Просмотр полной версии : Долой трамблёр!
bifurkas
13.11.2015, 20:13
Мой небольшой отчёт на Джип-Рэнглер форуме по замене высоковольтного распределителя низковольтным электронным собственной разработки: http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18567-%C4%EE%EB%EE%E9-%F2%F0%E0%EC%E1%EB%B8%F0!&p=327857#post327857
bifurkas, картинки бы сюда. А то там региться надо.
bifurkas
13.11.2015, 20:35
bifurkas, картинки бы сюда. А то там региться надо.
Хоть бы сделали возможность грузить картинки на сайт, что-ли.
Вот катушки, которые использовал:
http://s004.radikal.ru/i205/1511/f5/312aa3158ff8.jpg (http://radikal.ru/big/0a1f15e52fe24f309005621bac646b4f)
Вот кронштейн:
http://s009.radikal.ru/i310/1511/e6/09754cbb7f9a.jpg (http://radikal.ru/big/2c5828a8c6ab4b36aeb8e6ebd4ca604a)
Вот переделанные мозги:
http://s014.radikal.ru/i326/1511/55/5463f734dfc4.jpg (http://radikal.ru/big/4b46c4c186c242378c925cf93f6addf2)
Вот это дело на машине:
http://s019.radikal.ru/i617/1511/02/0d9f3c1bb923.jpg (http://radikal.ru/big/f78bc517e8cc413dbab5ce579c6d2934)
А зачем это?
Появится ещё много всякой хрени, которая может сломаться. :ag:
bifurkas
13.11.2015, 20:44
bifurkas, картинки бы сюда. А то там региться надо.
А зачем это?
Появится ещё много всякой хрени, которая может сломаться. :ag:
Кто плавал, тот поймёт.
Да и всякой хрени не так много, плюс вероятность не доехать до места из-за неисправности катушки стремится к нулю.
Кто плавал, тот поймёт.
Да и всякой хрени не так много, плюс вероятность не доехать до места из-за неисправности катушки стремится к нулю.Вероятность неисправности катушки увеличивается в шесть раз. :ag:
Вероятность неисправности катушки увеличивается в шесть раз. :ag:
Вероятность доехать с одной неработающей катушкой в пять раз выше, чем у стандартной схемы.:ag:
Вероятность доехать с одной неработающей катушкой в пять раз выше, чем у стандартной схемы.:ag:Можно очень быстро решить катушкой от ВАЗа. :ag:
A.S.A.T.
13.11.2015, 23:23
вообще-то интересная тема!!!
Хасковод
13.11.2015, 23:31
Классно.
Трамблер на чисто дпрв менять будете?
От вжика взять?
о.олегыч
13.11.2015, 23:33
вообще-то интересная тема!!!
Вполне да... у меня на вазе стояли, дохли по одной в год, но реально удобно и правильно иметь катушки на свече.... разряд хороший и воды не боиться. буду пробовать , есть кому разработать схемку. Только дорого 8 катушек по 1 тыс.р.
bifurkas
13.11.2015, 23:49
Классно.
Трамблер на чисто дпрв менять будете?
От вжика взять?
Поезжу сначала, понаблюдаю, потом можно и поменять.
Добавлено через 3 минуты
Вполне да... у меня на вазе стояли, дохли по одной в год, но реально удобно и правильно иметь катушки на свече.... разряд хороший и воды не боиться. буду пробовать , есть кому разработать схемку. Только дорого 8 катушек по 1 тыс.р.
Вот моя схема, можно переделать под любое количество цилиндров:
http://s010.radikal.ru/i314/1511/12/0353b06a4b80.jpg (http://radikal.ru/big/78338e6318f44d7baa3292a98226d5ff)
А можно и на микроконтроллере, ещё проще замутить.
Подпишусь. Тоже мечтаю избавиться от трамблера. Хоть машина и в стоке и по бродам не ездит, но от питерской влажности постоянно крышка окисляется. Уже латунь из америки поставил, один хрен постоит в дожде пару дней и начинается.
A.S.A.T.
14.11.2015, 00:28
пролей средством для контактов!
пробовал разные средства, искра их быстро сжигает. Может только у меня х-ня такая с этими окислами??? может где какая прокладка должна быть, как на многих других авто с бесконтактным зажиганием??? Поставил катушку от ТАЗа, стало лучше. Искра лупит сильнее, дольше не парит мозг, но хочется чтобы совсем забыть об этой проблеме.
Solarcat
15.11.2015, 17:24
здравая тема. автор- молодец!!!
Nikola 52 rus
15.11.2015, 21:05
Дабы не плодить новые темы, спрошу здесь. Надеюсь ТС не обидится ))
В очередной раз шастая по интернетам, наткнулся на модули зажигания от 2.5 XJ.
http://www.quadratec.com/products/55105_00.htm
http://www.quadratec.com/products/55105_01.htm
И там же пишут, что они могут работать на движках 4.0 и 5.9. Собственно вопрос, что это за блок? Дружит ли он с ДД? Если да, то возможно ли его поставить на наш v8 ZJ и есть ли смысл?
Ну или может знаете какой другой модуль зажигания, который сможет поддерживать 2 катушки?
http://s53.radikal.ru/i141/1103/03/c78353d54204.jpg
Nikola 52 rus
16.11.2015, 21:08
Нда... Как пару цилиндров отключить и научить клапана зависать, так раз в полгода обсуждают, а тут более интересная тема и тишина...
A.S.A.T.
16.11.2015, 21:18
соглашусь!
я подумывал купить вазовские катушки,датчики 6 шт вкрячить их в трамблёр , и 6 комутаторов соответственно выкинуть бегуноки крышку можн тоже в 6 руб уложиться
Спанчбоб
17.11.2015, 14:42
Дабы не плодить новые темы, спрошу здесь. Надеюсь ТС не обидится ))
В очередной раз шастая по интернетам, наткнулся на модули зажигания от 2.5 XJ.
http://www.quadratec.com/products/55105_00.htm
http://www.quadratec.com/products/55105_01.htm
И там же пишут, что они могут работать на движках 4.0 и 5.9. Собственно вопрос, что это за блок? Дружит ли он с ДД? Если да, то возможно ли его поставить на наш v8 ZJ и есть ли смысл?
Ну или может знаете какой другой модуль зажигания, который сможет поддерживать 2 катушки?
Грубо говоря это коммутатор. У него вход напряжения, датчик холла и выход на катушку. Больше ничего нет. Ковырял недавно машину с такой системой.
Nikola 52 rus
17.11.2015, 14:58
Грубо говоря это коммутатор. У него вход напряжения, датчик холла и выход на катушку. Больше ничего нет. Ковырял недавно машину с такой системой.
А я ведь подозревал:ak: Будем искать дальше, ведь где-то же они должны быть...
Лезли уже такие мысли (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37693) в голову. Так как никогда не умирали катушки и крышки трамблеров, мысли отогнал...
Andrew_Gazer
16.01.2016, 04:59
А как установить ДПРВ на 242 двиг 90 года?
очень итересно почитать, но форум чет глючит у меня и криво все кажет(((
капец как невовремя заглючил форум
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot