Просмотр полной версии : 3.1 плохо заводится после ночи
Здравствуйте уважаемые, нужен совет куда лезть. Проблема началась с наступлением холодов: утром: после ночной стоянки,завожу автомобиль,заводится с пол пинка, работает 1-3 минуты и глохнет, после чего, нужно-либо маслать стартером-либо,подкачивать лягушкой.
Что делал: поменял все шланги до железных трубок, форсунки не сопливые, бак чистый, поменял лягушку и фильтр, просмотрел магистрали подачи и обратки. Результат нулевой, утром,заводится работает 1-3 мин. глохнет, подкачиваю заводится и едет отлично. Пробовал после того как заглохла, откручивать клапан сброса воздуха на лягушке,идут пузыри с пеной, стравливаю завожу все Ок.
Подскажите пожалуйста куда лезть, тнвд и форсунки исключил, т.к. пока есть солярка ф фильтре заводится и работает, видимо в подачи,за ночь образуется пузырь воздуха- начинает где-то подсасывать и она глохнет,как подкачиваю ручной подкачкой пузырь и стравливаю все нормализуется.
Подскажите,прав ли я, нужно смотреть магистраль подачи ( металлические трубки) если все в норме- то лезть в бак? Стоят ли какие-либо клапана (обратные) в баке или нет, может попробовать кинкть на прямую резиновый шланг на подачу, вместо металлической трубки не снимая бак,залезть со стороны заднего моста, там эти трубки соединяются пластмассовыми фишками?
Нужен совет, подскажите как быть.
Антигелями , присадками , антифризами не злоупотреблял ?
orel.kom
17.11.2015, 15:05
Уже терли здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=69611&page=3 и это тоже ваш случай, плохая прокачиваемость топлива в зимних условиях и как с этим бороться.:af:
Антигелями , присадками , антифризами не злоупотреблял ?
Нет, солярка отличная,здесь воздух, только не пойму куда копать
orel.kom
17.11.2015, 15:31
А давно менял фильтр, здесь явное плохая прокачиваемость топлива. Попробуйте не заводя двигатель хорошо прогреть феном фильтр, если после этого будет все ок, то меняйте фильтр, в нем вода. Когда ледяная шуга забивает фильтр, насос обладая неимоверной силой, создает такой вакуум, что начинает просасывать воздух в фильтр откуда попало, где сможет, тогда как в обычных условиях при плюсовой температуре этого не происходит. Удачи:af:.
А давно менял фильтр
Сразу почле обнаружения проблемы, сначала поменял фильтр,потом лягушку ( поставил с подогревом) проблема осталась.:bn:
Да, если сразу не заводить, а начать подкачивать лягушкой,она сначала мягко качает, а потом дубеет,с силой но прокачивается, потом становится опять мягой.
Добавлено через 3 минуты
Если это плохая прокачиваемость топлива, можно ли в подачу дунуть компрессором, ни каких клапанов в баке в колбе не поврежу?
