PDA

Просмотр полной версии : стук поршней на 4.0


Денис 1984
10.11.2015, 21:07
Автомобиль гранд чероке 4.0 2003 г. Есть подозрения на трещину в юбке поршня. На холодную работает как дизель, при прогреве шум уходит . Причем если на грячуюю после поездки глушу, завожу сразу работает нормально, если минут 5 подождать и потом завести то есть дизельный стук.

Грин Фрог
10.11.2015, 21:36
Пробег какой? Часто такой звук случается на больших пробегах - это осевой люфт шатунов.
Лечится заменой коленвала...

Ёсик
10.11.2015, 21:44
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=30&a=22
заполните первый пост согласно правил техраздела иначе удалю тему.

жип
11.11.2015, 23:29
Автомобиль гранд чероке 4.0 2003 г. Есть подозрения на трещину в юбке поршня. На холодную работает как дизель, при прогреве шум уходит . Причем если на грячуюю после поездки глушу, завожу сразу работает нормально, если минут 5 подождать и потом завести то есть дизельный стук.

залей 5 30 синтетику и не будет тарахтеть

EBгений
12.11.2015, 07:14
Подьедь к хорошему мотористу и попроси послушать.

limon320
12.11.2015, 16:31
Такая же проблема, но уже давно, я честно говоря забил) мне почему-то кажется что это цепь брякает, может быть такое? Когда менял сальник коленвала передний мне показалось что она очень свободно себя чувствует, проблема в том что не знаю как должно быть на самом деле + успокоитель рассыпался...

Денис 1984
12.11.2015, 19:28
Масло 5w30 залил , но стучит на любом и на минералке и и на синтетике, правда какая синетика , сплошной гидрокренинг везде по факту, хочу попробовать вальволин залить 5w20 пожиже .

Добавлено через 4 минуты
На счет цепи , она меня тоже смущает, когда поддон снимал, чувствует себя очень свободно. А то я думал это компенсаторы ,поменял -эффект 0 .

Yato
12.11.2015, 21:45
А если это осевой люфт шатунов, он не лечится заменой вкладышей на ремонтные с расточкой?

Понял что глупость спросил, осевой люфт-это люфт там где палец, я так понимаю лечится только заменой шатуна, так как выработка на нем а не на пальце/поршне.

Денис 1984
18.11.2015, 22:02
Стук поршня при треснутой юбке становиться больше или меньше с прогревом?

жип
18.11.2015, 23:27
А если это осевой люфт шатунов, он не лечится заменой вкладышей на ремонтные с расточкой?

Понял что глупость спросил, осевой люфт-это люфт там где палец, я так понимаю лечится только заменой шатуна, так как выработка на нем а не на пальце/поршне.

чёт не воткнусь как осевой люфт может стучать:bu: хочу понять почему мне необходимо поменять коленвал

Андрей Б.
25.01.2016, 22:06
Та же фигня. Месяцев 9 назад появился стук, подумал на компенсаторы, приехал в сервис, парни говорят - подожди, это, возможно, не компенсаторы, зря деньги потратишь. Так и ездил, тысяч двадцать пять накатал, неделю назад в сервисе разобрали: два поршня с отломанной юбкой с одной стороны, три - с трещинами, целый только один.

SAS2esc
31.01.2016, 22:49
Та же фигня. Месяцев 9 назад появился стук, подумал на компенсаторы, приехал в сервис, парни говорят - подожди, это, возможно, не компенсаторы, зря деньги потратишь. Так и ездил, тысяч двадцать пять накатал, неделю назад в сервисе разобрали: два поршня с отломанной юбкой с одной стороны, три - с трещинами, целый только один.

На каком пробеге стук появился? Перегревы до этого были?

ВладВладов
31.01.2016, 23:32
было на моем, тоже юбка поршя откололась, и трещены в 3 поршнях.

disshaman
01.02.2016, 12:09
Есть стук - однозначно разбирать и смотреть. Поршни говно на всех годах WJ/WG (не зависит от страны производства). У меня посыпался 2-ой на пробеге 215 т.км. Остальные рассыпались уже при выбивании пальца из шатуна.

ivanishimcev
02.02.2016, 07:20
Стук поршня при треснутой юбке становиться больше или меньше с прогревом?

При прогреве на холостых потише стучит, проедь мимо стены какой-нибудь с открытыми окнами и хорошенько топни, если стук при нагрузке усиливается, значит большая вероятность трещины в юбке.

евгеша
02.02.2016, 14:02
Разбирать ,пока можно отделаться малой кровью. Ездил с легким стуком во 2целиндре тыс. 20 . все откладывал. В один прекрасный момент он застучал сильней .Поехал на ремонт, на втором отвалилась юбка,а на пятом трещина. Отделался заменой поршневой и кольцами. Но главное если бы я это сделал раньше,то это мне вышло бы в 25-30тыс,а теперь 65.

disshaman
02.02.2016, 15:53
При неудачном сломе юбки (до маслосъемного кольца), поршень в НМТ может наклоняться (юбки то нет, ничего не мешает + смещен центр тяжести) и чертить задиры.
Ну и по форуму найдете несколько примеров "братской руки", у тех кто забил на стук.

bezalutii
03.02.2016, 12:52
для владельцев вжиков и подобный вёдер с таким мотором. берите шатуны и поршня с моторов до 95года и забудьте навсегда про этот гемор со стуком

Ростов рулит
06.02.2016, 06:49
У меня тоже как дизель шпарит. Достали все с вопросом : у тебя дизель? Третья свеча вечно засраная в отличии от других. Да ещё и трусит на светофорах на D а на N не так сильно. Порой исчезает трясогузка

жип
06.02.2016, 21:33
У меня тоже как дизель шпарит. Достали все с вопросом : у тебя дизель? Третья свеча вечно засраная в отличии от других. Да ещё и трусит на светофорах на D а на N не так сильно. Порой исчезает трясогузка

так то разобрать надо бы

жип
06.02.2016, 21:46
у меня тоже как дизель работает.но только пока не нагреется ,после 90 тишина, после длительной стоянки несколько секунд тоже тихо потом медленно начинает нарастать тарахтеть. зависит от масла с 5 на 30 тише 5на40 дизелит вообще сильно. мотор вскрывал- всё ок.когда тарахтит мотор чуть-чуть потряхивает

Ростов рулит
07.02.2016, 06:08
Спасибо за ответ для нас. Я сегодня клемму на пол часа скинул и завёл, потом калибровку печки и холостого хода произвёл. Это я лямбд-зонд сменил но не обнулял мозги. Работает на газе и бензе одинаково, но я немного проехал около 10км надо больше и подольше прогнать. У меня сомнения на счёт прогара клапана есть. Надо заменить маслосъёмные колпачки, за кольца и думать не хочу, что за раскоксовку можешь посоветовать? Смотрел ютуб) изголяется народ. Спасибо за помощь

жип
07.02.2016, 09:08
если на газе ездишь то кольца должны быть чистые https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73332&d=1405528777 я свой разбирал кольца на поршне трясёшь звинят

Ростов рулит
07.02.2016, 10:04
Через отверстие свечи видно что нагара на поршне уйма. На газе пару лет точно отъездил. ГБО 4 стоит. Пока лесть не буду. При смене масла поддон снять надо и заценить из нутри ситуацию. Поездив ещё немного станет ясно что там. Заимел я прибор как у врачей пульс, дыхание, сердце слушать. Сниму пятак и вставлю трубку. Буду прослушивать звук в каком именно месте хворь засела))). В Джипсервесе сказали это пальцы звенят.

bezalutii
07.02.2016, 10:57
пальцы не могут звенеть

alexonix
13.02.2016, 19:31
ЮБКИ)))

Nikon350
14.02.2016, 08:54
Возможно кому то и поможет мой опыт. Стучали гидрики. Забил. Далее стал двигатель, не так ехать. Пробег в километрах был более 200 000. Почитал. Подходит замена цепи ГРМ. Вскрытие показало, что предыдущие владельцы довели двигатель до того, что под клапанной крышкой не было видно клапанов из-за скопившейся массы, отработанного масла. Двигатель полностью разобрали. Промыли. Гидрики поменяли. Из 6, 5 поршней были треснуты.в итоге замена всех вкладышей. Замена поршневых. Замена комплекта цепи ГРМ. Замена гидрокомпенсаторов. Полтора года прошло, год ездил на лукойл 5w40. Пол года на шеврон 5w30. Двигатель просто шепчет. После капиталки не мнял еще ни свечи, ни форсунки не чистил. Хотя, есть подозрение, что форсунки уже пора и менять. Лямбды еще дохлые. Никак руки не дойдут.

bezalutii
14.02.2016, 12:02
ЮБКИ)))

да:bf: