Просмотр полной версии : надёжность JEEP
Сергей77
18.10.2010, 17:50
читая форум по бмв Х5,встречал от некоторых людей фразы такого типа,что если бы предстояла дорога длинною пару тысяч километров,то они на Х5 не поехали бы,имея в виду его надёжность т.ё.не были уверены в авто .эти фразы звучали от людей конечно не новых машин.
интересно,а как думают у нас форумчане.уверены в надёге своего JEEPа?!:ad:
поехал в Астрахань на островах оторвало крепление верхних задних рычагов вместе с кусками лонжеронов, и перебилась задняя тормозная магистраль:aq::aq::aq:..... на дальняке даже отечественные авто не подводили:ag:
так что теперь задумываюсь.....
ну перед дальней поездкой надо сделать диагностику и ехать... со спокойной душой если машина в поряде. но все еще зависит от стиля езды, есть люби которых хлебом не корми дай утопить педаль и положить почти стрелку спидометра... причем не важно какая дорога, сами понимаете что такое мчатся 160 скажем по разбитой дороге. а так я слышал о жыпах только хорошее. а вот про Х5 как раз наоборот, что у них есть какие то элементы подвески которые меняются чуть ли не чаще чем колодки
Га...но полное, ломается и сыпется:ai:
Во, а ещё он тонет почему то:ag:
Га...но полное, ломается и сыпется:ai:
Во, а ещё он тонет почему то:ag:
:ag: +100
Aleks923
18.10.2010, 18:49
на дальняке даже отечественные авто не подводили
+1 Если машина не первый месяц все равно чувствуешь если где то что то работает не в штатном режиме, если что то готовиться сломаться.:ag:
как сказать жып уже четыре года если не пять, все знаю и чувствую с закрытыми глазами, облазил перед поездкой все и вся, на покатушки последнее время не ездил, машина была исправна на 200%, но кто бы мог подумать что задний привод, песок, локрайт и зубастые колеса сделают свое черное дело......
Сергей77
18.10.2010, 19:43
как сказать жып уже четыре года если не пять, все знаю и чувствую с закрытыми глазами, облазил перед поездкой все и вся, на покатушки последнее время не ездил, машина была исправна на 200%, но кто бы мог подумать что задний привод, песок, локрайт и зубастые колеса сделают свое черное дело......
я думаю,что это скорее исключение,чем данность.иначе это проявилось бы у многих :ad:и ещё ,там на остравах ,ведь явно не асфальт был :ag:
Спанчбоб
18.10.2010, 20:03
Скажем так, жЫп более ремонтопригоден , чем европейцы. Сколько лазил, мелочи можно устранить в любой дыре, была бы сварка и более менее полный набор инструмента. То есть вероятность вернуться своим ходом гораздо выше.
ivan petrov
18.10.2010, 21:04
Х5 и чирик: мы говорим о разных машинах в принципе. Их нельзя сравнивать в одной парралели.
Спанчбоб
18.10.2010, 21:42
Ну уж если чел на Х5 очкует далеко ехать, нам всем вобше дома надо сидеть и носа не высовывать! 8-)))))))))))))))))))))))))))))))))
читая форум по бмв Х5,встречал от некоторых людей фразы
зависит от людей, а не от машин))))
Крайслер
18.10.2010, 22:10
Этим летом,впрочем как и всегда езжу на дольняк на WK.В этом году ездил катался по городам,заехал на море,в общей сложности проехал 6500 км проблем не было.
Сергей77
18.10.2010, 22:30
зависит от людей, а не от машин))))
зависит как от людей,так и от машин.существует достаточно машин с конструктивными недостаткоми.люди на форуме говорили о том ,что они не уверены в машинах и в пример приводили 100-й крузак,на котором они бы поехали и не парились.разговор был о надёжности машины в целом,а не о том как ехать на ней с какими-то недостатками и искать приключения на .....:ad:
Сергей77
18.10.2010, 22:35
Х5 и чирик: мы говорим о разных машинах в принципе. Их нельзя сравнивать в одной парралели.