orel.kom
18.11.2015, 17:48
Ну сами посудите, если бы топливо уходило из ТНВД по причине плохой герметичности, то двигатель бы сразу не запускался, а у вас сначала заводится пока есть свободное топливо в ТНВД и частично в фильтре, а потом, когда оно в этих местах кончается, через некоторое время, двигатель, выработав остаток топлива, глохнет, то сразу становится очевидно, что плохая прокачиваемость, где-то собирается ледяная хрень (вы же сами сказали, что такое случилось после наступления холодов) и препятствует подаче топлива. Обычно забивается основной или дополнительный (если есть) фильтр. Другого что-то придумать невозможно, поэтому я и предложил вам, перед заводкой двигателя, по утру, хорошо прогреть фильтр феном, чтобы растворить ледяную хрень и пробуйте заводить, если заведется и далее будет работать без проблем, то меняйте фильтр, даже если он и новый. Может уже хапнул воды, может даже заправился где некачественно или в баке зацепил, такое бывает. Воду фильтр не пропускает, да и вода, в жидком виде при плюсовой температуре и в небольшом количестве не мешает качать топливо, поскольку собирается на дне фильтра или бака, а вот когда замерзает, то она поднимается вверх со дна фильтра и бака в виде снега и кусочков льда, плавает в толщи топлива (топливо легче воды, но тяжелее снега, поэтому и находится снег в полузатонувшем состоянии, в толще топлива). Под действием насоса низкого давления ТНВД поднимается этот снег (шуга) в смеси с топливом по трубке топливопровода и забивает бумагу фильтра, а потом, даже, может в некоторых случаях забиться сеточка топливоприемника в баке, если воды, за годы эксплуатации автомобиля, там накопилось достаточно много и бак не чистился много лет, тогда вообще писец, только теплый гараж . Вот и получается, в вашем случае, ТНВД задыхаясь, как рыба ртом, начинает хватать воздух, засасывая его где возможно, через все соединения топливопровода, которые при обычном состоянии герметичны и не текут. Ну по-моему разжевал уже некуда. Удачи в решении проблемы. .:af:
Добавлено через 52 минуты
Да, если сразу не заводить, а начать подкачивать лягушкой,она сначала мягко качает, а потом дубеет,с силой но прокачивается, потом становится опять мягой.
Добавлено через 3 минуты
Если это плохая прокачиваемость топлива, можно ли в подачу дунуть компрессором, ни каких клапанов в баке в колбе не поврежу?
По-первому - я уже объяснил, по-второму - а зачем, это глупо и не поможет. Насчет повредить, не знаю, вроде нечему там вредиться воздухом, даже сжатым, просто топливо выскочит через горловину и уделает кого-нибудь, рядом стоящего, с ног до головы.:ag::af:
Спасибо больше за содержательный ответ, видимо все так и есть,как Вы описали. Вот теперь не знаю как бы с этим разобраться без снятия бака, геморрой космический. А что если, лягушкой выкочать все топливо (сколько возможно), а потом залить в бак антигель и прогнать также лягушкей, через всю подачу,где-нибудь в тепле, возможно воду удалить таким образом, может несколько раз даже прогнать, потом сменить фильтр, промыть лягушку, как думаете???
Добавлено через 3 минуты
Да, бак я мыл в прошлом году
orel.kom
18.11.2015, 22:03
Я бы на вашем месте слил бы все топливо из бака через сливную пробку на днище бака (не знаю как на вашем автомобиле, но на моем она есть), если солярка летняя, оставил бы до лета, пусть отстаивается, если зимняя, тоже дал бы отстояться дня два в тепле, а потом бы слил с осадка и использовал. Снял бы снова фильтр вместе с лягушкой, разобрал и прочистил, промыл, продул лягушку, в ней грязи и воды очень много бывает. Топливный фильтр снова купил бы новый, надежней. Обычно этих мероприятий вполне достаточно. Да, еще лет 5 назад был в моей практике принеприятный случай - свищь на металлической трубке топливопровода под стыком с резиновой трубкой, идущей на фильтр, этот дефект выражался в том, что при повышенных оборотах подсасывался воздух, в результате - неустойчивая работа двигателя, поскольку нарушался режим работы ТНВД, а зимой, когда соляра густела, вплоть до того, что происходило явление, напоминающее ваш случай, при попытке газануть двигатель даже останавливался. Но тогда я об этом не знал и долго искал ответ, короче мучился долго, что только не делал, перетянул все хомуты, заменил все резиновые трубки, эффекта ноль и никто ничем помочь не мог, все указывали на ремонт ТНВД. Ведь металлическая трубка никак не может быть с дыркой, она же железная. Поэтому и не мог на нее подумать. Решил поменять ТНВД, спасибо, в автозапчастях на Госпитальном Валу (г. Москва) подвернулся новый ТНВД совсем за недорого, за 18000 руб.. Поставил его, завел двигатель, все нормально, газанул до предельных 4000 оборотов и.... повторилось то же самое. Надел после фильтра прозрачную трубку, повысил обороты двигателя до 2500 об/мин. все нормально, после 3000 об/мин стала появляться мелкая сыпь пузырьков. Поменял опять все резиновые трубки, перетянул все хомуты, безрезультатно. Решился на отчаянный шаг, заменил весь топливный трубопровод. Проблема ушла и я счастливо езжу до сих пор. А свищ обнаружил только тогда когда снял трубку, на ней была небольшая вмятинка и в этом месте металлическая трубка прохудилась от ржавчины, резиновой трубкой это место перекрывалось, что, очевидно, было достаточно для того чтобы не было заметных подтеков топлива, но вот воздух сосало замечательно. Поэтому, прежде чем заниматься "бомбиловом" возьми надень прозрачную трубочку после фильтра и проконтролируй подсос воздуха.:af:
Нет у него пробки . Я делал так : ставил авто в гараж над ямой , снимал топливопровод с подающей трубки бака , надевал шланг с грушей ( 8 мм ). Внизу стояла бочка и за 5 часов бак опустел . Может и раньше , но я только через это время обратно от соседа приполз . :ag:
Спасибо,буду пробовать
Удачи , отпишись обязательно .:bf:
Привет форум,короче разобрался без снятия бака :-) ,.
Как делал: доездил практически до нулевой отметеи, далее отцепил подачу на ТНВД и лягушкой скачал остатки топлива в бутылку, далее одел подачу обратно на ТНВД, потом снял подающий шланг с топливного фильтра (лягушки),взял АБРА ( или очиститель карбюратора),залил почти половину баллона в подачу( частями), и продувал компрессорам к сетки топливного фильтра бака ( только нужно это делать быстро, т.к. АБРА, быстро испаряется),пролил три раза ушло половина баллона. Перед этим,желательно открыть бак, иначе плохо дуется. После проделки данной процедуры, просто компрессором несколько раз (уже без АБРЫ) дунул в подачу чтоб выгнать пары и остатки АВРЫ, потом залил грамм 500 соляры и сново выкачал ее в бутылку и отставил в сторону, все, залил свежую соляру и оставил на ночь на улице ( тем пература -19-20) и утром, ВУАЛЯ с пол пинка и работает без проблем,ни заглохла ни дернулась, в общем победил я ее
orel.kom
20.11.2015, 20:19
Ваш опыт - другим помощь. Удачи.:af:
Спасибо, всем поменьше проблем и поломок
сегодня после ночной стоянки,авто перестал заводиться,крутит, но не схватывает,крутил раз 10, секунд по 5,и даже не намёка.Решил проверить идет ли саляра на форсунки.открутил полностью трубку от второй форсунки и начал заводить,и вот тебе на,начал схватывать,и раза с пятого завёлся.
и что это такое было???
воздух начал где то поступать?
сам решил свою проблему,шланчик обратки лопнул.
Приподнимем темку, решил с утра завести 3.1, а он не заводится, открутил топливную трубку от форсунки ,начал заводить, солярка не идет. До этого все было нормально заводилось ездилось, ночь постоял и проблема выскочила.
У кого какие мнения есть?
Andrewkez
01.08.2016, 14:32
Выдернуть обратку и прокачать вручную до появления топлива из штанга..., было такое при трещине на соске обратки.
У меня такая проблема была. В рампе топливо остается и на этом всё и заводится, потом глохнет. Топливо уходит, по причине давления воздушной массой. Смотрите до фильтра возможно где то травит, у меня проблема была в самой крышки топ.фильтра с клапанном подкачки топлива. В крышке есть два подключения; проточный подогреватель и редукционный клапан. Вот разъём подогревателя даёт течь, вытащи штекер и посмотри там будет соляра. Я купил Б/У, как новый. Кто то вон пишут эпоксидкой заливают и провода вытягивают. Сама крышка продается с фильтром(со стаканом) если новый, но дорого.
Выдернуть обратку и прокачать вручную до появления топлива из штанга..., было такое при трещине на соске обратки.
Я несколько месяцев ездил с текущими вдрызг шлангами обратки. Уверен и воздух туда попадал прилично, но машина исправно заводилась каждый раз с полоборота.
Что-то мне подсказывает, что из основной магистрали уходит топливо, да так, что и остатки из ТНВД разряжением вытягивает.
Денис, я так понимаю, что утром даже не схватывает? Или как у автора темы - сначала заводится, а потом глохнет?
У тебя фильтр родной стоит?
У меня такая проблема была. В рампе топливо остается и на этом всё и заводится, потом глохнет. Топливо уходит, по причине давления воздушной массой. Смотрите до фильтра возможно где то травит, у меня проблема была в самой крышки топ.фильтра с клапанном подкачки топлива. В крышке есть два подключения; проточный подогреватель и редукционный клапан. Вот разъём подогревателя даёт течь, вытащи штекер и посмотри там будет соляра. Я купил Б/У, как новый. Кто то вон пишут эпоксидкой заливают и провода вытягивают. Сама крышка продается с фильтром(со стаканом) если новый, но дорого.
У вас принципиально разные двигатели
Выходные откатал все нормально было, заводилась без проблем, в понедельник хотел поехать на работу, начал заводить, а он не схватывает, открутил топливную трубку от форсунки ,начал заводить ,топливо не идёт из насоса, фильтр стоит родной,не стал искать проблему, уехал на второй машине.
будет время по свободней буду разбираться , пока собираю советы.
Под капотом стоит релюшка , как на 2,5 ? Если есть , то проверь контакты .У зэдки она на перегородке моторного прикручена .
Ага, по симптоматике похоже на то что клапан отсечки на ТНВД перекрыт. Но у нас он вроде с компа управляется.
Алексей68
02.08.2016, 21:04
однозначно,зам ночь топливо уходит в бак.Ищи неплотность в топливопроводе.
седня был час лишнего времени,решил поменять топливный фильтр и прокачать систему,начал заводить ,солярка с насоса как не шла так и не идет, крутил стартером до тех пор пока акум(100) не сел. Немного по завожу, проверяю фильтр , солярка с фильтра куда-то уходит, потому что приходится подкачивать.
Есть еще у кого какие соображения как решить проблему?
Поставь универсальный фильтр на 2 соска , помпу камазовскую , мне только это помогло победить оригинальную сборку топл. фильтра .
короче завёл, залил солярку в пятилитровик и пустил в неё подачу из фильтра и вооля,завёлся,будем искать проблемный учааток,но знакомый когда за этим наблюдал ,сказал ,что помпа на фильтре хреновая, нужно менять( то есть всю систему фильтрации )
короче завёл, залил солярку в пятилитровик и пустил в неё подачу из фильтра и вооля,завёлся,будем искать проблемный учааток,но знакомый когда за этим наблюдал ,сказал ,что помпа на фильтре хреновая, нужно менять( то есть всю систему фильтрации )
Помпа на родном фильтре - г. Впрочем как и сам фильтр - постоянно откуда-то сосет.
Ставят либо от ниссанов голову с фильтром и наплевав на подогрев. Либо ставят дополнительный подкачивающий насос.
Я сделал по второму варианту, забив на ручную подкачку и загерметизировав все что мог. https://www.drive2.ru/l/9231846/.
Теперь если зимой проблемы с запуском - просто врубаю насос. Ну и при замене фильтра довольно удобно наполнять новый фильтр. И солярку слить при необходимости ;)
короче завёл, залил солярку в пятилитровик и пустил в неё подачу из фильтра и вооля,завёлся,будем искать проблемный учааток,но знакомый когда за этим наблюдал ,сказал ,что помпа на фильтре хреновая, нужно менять( то есть всю систему фильтрации )
Я прав , как всегда ( нескромно так ) :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot