PDA

Просмотр полной версии : Какие плюcы у 249 OD? Думаю, не махнуть ли на не-OD...


TheTERMINATOR
16.11.2015, 09:09
Подскажите, какие вообще плюсы у OD раздатки?

Как-то начало подзае.ывать, что в повороте на каше нос едет куда хочет...
Насколько сложно и что из запчастей нужно для замены 249 OD на простую 249?

volgarik34
16.11.2015, 10:17
мне од не очень понравилась.внешне они 1=1.меняются за пару часов при условии что болты траверсы открутятся.ничего дополнительно не нужно кроме самой рк при условии еки на перед кардан крестовина

TheTERMINATOR
16.11.2015, 10:21
на перед кардан крестовина
А у меня шлицы...

volgarik34
16.11.2015, 10:23
А у меня шлицы...

какие шлицы?:ai: ека под крестовину или под шрус на перед кардан?

ivanishimcev
16.11.2015, 10:23
Если учился ездить на заднеприводе и остались рефлексы действий при заносах, лучше OD. Передок у нее подключается мягко, через ~секунду после пробуксовки и не дергает машину при сбросе газа.

TheTERMINATOR
16.11.2015, 10:27
под шрус на перед кардан
Шрус, конечно, не о том написал.

Добавлено через 2 минуты
учился ездить на заднеприводе и остались рефлексы действий при заносах, лучше OD
Лет 5 на заднем приводе отьездил.

Занос - то ясно, в поворот оно не входит без газа. После нескольких лет на простой 249 чувствуется разница.

eger96
16.11.2015, 10:30
а мне одешка нравится...и в лесу нормально и на асфальте...на лето лучше парттайм поставлю а в зиму одешка хорошо...меняется раздатка за час..и при этом траверсу не откручиваю вовсе,а только раздатку от коробки...

Добавлено через 3 минуты
Подскажите, какие вообще плюсы у OD раздатки?


Насколько сложно и что из запчастей нужно для замены 249 OD на простую 249?

никаких запчастей не нужно...по наружке они абсолютно идентичны,разница только внутри

TheTERMINATOR
16.11.2015, 10:30
Гм, менять вместе с колесами, зима/лето?

eger96
16.11.2015, 10:31
Гм, менять вместе с колесами, зима/лето?

а у меня колеса всесезонные :ag: 33"

нервный
16.11.2015, 10:36
задержка подключения передка почти незаметна. мне од нравится

joy37
16.11.2015, 11:39
задержка подключения передка почти незаметна. мне од нравится

А у меня от "Эсклейда" вискомуфыта стоит... Подключение передка вообще не заметное... на него 32% передается...

Андрей_50
16.11.2015, 11:50
А мне, наоборот OD не понравилась... Управляемость на простой 249 очень нравилась, особенно на скользком покрытии, можно было такие штуки выделывать. Все таки постоянный привод - это вещь.
Полом пересел на OД - ощущения не те...
Плюс ОД раздатки - в грязи можно заблокировать дифф и не жечь виску.
По мне, если ездить по городу + легкое бездорожье - то 249 предпочтительней.

NK20
16.11.2015, 12:02
На простой 249 не ездил, но думаю плюсы ОД:
1. Возможность жёсткой блокировки дифа;
2. В случае поломки: загудел передний мост, вырвало шрус на кардане, разбило двойной шарнир гука, смело снимай кардан и катайся не в ущерб раздатке, пока чинишь или копишь деньги на ремонт, на простой же машина просто встанет, пока не приведешь всё в порядок.
К минусам думаю можно отнести управляемость, всё же с постоянным полным джип должен себя увереннее вести.

Zoltrix
16.11.2015, 12:14
С хреновой резей без разницы,а так у OD плюсов все же больше.

volgarik34
16.11.2015, 12:16
С хреновой резей без разницы,а так у OD плюсов все же больше.

кроме жесткой блоки на пониженной не обнаружил +ов

Zoltrix
16.11.2015, 12:28
volgarik34, Расход,возможность снять передний кардан

volgarik34
16.11.2015, 12:30
volgarik34, Расход,возможность снять передний кардан

шляпа это.самообман.

Андрик 1974
16.11.2015, 12:35
А у меня от "Эсклейда" вискомуфыта стоит... Подключение передка вообще не заметное... на него 32% передается...

это который Кадиллак? подходит?

платар
16.11.2015, 13:46
как то на ОД довелось проехать на передке 800км (задний мост сломался, пришлось кардан снять). Прошло почти полтара года после этого- всё ОК.
На не ОД так можно?

volgarik34
16.11.2015, 13:51
как то на ОД довелось проехать на передке 800км (задний мост сломался, пришлось кардан снять). Прошло почти полтара года после этого- всё ОК.
На не ОД так можно?

слышал Левы-driver_swamp как то передняя полуось разложилась.у него блок спереди.выехал на одном ведущем.так можно?

Андрик 1974
16.11.2015, 13:53
как то на ОД довелось проехать на передке 800км (задний мост сломался, пришлось кардан снять). Прошло почти полтара года после этого- всё ОК.
На не ОД так можно?

это как про грибы, все ли они съедобные? все, но некоторые только один раз.
в том плане что можно - но виску заклинит. по идее и у тебя должно было заклинить.

клапан
16.11.2015, 14:45
Поставил ОД и не почувствовал разницы ваще!
Но! ОД легче и виска более живучая + блокируется. И ваще не замечаю этого включения и отключения.

Sergey_B
16.11.2015, 15:31
На OD расход бензина меньше.

volgarik34
16.11.2015, 15:33
На OD расход бензина меньше.

чтоб так заявлять надо на одной машине провести замеры с обоими раздатками

TheTERMINATOR
16.11.2015, 15:35
На OD расход бензина меньше.
Fuck fuel economy.

Андрик 1974
16.11.2015, 16:02
На OD расход бензина меньше.

на сколько? на 1 литр на трассе и 0 целых х..десятых в городе?

Sergey_B
16.11.2015, 16:09
на сколько? на 1 литр на трассе и 0 целых х..десятых в городе?

Хотя б даже если и на литр. Но на самом деле больше.
От себя могу сказать, что нынешний мой 5,9 с 249od расходует меньше, чем прошлый дорестайловый 5,2 93 г.в. с 249. У первого расход однозначно меньше 20, а у второго точно был больше. Правда бензин исключительно 95-й на 5,9, но всё-равно.
Да и вообще, сколько смотрел расходы по БК на машинах которые видел в сервисах и у друзей, на дорестайлах 5,2 - 23..25. А на рестайлах до 20 почти всегда. Так что пару литров минимум.

Далее по теме.
Просто не очень понимаю, зачем постоянный полной привод. Это раз. Во-вторых 249od мне кажется более живуча. Прикупил 4 года назад на запас вязкомуфту Краун, так и валяется не востребованной.
А по поводу поведения на дороге, когда резкий поворот не обязательно сразу газ в пол нажимать.

Fuck fuel economy.
Ну если исходить из этого, то 249 конечно более "джипперская". Не спорю.

клапан
16.11.2015, 16:28
а так при покупке 249 могут вполне наипать в любую сторону, даже не подозревая этго, сказать, что ОД, а она не ОД и наоборот)))) Внешне они одинаковые
А расход грамм на 100 поменьше))) ну от силы 500

joy37
16.11.2015, 16:45
это который Кадиллак? подходит?

149 раздатка... Виска 1 в 1, только передача 32 на 68... По каталожным размерам и цепка должна была подойти... 072.. Не подошла...:ag:
Вывешенное колесо, на переедке, свободно руками крутится... С усилием... Чуть посельнее крутанешь-блокируется...

stahl
16.11.2015, 17:47
На 249 расход 20. Поставил од. Расход 16.5. Проверено всяко.

Андрик 1974
16.11.2015, 17:49
149 раздатка... Виска 1 в 1, только передача 32 на 68... По каталожным размерам и цепка должна была подойти... 072.. Не подошла...:ag:
Вывешенное колесо, на переедке, свободно руками крутится... С усилием... Чуть посельнее крутанешь-блокируется...

Сколько стоит? Номерок есть?

о.олегыч
16.11.2015, 18:04
Ездил на обоих , правильно было сказано до меня - ОД гораздо более прогнозируема. С детства на заднем приводе конечно езжу, но был и передний в лице червонца, так вот что он, что раздатка не ОД иногда вгоняли в пот, когда машина ведёт себя не понятно как, то ли она заднеприводная, толи передне.. меня это бесит, разворачивало несколько раз довольно забавненько, я просто по-привычке люблю кататься боком , и ОД это позволяет. По крайней мере она не делает "нежданчиков", это просто заднеприводная машина и перед чуть помогает. Вполне предсказуема, что не могу сказать о не ОД. По крайней мере один знакомый с ГОНовского гаража вполне приятно отзывался о ОД раздатке как о понятной именно в критических режимах. Конечно вполне понятно что все по-разному ездят, и кому-то это не нужно. Но советую просто договориться с владельцем ОД живой раздатки в комплекте с джипом и попробовать самому. Это будет самый верный способ.

Андрей_50
16.11.2015, 18:30
Обычная 249, как раз демонстрирует классическое полноприводное поведение. Как на Субару и Ауди кватро.
А вот ОД мне и не понравилась: и не задний, и не полный - непойми что!
Уж лучше 231я тогда. Классический, понятый задний привод и практически полное отсутствие сложных и ненадежных узлов.

Sergey_B
16.11.2015, 18:42
На OD расход бензина меньше.
чтоб так заявлять надо на одной машине провести замеры с обоими раздатками
На 249 расход 20. Поставил од. Расход 16.5. Проверено всяко.

Вот. Что и требовалось доказать. На одной и той же машине. Далеко не поллитра. И даже не литр.
Спасибо, что ответили.

volgarik34
16.11.2015, 18:52
Sergey_Bсо сваренной виской и 30л будет.

Андрик 1974
16.11.2015, 19:06
Вот. Что и требовалось доказать. На одной и той же машине. Далеко не поллитра. И даже не литр.
Спасибо, что ответили.

Ну хрен его знает. Ехал я на 249 не ОД в Астрахань, туда на полном обратно перед самым отъездом навернулся гук, пришлось пожертвовать виской на заднем -разница что-то около литра или чуть больше вышла. Прикупил тут по случаю ещё одну 249 на переделку отмыл смотрю на шильдике 97 год, по ходу ОД, не вскрывали еще. Если окажется ОД вот тогда сравню на одной машине.)

Андрей_50
16.11.2015, 19:12
Да какую раздвину не ставь- 10 литров все равно гранд жрать не будет. Если задумались об экономии на 5,2, то имеет смысл сменить машину.
Я когда грандов смотрел- чуть ли не половина машин со снятым передним карданом. Все топливо экономят. Ну и спрашивается, зачем тогда джип? Купи легковую, с мотором до 2х литров и экономь.

платар
16.11.2015, 19:17
это как про грибы, все ли они съедобные? все, но некоторые только один раз.
в том плане что можно - но виску заклинит. по идее и у тебя должно было заклинить.
тоже боялся что спекётся, но ползти на понижайке 800км до города было не вариант. Я сначала даже попробовал- грустно. На 70км\ч 5000 оборотов.
Включил повышенную и поехал. Разницы в поведении авто во время движения не ощутил. Никаких задержек в момент трогонья, или провалов при реских ускорениях не было. Дело было в июле и на трассе. С тех пор минуло почти полтара года. Даже жижа в раздатке с того момента до сих пор. Тьфу три раза никаких нареканий ни к виске, ни к раздатке в целом.
ПыСы- мне ОД нравится. При условии, что я не только по асфальту езжу

о.олегыч
16.11.2015, 20:27
Обычная 249, как раз демонстрирует классическое полноприводное поведение. Как на Субару и Ауди кватро.
А вот ОД мне и не понравилась: и не задний, и не полный - непойми что!
Уж лучше 231я тогда. Классический, понятый задний привод и практически полное отсутствие сложных и ненадежных узлов.

Классическое полноприводное поведение - это когда оба моста приводятся жёстко, когда же момент гуляет меду осями - в чём кайф ???? Если виска подубита уже, то конечно поприятнее, но пока не понимаю... Про ОД скажу что всегда задний однозначно, если виска заправлена нормально, то это полный привод с разделённым моментом по осям. Короче надо пробовать, кому как. Мне стоковое поведение с ОД раздаткой и блокировкой в мосту вполне нравится.

A.S.A.T.
16.11.2015, 21:11
Обычная 249, как раз демонстрирует классическое полноприводное поведение. Как на Субару и Ауди кватро.
А вот ОД мне и не понравилась: и не задний, и не полный - непойми что!
Уж лучше 231я тогда. Классический, понятый задний привод и практически полное отсутствие сложных и ненадежных узлов.

это мнение уже дважды услышали, повторять не обязательно :ag:
если кому-то не понравилось, это не значит что плохо... большинству ОД нравится, но надо уметь ею управлять (да да, именно управлять своей ОД, которую знаешь, когда и как она начинает перегонять момент на передок в полной мере!) :bf:
да и уметь то не обязательно - раздатка для американких домохозяек - ничего делать лишнего не надо :ag::ag:

TheTERMINATOR
16.11.2015, 21:26
надо уметь ею управлять
Хорошо.
Простейший пример. Перекресток, щедро усыпанный мокрой снежной кашей. Нам надо на нем повернуть на 90 град.

Как правильно двигаться?

volgarik34
16.11.2015, 21:37
Хорошо.
Простейший пример. Перекресток, щедро усыпанный мокрой снежной кашей. Нам надо на нем повернуть на 90 град.

Как правильно двигаться?

1й тапка в пол и входим на юзе
2й очень медленно:ap:

TheTERMINATOR
16.11.2015, 21:51
1. А если на повороте очередь и приходтися ползти?
2. Так оно едет прямо, с вывернутыми колесами.

о.олегыч
16.11.2015, 21:55
Хорошо.
Простейший пример. Перекресток, щедро усыпанный мокрой снежной кашей. Нам надо на нем повернуть на 90 град.

Как правильно двигаться?

) Делаем небольшой замах чтоб хвост понял куда ему надо, добавляем тяги чтоб зад пошёл в лёгкий занос, начинается разворот тушки и прибавляем тяги потому как перед уже начинает вытягивать нос смотрит на 90 град. куда нужно... если с газом переборщил сразу отпускаем и оно выравнивается из заноса как заднеприводный . Вообщем поведение заднеприводного авто с той лишь разницей что газом можно перед вытащить на траекторию))))
Но вот перебарщивать со скоростью до поворота нельзя, этот утюг как и любой другой срежет.

Добавлено через 1 минуту
1. А если на повороте очередь и приходтися ползти?
2. Так оно едет прямо, с вывернутыми колесами.

Прямо с вывернутыми едет за милую душу.. тушку надо сначало повернуть или хоть замахнуть её и газом сбросить в занос...
в том и отличие от неОД что есть пауза пока авто заднеприводное для этого, а потом включается передок и вытягивает..

WhiteEagle
16.11.2015, 22:14
кроме жесткой блоки на пониженной не обнаружил +ов
Согласен.
Вот если бы такую жесткую блоку на пониженной в обычную 249...
А если бы еще не виску, а торсен... )
Цены б ей не было.

Морозов 163
16.11.2015, 22:17
231 рулит

joy37
16.11.2015, 22:31
Сколько стоит? Номерок есть?

Со штатов заказывал... Просто забил раздатку 149... Правда я заказал комплект... Виску и цепь, и сальники... Подошла только виска! Цепь сейчас и сальники барыжу... Она, вроде, еще на ренглера идет... Отдал за все 32 000 с пересылкой... Можно виску и отдельно заказать... на 149 раздатку.
Маленький нюанс. Внутренняя обойма у виски чуть короче чем на 249... Выточил шайбочку, с чуть меньшим внутренним диаметром и чуть потолще в сторону стопорного кольца... на внутрянке дремелем нарезал пазов, что бы на шлицы плотно садилась и на наждачке сошлифовал толщину, что бы стопор плотно садился... Проверял по грязи-прет как танк! перераспределение на перед при пробуксовке задка вообще не заметна!

WhiteEagle
16.11.2015, 22:57
231 рулит
Дануна. Схема уазика только в говнище хороша. А на просто скользких гражданских дорогах - отнюдь.

клапан
16.11.2015, 23:59
Хорошо.
Простейший пример. Перекресток, щедро усыпанный мокрой снежной кашей. Нам надо на нем повернуть на 90 град.

Как правильно двигаться?

Чё у вас токого сложного в этом в сём? Чё вы так усложняете себе жизнь? У меня жена ваще не парится, просто сбрасывая газ нагружает передок и утюг поварачивает! пля это же не болит чтобы в повороте газом доробатывать. Да и с газом тонко работать, а енто уже на мастера спорта тянет:ag: Шунахеры млин!:ap:
У меня нет ни какой задержки во включении передка, во всяком случае может моя **** не такая чуствительная.

нервный
17.11.2015, 00:11
Согласен.
Вот если бы такую жесткую блоку на пониженной в обычную 249...
.

и получилась ОД:ag::ag:

volgarik34
17.11.2015, 07:18
и получилась ОД:ag::ag:

не получится.в не од есть межосевой диф.в 249од дифа нет:bf:

WhiteEagle
17.11.2015, 09:41
и получилась ОД:ag::ag:

Это с хера ли ОД? Кинематическая схема на повышенном ряду совсем иная. Там честный механический диф работает.

eger96
17.11.2015, 09:51
сколько понаписали то...ставьте 242 в ней все реализовано)))

alekssandr
17.11.2015, 10:03
Занос - то ясно, в поворот оно не входит без газа. После нескольких лет на простой 249 чувствуется разница.

виска практически заклинила

клапан
17.11.2015, 10:56
сколько понаписали то...ставьте 242 в ней все реализовано)))

ага.... тут прям все дрифтеры... токийские:ag:

Artery
17.11.2015, 10:58
...Вот если бы такую жесткую блоку на пониженной в обычную 249...

И на пониженной и без: гибрид 242 и 249 (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46758&page=12) со 118 поста:bf:

WhiteEagle
17.11.2015, 11:27
Так зачем гибрид? Если 242 и так штатно блокируется.

Андрик 1974
17.11.2015, 11:35
Так зачем гибрид? Если 242 и так штатно блокируется.

только жестко, а у него теперь еще и частично через виску

dibasta
17.11.2015, 14:00
Машина в подписи
249 ОD
Расход 21, и, как правило, ниже не опускается из-за педалирования
Только средний по трассе показал 16

Андрик 1974
17.11.2015, 14:55
расход это вообще вещь относительная. ехали вдвоем на пустой машине 110 максимум-проехали на полном баке 730 км дальше рисковать не стали. еду с семьей (я,жена двое детей) и полный багажник барахла на сотню, а то и 1.5 меньше

dister
17.11.2015, 15:07
Поставил вместо 231 249од. Пока доволен.

dzdm
17.11.2015, 17:49
Спрошу тут,раздатка од,перед не подключается только на пониженой, что наикнулось?муфта?

DUNAY
17.11.2015, 18:00
Спрошу тут,раздатка од,перед не подключается только на пониженой, что наикнулось?муфта?

Если только выпотрошена виска . :ai:

dzdm
17.11.2015, 19:06
И что делать?я не профи в этом!

Андрик 1974
17.11.2015, 20:02
И что делать?я не профи в этом!

Либо менять ( это рублей 20+-) либо заправлять ( ищи тему кажись " сколько силикона в муфте рк 249")

о.олегыч
17.11.2015, 20:49
И что делать?я не профи в этом!

Перезаправить если там состояние годное для этого, просто муфта дохнет как раз наоборот , а у тебя то-ли кто-то залил что-то, или очумелые ручки...

dzdm
17.11.2015, 21:09
Парни,добавлю,при вывертным руле без газа едет,в песке на горе нет! Эксперименты уже не тяну,надо диагноз!

volgarik34
17.11.2015, 21:28
Парни,добавлю,при вывертным руле без газа едет,в песке на горе нет! Эксперименты уже не тяну,надо диагноз!

не нужны эксперименты-нужна здравая диагностика.

dzdm
17.11.2015, 21:39
не нужны эксперименты-нужна здравая диагностика.

Какая?

ivanishimcev
17.11.2015, 21:53
Упрись в высокий бордюр передними колёсами, включит первую передачу, выйди и посмотри, крутится ли переднее колесо и передний кардан. Если не крутится, значит виска не блокируется и нуждается в замене или заправке, если крутится кардан, а колесо не крутится, значит чего то не хватает в переднем мосту.

dzdm
17.11.2015, 21:56
Так говорю же,просто,не крутится,а на понижайке гребет!муфта?

Андрик 1974
17.11.2015, 21:59
Так говорю же,просто,не крутится,а на понижайке гребет!муфта?

на понижайке жесткая блокировка поэтому и гребет. 99и9 что муфта пустая

Добавлено через 44 секунды
мыж про ОД?

dzdm
17.11.2015, 22:08
Да,про од!блин,вот засада,примерная цена вопросса?

Artery
17.11.2015, 22:26
Жидкость для заправки копейки(до 500р ) + работа снять муфту, промыть, заправить. Стоимость работы зависит от жадности. Если обнаружится что муфты там почему то нет, то добавится стоимость бэушной муфты. Мог бы сделать, но ты далеко.

dzdm
17.11.2015, 22:35
Жидкость для заправки копейки(до 500р ) + работа снять муфту, промыть, заправить. Стоимость работы зависит от жадности. Если обнаружится что муфты там почему то нет, то добавится стоимость бэушной муфты. Мог бы сделать, но ты далеко.:bf:

Для ремонтов,езжу и дальше,был бы результат:bp::bp:

Artery
17.11.2015, 23:22
:bf:

Для ремонтов,езжу и дальше,был бы результат:bp::bp:

Ну тогда в личку плизз велком.

TheTERMINATOR
18.11.2015, 07:07
Так!
Флудерасты и экономы топлива, не засоряйте тему!

Вопрос про замену раздатки при наличии шруса остается. Неужели кардан менять?

joy37
18.11.2015, 08:50
Какая?

С вывернутыми на асфальте едет, а в гору по песку-нет? Виска пустая как барабан.

eger96
18.11.2015, 09:18
Так!
Флудерасты и экономы топлива, не засоряйте тему!

Вопрос про замену раздатки при наличии шруса остается. Неужели кардан менять?

не совсем понятна суть вопроса...на переднем кардане с одной стороны шрус (это к мосту) а с другой стороны гук в чем проблема то?

TheTERMINATOR
18.11.2015, 09:30
в чем проблема то?
Волгарик заикнулся - https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1216046&postcount=2

eger96
18.11.2015, 11:19
Волгарик заикнулся - https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1216046&postcount=2

на переднем мосту у тебя хвост под крест или шрус?...траверсу вообще не откручиваю...откручиваю только раздатку и карданы соответственно...

TheTERMINATOR
18.11.2015, 11:43
хвост под крест или шрус?
ШРУС.
Какие различия дл крестовго и шрусового карданов?

volgarik34
18.11.2015, 13:25
на переднем мосту у тебя хвост под крест или шрус?...траверсу вообще не откручиваю...откручиваю только раздатку и карданы соответственно...

раздатку не опуская траверсы снимаешь?

eger96
18.11.2015, 13:31
спокойно ставь одешку и не парься ...если не будет хватать длинны шрусового кардана ( хотя это маловероятно) то ослабишь гайку на шлицевом и вытянешь его до нужной длинны

Добавлено через 1 минуту
раздатку не опуская траверсы снимаешь?

да и ставлю тоже..а зачем траверсу снимать?

TheTERMINATOR
18.11.2015, 13:56
спокойно ставь одешку
Зачем? Уже стоит.

eger96
18.11.2015, 14:00
Зачем? Уже стоит.

видимо я неправильно понял:ap:

TheTERMINATOR
18.11.2015, 14:26
eger96, я про установку не-OD вместо OD интересовался. Влезет?

volgarik34
18.11.2015, 14:27
eger96, я про установку не-OD вместо OD интересовался. Влезет?

ОДИНАКОВЫ по размерам

TheTERMINATOR
18.11.2015, 14:34
volgarik34, а про крестовину или шрус для чего спрашивал?

volgarik34
18.11.2015, 14:36
volgarik34, а про крестовину или шрус для чего спрашивал?

так это меняется.с раздатки крепление на гук на обоих?
http://is.autoi.ru/parts5/sale/06/456x342/06a77f8f.jpg

TheTERMINATOR
18.11.2015, 14:50
с раздатки крепление на гук на обоих?
Вот теперь наверное понял.
Надо искать новую раздатку тоже с гуком, верно? Возможно, что вместо гука будет что-то другое?

volgarik34
18.11.2015, 14:53
Вот теперь наверное понял.
Надо искать новую раздатку тоже с гуком, верно? Возможно, что вместо гука будет что-то другое?

я не видул кучу рк.видел на фото такhttp://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv247/images/nv247_wj00_1.jpg
но это видимо 247я

Artery
19.11.2015, 09:15
247

TheTERMINATOR
22.11.2015, 21:15
А то, что на 249 OD задом на бордюр не заедешь по мокрому, нормально? Задний мост срывается и машину сдвигает вдоль бордюра. Нос не тянет.

нервный
22.11.2015, 21:33
я заезжаю нормально, без сноса.

A.S.A.T.
22.11.2015, 22:19
А то, что на 249 OD задом на бордюр не заедешь по мокрому, нормально? Задний мост срывается и машину сдвигает вдоль бордюра. Нос не тянет.

:ai: наверно что-то сломано у тебя... везде и всегда заезжает!

WhiteEagle
22.11.2015, 22:41
А как на 249 OD может быть что-то сломано? Зад же напрямую момент получает.
Вот при передаче на перед действительно есть чему сломаться.

A.S.A.T.
22.11.2015, 23:28
ну если все заезжают, а ты не можешь?!
может у тебя зад прокручивается, а перед не подключается?! минимум 2 колеса на обоих осях должны вращаться на асфальте...

TheTERMINATOR
23.11.2015, 10:47
наверно что-то сломано у тебя
Приеду к Олегу, он опять скажет, что все нормально...

Надо бордюр у него поискать.

joy37
23.11.2015, 11:37
Приеду к Олегу, он опять скажет, что все нормально...

Надо бордюр у него поискать.

:ag: Каки е то неправильные у тебя бордюры!

TheTERMINATOR
23.11.2015, 12:19
Каки е то неправильные у тебя бордюры!
Пузотерка, сцуко легко забирается....

TheTERMINATOR
28.11.2015, 18:31
Был на диагностике. Лыжы едут...

Попробую поиграть с углом заезда, хоть во дворе и месте особо нет. И передние колеса ровно ставить.

В разговоре, Олег посоветовал блокировку http://gw4x4.ru/index.php?id_product=103&controller=product
Никто не сталкивался?

ivanishimcev
28.11.2015, 19:13
Лучше уж lsd штатная, чем это

smitt72
28.11.2015, 19:58
лсд нихрена не лудше,червячная надёжней в 100 раз ,да и эфективность её больше чем у лсд.

volgarik34
28.11.2015, 21:47
Был на диагностике. Лыжы едут...

Попробую поиграть с углом заезда, хоть во дворе и месте особо нет. И передние колеса ровно ставить.

В разговоре, Олег посоветовал блокировку http://gw4x4.ru/index.php?id_product=103&controller=product
Никто не сталкивался?
Там указано для гп 3.91 и выше.у тебя 3.73.

ryzhijlisik
28.11.2015, 21:52
И на zj никогда не было дана44

volgarik34
28.11.2015, 22:01
И на zj никогда не было дана44
:ai:кудаж она делась с рестайлинг?
Учите мат часть тов.лейтенант

ryzhijlisik
28.11.2015, 22:19
:ai:кудаж она делась с рестайлинг?
Учите мат часть тов.лейтенант
44а и 44 это как бы немного разные мосты.:af:

ivanishimcev
29.11.2015, 00:10
Наш LSD штатный по 200-300тыс ходит, нихрена ему не делается, а эти червячные блокировки 30тыскм если выходят, то считай повезло, тем более с 5.2 мотором, за год шестерня кривозубая без зубов остается.

Добавлено через 59 минут
https://c-a.d-cd.net/c07db18s-960.jpg
http://cs10997.vkontakte.ru/u117860560/129643125/x_23d0c8ca.jpg

A.S.A.T.
29.11.2015, 01:25
44а и 44 это как бы немного разные мосты.:af:

как бы буква "А" ничего не говорит в названии моста! т.к. даже пиндосы говорят, что это не аналог слова "Allum" :bf:
и в названии нашего моста небыло никогда 44А, было просто 44...
только опытные жыперы (сервисмены) и производитель не путаются в том количестве Дан44, которые устанавливали на разные машины (рэнги, чирки, гранды, вагониры и т.д.), алюминиевые, чугунные, с клипсами и без, с верхней и нижней морковкой и т.д...
а если еще и Грейтволы, Тагазы и т.д. прочую корейскую кухню учитывать, то там тоже Дана44, только не такая, как на жыпах...
тогда еще вспомните 44HD и поговоорите про него...
:ag::ag::ag:

smitt72
29.11.2015, 12:38
Наш LSD штатный по 200-300тыс ходит, нихрена ему не делается, а эти червячные блокировки 30тыскм если выходят, то считай повезло, тем более с 5.2 мотором, за год шестерня кривозубая без зубов остается.

Добавлено через 59 минут
https://c-a.d-cd.net/c07db18s-960.jpg
http://cs10997.vkontakte.ru/u117860560/129643125/x_23d0c8ca.jpg

это вопрос качества блоки,а не конструкции,лсд ходят долго,согласен,но нехрена и не блокируют толком.убеждать не кого не стану,я высказал свои наблюденя и мнение.

eger96
30.11.2015, 21:44
Штатные лсд в говнах умирают гораздо быстрее 30 - 40 тыс. Км...проверено на себе...

WhiteEagle
30.11.2015, 21:45
http://cs10997.vkontakte.ru/u117860560/129643125/x_23d0c8ca.jpg

А чья эта блока? Производитель??

volgarik34
30.11.2015, 21:46
Штатные лсд в говнах умирают гораздо быстрее 30 - 40 тыс. Км...проверено на себе...

для говен делают ЖЕСТКУЮ блокировку.в говнах и 249я ложиться

Спанчбоб
01.12.2015, 03:50
249 и так ложится нормально..... без говен.........

eger96
01.12.2015, 06:22
для говен делают ЖЕСТКУЮ блокировку.в говнах и 249я ложиться

А вот поэтому и стоит одешка на зиму и 241 на лето...сейчас еще и суперселект ревизирую:ag:

ivanishimcev
01.12.2015, 09:11
http://cs10997.vkontakte.ru/u117860560/129643125/x_23d0c8ca.jpg

А чья эта блока? Производитель??

Конкретно эта OBX.

Добавлено через 1 час 21 минуту
Я тоже хотел ставить червячные блокировки, охмуренный рекламными роликами и хвалебными отзывами от "независимых" экспертов, но потом, поговорил со спортсменами, дрифтерами, более детально в интернете пошарился и пришел к выводу, что это еще тот головняк, у спортсменов и дрифтеров их иногда и на одну гонку не хватало, в грязи они полностью не блокируют, как и фрикционные, а отдавать 1тыс$ за то, что и так в базе установлено в заднем мосту не вижу смысла. У меня родные диски после 300тыскм пробега не сильно стерлись, можно было еще оставить, заменив лишь пружинные шайбы.
Предлагаю семь раз подумать, прежде чем менять родную блокировку на червячный "тюнинг", чтоб потом в подобную ситуацию не попасть:
9nms3oIUuG8

WhiteEagle
01.12.2015, 10:48
чтоб потом в подобную ситуацию не попасть
Ну и чем тут виноват самоблок? Разрушилась полуось, она и стала причиной дальнейшего. Там же в видео и звучит - "форду привет передавай".

ivanishimcev
01.12.2015, 11:48
Ну и чем тут виноват самоблок? Разрушилась полуось, она и стала причиной дальнейшего. Там же в видео и звучит - "форду привет передавай".

При том, что парень бы еще пару сотен км проехал на родном редукторе, а поставил червячную блокировку и все поломалось. Это на дохлом фордовском моторчике и стандартных колесиках а чего будет, если наш 5,2 крутанет эти шестернки, да еще и с 33ей резиной? Фрикционная блокировка работает без ударных нагрузок, поэтому и не происходит подобных поломок, а эффект на бездорожье одинаковый.

Николай Пименов
01.12.2015, 11:52
Ещё бы в жигули-классику самоблок внедрили, ага...

WhiteEagle
01.12.2015, 12:15
При том, что парень бы еще пару сотен км проехал на родном редукторе, а поставил червячную блокировку и все поломалось. Это на дохлом фордовском моторчике и стандартных колесиках а чего будет, если наш 5,2 крутанет эти шестернки, да еще и с 33ей резиной? Фрикционная блокировка работает без ударных нагрузок, поэтому и не происходит подобных поломок, а эффект на бездорожье одинаковый.
Так редуктор то при чем? Поломалась же полуось.

smitt72
01.12.2015, 19:48
гонял я с червячным самоблоком,производитель нирфи, ставил на передок с 33 резиной,отлично себя он там зарекемендовал.в том то и прикол что червячный самоблок работает мягко у него нет жосткой блокировки.а сломать можно любую блоку,если в редуктор попадёт постороний предмет,такой как отломаный зуб ГП или кусок сломоной полуоси.

WhiteEagle
01.12.2015, 20:19
сломать можно любую блоку,если в редуктор попадёт постороний предмет,такой как отломаный зуб ГП или кусок сломоной полуоси
Вот и я о том же!

о.олегыч
03.12.2015, 21:20
Вот и я о том же!

Ну не хитрите, любая блокировка увеличивает нагрузку на детали моста выше расчётных, вот они и ломаются.... так????
Вон на Тахах в заднем мосту блок стоит, так часто просто шлицы полуоси проворачивает нафиг, потому что она жёстко включается .

WhiteEagle
03.12.2015, 21:45
Зачем мне хитрить спрашивается?
Нагрузку увеличивают колеса бОльшего против стока диаметра.

о.олегыч
03.12.2015, 21:59
Зачем мне хитрить спрашивается?
Нагрузку увеличивают колеса бОльшего против стока диаметра.

даже на стандартных нагрузка увеличивается )

WhiteEagle
04.12.2015, 10:33
Опиши почему.

PendalFF
04.12.2015, 10:39
Не пойму как вы меняете ОД и неОД просто так
Не ОД это до 96гв и длинный входной вал, ОД это после 96гв и короткий входной вал
Обратная совместимость я так понимаю имеется только если машина рестайл, и ей пофигу что в коробку вал глубже зашел. На дорестайле полюбому ставить свой входной вал, иначе до сальника не достанет

платар
04.12.2015, 13:06
Не пойму как вы меняете ОД и неОД просто так
Не ОД это до 96гв и длинный входной вал, ОД это после 96гв и короткий входной вал
Обратная совместимость я так понимаю имеется только если машина рестайл, и ей пофигу что в коробку вал глубже зашел. На дорестайле полюбому ставить свой входной вал, иначе до сальника не достанет
мало того ещё и часть корпуса с венцовой шестернью переставлять придется

TheTERMINATOR
04.12.2015, 13:11
Про длину вала, Олег меня уже проинформировал.

AVP-Ufa
04.12.2015, 20:43
С ОД поведение близко к заднеприводному. Зимой по скользкому покрытию часто наваливаю боком)) Развороты можно делать на месте.

о.олегыч
04.12.2015, 20:51
Опиши почему.

При повороте колёса проходят разный путь, блокировка же стремиться эти пути уровнять. Внутреннее колесо при этом или прокрутится, или не выдержит полуось, или сама блокировка. Смотря что крепче.
При не 100% блокировке всё равно придёт на колесо момент зависящий от степени блокировки. Поэтому при любой блокировке нагрузки на полуоси возрастают при эксплуатации.

PendalFF
04.12.2015, 20:58
мало того ещё и часть корпуса с венцовой шестернью переставлять придется

не факт. Я преставлял просто вал

WhiteEagle
04.12.2015, 21:21
При повороте колёса проходят разный путь, блокировка же стремиться эти пути уровнять. Внутреннее колесо при этом или прокрутится, или не выдержит полуось, или сама блокировка. Смотря что крепче.
При не 100% блокировке всё равно придёт на колесо момент зависящий от степени блокировки. Поэтому при любой блокировке нагрузки на полуоси возрастают при эксплуатации.
Это справедливо для жесткой блоки. Действительно, нехрен ее включать на жестких покрытиях.

А винтовые типа торсен и квайф ориентируются не на разность оборотов, а на разность сцепления с дорогой (разность передаваемых моментов).
Если покрытие жесткое, то и момент одинаковый передается лево/право, блокировка не работает. А на скользком покрытии/снегу/глине блока начинает работать, но там сверхнагрузки компенсируются частичным проворачиванием колес.

smitt72
04.12.2015, 22:05
ездил на прт тайм в таком сочетании,перед ,винтовой самоблок,зад ,принудилово.дак вот ,это самое подходящее сочетание,управляемость авто на высоте при условии что сзади свободный диф(блока отключена) при прохождении поворотов,лёгкое добовление газа и авто ведёт себя как передний привод.

Андрик 1974
05.12.2015, 10:12
Не пойму как вы меняете ОД и неОД просто так
Не ОД это до 96гв и длинный входной вал, ОД это после 96гв и короткий входной вал
Обратная совместимость я так понимаю имеется только если машина рестайл, и ей пофигу что в коробку вал глубже зашел. На дорестайле полюбому ставить свой входной вал, иначе до сальника не достанет

опа! то есть я себе ОД просто поставить не смогу?

о.олегыч
05.12.2015, 22:48
Это справедливо для жесткой блоки. Действительно, нехрен ее включать на жестких покрытиях.

А винтовые типа торсен и квайф ориентируются не на разность оборотов, а на разность сцепления с дорогой (разность передаваемых моментов).
Если покрытие жесткое, то и момент одинаковый передается лево/право, блокировка не работает. А на скользком покрытии/снегу/глине блока начинает работать, но там сверхнагрузки компенсируются частичным проворачиванием колес.

хорошо, но .... стоим одним колесом на асфальте, другим на льду.Без блока так и стоим , момент на колесо с асфальтом не передаётся. Если блокировка - момент перекидывается на колесо на асфальте, так ???? Теперь думаем что с полуосью в этот момент происходит и каким проворачиванием в данном случае может компенсироваться нагрузка, а она там большая, машина-то тронется . Повторю - любая блокировка грузит полуоси и привода больше стока, зависит это только от степени блокировки.

Добавлено через 57 секунд
опа! то есть я себе ОД просто поставить не смогу?

Если вал переставишь то можешь ... написали - же

WhiteEagle
05.12.2015, 23:38
Если блокировка - момент перекидывается на колесо на асфальте, так ???? Теперь думаем что с полуосью в этот момент происходит и каким проворачиванием в данном случае может компенсироваться нагрузка, а она там большая, машина-то тронется .
Слишком редкий случай чтобы обсуждать его как пример. Когда такое бывает чтобы в режиме газ в пол трогаться на покрытии лед/асфальт?
А если не газ в пол, а спойконо трогаться, так и обсуждать нечего - это момент заведомо меньше того на который полуоси рассчитаны.

Обсуждаемая же винтовая блока (а точнее полуось) развалилась в говнах.

smitt72
06.12.2015, 07:46
и развалилась скорее всего по вине прокладки между рулём и сиденьем,множество таких видел,которые в говнах едут по принципу,тапка в пол, а при такой методике рвёт не только полуоси и не важно,есть блока или нет,когда колесо крутится как сумошедшее,двигатель почти на отсечки,что вы ожидаете при поподании этого колеса на камень,корень и т.д.?
а пример с асфаль и лёд ,так же не актуален для квайфа,это не жосткий блок,он не даст всю нагрузку на полуось(та что на асфальте) то что на льду будет пробуксовывать и часть нагрузки пойдёт туда,а на деле это будет выглядить так,ты медленно тронешся с места и не важно как ты будешь давить тапку.

платар
06.12.2015, 11:25
не факт. Я преставлял просто вал
нам пришлось полностью крышку переставлять вместе с валом

о.олегыч
06.12.2015, 22:36
Слишком редкий случай чтобы обсуждать его как пример. Когда такое бывает чтобы в режиме газ в пол трогаться на покрытии лед/асфальт?
А если не газ в пол, а спойконо трогаться, так и обсуждать нечего - это момент заведомо меньше того на который полуоси рассчитаны.

Обсуждаемая же винтовая блока (а точнее полуось) развалилась в говнах.

Ну назвать "редким" старт на миксовом покрытии у нас зимой ? При чём тут газ в пол, нам стоять или ехать ? Мне всегда казалось что блокировка именно и задумывалась для таких стартов, когда покрытие с разным коэфициентом сцепления, будь то асфальт/лёд или говны/корень дерева, какая разница что , если итог - весь момент для выхода автомобиля нагружает именно полуось (привод) который на хорошем покрытии ( да хоть на корню, хоть на камне).
Ну и вообщем - машина с блокировками по говнам уезжает дальше безблокировочного стока, весь момент для этого передает трансмиссия. Почему же она нагружена так же по-вашему ???? А что передало столько момента на колесо чтоб продвинуть автомобиль ? Ну а чтоб рассуждать на что рассчитана полуось я бы глянул для начала на формулу по которой она считается, может тогда и спору бы не было :ah:

WhiteEagle
07.12.2015, 00:48
При чём тут газ в пол, нам стоять или ехать ?
При том, что если газ не в пол, то нагрузка на полуоси невелика. Чтобы просто тронуться заоблачный момент не нужен. Ну не настолько у нас слабые полуоси!

Ну и вообщем - машина с блокировками по говнам уезжает дальше безблокировочного стока, весь момент для этого передает трансмиссия.
Уезжает дальше потому что у блокировки (любой) одна основная задача - не дать уйти всему крутящему моменту на слабосвязанное с грунтом колесо и передать его другому колесу.
Но это не означает автоматически что момент будет передан запредельный.
А в говнах же нагрузки вырвниваются за счет частичной пробуксовки.

о.олегыч
07.12.2015, 22:17
При том, что если газ не в пол, то нагрузка на полуоси невелика. Чтобы просто тронуться заоблачный момент не нужен. Ну не настолько у нас слабые полуоси!


Уезжает дальше потому что у блокировки (любой) одна основная задача - не дать уйти всему крутящему моменту на слабосвязанное с грунтом колесо и передать его другому колесу.
Но это не означает автоматически что момент будет передан запредельный.
А в говнах же нагрузки вырвниваются за счет частичной пробуксовки.
Ну постойте, если моменты выровняются , то и блокировка не нужна, свободный дифф. при таких условиях передаст момент поровну на два колеса ;) В том и дело что они ооочень редко когда выравниваются. Хотя говорим мы примерно про одно и то же.

Я не говорю про абсолютную поломку полуоси в любом случае, отнюдь! Я утверждаю что при любой блокировке трансмиссия ( полуоси, шлицы, шрусы) нагружаются больше , чем на машине со свободным диффом. Это однозначно. Конечно степень нагрузки зависит от вида блокировки, но это тоже всем вроде понятно. Если полуось считалась на свободный дифф. то утверждать что с блокировкой она выдержит немного наивно, держит нагрузку она только благодаря запасу прочности. Но и то не всегда. Ведь полуось ещё во многих мостах несёт роль "слабого звена" которая своей поломкой предохраняет разрушение остальных механизмов, но это на грузовых мостах. У нас же всё проще - в формуле стоит коэффициент учитывающий вид диффа. При жёсткой блокировке он равен 1, при свободном диффе 0.5 .... есть ещё и коэффициент динамичности, который и учитывает такой казус как "Газ в пол" ... так что как-то так ) Просто работаю я с деталями имеющими запас прочности 1 , и как то не привык чтоб нагрузки выходили за расчётные.

dister
24.05.2016, 14:32
В итоге то раздатку поменял на не ОД или нет?