхний левый
Chrysler 56044 583AA Датчик кислородный верхний правый
Chrysler 56044 581AA Датчик кислородный нижний правый
Chrysler 56044 580AA Датчик кислородный нижний левый
darkcorp
20.11.2015, 14:36
а лимитед с 4.0 - это из разряда "все вроде слышали, но никто не видел".
Ну у меня такой, например. И люк, и кожа, и бампера, и климат, и блока в заднем мосту штатная, и лимитед. 4,0 и 242 раздатка с завода.
davad3000
21.11.2015, 15:08
короче - датчиков у меня 2 шт. и оба РАБОЧИЕ! )))))0
сегодня с диагностом все прозвонили, сняли сканером ошибку, соединили все по-новой.......
вуаля - усе работает корректно!
остается еще вопросик - есть какие-то места, в которых регулярно перетирается проводка датчиков??
А подойдет вместо родного датчика - универсальный бош? (2/2) то что после катализатора. Просто разница в цене, оригинальный 7500 , бошевскиий 2500.Ну или кто может подскажет на что заменить, почитал темы так нашел только оригинальные номера и темы про обманки.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot