PDA

Просмотр полной версии : Трос спидометра

OlegKurbatov
13.11.2015, 23:52
Здравствуйте, пришел щиток приборов "новый". Когда купил машину уже спидометр не работал, поэтому как должно быть я не знаю. Был на СТО, подключили то ли шуруповерт, к тросу возле раздатки(к раздатке нет тросика) Покрутили, спидометр не работал , диагноз по их словам. Я так понимаю мне нужна короткая часть тросика(он ведь на чирке состоит из двух частей?) От чего можно приколхозить, у нас тут оригинала не найдешь.
Надеюсь написал понятно, если что переспросите, а то ночь на дворе, а я вот задался этим делом.

Спанчбоб
14.11.2015, 05:32
У меня из одной части трос..........

frostcraft
14.11.2015, 08:15
Я так понимаю мне нужна короткая часть тросика(он ведь на чирке состоит из двух частей?).
Короткая, с ебалдой и проводком, длиной около 15 см. втыкающаяся в саму приборку (спидометр) ?

OlegKurbatov
15.11.2015, 08:59
на ... тебе спидометр?езжу пять лет по тахометру

Штрафы за превышение огромные в казахстане(( а камеры на каждом углу.

Добавлено через 3 минуты
Короткая, с ебалдой и проводком, длиной около 15 см. втыкающаяся в саму приборку (спидометр) ?

Странно, когда я был в сто, ребята воткнули инструмент типа шуропеверт
Возле раздатки, мне показалось что трос состоит из одной длинной части которая от спидометра выходит под середины машины, и мне нехватает короткой дабы подключить к раздатке, значит все не так, ладно на днях еще глчну, может я чтото упустил

Лёхус
18.11.2015, 20:22
У меня из двух частей. Маленькая см20 примерно,это около приборки. Потом какая-то электронная мандула с фишками,к ней провода. И длинная часть уже до раздатки.

Спанчбоб
19.11.2015, 03:51
Мандула это датчик скорости на круиз.

Сергей Додышев
19.11.2015, 09:47
Мандула это датчик скорости на круиз.

Даьчик скорости это. У меня стоит. Можно использовать для бортового компьютера типа Мультитроникс.

frostcraft
19.11.2015, 21:15