разговор идёт не о том кто лучше по асфальту или г..ну,а о надёжности машины и уверенности поехать на пару тысяч и не думать о том доедешь или нет.
bezalutii
18.10.2010, 23:02
интересно,а как думают у нас форумчане.уверены в надёге своего JEEPа?!:ad:[/QUOTE]
я в своём джипе да и вообще в машинах марки джип уверен на 1000%
он разваливаеца, дымит, пердит, но до дому цука довезёт:ag:
ДЖИП рулит:bp::bp::bp:
Спанчбоб
18.10.2010, 23:19
я в своём джипе да и вообще в машинах марки джип уверен на 1000%
он разваливаеца, дымит, пердит, но до дому цука довезёт:ag:
ДЖИП рулит:bp::bp::bp:
Свой когда взял, на третий день нарисовался марш - бросок на 1000 км примерно, глобально машин смотреть было некогда, проверил масло, антифриз и попер,сгонял, приехал, чего то поскрипывало, похрустывало, постукивало, загнал на яму, выкинул 3 крестовины, 2 шаровые, подшипник на полуоси сзади, и еще по мелочи. Все было в очень ушатанном состоянии, причем уже давно. Но приехал своим ходом, без напряга и косяков. И еще сложилось такое впечатление в процессе всех ремонтов, что можно заглушить и выкинуть полмашины, но она все равно заведеца и поедет, вот!
Volchonok
18.10.2010, 23:26
пока не прочитал даже и небоялся проехать 26.000 км.... теперь буду возле дома кататься, а то привычка последнее время в Москву, да Смоленск гонять была
BORODA84
18.10.2010, 23:26
Еще есть весомый минус у Х5 покрайне мере если на дальняк,уж очень он жесткий,работал на 3 литровом,так после дня катаний по центру МСК выходил с него как с уазика,садился в омегу и по дороге домой отдыхал:ag:
bezalutii
18.10.2010, 23:50
Свой когда взял, на третий день нарисовался марш - бросок на 1000 км примерно, глобально машин смотреть было некогда, проверил масло, антифриз и попер,сгонял, приехал, чего то поскрипывало, похрустывало, постукивало, загнал на яму, выкинул 3 крестовины, 2 шаровые, подшипник на полуоси сзади, и еще по мелочи. Все было в очень ушатанном состоянии, причем уже давно. Но приехал своим ходом, без напряга и косяков. И еще сложилось такое впечатление в процессе всех ремонтов, что можно заглушить и выкинуть полмашины, но она все равно заведеца и поедет, вот!
и я про то же. свой второй купил, поворотники сделал чтоб моргали и на рыбалку 120 км туда по асфальту и там 12 км по говнолину, камням и ебуракам, а потом обратно столько же. чичяс под машин залез-вобщем на рыбалку ездили на покойнике:ag:
bezalutii
18.10.2010, 23:51
пока не прочитал даже и небоялся проехать 26.000 км.... теперь буду возле дома кататься, а то привычка последнее время в Москву, да Смоленск гонять была
а ты об етом не думай:ag: пускай лошадь думает у неё голова большая:ag:
зависит как от людей,так и от машин.существует достаточно машин с конструктивными недостаткоми.люди на форуме говорили о том ,что они не уверены в машинах и в пример приводили 100-й крузак,на котором они бы поехали и не парились.разговор был о надёжности машины в целом,а не о том как ехать на ней с какими-то недостатками и искать приключения на .....:ad:
не знаю, я езжу и не заморачиваюсь :ag:
ваще по опыту дальних поездок наиболее идиотской была ситуация поиска ключей от машины, уроненных в траву на берегу красивого одинокого карельского озера:ag: так что сломается - это не главная проблема:ag:
а ты об етом не думай:ag: пускай лошадь думает у неё голова большая:ag:
этоточно! главное не думать:ag:
bezalutii
19.10.2010, 10:08
не знаю, я езжу и не заморачиваюсь :ag:
ваще по опыту дальних поездок наиболее идиотской была ситуация поиска ключей от машины, уроненных в траву на берегу красивого одинокого карельского озера:ag: так что сломается - это не главная проблема:ag:
:ag::ag::ag: мы точно так же в сугробе искали. только проблема была в том что потеряли то место где могли уронить:ag:
я думаю,что это скорее исключение,чем данность.иначе это проявилось бы у многих :ad:и ещё ,там на остравах ,ведь явно не асфальт был :ag:
Согласен что исключение, да и 242 РК+ 5,2 не у всех тоже..... но все предугадать не возможно, починились в ближайшем населенном пункте и до москвы с прицепом и лодкой добрались без проблем.....
Давайте немного посмотрим на объективные данные распространенных моделей джыпов и подумаем что от них можно ожидать. Например, Врэнглер - джып класа старой Витары, Нивы и Ферозы. Пока с 2.5 движком мосты в стандарте без проблем работали. Но на него поставили 4.0. Уже нагрузили. Да еще владельцы ставят оверсайз резину и дикие лифты подвески... Совсем пиндец. Но это ще не все, эти самые никудышные мосты поставили на Чирок и на Грандей. С Чирком более-менее нормально все, а вот с 5.2 уже напрягает. Да еще некоторые поставили 242 раздатку, опять нехилый лифт, колеса как у сельхозтехники и блокировку, да еще ездят туда куда водитель БТР-а не рискнет заехать. Да еще и удивляются что ломается... Альээ, в танке, вы че? :ai::ai::ai: :ag::ag::ag::ag:
Никита, ты меня понял да? :bf: :ag:
Давайте немного посмотрим на объективные данные распространенных моделей джыпов и подумаем что от них можно ожидать. Например, Врэнглер - джып класа старой Витары, Нивы и Ферозы. Пока с 2.5 движком мосты в стандарте без проблем работали. Но на него поставили 4.0. Уже нагрузили. Да еще владельцы ставят оверсайз резину и дикие лифты подвески... Совсем пиндец. Но это ще не все, эти самые никудышные мосты поставили на Чирок и на Грандей. С Чирком более-менее нормально все, а вот с 5.2 уже напрягает. Да еще некоторые поставили 242 раздатку, опять нехилый лифт, колеса как у сельхозтехники и блокировку, да еще ездят туда куда водитель БТР-а не рискнет заехать. Да еще и удивляются что ломается... Альээ, в танке, вы че? :ai::ai::ai: :ag::ag::ag::ag:
Никита, ты меня понял да? :bf: :ag:
Конечно пониль:ab:, я рассматриваю надежность именно подготовленной машины, конечно сток в разы надежней, но и проходимость в разы хуже:ak: Всегда приходится чем то жертвовать. На днях наелся четвертый по счету "шар" переднего кардана, большие углы и постоянное купание.... ох уж этот жып:ag:
О ШРУС-е в кардане подумай.
О ШРУС-е в кардане подумай.
о втором? впереди кардана ШРУС а сзади переднего кардана сдвоенная крестовина:aq:
Сергей77
19.10.2010, 15:51
наверно поэтому многие и хотят его пользовать.машинка несложная;терпеливая,что с ней только не делают,а она терпит и как мне кажется достаточно надёжная,плюс -это приятные цены на запчасти.судя по всему и конкурентов в ценовом диапазоне JEEPа нет
о втором? впереди кардана ШРУС а сзади переднего кардана сдвоенная крестовина:aq:
Да знаю я что там, именно на место двойной крестовины с шариком посередине ШРУС поставить. Видел такие тюнинг киты два года назад, но тогда не до них было.
Да знаю я что там, именно на место двойной крестовины с шариком посередине ШРУС поставить. Видел такие тюнинг киты два года назад, но тогда не до них было.
Спасибо, если где-нибудь найду, закажу непременно, думаю как сделать, что то на ум ничего не приходит.
ну, сколхозить можно из какой нибудь грузовой полуоси на ШРУС-ах.
ну, сколхозить можно из какой нибудь грузовой полуоси на ШРУС-ах.
аЦЦкий колхоз в топку:ag: лучше хвостовик раз в год менять, сейчас сделаю пыльник, думаю поможет
Меня привлекает небослужваемостью (не надо шприцевать), и отсутствием вибраций.
Меня привлекает небослужваемостью (не надо шприцевать), и отсутствием вибраций.
Если брать инопривод, то цена будет огого надо будет 2 полуоси как никак, а если с отечественного, то думаю что вес большой, подшипники хвостовиков умрут на раз....
санек220
19.10.2010, 21:22
не буду спорить что жып рулит, по всем показателям авто превосходное, но ток за 1,5 года эксплуатации уже кап ремонт мотора, коробки, пол подвески, радиатор, насос гура, и еще дохрена чего, а по деньгам сами знаете скок это,
не буду спорить что жып рулит, по всем показателям авто превосходное, но ток за 1,5 года эксплуатации уже кап ремонт мотора, коробки, пол подвески, радиатор, насос гура, и еще дохрена чего, а по деньгам сами знаете скок это,
Убитый машин попался :bk:
ivan petrov
20.10.2010, 20:11
Совсем напрочь убитый наверно
bezalutii
20.10.2010, 20:23
не буду спорить что жып рулит, по всем показателям авто превосходное, но ток за 1,5 года эксплуатации уже кап ремонт мотора, коробки, пол подвески, радиатор, насос гура, и еще дохрена чего, а по деньгам сами знаете скок это,
зато лет 15 а то и больше будеш ездить и радоваца:ag:
я в своево ху..ву кучу денег ввалил а конца ремонта ещё не видать, зато потом когда из гаража выгоню:bp::bp::bp:
зато лет 15 а то и больше будеш ездить и радоваца:ag:
я в своево ху..ву кучу денег ввалил а конца ремонта ещё не видать, зато потом когда из гаража выгоню:bp::bp::bp:
Если машина старая делай не делай ломаться будет........
спасет только полный кап ремонт авто, с квалифицирванным подходом и качественными запчастями.
зато лет 15 а то и больше будеш ездить и радоваца:ag:
я в своево ху..ву кучу денег ввалил а конца ремонта ещё не видать, зато потом когда из гаража выгоню:bp::bp::bp:
Я вот своего ремонтирую столько, сколько владею, и тоже думаю что "зато потом долго и счастливо" :bp: и нравится мне это, и воодушевляет как то, и радость от жизни появляется и душевноя теплота с удовлетворением собственного достоинства.
А иногда когда он мне в очередной раз мозг вынесет и подставу на пол штуки зелени учинит, а то и больше, начинаю думать что наверно это ни когда не кончится :ai: :ap: это типа судьба у меня такая :at: или техника млять! :aq: Порой из сервиса уезжаешь и думаешь "а кто на самом деле на кого работает?" "кто круче? тот кто на жыпе ездит или тот кто их ремонтирует?" "может я не теми делами занимаюсь?"
bezalutii
21.10.2010, 20:20
Если машина старая делай не делай ломаться будет........
спасет только полный кап ремонт авто, с квалифицирванным подходом и качественными запчастями.
дык я так и делаю. полная капиталка+ немного тюнинха:bf:
bezalutii
21.10.2010, 20:22
Я вот своего ремонтирую столько, сколько владею, и тоже думаю что "зато потом долго и счастливо" :bp: и нравится мне это, и воодушевляет как то, и радость от жизни появляется и душевноя теплота с удовлетворением собственного достоинства.
А иногда когда он мне в очередной раз мозг вынесет и подставу на пол штуки зелени учинит, а то и больше, начинаю думать что наверно это ни когда не кончится :ai: :ap: это типа судьба у меня такая :at: или техника млять! :aq: Порой из сервиса уезжаешь и думаешь "а кто на самом деле на кого работает?" "кто круче? тот кто на жыпе ездит или тот кто их ремонтирует?" "может я не теми делами занимаюсь?"
да ты всё правильно делаеш:bf:
вот я чичяс второго взял дизыльного. за месяц общения он мне своими тормозами всю голову вы....бал, зато потом када зделаю:bp:
да ты всё правильно делаеш:bf:
вот я чичяс второго взял дизыльного. за месяц общения он мне своими тормозами всю голову вы....бал, зато потом када зделаю:bp:
Когда сделаешь тормоза поймешь что все как раз начинается. Ибо дизельный. И еще, к нему не относится принцип - сделал хорошо - 15 лет катайся, сколь его не делай а ломаться будет. Никогда не задумывался почему в Европе везде утверждают - "Джып гогно" и стоят там они сущие копейки. Начнешь их расспрашивать - все в дизель упирается, ибо про бензиновые они и не слышали. Так что имей ввиду.
bezalutii
21.10.2010, 23:47
Когда сделаешь тормоза поймешь что все как раз начинается. Ибо дизельный. И еще, к нему не относится принцип - сделал хорошо - 15 лет катайся, сколь его не делай а ломаться будет. Никогда не задумывался почему в Европе везде утверждают - "Джып гогно" и стоят там они сущие копейки. Начнешь их расспрашивать - все в дизель упирается, ибо про бензиновые они и не слышали. Так что имей ввиду.
спасибо буду иметь ввиду:bf:у меня в планах движку канечно заменить. есть на примете шевролетовские 5.7 и 6.2 с к-5 + коробас с них же. но это пока в планах. да и информации по ним у меня очень мало, но дизель v-8 было бы интересно втулить. про 5.7 вроде пишут что не айс.
Когда сделаешь тормоза поймешь что все как раз начинается. Ибо дизельный. И еще, к нему не относится принцип - сделал хорошо - 15 лет катайся, сколь его не делай а ломаться будет. Никогда не задумывался почему в Европе везде утверждают - "Джып гогно" и стоят там они сущие копейки. Начнешь их расспрашивать - все в дизель упирается, ибо про бензиновые они и не слышали. Так что имей ввиду.
Может у меня дизельный? :ai::ag::ad:
ivan petrov
24.10.2010, 22:50
И у меня :ai::ag:
Господа.Знали бы вы в каком ушатаном состоянии может ездить джип. У меня папа ушатал джип от и до. У него помоему ни одного датчика нормально ни работает. Машина греется жестко.Перегревает он ее несколько раз за день.Рулевой механизм он сломал когда со все дури дернул. Тормозная система хз ваще как тормозит. Машина вся в дырах. Подвеска ушатана в попу. Бак весь в дырах. Стартер не отходит обратно. Проводка сгнила и машина заводится с провода у аккума. НО ЭТА МАШИНА РАЗ ОТ РАЗА ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ. едет и едет едет и едет. И конца и края этому нет. Я вот честно говоря и не знаю как уже заставить умереть этот пепелац. Он просто бесмертен. И главное он полностью ремонтопригоден. Чинится абсолютно все. Лутше машины в этом плане я не видел...
bezalutii
31.10.2010, 10:27
обратись к Аксёну, он знает как джип поломать не дорого:ag:
ivan petrov
31.10.2010, 16:40
Господа.Знали бы вы в каком ушатаном состоянии может ездить джип. У меня папа ушатал джип от и до. У него помоему ни одного датчика нормально ни работает. Машина греется жестко.Перегревает он ее несколько раз за день.Рулевой механизм он сломал когда со все дури дернул. Тормозная система хз ваще как тормозит. Машина вся в дырах. Подвеска ушатана в попу. Бак весь в дырах. Стартер не отходит обратно. Проводка сгнила и машина заводится с провода у аккума. НО ЭТА МАШИНА РАЗ ОТ РАЗА ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ. едет и едет едет и едет. И конца и края этому нет. Я вот честно говоря и не знаю как уже заставить умереть этот пепелац. Он просто бесмертен. И главное он полностью ремонтопригоден. Чинится абсолютно все. Лутше машины в этом плане я не видел...
Как прочитал ЭТО, чуть необосался от смеха,ей богу прикольно.А папе вашему отдельные 5 балов,мне кацца он покруче Аксёна будет.:ag:
Volchonok
01.11.2010, 19:41
покупка 05.02.2010 пробежал 27.000 купил колодки задние, патрубок в сис. охл, регламентные замены жидкостей.....
Как прочитал ЭТО, чуть необосался от смеха,ей богу прикольно.А папе вашему отдельные 5 балов,мне кацца он покруче Аксёна будет.:ag:
23-Октября.
1. Задний хвостовик нах.
2. Передний привод вместе с крестовиной в мосту нах.
3. Рулевой редуктор нах. (Ещё и лонжерону досталось)
Так что не надо про покруче:av::ag:
bezalutii
01.11.2010, 22:13
:ag::ag::ag:ну вы блин даёте. я свой долбаю долбаю, а он сцуко не ломаеца:ap:
ivan petrov
02.11.2010, 20:08
Хе ХЕ
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot