PDA

Просмотр полной версии : ЗДТ на Dana 44 с ABS


Gritsenich
17.11.2015, 22:27
Всем добра и курса $1=1 руб.
Решил поставить дисковые тормоза на заднюю ось своего TJ 2006 года с мостом Dana 44 с ABS, купил и восстановил тормоза с ZJ и столкнулся с "нюансами", в большей степени описанными здесь:
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Disc_brakes/
http://www.stu-offroad.com/suspension/d44brake/bc-1.htm
а именно:
1. Центральное отверстие (ЦО) крепежной площадки от ZJ надо расширять где-то на 0,3 мм иначе нижняя юбка конусного роликового подшипника и сальник полуоси не пройдут сквозь ЦО. Решил вопрос шлифовальной насадкой на Dremel.
2. Толщина крепежной площадки от ZJ вместе с грязезащитным фартуком больше толщины грязезащитного фартука где-то на 5-6 мм, что не дает возможности зажать сальник с подшипником на своем месте. Амеры решают вопрос самодельной шайбой на полуось, вставляемой внутрь ЦО крепежной площадки.
Чертеж шайбы:
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Disc_brakes/custom%20spacer.jpg

Вопросы следующие:
1. Правильно ли я понимаю, что металлическое кольцо, удерживающее на полуоси конусный роликовый подшипник и сальник, имеет "горячую" посадку, т.е. по сути дела одноразовое и для того чтобы поставить самодельную шайбу нужно по сути дела снимать, а потом надевать весь комплект полуоси - стопорное кольцо, подшипник, сальник?
2. Где сделать шайбу или лучше заказать у амеров?
3. Зачем амеры меняют конусный подшипник на подшипник классической формы или я что-то неправильно понял из их повествования?

Нашел вариант с распиленной, а потом сжатой шайбой:
http://www.go.jeep-xj.info/HowtoBArearBrakes1.htm