Просмотр полной версии : 30-40le для Jeep и для Паджеро
Т-щ Куваев
17.11.2015, 18:00
Подскажите пожалуйста в чем различия АКПП 30-40LE для Jeep и для Паджеро , а также 30-43LE
orel.kom
17.11.2015, 18:55
Сами коробка не отличаются ничем, различается выходной вал, количество фрикционов муфты повышающей передачи, если коробка заднеприводная. В любом случае, так просто коробку на джип с других автомобилей с аналогичными коробками не поставить, необходимо перебирать.:af:
Подскажите пожалуйста в чем различия АКПП 30-40LE для Jeep и для Паджеро , а также 30-43LE
Разница в способе включения кик-дауна - трос/электро. Есть внешняя разница в гидроблоках, в чём именно - не копал. Навскидку. Она же кстати, А340-343Е от Прадо/кучи заднеприводных Тойот-Лексусов и AW4 от Гранда/Чирка. В чём собственно загвоздка?
safronov.m.a
18.11.2015, 06:18
В 40й дисков в пакетах меньше, в 43й больше в 45й ещё больше. Ну и от годов зависит насколько много электрики
Т-щ Куваев
18.11.2015, 08:51
Есть две акпп от паджеро . Одна 30-40LE 92г.в. и 30-43LE 98 г.в. . Реально ли их сконектить с жипом и что нужно менять или переделывать ?
voffka78
19.11.2015, 07:57
Раздатку какую хочешь?
Т-щ Куваев
19.11.2015, 09:17
Раздатку какую хочешь?
231
заменил 42 на авешку - на бирке написано 30-43 LE, притащил с новосиба авешку на запас от митсухи (4М40) 97 года на ней тоже 30-43LE интересно только почему цвета на бирках разные? на одних -зеленого цвета бирки а на других красного
Т-щ Куваев
19.11.2015, 10:15
заменил 42 на авешку - на бирке написано 30-43 LE, притащил с новосиба авешку на запас от митсухи (4М40) 97 года на ней тоже 30-43LE интересно только почему цвета на бирках разные? на одних -зеленого цвета бирки а на других красного
А меня 30-43LE от мицухи 3.5 6G74 98 г.в. , а бирка синяя.
[QUOTE=eger96;1217765]заменил 42 на авешку - на бирке написано 30-43 LE, притащил с новосиба авешку на запас от митсухи (4М40) 97 года на ней тоже 30-43LE интересно только почему цвета на бирках разные? на одних -зеленого цвета бирки а на других красного[/QUOTE если красная значит наверное ОГОНЬКОРОБКА:ap:
Добавлено через 2 минуты
а вот кто знает какая из них самая мощьная,и чтобы мозгами ав4 управлялась или гибрид замутить
[QUOTE=eger96;1217765]заменил 42 на авешку - на бирке написано 30-43 LE, притащил с новосиба авешку на запас от митсухи (4М40) 97 года на ней тоже 30-43LE интересно только почему цвета на бирках разные? на одних -зеленого цвета бирки а на других красного[/QUOTE если красная значит наверное ОГОНЬКОРОБКА:ap:
Добавлено через 2 минуты
а вот кто знает какая из них самая мощьная,и чтобы мозгами ав4 управлялась или гибрид замутить
самая мощная наверное авешка с тундры
[QUOTE=жип;1217835]
самая мощная наверное авешка с тундры
чёто не похожа. да и ценник не для джипа.за такие деньги можно самую крутую ZF серии HP свапнуть. я как понял от супры получается самая мощьная 30-40le . а вот наклейка у неё синяя,ну в смысле не огненная:ap:http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P400466020.html
John Dreik
19.11.2015, 16:36
А меня 30-43LE от мицухи 3.5 6G74 98 г.в. , а бирка синяя.
на рестайловых чирках то же синяя бирка.
voffka78
19.11.2015, 16:40
Мощная 30 43 но на неё цена кусается, от лехуса 470 го но раздатка не на ту сторону и механизм переключения режимов сложный.
Добавлено через 49 секунд
Синяя бирка и на бигхорнах!
Добавлено через 1 минуту
Сомневаюсь что цвет бирки зависит от показателей коробки, равно как и наоборот.
Макушкин Ю
19.11.2015, 18:13
Мощная 30 43 но на неё цена кусается, от лехуса 470 го но раздатка не на ту сторону и механизм переключения режимов сложный.
Володь, 30-43 ставились и на старые паджеры (П-2), с мотором 6G74 не GDI которые были, например в кузовах V-25, V-45. Но цена конечно выше (их меньше на разборках).
И бирка красная :ag:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P377315157.html
voffka78
19.11.2015, 18:38
Володь, 30-43 ставились и на старые паджеры (П-2), с мотором 6G74 не GDI которые были, например в кузовах V-25, V-45. Но цена конечно выше (их меньше на разборках).
И бирка красная :ag:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P377315157.html
Про старые пыжи не знаю не встречал, или не обращал внимание. Не так давно меняли на лексусе акпп 30-43 товарищ отвалил за 50! Я удивился :ai:
Добавлено через 1 минуту
По ссылке коробка и раздатка какие-то худенькие:ag:
вобщем если я свою запалю сразу 30-43 заказывать буду
Т-щ Куваев
20.11.2015, 09:16
вобщем если я свою запалю сразу 30-43 заказывать буду
Еще не запалил ,а то у меня есть такая ? :ah:
:ag: я ещё на 30-40 не прокатился и метра. седня-завтра примерять буду
Т-щ Куваев
20.11.2015, 10:23
А у тебя 30-40 с чего ?
А по входным валам они одинаковые?
Заднеприводная 30-40le от супры или иной тойоты и 30-40le от джипа 4,0?
safronov.m.a
20.11.2015, 12:55
У заднеприводной выходной вал другой и чтобы его поменять надо разобрать всю коробку
У заднеприводной выходной вал другой и чтобы его поменять надо разобрать всю коробку
Давайте уберем путаницу в терминологии.
Я про тот вал, что идет в драйвплату. Сколько там шлицов, какова длина вала и т.д.
safronov.m.a
20.11.2015, 14:24
Это называется вал маслянного насоса, да они одинаковые и не в драйв плату а в гидротрансформатор
Т-щ Куваев
20.11.2015, 17:06
А выходной в раздатку отличается ? И как она по мозгам сконектится?
Это называется вал маслянного насоса, да они одинаковые и не в драйв плату а в гидротрансформатор
Иными словами, 30-40le от заднеприводной тойоты должна без проблем состыковаться с колоколом от кирпича, гидротрансформатором, а, следовательно и с драйвплатой, и с самим движком. Различия только в хвостовике. Верно понял?
voffka78
20.11.2015, 18:59
Иными словами, 30-40le от заднеприводной тойоты должна без проблем состыковаться с колоколом от кирпича, гидротрансформатором, а, следовательно и с драйвплатой, и с самим движком. Различия только в хвостовике. Верно понял?
Нет. Трудности есть некоторые.
Нет. Трудности есть некоторые.
Какие именно?
трудностей капец сколько. сейчас толко что примерил акпп с раздаткой.вопрос к voffka78 как ты там помеестил ркп ? она просто огромная и висит чуть выше мостов. не удивительно что у вас хавает ппыльник пер кардана. очень большой наклон коробки. буду пилить пол и поднимать весь пьедестал этот с подлокотником думаю эдак сантимов на 6.:aq:я люблю пилить. по поводу переда- колокол я посставил от джипа. бублик от 30-40, для того чтобы в случае гибели акпп не ремонтировать авэшный а просто чтобы заменить и всё. преимущиство тайотвского бублика в том что он на 6 болтов а авэшный 4 и нередки случчаи лопается драйв плата.поэтому ставлю тайотский . выточилл адаптер с тайотовского на джип длинной ровно 3см встаил его в колнвал и одел акпп.сейчас нужно ссделать 6 проставоок под болты крепл бублика думается 12 мм просверлить отверстия в плате и приварить проставки кк ней . уффф
A340 вот тема :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2174&highlight=a340&page=3
voffka78
21.11.2015, 05:40
Акпп поместилась очень плотно. Кузов пилить не хотел. Ручка переключения положений выходит из раздатки, не представил как это выглядело бы в салоне. Проставки к драйв плате... Мне кажется её может повести, если только на точечную сварку. И кстати один нюанс, чем больше сделать проставку для бублика тем больше придётся отодвинуть акпп от мотора, иначе клинит Масляный насос в акпп. Я сделал проставку между акпп и колоколом!
Добавлено через 11 минут
трудностей капец сколько. сейчас толко что примерил акпп с раздаткой.вопрос к voffka78 как ты там помеестил ркп ? она просто огромная и висит чуть выше мостов. не удивительно что у вас хавает ппыльник пер кардана. очень большой наклон коробки. буду пилить пол и поднимать весь пьедестал этот с подлокотником думаю эдак сантимов на 6.:aq:я люблю пилить.
Не торопись кузов пилить! Лучше траверзу сделай. Раздатка не очень низко получается.
пилить буду потомучто у меня ещё торчит механизм переключения ркп. переключать будет штатный рычаг джипа.траверза будет штатная.
жип, фотки бы переходника драйвплаты. Ну и остальные. Очень интересно.
voffka78
21.11.2015, 15:15
пилить буду потомучто у меня ещё торчит механизм переключения ркп. переключать будет штатный рычаг джипа.траверза будет штатная.
Не совсем понятно как ты хочешь сделать переключение на штатном рычаг?
жип, фотки бы переходника драйвплаты. Ну и остальные. Очень интересно.
всё сфотаю обяз. механизм уже сделал. чуть голову не сломал.оч сложныый .в перёд-назад тягой. в право троссиком. влево возвратпружина
voffka78
21.11.2015, 15:39
А нажим на рычаг? Когда на пониженную переводишь.
safronov.m.a
21.11.2015, 16:11
Надо было от Делики брать, у неё кулисное переключение
voffka78
21.11.2015, 16:40
Надо было от Делики брать, у неё кулисное переключение
У меня от делики стоит. Кулисное на старых деликах с 4D56 мотором.
у меня дделика 4м40 с рычагом но еего не было(не положили) и я его в гллаза нее видел.сверху дыырка и там ддве железяки ккоторые ддоолжен двигаать ррыччаг. нжим как я понял не было, а было в право-лево. да и пофиг можно сделлать с нажимом сууть не меняяется
Добавлено через 6 минут
А нажим на рычаг? Когда на пониженную переводишь.
перееключаться будет лесенкой, 2Н,назад,вправо-назад,вправо-назад, 4 положения
voffka78
21.11.2015, 18:17
у меня дделика 4м40 с рычагом но еего не было(не положили) и я его в гллаза нее видел.сверху дыырка и там ддве железяки ккоторые ддоолжен двигаать ррыччаг. нжим как я понял не было, а было в право-лево. да и пофиг можно сделлать с нажимом сууть не меняяется
Добавлено через 6 минут
перееключаться будет лесенкой, 2Н,назад,вправо-назад,вправо-назад, 4 положения
У меня такой же. Нажим на рычаг не слабый! Я не представил возможным это как то решить.
там стоит пружима. я её выкинул и поставил послабже. на работу ркп не влияет она пружинит только рычаг. рычага у меня нет соответственно и пружина не нужна
вот мутация бублика моей акпп
voffka78
29.11.2015, 07:50
Коробку тоже через проставку будешь ставить?
voffka78
29.11.2015, 18:57
не . есть колокол от AW4
Так ты же бублик от драйвплаты отодвинул на толщину проставки. Коробку от бублика тоже двигать нужно на столько же. У меня проставки на бублике 2мм.и между коробкой и колоколом тоже 2мм. Иначе не вставала коробка, масло насос занимало.
Я примерял, люфт бублика 1-2мм гдето
voffka78
29.11.2015, 20:01
Я примерял, люфт бублика 1-2мм гдето
Странно :ah: ну ладно. Может у меня лыжи не ехали... Но занимало всё, вручную провернуть не мог :bf:
Добавлено через 29 секунд
Зажимало
Ну ты же колокол варил,поэтому у тебя другие размеры
voffka78
29.11.2015, 20:12
Возможно, но размеры брались по факту, без учета бублика!
Добавлено через 1 минуту
Я вначале не обратил внимание на него, когда начал ставить, всё началось.
Ну вообщем ты пролетел с расчётными по колоколу
voffka78
29.11.2015, 20:34
100% нет! Потомучто проставки в 2мм. Потянули за собой не срост дальше в те же гребаные 2 мм.
Добавлено через 4 минуты
Колоколов уже столько переварили, с такими же замерами. На 1 uz раньше желающих было много механику поставить,а в штатном исполнении её нет.
Добавлено через 1 минуту
Вначале хотел заказать со штатов колокол, но долго ждать нужно было, поэтому решил что так проще и быстрее.
Надо было сдесь на форуме купить труп aw4 и все
voffka78
29.11.2015, 22:32
На тот момент я не понимал что такое ав 4 вернее понимал где то в глубине души, но решил пойти своим путем и пришёл! У нас во Владивостоке жипов на пальцах одной руки можно пересчитать.
да я тоже если бы не перечитал весь форум тоже как ты поступил бы
Т-щ Куваев
01.12.2015, 11:23
Я так понимаю ,берем убитую ав 4 и переставляем все что не подходит на митсуховскую акпп и будет счастье .
ну это если с ркп.аа если джиповскую ркп оставлять то надо лучше с тайоты заднеприводной она усилиная
safronov.m.a
01.12.2015, 13:24
Она и с Паджера усиленная, заднеприводная наоборот с простыми пакетами
с паджеро стоит дороговато. а с 1uz 300 коников в стоке возит
John Dreik
01.12.2015, 16:58
с паджеро стоит дороговато. а с 1uz 300 коников в стоке возит
на мощность можно не смотреть,в коробке важен максимальный передаваемый крутящий момент.
safronov.m.a
01.12.2015, 17:02
Ну если 10тр. контракт это дорого ,то извените
http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-cherokee/2172794-lexus-1uz-fe-v8-xj-cherokee-project.html сори , может в тему ?
voffka78
01.12.2015, 17:26
с паджеро стоит дороговато. а с 1uz 300 коников в стоке возит
Как дороговато? Я с двумя карданами купил за 4 рубля. Дороговато продают 42е44е и тд. Без раздатки за 30-50 рублей. :ai: меня лично жаба задушила купить раздатку или цепь с виской в свою 249.про коробку вообще молчу. Она у меня рабочая была, отпилил кусок колокола и выкинул нафиг, без сожеления вместе с раздаткой.
ая за 3000 с ркп и куском заднего кардана и 3000 доставка прям домой со владика
voffka78
01.12.2015, 17:53
Я тоже конечно с раздаткой брал.и два целых кардана.
Я тоже конечно с раздаткой брал.и два целых кардана.
всплывает косяк.по акпп делика .скажи как ведёт себя авто по скорости. я не подсоединил электрику прокатился и увидел что даже в режиме 1-2 на пониженной она едет как ехала на 42 повышенной 1вой . погуглив нахожу что делика имеет пары в мостах 4.80 вместо наших 3.75 вывод -походу планеты имеют разность.я так прикинул чё будет если на делику поставить ав4 для которой требуются пары 3.5. она будет ехат как на пониженной. пишу почему нужно мне поменять считалку для датчика в акпп ,хотел просто снять раздатку для замены но чувствую прийдётся снимать вместе с акпп и ставить все планеты от маджесты или кроуна . есть доноры . а очень хотелось просто поставить и ездить
voffka78
26.01.2016, 10:02
всплывает косяк.по акпп делика .скажи как ведёт себя авто по скорости. я не подсоединил электрику прокатился и увидел что даже в режиме 1-2 на пониженной она едет как ехала на 42 повышенной 1вой . погуглив нахожу что делика имеет пары в мостах 4.80 вместо наших 3.75 вывод -походу планеты имеют разность.я так прикинул чё будет если на делику поставить ав4 для которой требуются пары 3.5. она будет ехат как на пониженной. пишу почему нужно мне поменять считалку для датчика в акпп ,хотел просто снять раздатку для замены но чувствую прийдётся снимать вместе с акпп и ставить все планеты от маджесты или кроуна . есть доноры . а очень хотелось просто поставить и ездить
Не совсем понятен вопрос. На 42 коробке и 249 раздатке я ездил всего месяц, поэтому не особо помню как она работала. Больше года уже прошло. На этой коробе с раздаткой ммс всё нравится. Четвертая передача скорость 110 по жпс, 2000 оборотов.
Добавлено через 1 час 22 минуты
Колеса 245/70/16 мосты 3,73
voffka78
26.01.2016, 11:16
4м40
Макушкин Ю
26.01.2016, 18:14
жип, а она у тебя точно с первой трогается? (может типа с третьей?)
И - точно ли в РК пониженная включается?
Потому что по передаточным коробки не сильно отличаются...
да вроде с первой. надо считалку поменять. ато она гонит.пониженная 100 проц он то трогается весело. если бы не моя турбина он бы мычал и не ехал . вот и не знаю чё делать . толи только считалку поменять толи перетряхнуть всю.
Добавлено через 1 минуту
юра скажи получится если я там на считалке отрежу чё ни будь работать будет. авэшной оказалось нету
Макушкин Ю
26.01.2016, 20:38
Переключения-то есть? ...может (если мозг видит скорость в два раза выше реальной) она сразу после трогания с места включает вторую и т.д.?
Считалка АВэшная и не нужна! Переделаешь легко - у ММС 4 "зуба", тебе (как я понял) надо 2.
Снимаешь РК, "задницу" коробки - и вот она". Там по моему стопорное кольцо и на шпонке ротор считалки (посадка без натяга, снимается руками). Отхерачишь два лепестка - и готово! Можно её и не сдёргивать, прямо на месте отхерачить... только "обмотать" АКПП, чтоб стружка не залетела!
Потом "задницу" на герметик и всё обратно на место!
Мне проще - я сканером через тойота-мозг вижу всё: и скорости валов, и какая передача включена, и т.д.!
не она трогается с первой и сразу толи в аварию толи в 4ю. а датчик митсу бовский будет работать он внешне другой?
voffka78
27.01.2016, 06:14
У меня без мозгов только на второй передаче ехала. Датчики скорости одинаковые внешне, только ммс 12 вольтовый, а джип 5 вольтовый. Я из двух один собрал. Мех часть ммс электрическая джип.
Макушкин Ю
27.01.2016, 07:56
Не, Володь, ты говоришь про датчик скорости который на хвосте РК (который для спидометра), а ему надо переделать тот, который на заднице АКПП (для мозгов).
Добавлено через 7 минут
а датчик митсу бовский будет работать он внешне другой?
Будет!
На АВэшке (судя по картинкам) ротор считалки как у тойоты, и он возможно другого диаметра, и датчик под него типа другой длины. Датчик у АВэшки двух-проводной? Если да - то вообще отлично! Отрезай два лепестка, и всё будет работать!
Макушкин Ю
28.01.2016, 14:10
жип, куда пропал?! Есть успехи?
пока засада ,подьёмнник занят завтра освободится
voffka78
07.02.2016, 13:26
Ну, слава электрикам и механикам:bp:
Ну, слава электрикам и механикам:bp:
Механиком был я а вот электрик делал все по инструкции нашего форума и не верил че она поедет
voffka78
07.02.2016, 16:05
Тоннель то заделал? Вперёд, на ходовые!
Макушкин Ю
07.02.2016, 18:08
ААА ПОЕХАЛА:bp:
:ag:
Добавлено через 59 секунд
Механиком был я а вот электрик делал все по инструкции нашего форума и не верил че она поедет
Электрику - по темечку ключиком! Чтоб быстрее уверовал!
voffka78
07.02.2016, 18:19
[QUOTE
Электрику - по темечку ключиком! Чтоб быстрее уверовал![/QUOTE]
Нельзя, в отключку упадёт ващьпе все забудет :ap:
Тоннель то заделал? Вперёд, на ходовые!
нет не заделал вот планирую сварочные работы. планирую трос кикдауна оставить 30-40 и причпокнуть его до пидали газа. а электрик красава даже кнопку повер на штатную од потключил
джиподатчик спидометра адаптировал на ммс ркп
Макушкин Ю
08.02.2016, 08:41
джиподатчик спидометра адаптировал на ммс ркп
Что-то я не понял - что получилось...:ag:
А вообще, я где то писал, что можно на ММС РК оставить ММС датчик спидометра,только вместо +5в (которые у нас на белом с чёрной полосой проводе) ММС датчику надо питание +12в (у него на красном проводе). Импульс с него будет такой как надо, вот только количество импульсов за оборот кардана я ещё не сосчитал...:ag:
может так понятнно. выточил переходник
пробовал на подьёмнике больше 190 не крутится. мне кажется врёт и очень сильно. раньше он 170 на третьей штырил. может ошибаюсь
voffka78
08.02.2016, 12:14
У меня врёт. Конструкция примерно такая же. Едешь 80 показывает 60.
не интересно получается. было бы наоборот.я так посмотрел на него, там можно ставить три разные шестерни разного диаметра онже крутится и центр смещён. есть какая ни будь информация по этому?
voffka78
08.02.2016, 14:26
Шестерни можно подобрать, где-то тут тема была. Я не заморачивался. Приборка один хер в милях (основная) с навигатором поездил, примерно понял что что к чему.
нашёл маленькую шестерню. у меня 32 зуба а вот 28 http://www.mkad78.ru/catalog/pajero_sport_1998_09/privod_spidometra_shesternya_28_zubev_rs.php думаю будет в самый раз
Макушкин Ю
09.02.2016, 05:19
Это с номером MR111096
а если взять MR111095, там вообще 27 зубов! Но - главное не перестараться!:ag:
Кстати - почему у тебя 32 зуба? На Деликах с 4М40 вроде как шло 29, 30, и 31...
MR111097 - 29
MR111098 - 30
MR111099 - 31
думаю в самый раз будет.а этокто такие?MR111094 MR111093 MR111092 MR111091
Макушкин Ю
09.02.2016, 13:24
MR111091 - 23 зуба
MR111092 - 24
MR111093 - 25
MR111094 - 26, и т.д.!
MR111091 - 23 зуба
MR111092 - 24
MR111093 - 25
MR111094 - 26, и т.д.!
а как можно угадать на пары 3.7 какую надо а то она стоит 1.5-2 руб
Макушкин Ю
09.02.2016, 14:12
Хз... считать!
Типа сравнить - сколько оборотов делал датчик на родной раздатке (за определённое кол-во оборотов кардана), и сколько делает здесь. Отсюда и плясать! :ag:
Хз... считать!
Типа сравнить - сколько оборотов делал датчик на родной раздатке (за определённое кол-во оборотов кардана), и сколько делает здесь. Отсюда и плясать! :ag:
тоесть купить самую маленькую поставить посчитать а потом купить нужную. итого рубля 4:ai:
Макушкин Ю
09.02.2016, 20:44
Не - посчитать как было, посчитать как сейчас. И высчитать какую надо!
я свою радатку продал нафиг
voffka78
10.02.2016, 03:55
У меня шестерня от 249 осталась. Могу зубы посчитать.
Макушкин Ю
10.02.2016, 12:26
я свою радатку продал нафиг
:ag::ag::ag: и я тоже! ...надо было посчитать перед продажей :ag:
У меня шестерня от 249 осталась. Могу зубы посчитать.
по зубам шестерни не получится .нужно обороты кардана и шестерни сравнивать
:ag::ag::ag: и я тоже! ...надо было посчитать перед продажей :ag:
чють чють разбогатею куплю самую маленькую .сейчас это самое меньшая проблема. надо заварить дырку и собрать салон . уложить проводку. подсоединить тросы. и т.д
voffka78
10.02.2016, 13:40
Я свою в металоприемку отвез вместе с коробкой, шестерню достал зачем-то и в багажник положил. Уже больше года там ездит, вроде и не нужна, а выкинуть жалко:ap:
Макушкин Ю
10.02.2016, 15:01
У меня шестерня от 249 осталась. Могу зубы посчитать.
Я тоже от 249ОД оставил у себя её родной датчик с приводом, но "передаточное" от выходного выла РК к валу датчика сейчас не угадаешь! Надо чтоб кто-нибудь посчитал...
Либо высчитывать - сколько имеем сейчас, и пропорционально добавлять :ag:
voffka78
10.02.2016, 16:25
Я тоже от 249ОД оставил у себя её родной датчик с приводом, но "передаточное" от выходного выла РК к валу датчика сейчас не угадаешь! Надо чтоб кто-нибудь посчитал...
Либо высчитывать - сколько имеем сейчас, и пропорционально добавлять :ag:
Кому как, а у меня уже рефлекс 98км.ч не глядя на спидометр и навигатор. :ak: нога сама знает, ну и глаза конечно. Почти 10 лет на грузовиках :ah:
у меня был москвич и я поставил в него кпп от ваза так он у меня 200 бегал . стрелка упиралась в ограничитель.
у меня был москвич и я поставил в него кпп от ваза так он у меня 200 бегал . стрелка упиралась в ограничитель.
Закрылки на 200 не выпускал ? :ai:А если от Камаро коробку воткнуть он бы 300 попер ?:ag:
volgarik34
11.02.2016, 10:01
у меня был москвич и я поставил в него кпп от ваза так он у меня 200 бегал . стрелка упиралась в ограничитель.
у меня ваз 2108 была 1986 года.стоял мотор 21084-1600кубов .два троса спидометра рвалось,упиралась в ограничитель.https://b-a.d-cd.net/62ba11cs-960.jpg
у меня ваз 2108 была 1986 года.стоял мотор 21084-1600кубов .два троса спидометра рвалось,упиралась в ограничитель.Трос со стрелкой связан через магнитную муфту, и никак не может порваться от упора стрелки. А рвались они у всех и регулярно от того что сам трос вихляется в оплётке и переламыватся от высоких оборотов
volgarik34
11.02.2016, 15:10
Трос со стрелкой связан через магнитную муфту, и никак не может порваться от упора стрелки. А рвались они у всех и регулярно от того что сам трос вихляется в оплётке и переламыватся от высоких оборотов
Ясное дело.но .было именно так:bf:
Закрылки на 200 не выпускал ? :ai:А если от Камаро коробку воткнуть он бы 300 попер ?:ag:
это я к тому что кпп и шестерня спидометра от ВАЗа а приборка от космича, и получалось что первую сотню он набирал за 5-6 сек . ну это конечно только по спидометру. в реальности он ехал секунд 8 , он у меня был СТРОКЕР 1.8:ah: под 98 бенз короч гоночный. жаль фото нету тачка была ещё та.с большим списком доп опций, это было 15 лет назад. увидев его вы бы ахнули.
Макушкин Ю
13.02.2016, 20:08
...это было 15 лет назад. увидев его вы бы ахнули.
Скоро будем ахать когда увидим твой новый корч!:ag:
Ты кстати не написал - что сделал с датчиком скорости выходного вала АКПП... Отрезал два лепестка, как я советовал?
да спасибо . снял раздатку . отпилил два усика поставил и она поехала .но ещё не веезжал пока с гаража . на подьёмнике все четыре отрабатывают
Макушкин Ю
14.02.2016, 17:26
Отлично! На ходу должно быть также!
Я на своём когда всё это дело диагностировал (на месте, в РК включил нейтраль - между пониженной и повышенной), сканер показывал скорость как раз вдвое больше чем надо - на холостых в коробке включалась четвёртая, и скорость была 157. А чуть газу - скорость к 180, и отсечка...
Сейчас потеплеет, я снова своим начну заниматься!
друг мой Куваев, у Михея младшего можешь рабочую 30rh найти,но от чир 85го году................
внутрянка иденична,добавлен 1 датчик
друг мой Куваев, у Михея младшего можешь рабочую 30rh найти,но от чир 85го году................
внутрянка иденична,добавлен 1 датчик
так вроде там кроме как парк нейтраль других то не бывает. а если чё у меня тоже такая есть с раздаткой прям
Продолжу тему с картинками )). Мой вариант сетапа . Первым делом , вновь прибывшие агрегаты отмыл с пристрастием. Временно прикрутил колокол AW4. Для монтажа 30-40LE с родным бубликом делики, после длительных измерений и чтения форума, нужно :
1 Центровочная проставка . Её длина 29 мм Диаметр под отверстие в ступице коленвала 45,95 мм, внутренний диаметр 17 мм, но его токарь должен делать точно по центровочной бобышке бублика делики. Посадочный и внутренний диаметр проставки должен быть таким , что проставка должна входить без принуждения но и без малейшего люфта. В противном случае после протяжки бублика , колбасня обеспечена
2 6 проставок на драйв плату . Высота 10 мм , внешний диаметр 30 мм , внутренний 10 мм. После прихватки к драйвплате , рассверлил до 11 мм.
3 Берём нижний болт крепления колокола к блоку ДВС и отдаём его токарю, чтобы сделал таких 2 но длиннее на 2 см. Высота фланца колокола AW4,под болт выше. Я принёс токарю в качестве болванки 2 болта М14 с крепления ходовки японца. Класс прочности 11,8.
Далее. Показываем токарю на 6 отверстий в квадратах бублика , что бы из М9Х1,0, он сделал М10Х1,0. Но. Предварительно надо смотаться в магазин Газелей и купить там 6 болтов КРЕПЛЕНЯ ГЛАВНОЙ ПАРЫ РЕДУКТОРА М10Х1.0Х22. Класс прочности 12.9 . Дело в том , что даже если вам достанется бублик с болтами крепления драйвплаты, толку от них нету , они короткие. А точить М9 из жедезяГи не по феншую , и голову таким болтам при затяжке можно свернуть моментально. У болтов надо срезать высоту головки на 1,5 мм. Кто не хочет пилить переходную аллюминиевую пластину - тому срезать больше, чтобы не цыркало. Я ей просто обрезал , а бразовавшееся отверстие между блоком и пластной заглушил куском от этой же пластины
Драйвплата. Берём 3 литра пива, циркуль , линейку, учебник геометрии и черчению, скотч малярный широкий , нитки чёрные прочные. шило. Просим всех оставить вас в покое на какоето время. Драйв плату прикрутил к плите из ДСП. Заклеил всё скотчем. . При помощи ниток продетых в окна драйвплаты в одном направлении и зафиксированных скотчем находим центр. Аккуратненько надавил палцем на перекрестие ниток, и проколол это место шилом. Расстояние между центрами болтов в квадратах бублика 21,6 см. Радиусом 10,8 см чертим аккуратно окружность. В этой окружности чертим 6 равносторонних треугольникоа со стороной 10,8 см но таким образом что бы они не попали в 4 дыры драйвплаты. Накалываем шилом будущие отверстия. После этого всё заново перемеряем . Если все стороны одинаковы - керним. Сверлил отверстия начиная с малого сверла , потом на М10 Отдираем скотч , прихватываем выточенные пятаки и рассверливаем все отверстия на М11. При таком способе разметки , у меня ошибка вышло только на 2 болта в десятку миллиметра. И вот ещё - для того чтобы откручивать - прикручивать маховики - драйвплаты сделайте фиксатор венца как на фото , а заодно и полную ревизию стартера
Установка. Перед установкой определите для себя - ДПКВ ДВС останется родной с 42RE или авешный. Я оставил свой и сделал под него кронштейн. И каким TCU будете управлять АКПП дорестайловым или рестайловым, от этого зависит будетет пилить ротор датчика оборотов или нет. Для рестайлового не надо. Я отпилил. Ставим коробку и раздатку на машину . Прикручиваем двумя нижними болтами к блоку, и одним верхним правым с хомутом для проводки ДПКВ. Торец болта я немного пильнул, так как авешкин фланец в этом месте немного тоньше , что бы болт не продавил рубашку ДВС. Трос селектора у меня от Диаманта, под него сделал кронштейн к колоколу. Далее . Шахта масляного щупа АКПП Делики длинный и хитро изогнутый. Срезал с него все крепления . Верхний и нижний выбросил. Средний нужен далее. Нижний загиб шахты оставил. Всё остальное выправил в прямую трубу . Потом методом множества примерок, заново согнул шахту и выел его рядом со щупом ДВС. Среднее крепление приварил почти на родное место с небольшим загибом и вся конструкция как тут и была. Теперь можно вкручивать правый верхний болт без торцевания
покажи как висит ркп. у меня так щюп проложить не ту места . везде 1-2см. даже где ссоит дпкв пришллось кувалдой поработать по шаххте
болты прикр колокола мой токарь просадил. говорит ддай мне гайки тогда сделаю точно. где взять гайки? я с проставками на драйв плате поступил такк..изготовил шпильки 6 шт в бублик, повесил на них проставки, одел акпп на мотор, затем со стороны мотора в драйвплате сверлил отверстия диам 6мм . стараясь попасть в проставки и прихватывал полуавтоматом но не в места где будут предположительно отверстия для болтов. прокручивая маховик прихватил все 6шт. затем снял акпп.(при наличии подьёмника и гидро ноги это не составляет труда) далее снял драйвплату ,обварил на верочку проставки ссо стороны бублика и через проставки ууже просверлил драйв плату то же большим диаметром как ты. удалив шпильки с бублика собрал всё как обычно. проставки я сделал ввиде грибка тоесть со шляпкой по шире чтобы не промахнутся когда прихватывал. это вариант для тех у кого вдруг ниток не окажется под рукой:ap:
покажи как висит ркп. у меня так щюп проложить не ту места . везде 1-2см. даже где ссоит дпкв пришллось кувалдой поработать по шаххте
болты прикр колокола мой токарь просадил. говорит ддай мне гайки тогда сделаю точно. где взять гайки? я с проставками на драйв плате поступил такк..изготовил шпильки 6 шт в бублик, повесил на них проставки, одел акпп на мотор, затем со стороны мотора в драйвплате сверлил отверстия диам 6мм . стараясь попасть в проставки и прихватывал полуавтоматом но не в места где будут предположительно отверстия для болтов. прокручивая маховик прихватил все 6шт. затем снял акпп.(при наличии подьёмника и гидро ноги это не составляет труда) далее снял драйвплату ,обварил на верочку проставки ссо стороны бублика и через проставки ууже просверлил драйв плату то же большим диаметром как ты. удалив шпильки с бублика собрал всё как обычно. проставки я сделал ввиде грибка тоесть со шляпкой по шире чтобы не промахнутся когда прихватывал. это вариант для тех у кого вдруг ниток не окажется под рукой:ap: Раздатка висит так. Токарю я отнёс 6 болтов , и сказал - тренируйся. Шагомером резьбы он замерил шаг и сделал что мне надо
Итак , продолжение. Всё железо прикручено, поднимаю агрегаты вверх. Раздатка Делики групногабаритная. и просто так не укладывается в тоннель. Беру болгарку режу , примеряю , снова режу, буквально по сантиметровым лоскутам. Поднимаю раздатку до тех пор пока она не поднимает машину. Этим самым по отпечаткам на днище , выясняется что мешают датчики положения РКПП и усилитель ручника. Датчики выкручиваю, ставлю заглушки. Выигрываю ещё 1,5 см ))) . Поднимаю на домкрате кузов в районе отпечатков и меткими ударами кувалдочки выгибаю тоннель как мне нуно. Всё, раздатка лежит на подушках выше траверсы, Что мне и нужно. Но тут выясняется момент. Уши шруса переднего кардана раздатки делики, как то в опасной близости от траверсы. Так как агрегаты елозят в подушках , есть вариант 3,14здануть ушами по траверсе. Снимаю траверсу и перекраиваю её. Вырезаю хорду окружности в траверсе, тем самым ослабляя её. Теперь её надо усилить. Снаружи приварил усиливающюю накладку. В середине сделал продольный пропил наквозь. В него вставил длинную пластину , 4 мм , проварил со всех сторон и зачистил. И кстати Родной кронштейн подушек делики укоротил по высоте на 3 см. Подушки к моему изумлению, задними болтами сели в штатные отверстия траверсы из под 42RE. Подвес трассы глушителя отрезал. Т.К трасса крутится вместе с ДВС, (двигатель то продольный ) к трубе приварил кронштейт и глухо прикрутил к кронштейну подушек Потом вварю гофру, на всякий случай. Внизу всё, полезли в салон
а я траверсу сместил назад так что отверстие переднее попало на заднее. в полу выпелил люки и заложил гайки в лонжероны,подушку оставил 42ре доработав её немного, но граната у меня наверное немного выше выемка осталась на балке не тронутая. вот если бы ММС сделали ркп на тяге или тросе я бы про них поменьше всякой фигни думал. рычаг сделали.............
кстати если надумаешь двинуть весь пластик который на шахте вместе с переключателем акпп то смотри с левой стороны кажись ковёр обрезан впритык. это я к тому чтобвы дырки не открылись. хотя вовка кажись ни чего не двигал у него рычаг в подстоканник попал, а у тебя почемуто не попадает судя по фото
кстати если надумаешь двинуть весь пластик который на шахте вместе с переключателем акпп то смотри с левой стороны кажись ковёр обрезан впритык. это я к тому чтобвы дырки не открылись. хотя вовка кажись ни чего не двигал у него рычаг в подстоканник попал, а у тебя почемуто не попадает судя по фото Пластик я надумал двинуть в мусорный контейнер или подарить кому то. А на его место сначала была мысля поставить целиком консоль от Паджеро 4, но подумавши и вспомнив юность в Доме пионеров, решил сделать сам из фаекры 10 мм , винила или кожи, и стеклопластика. Примеров кастомных консолей отличного качества и эстетики множество. Но это будет после сборки урожая. А сейчас лезем в салон ( не красоты :ag:) Так как родная кочерга гранда мне не по душе, и стоит она теперь не на том месте, а на полке несколько лет лежит целиком селектор от Диаманта ( ручка там борзая :ag:), ставлю её. Для этого пришлось из 2-х селекторов сделать 1. Сама ручка временно праворульная, товарищи Диамантоводы пришлют от леворульного . Беру крышку прикрывающю тоннель, вырезаю из неё всё нужное и ненужное, оставляя только периметр. Удлинняю на 15 см и перекраиваю середину как мне нуно. Мои товарищи глядя на этот предмет, никак не могли с ходу воткнуться , что это такое я изготовил. Теперь ручка АКПП стоит слева и сдвинута назад.
Но чтобы ручка АКПП стояла как можно ровнее с ручкой РКП , пришлось перекроить кронштейн ручника. Теперь ручник стоит на 3 см назад, на 3 см ближе к креслу и на 1 см выше. В коробушку под ручкой РКП вставил кольца из вспененного лавсана. При установке на место они сминаются как им надо и защищают салон от дорожной пыли . По периметру крышки с селектором уложил колбасу из строительного нестареющего герметика и поставил на место. Осталось толь доработать Трос кикдауна. Тут всё просто. Взял трос газа 2112. обрезал как надо, жилки соединил малюсенькой трубочкой склепав вместе, рубашку трубочкой побольше. Дыру в кронштейне троса заварил квадратной вставкой, зашлифовал заподлицо. Обрезал нах всё лишнее и проплил новый паз под трос. Теперь трос с привычной для меня регулировкой.
И вот ещё. Перед началом всех мотнажных работ, надо сделать шаблон пыльника колокола :ag:
на фото выглядит не так, в реальности прикольнее. всё поднято на 9см, на это растояние и обрезал клюку. раздатку переключает` штатный рычаг, индикация на компе показывает режимы. а ты его в мусорку
Индикация режимов для этой раздатки мне не нужна, в ней нет электро или пневмо актуаторов режимов, она полностью ручная. Положение рычага и так видно отлично )). Но датчики положений всё же на всякий случай промаркеровал ))
я не додумался как поддклююччить пониж-парттайм Oif4k7_56RI
А фото как задний кардан стоит можно ? А то от делики авешка с суперселектом лежит без дела
А фото как задний кардан стоит можно ? А то от делики авешка с суперселектом лежит без дела
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=25
voffka78
30.06.2016, 19:08
Вот оказывается где извращенцы собрались:ap:
Макушкин Ю
01.07.2016, 22:16
Вот оказывается где извращенцы собрались:ap:
:ag::ag::ag:
Володя, это только начало!
Скоро все, кто "за уралом" начнут ещё и не так извращаться!:ag:
frostcraft
02.07.2016, 17:35
:ag::ag::ag:
Володя, это только начало!
Скоро все, кто "за уралом" начнут ещё и не так извращаться!:ag:
Это про Москву с Питером что ли? :ag:
Макушкин Ю
04.07.2016, 05:37
Не, там на разборках "американо-говна" полным полно, и за недорого! А здесь, "за уралом", много недорогих японо-какашек!!!
Вот народ и извращается! (И я в том числе!)
Машина поехала. Оказалось подключить мозг очень просто. Для этого нарисовал таблицу. Фишка и проводка у меня от 42Re. Там в проводке есть всё необходимое . Не надо ничего тянуть из под капота или ещё откуда. Согласно таблице необходимо несколько пинов просто поменять местами. Остальные необходимые пины с прозвонкой подключены к косе 30.40LE. Питание для положений селектора, взял под кузовом с парк нейтрали 42RE.
voffka78
12.07.2016, 18:29
Это про Москву с Питером что ли? :ag:
За Уралом, это от Москвы!
Ребят, подскажите, я могу поставить бублик от 30-43le на родную акпп 30-40le? Чем чревато, или отличий нет?
ты сможешь прикрутить его только на два болтика. и с AW4 он толще, но это не точно. и ещё в коленвале отверстие не совпадёт по диаметру
de1phi48
23.12.2020, 08:36
подниму тему, а кто-нибудь примерял колокол AW4 к A750F?
работаем над этим https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=63
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot