PDA

Просмотр полной версии : Zj vs лэнд крузен 80


Морозов 163
11.11.2015, 15:35
Есть вариант обменять ключ в ключ джип на тойту . хочу выслушать мнения +и-

ryzhijlisik
11.11.2015, 15:36
на крузен да, на Toyota Land Cruiser 80 нет.

ромус
11.11.2015, 15:42
на крузен да, на Toyota Land Cruiser 80 нет.

а почему нет? у меня во дворе парнишка на 80-ке ездит. я сним зазнакомился ,крузер старый, но едит как комбайн. не ломучий, надежный, больше моего вжика, раза в 2 выше моего вжика ,все родное из агрегатов стоит. не гудит, не люфтит. хотя он вообще работает на вышках сотовых. представляешь где они могут стоять и как туда доезжать?

Стас 69 См
11.11.2015, 16:52
я-бы не задумываясь махнул, 80ка веселее, да и разные они с джипом по классу..
она рамная , да крепкая, у меня знакомец, долго уже на такой гоняет, дизель с ручкой, и совсем её не экономит...

dimanoid
11.11.2015, 17:43
Меняй, не думай. Он стоит дороже жипа того же года в два раза

ryzhijlisik
11.11.2015, 18:29
Я извиняюсь. Если хозяина крузака согласен, и крузак не дрова, то меняй.
Сдашь крузака, возьмёшь два ZJ.

Orel
11.11.2015, 19:35
Я извиняюсь. Если хозяина крузака согласен, и крузак не дрова, то меняй.
Сдашь крузака, возьмёшь два ZJ.

Три!

Добавлено через 3 минуты
80-ка в хорошем состоянии,с 3-мя блокировками р районе ляма стоит.Движки легендарные,что бензин,что дизель(простой как барабан).
Но ключ в ключ на ZJ,врятли кто живой предложит!

Rus
11.11.2015, 20:04
Три!

Добавлено через 3 минуты
80-ка в хорошем состоянии,с 3-мя блокировками р районе ляма стоит.Движки легендарные,что бензин,что дизель(простой как барабан).
Но ключ в ключ на ZJ,врятли кто живой предложит!

Именно.. Это вообще два очень разных автомобиля.

Nikola 52 rus
11.11.2015, 20:36
три блокировки,три моста чтоли!

имеется ввиду межосевая

format_c
11.11.2015, 20:36
три блокировки,три моста чтоли!
издеваешься? )))

Морозов 163
11.11.2015, 21:58
Ого как . в общем у меня гранд в приличном состоянии без признаков коррозии кузова и силовыми порогами + лебедь + лифт + 33 тапки +воздухан ну короче готовый танк. Тойота обячная столовая тоже неплохая по состоянию без критических болячек. Мне надо машину по больше для экспедиций ему же для поездок всяких там по грязи и чтобы юркая была

Добавлено через 4 минуты
Джип жалко хоть плачь . за 7 лет вложено намеренно и положительных эмоций на много больше чем отрицательных . ни когда не подводил вроде и не должен . в тойоте спальник выходит замечательный а вот в джипе растянуться не получается и приходится спать в палатке

Malenkii
11.11.2015, 22:02
Фото в студию

Морозов 163
11.11.2015, 22:18
Фото чего?

Добавлено через 3 минуты
http:// http://m.vk.com/photo76118457_370894791?list=photos76118457&from=profile

Добавлено через 44 секунды
http://m.vk.com/photo76118457_370894791?list=photos76118457&from=profile

Добавлено через 1 минуту
http://m.vk.com/photo76118457_370894791?list=photos76118457&from=profile

Добавлено через 5 минут
http://m.vk.com/photo9135075_338516467

Бородатый
11.11.2015, 23:40
Посмотрел фоты,особо ничего особенного.,с мостами я думаю тоже...Крузак если не ушатанный в хлам -махнулся бы,даже не думая.Подумал...все равно б махнулся если предлагают.

мышь33
12.11.2015, 00:41
Это два разных подкласса внедорожников. Крузер для экспедиций и поездок вокруг света. Джип бескомпромиссный говнолаз. Надо понимание для чего нужен внедорожник. Сам мечтал о 70ке, но понял что ещё не наигрался за 8 лет езды по лесам. Плюс кукурузы в запасе прочности, минус в том что даже на 42" он не едет так как джип на 36". Единственный уникальный внедорожник это дискарь 1. В нём и поспать можно в полный рост с моими примерно 186 и по грейдеру ехать не парясь 60 и по лесу он многим даст фору. Но их живых не осталось.

Добавлено через 4 минуты
Ах да, ещё большинство кукуруз в прошлом были на "хвосте", а позже гоняли в ралли-рейдах. Живой денег стоит очень не дёшево. 70ки в прошлом большинство трофейные.

Accent78
12.11.2015, 00:48
он же течет маслом и ломается раз в день вроде?

Я думаю круче Гелендвагена ничего еще не изобрели - универсальное авто и город и в село (охота рыбалка отдых), только конечно не сильно новый

sokol76
12.11.2015, 03:48
Поменяй и влржешь в 2 раза больше чем в джип что бы на выходе получить тако го же проходимца
80 в стоке не едет .

Морозов 163
12.11.2015, 06:55
Поменяй и влржешь в 2 раза больше чем в джип что бы на выходе получить тако го же проходимца
80 в стоке не едет .

Из вложений там надо только лифтануть и 37 тапки типа питбуля

WhiteEagle
12.11.2015, 08:27
Крузер для экспедиций и поездок вокруг света. Джип бескомпромиссный говнолаз.
А типа крузер не бескомпромиссно говнолазит??

ryzhijlisik
12.11.2015, 08:31
А типа крузер не бескомпромиссно говнолазит??

Попробуй.
Узнаешь.:af:

Orel
12.11.2015, 09:04
Ого как . в общем у меня гранд в приличном состоянии без признаков коррозии кузова и силовыми порогами + лебедь + лифт + 33 тапки +воздухан ну короче готовый танк. Тойота обячная столовая тоже неплохая по состоянию без критических болячек. Мне надо машину по больше для экспедиций ему же для поездок всяких там по грязи и чтобы юркая была

Добавлено через 4 минуты
Джип жалко хоть плачь . за 7 лет вложено намеренно и положительных эмоций на много больше чем отрицательных . ни когда не подводил вроде и не должен . в тойоте спальник выходит замечательный а вот в джипе растянуться не получается и приходится спать в палатке
Во сколько вы оцениваете свой гранд?300 000-потолок?Я за 300 000 готов взять живую 80 ку,хоть завтра.

webmac
12.11.2015, 09:08
Ктож отдаст 80-ку за 300, кривую с кривыми документами только.

WhiteEagle
12.11.2015, 09:11
Попробуй.
Узнаешь.:af:

А то я не ездил. На 35 тапках это танк.

ryzhijlisik
12.11.2015, 10:26
А то я не ездил. На 35 тапках это танк.
только там, где Jeep на 33-35 проедет, 80ка на 35ых просто утонет.

Zwilling
12.11.2015, 10:29
Тут только два варианта: либо 80-ка ушатанная в хлам, либо у хозяина 80-ки временное помутнение. Во втором случае надо брать и бежать, другого такого случая не представится. В первом случае немного подумать и далее по тому же сценарию, что и во втором.

WhiteEagle
12.11.2015, 10:53
только там, где Jeep на 33-35 проедет, 80ка на 35ых просто утонет.
Там где мы на 80-ке форсировали горные реки гранд либо рекой снесет, либо зажигание захлебнется.

ryzhijlisik
12.11.2015, 11:01
Там где мы на 80-ке форсировали горные реки гранд либо рекой снесет, либо зажигание захлебнется.
о чём и речь. бездорожье разное. в глине Jeep уедет дальше крузака.
в горах лучше иметь запас массы. хотя крузак тоже всплыть может, если не гнилой.:ag:

Negodych
12.11.2015, 11:37
Это два разных подкласса внедорожников. Крузер для экспедиций и поездок вокруг света. Джип бескомпромиссный говнолаз. Надо понимание для чего нужен внедорожник. Сам мечтал о 70ке, но понял что ещё не наигрался за 8 лет езды по лесам. Плюс кукурузы в запасе прочности, минус в том что даже на 42" он не едет так как джип на 36". Единственный уникальный внедорожник это дискарь 1. В нём и поспать можно в полный рост с моими примерно 186 и по грейдеру ехать не парясь 60 и по лесу он многим даст фору. Но их живых не осталось.

Добавлено через 4 минуты
Ах да, ещё большинство кукуруз в прошлом были на "хвосте", а позже гоняли в ралли-рейдах. Живой денег стоит очень не дёшево. 70ки в прошлом большинство трофейные.


Да хорош сказки-то рассказывать. В ралли-рейдах тех 80-к было десятка два - не больше. Соответственно, там машина сразу с каркасом, обваренным кузовом, усиленной рамой, двойными амортами. Поэтому обратной дороги в "гражданку" таким машинам уже нет. Да и многочисленные замены кузовов/ двигателей тоже расстраивают.
Машины с "хвоста" давно уже кончились в руках кого -то из владельцев.
Остались машины из-под всяких военных и прочих служивых. Но у них запросто могут быть "кривые" документы.

joy37
12.11.2015, 11:44
Была у нас такая в "конторе", дизельная... Ни че так... Большая. Правда полуось мы ей все таки сломали... :) Причем без фанатизма.

Морозов 163
12.11.2015, 12:04
Ктож отдаст 80-ку за 300, кривую с кривыми документами только.

300 тыс потолок наверно именно в вашем городе на ваши ушатанные и перебитые машины . у нас за 300 даже сток живой не найдёшь уже не говоря о подготовленном джипе для серьёзного бездорожья .

webmac
12.11.2015, 12:08
У нас кстати внедоры наоборот дороже чем в европейской части. А в среднем z-ка и стоит около 300 тыс. А про живой сток естественно его у нас поискать надо, да и у вас и вообще по всей руси.
Собственно и живую 80-ку тоже надо поискать за вменяемые деньги (лично я за 80-ку больше 500 не дал бы)

Морозов 163
12.11.2015, 12:10
Зашёл один насрал в теме и понеслось . меня интересует техническая точка зрения по этим машинам по ломучести и надёжности . цена моего авто один лям и 80 ки один лям если кто то не понимает равноценности и думает что цена влияет на кривизну доков и умственного отсталости продавцов

webmac
12.11.2015, 12:12
Если в 80-ке все живое, то по надежности переплюнет джипа, что тут еще говорить.

мышь33
12.11.2015, 12:15
Да хорош сказки-то рассказывать. В ралли-рейдах тех 80-к было десятка два - не больше. Соответственно, там машина сразу с каркасом, обваренным кузовом, усиленной рамой, двойными амортами. Поэтому обратной дороги в "гражданку" таким машинам уже нет. Да и многочисленные замены кузовов/ двигателей тоже расстраивают.
Машины с "хвоста" давно уже кончились в руках кого -то из владельцев.
Остались машины из-под всяких военных и прочих служивых. Но у них запросто могут быть "кривые" документы.

А ну конечно, мы субарь ралийный в город обратно переделали и продали.
Ну ладно рас так, то флаг в руки.

Добавлено через 56 секунд
два десятка 80к разложили, а сколько доехало?

kalina
12.11.2015, 12:16
Зашёл один насрал в теме и понеслось . меня интересует техническая точка зрения по этим машинам по ломучести и надёжности . цена моего авто один лям и 80 ки один лям если кто то не понимает равноценности и думает что цена влияет на кривизну доков и умственного отсталости продавцов

У моего соседа 80 дизельная, взял мертвую за копейки, восстановил, перебрал сам своими силами мотор и теперь ездит и наслаждается. И ни о какой продаже и слышать не хочет - а чего ее продавать то, она больше не ломается. Но есть у дизеля того один небольшой минус - зимой в машине холодно, он не греется. Больше минусов в этой машине нет, одни сплошные плюсы. Их расписывать смысла нет, много писать придется...

vladoss76
12.11.2015, 13:01
Меняйся не думая,кукурузер в разы надежнее твоего ZJ.да и по грязи нормально он едет.ездил на 4.2 диз на палке-паровоз с места с 4-й ехал,и он до сих пор катается))джипов 2 поколения своей смертью умерло уже за это время.тем более для твоих целей это вообще идеальный вариант (кроме патруля конеш)

webmac
12.11.2015, 16:59
Там есть косяк с полуосями, где подшипник катится по полуоси, такие полуоси ходят не очень долго. Два типа там используется: Есть тип моста, как на ЗИЛ-130 или ГАЗ-53 -полуось вытаскивается, а колесо остаётся на месте, это разгруженная полуось...А есть такая -полуось сама катится внутри ступичного подшипника, т.е. своим телом прямо по роликам, и колесо крепится прямо на шпильки этой полуоси.
Больше косяков не припомню.
Если нужен экспедиционник - то крузак лучше не придумаешь, если говномес, то меняться не стоит.

WhiteEagle
12.11.2015, 20:47
о чём и речь. бездорожье разное. в глине Jeep уедет дальше крузака.
в горах лучше иметь запас массы. хотя крузак тоже всплыть может, если не гнилой.:ag:
А мне никогда не нравились ковыряния в глине и болотах. )
Горы, быстрые реки, броды, спуски-подъемы, курумники - куда интересней и красивей. ;)

volgarik34
12.11.2015, 20:50
Но есть у дизеля того один небольшой минус - зимой в машине холодно, он не греется...
решается легко -установкой фена-вебасто,планар и им подобные- 20-50тр

Морозов 163
12.11.2015, 21:13
(кроме патруля конеш)
А патруль чем хуже ?

Accent78
12.11.2015, 21:57
А мне никогда не нравились ковыряния в глине и болотах. )
Горы, быстрые реки, броды, спуски-подъемы, курумники - куда интересней и красивей. ;)

ЭтточнА!!!

Kaliss
12.11.2015, 22:10
А патруль чем хуже ?
сталкивался я как то с патрулями которые после 98г.в.я вам скажу редкостное г особенно с мотором 2,8 ломучий до безумия,ценник на запчасти космос,не едет нифига,а он **** еще и гниет при этом чуть ли не как таврия.не спорю те которые до 98 были зашибись тачки,но живого тоже поискать надо.

Морозов 163
12.11.2015, 22:51
По поводу 2.8 и гнилья охотно верю . поэтому и не рассматриваются эти варианты .

webmac
13.11.2015, 03:36
И на трассе на крузаке тяжко, он не едет нифига.

ivanishimcev
13.11.2015, 07:26
Для ежедневной эксплуатации джип гораздо лучше, чем крузак, был у меня 80й, 4.5 бензин с автоматом, трёхлетка, небо и земля, джип гораздо практичнее, едет по асфальту гораздо лучше, жрет меньше, а насчет легендарной надежности тойот это больше сказки, также он ломается, как и джип, только запчасти дороже. Для экспедиции на далекие расстояния крузак пойдет, за счет огромного багажника и большей грузоподъёмности. Для регулярных покатушек я бы джипа выбрал, гораздо лучше едет (при одинаковых колесах) и ремонт дешевле.
С коммерческой точки зрения поменять можно, если джипа продать не можешь за 600тыр, крузака, скорее всего продашь.

webmac
13.11.2015, 07:45
Интересно, все твердят что на джипа запчасти дешевле чем у всех, что то я не заметил подобного за 3 года. Или как обычно теплое с коричневым путают - б/у с разбора на джип и новый оригинал на тавоту.
Про ломучесть 3-х летнего крузака интересно расклад почитать.
Где то уже слышал про беспробежку японку около трех лет, которая ломалась через день.

Skydive
13.11.2015, 07:50
Интересно, все твердят что на джипа запчасти дешевле чем у всех, что то я не заметил подобного за 3 года.
У тебя не правильный джип был WJ. На него все дорого.
На ZJ -практически все запчасти - чуть дороже, чем на жигули.

webmac
13.11.2015, 07:57
Да че уж там забесплатно на z-ку раздают :ag:

dimanoid
13.11.2015, 08:03
Давайте сравним стоимость оригинала. Результат не в пользу жипа, а качество - так вообще слёзы.

Skydive
13.11.2015, 08:19
Оригинала на ZJ практически -нет, даже Мопар уже весь Китайский.
Оригинальные шаровые -проходили меньше китайского аналога.
Вся рулевая -это TRW кстати, упакованная Мопаром
Подшипники аналогично TIMKEN, NTN - упакованная Мопаром.
Так что есть оригинал?

ivanishimcev
13.11.2015, 08:45
Интересно, все твердят что на джипа запчасти дешевле чем у всех, что то я не заметил подобного за 3 года. Или как обычно теплое с коричневым путают - б/у с разбора на джип и новый оригинал на тавоту.
Про ломучесть 3-х летнего крузака интересно расклад почитать.
Где то уже слышал про беспробежку японку около трех лет, которая ломалась через день.

У меня был с эмиратов 80ка почти новый, за год владения оторвалось рулевое от рамы, потек передний мост, потек сальник коленвала (передний) крякнула помпа, порвался ремень вентилятора, отпал глушитель, забился катализатор, вытек фрион, пару раз двигатель закипал. И это на пробеге около 100тыс. Да еще много чего по мелочи ремонтировалось, всего уж не упомню. Но когда я на нем ездил, то всем говорил, что очень надежная машина и только масло с фильтрами меняю :bf:

Добавлено через 9 минут
Да, крузака брал после гранда 5,2 тоже свежего, эмиратского, на нем 3 года проездил и не знал таких проблем.

webmac
13.11.2015, 08:51
Хрен зает как можно у крузака рулевое от рамы оторвать, чтоб еще и на таком пробеге глушак отвалился, больше похоже на пизнабольство. Да и ремень даже на захудалом вазе ходит больше ста тыщ.
Опять у меня всплывают воспоминания, про то как вся машина развалилась за год с пробегом до 100 тыщ (естественно не jeep, а тавота какая то там). Даже не поленился и нашел это сообщение :)
За сим откланиваюсь, вопросов больше не имею.

DanZL
13.11.2015, 09:36
Каждый жыпер считает своим долгом обосрать крузак. И почти каждый жипер (ну кроме совсем идейных) с радостью перепрыгнет на крузак. А сравнивать надёжность Тойоты (да, той самой Тойоты, из 90-х) с чем-либо ещё - вообще дело неблагодарное.
Единственное, в чём жып превосходит крузака - это удобство посадки за рулём, красивее внешне (субъективно), ну в простоте может ещё...

ryzhijlisik
13.11.2015, 09:45
Единственное, в чём жып превосходит крузака - это удобство посадки за рулём, красивее внешне (субъективно), ну в простоте может ещё...
ещё крузак так не поедет, как Jeep.
даже с V8 крузак это медленный и печальный круизный лайнер.
а Jeep это гоночный плохоуправляемый болид по сравнению с крузаком.:af:

Добавлено через 1 минуту
если вам за 40, то лучше крузак.
а если ещё до 35, шило в жопе и хочется погоняться, то Jeep.)))

Vinnetoo
13.11.2015, 09:51
Просто *кукуруза* людям *внушает*)))) А джип после заката эпохи братвы когда джип был *корпоративной* тачкой нет))) Вот и стоит дороже)))) Места больше конечно, а лучше каждому своя лайба)) Мне потому что кроме лопнувшего моста за 11 лет мозг не выносила вообще...Тока сейчас случился симптом: глохнет во время сброса газа при торможении на нейтралке на определённом расстоянии от места утренней заводки))) Но потом хоть как не тормози ни разу не глушится..Но это всё ерунда по сравнению с переодичной заменой переднего редуктора моста на Фултаймовых версиях...У меня передний мост в режиме *труп* уже 8 лет..Запчасти для переборки скоро в комнате сгниют))) А ещё честно непонятно за что 500000+ рублей за 20-летнюю тачку. Я за 200000 из своей шедевр сделаю)) Просто я лучше эти деньги на ремонт квартиры или на путешествие истрачу))

WhiteEagle
13.11.2015, 09:57
Jeep это гоночный плохоуправляемый болид
Вот в том и беда.

ryzhijlisik
13.11.2015, 09:59
Вот в том и беда.
не, это не беда.
просто, когда
Возраст: 49
уже по-другому на это смотришь.
по мне так нормально управляется.:af:

WhiteEagle
13.11.2015, 10:12
"Возраст: 49" это намек на вялость и спокойствие? Эт не про меня. ))
В моем случае эта цифра сочетается с тем что я сейчас пересел с валящего, но не неуправляемого гранда на битурбовую ауди.
Сразу после покупки апгрейднул мотор на +100 лс. ;)
Весной будут дальнейшие переделки с метанолом... ))

А вторая машина у меня твинтурбовый субарь. ;) Который только в стоке 280 лс.

Я на чахоточных и неуправляемых тачках ездить не могу. Душа не позволяет. ))

Подводный охотник
13.11.2015, 10:23
У меня был с эмиратов 80ка почти новый, за год владения оторвалось рулевое от рамы, потек передний мост, потек сальник коленвала (передний) крякнула помпа, порвался ремень вентилятора, отпал глушитель, забился катализатор, вытек фрион, пару раз двигатель закипал. И это на пробеге около 100тыс. Да еще много чего по мелочи ремонтировалось, всего уж не упомню. Но когда я на нем ездил, то всем говорил, что очень надежная машина и только масло с фильтрами меняю :bf:
Думаю, безбожно брешешь. Либо относительно поломок, либо относительно состояния "почти новый". Оторвать рулевое от рамы 80-ки считаю практически невозможно. Только умышленно.
Как владелец WJ-я и 90-го Прадо, я лицо, в споре не заинтересованное.
Это не совсем те машины, о которых идёт речь, но близкородственные, поэтому выводы какие-то сделать можно.
В Джип 2004 г.в. с пробегом 150 тык за 5 лет владения вложено именно в ремонт, не считая расходников, около 100 тыр, в Прадо 2001 г.в., с пробегом х.з. сколько, но много, вложено в ремонт за 2 года владения 200 тыр.
На Джипе перебирали 2 раза передний мост, один раз с заменой подшипников редуктора, второй - с заменой подшипников и ГП. Меняли потёкший радиатор печки, задуривший стартер, подшипники задних полуосей, сгоревшие задние фонари, дважды - шаровые опоры и часть сайлентблоков в подвеске. По ездовому комфорту и ощущению качества салона Джип на голову выше Прадика. По управляемости - примерно паритет. Прадик с 3-литровым турбодизелем (167 л.с., 400 н-м) на 33" резвее (!) стокового 4-литрового Джипа (190 л.с., 300 н-м).
Расход в городе: Джип - 20 л, Прадо - 12 л, трасса: Джип - 12 л, Прадо - 10 л.
На Прадике менял насос ГУРа, рулевой вал и рулевую рейку, прогнивший топливный бак, все крестовины карданов, подшипник передней ступицы, сгнившие передние фары и задние фонари, моторчик блокировки заднего дифа. То, что менял для исправления косяков предыдущего феноменально рукожопого владельца, не учитываю.
На Джипе коррозии нет вообще, Прадик снизу весьма ржавый, пришлось серьёзно антикорить.
По поводу стоимости запчастей - оригинальные стоят космос и там, и там. Но! На Джип очень недорогие расходники и надо их мало - свечи, фильтры, масло. На Прадик топливный, воздушный и масляный фильтры очень дороги, даже не оригинал, меняются часто, что съедает большую часть экономии на расходе топлива. В добавок можно попасть на замену форсунок по 25 тыр каждая, больше 200 тыс они не ходят (это 80-ки не касается).
Прадик у меня для экспедиций, Джип откровенно для этих целей мал, и главное - 33" на Прадик встают бесплатно, на Джип - море денег и геморроя.

Artem BMW
13.11.2015, 10:35
А мне никогда не нравились ковыряния в глине и болотах. )
Горы, быстрые реки, броды, спуски-подъемы, курумники - куда интересней и красивей. ;)

Так там 80-ка даже с 4.5 бензином не очень едет-то и-за веса, скорее ползет, где я заезжал нормально на автомате с 5.2. 80-ка на РКПП очень напрягалась... Опять-же центр тяжести у неё выше...
Но для экспедиций конечно она лучше - места больше, вроде как надёжнее, распространённее...

PS: я тоже такое бездорожье куда больше люблю!

voffka78
13.11.2015, 11:34
4.5 бензин, жесть. Говно полное!

Добавлено через 1 минуту
4.2 дизель турбо, везёт куда нужно. Атмосферный поближе.

Artem BMW
13.11.2015, 11:46
4.5 бензин, жесть. Говно полное!

Добавлено через 1 минуту
4.2 дизель турбо, везёт куда нужно. Атмосферный поближе.

Опять какие-то заявления, ничем не подтверждённые, впрочем как и обычно. Почему себе бодрую тоёту не купишь-то?
20-ти летный турбо-дизель = мёртвый дизель 99 из 100. А мёртвый дизель = помойка, без вариантов. И это факт т.к. пр покупке этого 4.5 вопрос дизелей вентилировался тщательно.
И вообще дизель для пенсионеров.
Посмотри сколько они стоят контрактные, и подумай почему.

voffka78
13.11.2015, 12:07
Я знаю сколько и почему. Распинатся не буду. Тоёту не куплю потому что жаба сверху сидит. На 4.5у жабы аллергия.

Добавлено через 1 минуту
Кстати не просто тоёту, а именно 80 ку. Турбо дизель.

Accent78
13.11.2015, 21:26
У меня был с эмиратов 80ка почти новый, за год владения оторвалось рулевое от рамы, потек передний мост, потек сальник коленвала (передний) крякнула помпа, порвался ремень вентилятора, отпал глушитель, забился катализатор, вытек фрион, пару раз двигатель закипал. И это на пробеге около 100тыс. Да еще много чего по мелочи ремонтировалось, всего уж не упомню. Но когда я на нем ездил, то всем говорил, что очень надежная машина и только масло с фильтрами меняю :bf:

Добавлено через 9 минут
Да, крузака брал после гранда 5,2 тоже свежего, эмиратского, на нем 3 года проездил и не знал таких проблем.

У тебя прямо канал какой то в Эмираты был/есть? Три тачки оттуда насчитал уже))

volgarik34
13.11.2015, 21:30
У тебя прямо канал какой то в Эмираты был/есть? Три тачки оттуда насчитал уже))

в легендарные 90-е у всех был канал:bf:

Accent78
13.11.2015, 21:37
я вот до 2001 на восьмерке гонял и про Джипы тогда и мечтать не смел, даже и не думал, а Иван примерно ровесник))

volgarik34
13.11.2015, 21:51
я вот до 2001 на восьмерке гонял и про Джипы тогда и мечтать не смел, даже и не думал, а Иван примерно ровесник))

В 93 тебе 15.ему 22 самый возраст себя проявить.я в 97 ездил на опеле..а в 99 покатался уже на 5..2 зеленом лимитед

Морозов 163
13.11.2015, 21:53
Друзья ! Решил я всё-таки .................оставить мою игрушку . не хочу чтобы чужой дядя её насиловал

volgarik34
13.11.2015, 21:54
Друзья ! Решил я всё-таки .................оставить мою игрушку . не хочу чтобы чужой дядя её насиловал

Вот это правильно.такая корова нужна самому.:bf:

ivanishimcev
13.11.2015, 21:57
У тебя прямо канал какой то в Эмираты был/есть? Три тачки оттуда насчитал уже))

Я оттуда машины возил на продажу, и запчасти для них. Жил в ОАЭ в общей сложности почти год. Первого джипа 5,2 в 95ом самолётом привёз, 3 года на нем откатал, после него много всяких машин было, но эта модель в душу запала, так и не могу расстаться, последние 10 лет на 4,0 катаюсь, хотя есть возможность новую машину взять, всегда нахожу тысячу поводов не продавать черокеза.

Добавлено через 1 минуту
Друзья ! Решил я всё-таки .................оставить мою игрушку . не хочу чтобы чужой дядя её насиловал

Молодец! Правильное решение!

Морозов 163
13.11.2015, 22:01
Вьелась она в душу и корни пустила. Сына ко мне подходит и грит . папа а ты мне джип подаришь когда я вырасту я тоже хочу как ты по грязи ездить . аж слёзы на вернулись

Добавлено через 1 минуту
Значит задача попробовать сделать спальник . думаю что с ростом 185 не очень кретично

ryzhijlisik
13.11.2015, 22:01
В 93 тебе 15.ему 22 самый возраст себя проявить.я в 97 ездил на опеле..а в 99 покатался уже на 5..2 зеленом лимитед

Пенсия.:ap:thefinger

volgarik34
13.11.2015, 22:03
Пенсия.:ap:thefinger

И не говори.мнеб мои 20 опять:bp:

MEN
13.11.2015, 23:25
Парни, а что Вы тут Патрулей хаяли?
У меня 2006 г.в., на 35", но правда бензинка 4и8 (специально искал). Не WJ 4,7 конечно, но едет достойно и не ломается, подчёркиваю не ломается, в отличии от Вжика на 33". И жрёт-то соотносимо: WJ (4,7) на 33" (ГП 4,56), вес 1870 (вроде): 23,5-25л и Патруль (4,8) на 35", (ГП 4,11), вес 2570 (вроде): 27-30л.
P.S. может что не так?:ai::ap:

Белый Демон
13.11.2015, 23:42
Да говно твой патруль!!!

MEN
13.11.2015, 23:43
Да говно твой патруль!!!

То-то Вы с супругой его слюной забрызгали!:ag:

Белый Демон
13.11.2015, 23:46
Сливай его быстрее! Занедорого я тебе помогу найти покупателя :)

WhiteEagle
13.11.2015, 23:52
Да говно твой патруль!!!

Напоминает анекдот.

- Армяне лучше чем грузины!
- Чем?
- Чем грузины. ))

MEN
13.11.2015, 23:58
Сливай его быстрее! Занедорого я тебе помогу найти покупателя :)

Ага! Мне кажется, или я его знаю (может недостаточно)???:ai::ap:

Белый Демон
14.11.2015, 00:03
Дак ты даже и цену знаешь! :)

MEN
14.11.2015, 00:05
Дак ты даже и цену знаешь! :)

Свят круг - Спаси, Сохрани!
Отстаньте от меня Демоны!!!:ag:

Artem BMW
14.11.2015, 11:09
Вьелась она в душу и корни пустила. Сына ко мне подходит и грит . папа а ты мне джип подаришь когда я вырасту я тоже хочу как ты по грязи ездить . аж слёзы на вернулись

Добавлено через 1 минуту
Значит задача попробовать сделать спальник . думаю что с ростом 185 не очень кретично

Бестолковая вещь, по мне.
Бокс на крышу, и ящики для шмурдяка в багажник.
Перед сном - передние сидения сдвигаются до упора вперёд, ящики ставятся на передние сидения и между разложенными задними и передними сидениями. На ровный пол (длина У ПОЛА 195 см примерно - если сделать спальник - то сверху будет меньше места!) кладётся матрас и постель.
У меня рост 190 у жены 179. Вдвоём спать весьма комфортно, можно сесть, переодеться нормально. А с идиотским спальником даже в ЛК80 как сверчок на печи в эту щель залазиешь, и даже сесть не получается.

Gorbat
14.11.2015, 11:50
Artem BMW, Да.. как представлю в экспедиции каждый день переносить ящики, холодильник, шмурдяк туда и потом сюда.... и так 20-30 дней. Иногда хочется упасть возле машины и спать... бывает в таких местах приходится спать, палатку не поставишь, холодновато, медведи пугают )), ночью ничего не понять.... Если есть спальник, переполз даже не выходя из машины, и то, что-то, всё равно приходится перебросить на передние сиденья. Утром просыпаешься и прозреваешь, почему мы часа 3 потратили на попытки преодолеть подъём, потом пару часов парковались, топтались на месте, ковырялись в этой чаче. :ag:

http://s019.radikal.ru/i605/1511/c0/6ec65ce858e4.jpg (http://radikal.ru/big/8ba2d562c2df471cbe005a7ad401754c)

http://s017.radikal.ru/i437/1511/0e/f5bd26fb169e.jpg (http://radikal.ru/big/ff9baea567304e9b8746838c18bbb041)

http://s011.radikal.ru/i316/1511/aa/d934af16a4a6.jpg (http://radikal.ru/big/83ec960267144e22bcdf863a20fdf6fb)

Утром небольшой ремонт

http://s015.radikal.ru/i330/1511/fd/6424c037636a.jpg (http://radikal.ru/big/9f612e778e85491baa39cc344e304363)

Потом приходится отмокать так в ледяной горной воде

http://s017.radikal.ru/i425/1511/fd/599dcf9494f6.jpg (http://radikal.ru/big/32b69d4e806b46859aa278478ca4bce7)

Иногда и так в более тёплой воде)

http://s019.radikal.ru/i639/1511/30/f88d3644cd45.jpg (http://radikal.ru/big/27dc1713445740be8dd70fca271371ba)


Добавлю ещё по теме, тяжело было бы крузаку там... патриоты еле еле тянулись, тяжёлые.... а крузак 80 корабль 3-х тонный... ездил я с такими, это жесть, в снегу просто не едет, копает вниз и всё, по глине тоже очень тяжело ему, только дыма много вонючего от него :ag: Ну а так комфортная машина по трассе, по гравийке, но не лучше гранда в хорошем состоянии, мне например на моём гранде комфортней, автомат, разгоняется хорошо, салон приятный, манёвренный. Крузак хорошая машина, но тяжёлая... и если сели аккумы... то зимой завести (дизель) это целая проблема... нужно 2 аккумулятора хороших заряженных... иначе трыыыкк и всё. А такое было у нас, сели оба новых аккума, пришлось снимать с трёх машин и нести крузаку :ag: Потом ещё 3 или 4 раза разулись сильвера... в снегу.

Смотреть можно с 24:35

62EVHgf4Q7M


Ещё один пример, УАЗ симбирь на 35 сильверах и крузак на 35 сильверах, таких же.... симбирь едет легко, крузак сидит, причём ездили там не один раз... пробовали и сдуваться... у крузака даже блокировки есть, у симбиря нет. Водитель на крузаке далеко не чайник, у него их кстати два, большой фанат! Один вообще в идеале штатный, другой подготовленный, тоже состояние отличнейшое.

Про гранда вообще молчу, на 35 куперах сдутых ехал там везде топтал, на автомате красота. Смотреть с 2-й минуты можно.

ecaCze4jhXw?t=4m19s

Artem BMW
14.11.2015, 12:07
Каждому своё, если ехать вдвоём - то задние сидения снимаются, вместо них кладётся часть вещей, и пастель можно не сворачивать. А перенести 4 ящика и пододвинуть сидения это дело 15 минут. Зато спишь с комфортом, а не в щели под потолком.
Как показала практика чтобы выковырять из под спальника нужные вещи - тоже нужно затратить не мало времен.
Да и 99% людей могут себе экспедиции не больше 2-х недель позволить.

Gorbat
14.11.2015, 12:25
Artem BMW, да согласен каждому своё :bf:

mcse2000
14.11.2015, 12:32
Artem BMW, Я так делал в дюранге на Х-крым трофи, спал в машине там ровный пол, ну я ехал один и вещей было не так много, ну и то 10 дней таскать ящики на передние сиденья замудохался! У меня 1 ящик с маслами 50 кг только, второй с запчастями весит больше сотки (там и ступицы запасные и полуоси со шрузами и другие важные железки и то я брал минимум, не брал генератор и стартер в запас) - весят эти железки, как чугунный мост, третий со шмурядком внедорожным, компреесор там, удлинители стропы и т.д. весит тоже под 50 кг.

Благо место позволяло, я их на одну сторону передвигал, на второй спал стороне, было все равно тесновато, все таки ехали на 10 дней и вещей было достаточно, хотя салон у дюранги больше гранда. Но если ехать на одну две ночевки, то не запариваешься, вещей уже меньше надо брать и можно обойтись без спальника.

Для дальних экспедиций спальник в машине и органайзер для вещей необходим, на ящиках и сумках спать будет не удобно, это проверенный факт. Все равно нужна ровная жесткая конструкция и поверхность типа фанеры, сверху тонкий экспедиционный надувной матрас (не путать с обычным толстым матрасом из ашана за 700 рублей) и тонкое одеяло под низ и для укрывания.

Бокс на крышу - это ерунда, на бездорожье отвалятся крепления у него, сколько раз замечал - всегда были с этими боксами проблемы, кто их брал, то веткой в лесу обламает, то на кочках раздолбит крепления. Так чисто по лайту если ехать с таким. Люди теряют вещи даже с железных экспедиционных багажников!

Много вещей в бокс не загрузишь, тряпки только, там до 50 кг максимум. Ну а тряпки я и так могу навесить в сетках к стеклам и потолку. Тряпки разместить в машине - не проблема!

А вот запчасти они занимают вес! Ну и канистры с маслами, бензин, вода - все это не подъемное, тяжелое, надо вниз грузить, чтобы центр тяжести был внизу.

а шмурдяк (стропы, шаклы, удлинители и т.д.) должны лежать под рукой, а не на крыше. Еда тоже под рукой.

Толян правильно говорит, бывает что лагерь разбиваешь в болоте, ночью, да еще под проливным дождем ...

Ну и на дальняк надо везти довольно таки много вещей, это и сварка портативная и болгарка и ключи и т.д. Может по близости не оказаться сервиса и надо будет делать своими руками машину, нужен инструмент.

Вот пример видео, сколько вещей нужно в экспедицию

TsTzY8OYkIY

Solarcat
14.11.2015, 13:00
меняйся.

Artem BMW
14.11.2015, 13:04
Artem BMW, Я так делал в дюранге на Х-крым трофи, спал в машине там ровный пол, ну я ехал один и вещей было не так много, ну и то 10 дней таскать ящики на передние сиденья замудохался! У меня 1 ящик с маслами 50 кг только, второй с запчастями весит больше сотки (там и ступицы запасные и полуоси со шрузами и другие важные железки и то я брал минимум, не брал генератор и стартер в запас) - весят эти железки, как чугунный мост, третий со шмурядком внедорожным, компреесор там, удлинители стропы и т.д. весит тоже под 50 кг.

Благо место позволяло, я их на одну сторону передвигал, на второй спал стороне, было все равно тесновато, все таки ехали на 10 дней и вещей было достаточно, хотя салон у дюранги больше гранда. Но если ехать на одну две ночевки, то не запариваешься, вещей уже меньше надо брать и можно обойтись без спальника.

Для дальних экспедиций спальник в машине и органайзер для вещей необходим, на ящиках и сумках спать будет не удобно, это проверенный факт. Все равно нужна ровная жесткая конструкция и поверхность типа фанеры, сверху тонкий экспедиционный надувной матрас (не путать с обычным толстым матрасом из ашана за 700 рублей) и тонкое одеяло под низ и для укрывания.

Бокс на крышу - это ерунда, на бездорожье отвалятся крепления у него, сколько раз замечал - всегда были с этими боксами проблемы, кто их брал, то веткой в лесу обламает, то на кочках раздолбит крепления. Так чисто по лайту если ехать с таким. Люди теряют вещи даже с железных экспедиционных багажников!

Много вещей в бокс не загрузишь, тряпки только, там до 50 кг максимум. Ну а тряпки я и так могу навесить в сетках к стеклам и потолку. Тряпки разместить в машине - не проблема!

А вот запчасти они занимают вес! Ну и канистры с маслами, бензин, вода - все это не подъемное, тяжелое, надо вниз грузить, чтобы центр тяжести был внизу.

а шмурдяк (стропы, шаклы, удлинители и т.д.) должны лежать под рукой, а не на крыше. Еда тоже под рукой.

Толян правильно говорит, бывает что лагерь разбиваешь в болоте, ночью, да еще под проливным дождем ...

Ну и на дальняк надо везти довольно таки много вещей, это и сварка портативная и болгарка и ключи и т.д. Может по близости не оказаться сервиса и надо будет делать своими руками машину, нужен инструмент.

Вот пример видео, сколько вещей нужно в экспедицию

TsTzY8OYkIY

Лишний вес - это зло, это моё мнение.
Куда 50 литров масел? Или ты ездил на 50.000 км в экспедицию?
Куда столько запчастей????

Gorbat
14.11.2015, 13:10
Лишний вес - это зло, это моё мнение.
Куда 50 литров масел? Или ты ездил на 50.000 км в экспедицию?
Куда столько запчастей????

Наверное литров 40 подсолнечного ещё взял на прозапас :ag:

Artem BMW
14.11.2015, 13:31
Наверное литров 40 подсолнечного ещё взял на прозапас :ag:

Точно :ag:

Уверен так-же что он не забыл запасные РК, АКПП, двигатель, чулки мостов и раму :ap:

Accent78
14.11.2015, 15:28
В 93 тебе 15.ему 22 самый возраст себя проявить.я в 97 ездил на опеле..а в 99 покатался уже на 5..2 зеленом лимитед

покатался на зеленом лимитед в багажнике со связанными руками?))

volgarik34
14.11.2015, 15:57
покатался на зеленом лимитед в багажнике со связанными руками?))

Ездил за рулем .В сервис и обратно к хозяину жипа.пьян был хозяин:bp:
Завидуешь?

Accent78
14.11.2015, 16:14
Раскусил

mcse2000
14.11.2015, 20:33
Лишний вес - это зло, это моё мнение.
Куда 50 литров масел? Или ты ездил на 50.000 км в экспедицию?
Куда столько запчастей????

В мотор мне надо практически 6 литров, беру всегда с собой, мало ли сальник даванет. Антифриз ну куда без него ? - тоже беру 10 литров + 5 литров дистилированной воды. Для коробки обязательно беру 5 литров АТФ, мало ли выдавит или долить в систему надо будет и литр в ГУР, в мосты тоже беру по литрушке - это обязательно. В раздатку лежит тоже на долив масло литрушка. Ну и разные банки с маслами начатыми, всякие присадки нужные, герметики, смазка для шруза, омывайка всегда 10 литров беру - реально большая коробка масел. Ну вот у нас трубку срывало с АКПП - долили масла и все, а так где его искать в лесу то... У меня и патрубок перетерло - антифриз за ночь слился, с лужи риск заливать - помпа крякнет.

А так ехать порожняком, бегать потом просить литр масла в мост долить :av:

Добавлено через 4 минуты
Точно :ag:

Уверен так-же что он не забыл запасные РК, АКПП, двигатель, чулки мостов и раму :ap:

Ну это никто не берет с собой, а так конечно по возможности генератор, стартер (или ремкомплекты), сальники, ступицы, шрузы, помпа, колодки и т.д. - то что можно быстро починить в полевых условиях и ехать дальше. Запчастей набирается тоже прилично.

Ехать порожняком - смысла нет.

Олег_Ц
14.11.2015, 20:36
по возможности генератор, стартер (или ремкомплекты), сальники, ступицы, шрузы, помпа, колодки и т.д. - то что можно быстро починить в полевых условиях и ехать дальше. Запчастей набирается тоже прилично.
И все равно не хватает:ag:, фильтра для АКПП например:ag:...

stahl
14.11.2015, 20:48
ну раз ТС передумал я готов махнуться)))) давайте контакт))

Gorbat
14.11.2015, 20:51
Олег_Ц, Да да... столько всего набрали, а фильтр и прокладку АКПП забыл ))) Было дело.

Biton
14.11.2015, 21:47
Я меняю гранда на крузака!
https://www.drive2.ru/b/2432507/