Просмотр полной версии : Отключение цилиндров на magnum
Хасковод
13.11.2015, 00:12
Добрый день
Предлагаю обсудить идейку по отключению цилиндров колхозному
через отключение форсунок , (на мозги переключаем сопротивление идентичное форсункам)
поскольку из работы выходит часть цилиндров. приходится больше открываеть дроссель и наполняемость лучше, кпд выше
например
на спокойных режимах едем на 4 цилиндрах
на холостых вообще может 2 потянут
из проблем - вопрос лямбды
либо отрубать, и жить без коррекции по ней
либо переносить на патрубок одного цилиндра который вечно включённый
компенсировать воздух от нерабочих цилиндров никак
и другая проблема - вопрос акпп
а именно трос кикдауна и дпдз
и если трос кикдауна можно обойти сделав привод заслонок непрямой.
т.е. троса приходят на штатный сектор, а он связан с осью заслонок через механизм, который даёт дополнительное открытие по команде от управления.
при этом дпдз получает реальную информацию по положению дросселя
НО при этом данные дпдз учитываются и для коробки
ну или тупо ставить дополнительный дроссель с форсункой, который добавочно смесь готовил бы.
завтра под гбо буду провод лямбды трогать
можно будет отключить её не лазая под машину
а провода на форсунках 1,4,6,7 перекину на запасные форсунки, надеюсь они без бензина внутри не погорят надеюсь
несколько беспокоит, не рванёт ли коленвал ))
вотэт тебя рвануло посреди ночи:ai:
rennfahrer
13.11.2015, 01:05
вотэт тебя рвануло посреди ночи:ai:
И не говори..торкнуло не по детски ;)
напрашивается вопрос {чё куришь?}
Хасковод
13.11.2015, 01:23
ничо не курю
я сова по натуре
а в отпуске вообще до 3-4 не могу уснуть
а что смущает то
отключение цилиндров на v8 это чуть ли не норма нынче
rennfahrer
13.11.2015, 01:25
Добрый день
Предлагаю обсудить идейку по отключению цилиндров колхозному
несколько беспокоит, не рванёт ли коленвал ))
Не..беспокоит не это..беспокоит -а на хрена ?:ag:
Хасковод
13.11.2015, 01:38
расход, повышение кпд двигателя
в тех же пробках если на холостых на 2 цилиндрах стоять то и на систему охлаждения нагрузка меньше
фразы что не можешь содержать - не покупай
я с удовольствием. только альтернатив то нет )))
да и чисто "научный" интерес, у кого то футбол, у кого то пьянки)
ну я тоже пошёл курнул:bq:
добавлю к твоим проблемам ещё одну . просто отключая электрически цилиндры получим в них жор масла.спросишь почему скажу точно не знаю . чёто там сосает или сосёт не так но завтра можешь проверить на своём джипе отсоедини форсы и прокатись км 10 выкрутишь свечи и с них будет капать масло
Хасковод
13.11.2015, 02:14
интересно
не слышал про такое ранее
спасибо
А с колбасой что делать будем? Его ведь колбасить будет как колымского пидараса! В тех V8 где реализовано отключение цилиндров адаптированый под это дело ГРМ.
Nikola 52 rus
13.11.2015, 09:20
Ну это смотря сколько цилиндров отключать. Если 2, то там особого паркинсона не будет. Но вы я смотрю все 6 хотите отрубить, да? )))
Был у меня сильверадо. V8 5,3л. С отключаемыми горшками. Скажу так что у меня сейчас расход по городу 16.2л, что у сильверадо 16.1л. Один хрен. Лампочка что пол мотора отдыхает загоралась ну когда совсем нежно едешь. Пипец как нежно. Короче я для себя вывод сделал. Влияет но на трассе. А чирок на трассе тоже есть мало. 9-12.
Макушкин Ю
13.11.2015, 10:59
А с колбасой что делать будем? Его ведь колбасить будет как колымского пидараса! В тех V8 где реализовано отключение цилиндров адаптированый под это дело ГРМ.
Не, не будет колбасить! Я у себя отключал - на одной голове два крайних, на другой два средних, и он как обычный 4-х цилиндровый работает :ag:
Когда искал подходящий внедорожник, то налетел на статью такой переделки на "Рейндж Ровере"... Чет там мудрено все было...
Хасковод
13.11.2015, 13:25
Не, не будет колбасить! Я у себя отключал - на одной голове два крайних, на другой два средних, и он как обычный 4-х цилиндровый работает :ag:
И я так же делал
Так то у нас рабочие хода в цилиндрах перекрываются на 90 градусов.
А отключив половину перекрытия нет. Поочередно.
Как в 4 цилиндровом.
Вся прибыль и будет на режимах где мы обычно тапку не жмем почти.
На холостых да в ползущей пробке.
Ну и в нашем случае - на трассе. Т.к. на сотке газ еле нажат.
Отрубив цилиндры. На остальные нагрузка вдвое больше (утрирую) соотв газ больше открыт. И фактическая степень сжатия (не геометрическая,!) выше, за счёт лучшего наполнения.
Отключенные цилиндры качают воздух.
Сколько потратили на сжатии столько отдаст на расширении.
Белый Демон
13.11.2015, 14:57
ИМХО дешевле и проще купить дэу матиз!
Спанчбоб
13.11.2015, 15:09
На моторах где эта система реализована вместе с отключением подачи топлива еще открываются принудительно клапана напостоянку. Эта тема здесь всплывает примерно раз в год, и заканчивается каждый раз тем что не надо ***** голову.
Не можете кормить лошадь - продайте или забейте на колбасу. Не надо над ней издеваться.
Хасковод
13.11.2015, 15:23
Это не ответ.
Интерес научный тоже есть.
Почему бы не разобрать проблему.
А не нельзя потому что нельзя.
Не интересно - не читайте.
Зы. Матиз в снегопады тут не проедет.
Прлшлая зима малоснежная. А то в пред годы брат на дискаре 3 хастревал.
.
Не, не будет колбасить! Я у себя отключал - на одной голове два крайних, на другой два средних, и он как обычный 4-х цилиндровый работает :ag:
И я так же делал
Так то у нас рабочие хода в цилиндрах перекрываются на 90 градусов.
А отключив половину перекрытия нет. Поочередно.
Как в 4 цилиндровом....
:ag: не скушно с вами :ag: Не, я не то чтобы скептически отношусь к задуманному, мне напротив, тоже интересно "что будет" :ag: Очень любопытно что при этом происходит с топливной коррекцией. Может он дожрёт необходимое теми 4-мя котлами просто "разинув пошире пасть"? И ни какой экономии не выйдет. Не думаю что производители от нех делать дорабатывали бы ГРМ на машинах которые умеют это делать, если можно просто отключить форсунки. На пропуски воспламенения кстати наверняка ругаться будет.
Nikola 52 rus
13.11.2015, 17:07
Каким образом? Искра в свече бьет, а уж поджигает она чего или нет - пофиг.
Хасковод
13.11.2015, 18:28
Artery, да. Тапку больше открываем и топлива тоже плюет больше что бы смесь держать.
Но эта смесь будет сжата сильнее и с большим КПД сгорит
Добавлено через 3 минуты
Мы по сути возим запас мощности с собой не используемый.
Но он очень в тему при обгонах. С прицепом. В говнах.
а то что 4 цилиндра будут работать как компрессор(сжимая воздух в пустую) и отбирать на это мощность у оставшихся 4 работающих?
Андрик 1974
13.11.2015, 21:41
а то что 4 цилиндра будут работать как компрессор(сжимая воздух в пустую) и отбирать на это мощность у оставшихся 4 работающих?
Про это и писали СпанчБоб и Artery что либо доп клапаны либо хитрый ГРМ
A.S.A.T.
13.11.2015, 23:20
Господа, ну реально же... ))) почти каждый год... )))
а то что 4 цилиндра будут работать как компрессор(сжимая воздух в пустую) и отбирать на это мощность у оставшихся 4 работающих?
самое точное замечание и сложное по реализации из всего!!!
остальное - фигня и мелочь...
Хасковод
13.11.2015, 23:27
Да. Только вот вы забыли.
А ничо что после такта сжатия будет такт расширения.
И воздух как сжали так и расширили + он подогрелся от стенок цилиндра чуть и во время сжатия.
А горячий воздух требует большего объёма.
Да. Будут потери на такте впуска и выпуска.
От них не деться.
о.олегыч
13.11.2015, 23:29
Господа, ну реально же... ))) почти каждый год... )))
самое точное замечание и сложное по реализации из всего!!!
остальное - фигня и мелочь...
Это замечание главное, называется насосные потери ... только переделка ГРМ с открытием клапанов спасает, иначе жор будет больше чем в стоке ))) Тема конечно известная, но сначало нужно представлять как это реализовано на моторах шевроле ... экономия есть, но переделку не оправдывает. Проще и правильнее содержать мотор в хорошем состоянии, чтоб жрал в норме. Хочешь дешевле - ставь газ. Иного пути пока нет.
Белый Демон
13.11.2015, 23:39
Как нет?
Есть!
Отключить развом ВСЕ цилиндры и ездить на общественном транспоте!
Хасковод
14.11.2015, 00:07
Шевики отрубают привод клапанов после рабочего хода. И оставляют выхлоп как газовую пружину.
И заодно уходят от потерь на такте впуска и выпуска.
...На пропуски воспламенения кстати наверняка ругаться будет.
Каким образом? Искра в свече бьет, а уж поджигает она чего или нет - пофиг.
Там не искрообразование мониторится, а именно воспламенение смеси на рабочем такте по угловому ускорению колена, точнее по его нелинейности. То есть даже при мёртвой форсунке или выпавшем рокере(всегда закрытом клапане) будет эта ошибка.
Хасковод
14.11.2015, 01:51
Про угловое ускорение откуда инфа?
У нас на драйвплате всего ничего окошек для датчика.
Ну какое там разрешение.
Плюс массы колена да бублика.
Плюс всеже в8 а не рядная 4
Обычно по ДД вычисляется.
Обычно по ДД вычисляется.
Нет его на Магнумах.
атлет 323
15.11.2015, 18:21
лабай...хаскин . все там получается.тем более на газу. я на газу пару кило проехался по трассе с полностью отключенной левой стороной ....свечи были отсоединенные. машинка даже не почуйствовала и обороты брала любые ...мащей то немеряно. былоб время давно сделал бы. у меня гбо2 с ним че хошь можно делать. есть идея внедрить электро механический редуктор попеременного отключения газовых рамп с регулируемым интервалом . колхоз рулит ...чай не ламборджини на гарантии:ag:...скучно живем граждане ....в нас пропал дух авантюризма:af:
A.S.A.T.
15.11.2015, 18:26
похоже не считал потери от сжатия воздуха и вакуума... (((
дух тут есть у всех, ума нет...
точнее мало его у нас тут...
Nikola 52 rus
15.11.2015, 18:33
похоже не считал потери от сжатия воздуха и вакуума... (((
дух тут есть у всех, ума нет...
точнее мало его у нас тут...
http://www.bolhov.ru/images/fbfiles/images/_____________-eff9e2db4359cc9267476ee61805ea06.jpg
атлет 323
15.11.2015, 18:44
ежли я под капотом у меня че покажу ....пипл угорит от хохота :ag: между тем езжу там где макар телят не гонял ....хотя по расчетам в руках одна баранка должна была остаться ....ума то нету:ap:
A.S.A.T.
16.11.2015, 21:01
похрену что там... главное - правильно сделать! про отключение цилиндров...
а так тут у половины народа горшки не все работают, и чо, экономия?! :ag:
ты покажи, а там видно будет, ржать или поздравлять... никто твою голову не трогает, выше писали - тут у многих ваще ее нету... :ag:
ну вот ты пришёл со своим топором:ap:
A.S.A.T.
16.11.2015, 23:54
не ну а чо....
каждый год двадцать пять по седьмому кругу...
лень поиском искать?!
а вот если у человека есть что показать - добро пожаловать!!!
сказал А - покажи Б )))
dimanoid
17.11.2015, 08:12
Кружок эксгибиционистов пряи
Хасковод
17.11.2015, 13:29
в 4 утра пришла мысль
насосные потери ведь и при обычной работе есть
точно так же такт впуска, только при менее открытом дросселе
и выпуск тоже наличиствует
да но после впуска и сжатия во всех цилиндрах будет сгорать смесь и все поршни через шатуны передадут крутящий момент на коленвал, а не половина.
Хасковод
17.11.2015, 15:35
речь за то что потери и так и так есть
но в варианте с отключенными цилиндрами, остальные с большей отдачей сработают
т.к. на них нагрузка больше
мы же не можем менять степень сжатия(
A.S.A.T.
17.11.2015, 17:50
пиля... "рука-лицо" )))
Хасковод
17.11.2015, 18:34
чего рука лицо то сразу?
аргументированно то есть?
))))
disshaman
17.11.2015, 22:10
Думаю, что одинаково будет жрать один и тот же авто, что 8 цилиндров, что 6 или 4. Взять тот же WJ: моторы разные 6 и 8 цилиндровый, а жрут примерно одинаково, т.к. масса та же и надо истратить примерно одинаковое кол-во энергии на разгон или поддержания скорости.
атлет 323
17.11.2015, 22:16
ну нет чтоб товарища поддержать.....типа пусть творит .облизательно нужно неучем выставить. говорю же там в обычных условиях половина бенза в выхлоп уходит . там делов на два чая поесть . механический прерыватель на горшки с подключением эмуляторов и все. я на бензе не езжу а газ древний а так бы давно сделал. все реализуемо .к примеру...вчера загорелся додышевским блосом на газ ....а взять не где .поковырялся среди барахла ...болгарка ...дрель...сварка...3 часа. сегодня обкатал . экономия 20 процов...динамика лучше на порядок..переключения тоже и т.д. а всего то нужна была заслонка с противовесом для холостого хода. так и здесь . решение всегда бывает простым и рядом.удачи.
A.S.A.T.
18.11.2015, 17:46
чего рука лицо то сразу?
аргументированно то есть?
))))
так про это несколько страниц назад написали :ap:
я к тому, чего ты не хочешь поискать то ,что обсуждалось уже?
просто не могу понять, зачем еще раз то же самое обсуждать?! :af:
ты то не первый день тут... )))
Добавлено через 2 минуты
ну нет чтоб товарища поддержать.....типа пусть творит .
а всего то нужна была заслонка с противовесом для холостого хода. так и здесь . решение всегда бывает простым и рядом.удачи.
нихрена! этот товарищ очень умный и грамотный :ag:
он просто так мозг не имеет, значит чего-то задумал :bf:
тут обсуждают грамотное решение, а приварить/отрезать/заменить многие могут...
а то у нас тут фраза "ЖЫП-ГАМНО" часто всплывает как раз после определенных переделок и тазовских запчастей :ag:
Добавлено через 24 минуты
Ахтыжтудыттвоювкопилку!
Не могу найтитем про отключение цилиндров, масляные каналы, подъем гидриков и т.д.! Обсуждали блоки и головки новых Тахо и т.д... для ориентира...
Может у кого в закладках остались?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot