PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по гильзам Kolbenschmid


Тракторист52
10.11.2015, 16:38
Всем доброго дня! заказал гильзы 89 500 110 (как здесь советовали).
Пришли. Что внутри, что снаружи как воронёные матовые ОЧЕНЬ матовые!
Хон разглядел на одной ЕЛЕ-еле заметный! на остальных нет. Тёр саляркой,
растворителями, ну нет хона и всё!!! Внутри напоминаю всЁ темное и матовое. Один моторист говорит иди делай хон,другой говорит МОЖЕТ ЭТО КАКОЕ ТО СПЕЦИАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ (ТИПА ТИФЛОН (КСТАТИ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ)) Как быть? Что делать? чтоб ни чего не попортить!

2bad4u
11.11.2015, 18:37
Тип Мокрая гильза цилиндра
Состояние обработки окончательно обработанный
диаметр цилиндра (D) 92,0 mm
сопрягаемый диаметр (A) 103,0 mm
диаметр буртика (C) 110,0 mm
высота обтюраторного края (F) 1,2 mm
монтажная высота (H) 8,9 mm
общая длина (L) 168,0 mm

cheshire
13.11.2015, 07:36
Пробег порядка 10к, полет нормальный, хон не делали.
Думаю это особенность колбеншмита, кстати на поршнях оригинальных нынче появилось тефлоновое покрытие, а на двух комплектах старых поршней даже следов нет.

Artery
11.06.2021, 18:03
Всем привет. Двиг 3,1 VM. Такая же история, купил поршне-гильзо-комплект производства Автовелт LK56000, тоже хонинговка отсутствует начисто, так же имеется какое то чёрное матовое покрытие как внутри так и снаружи. На юбках поршней тефлоновое покрытие не присутствует - типа оно не требуется? Стремаюсь - опыта в перегильзовке нету. У кого не пытался консультироваться все говорят ни разу такого не видели, ставили гильзы только с хоном. Звонил в Механику, Моторинтех, МАДИ-мотор - все в один голос отказываются от замены мокрых гильз в принципе, типа больше этим не занимаемся! Что специалисты перевелись? По поводу хона говорят типа раньше когда делали гильзы были только с хоном, гладких не видели. У кого есть опыт пробега на таких гильзах больше 10 тысяч? На родные гильзы посмотрел, в том месте куда поршень недоходил хонинговка сохранилась. Кто менял отзовитесь. И ещё, так и не нашёл конкретики, они всё же вклеиваются или просто впердоливаются туда внатяг?

Хасковод
11.06.2021, 20:50
Хон должен быть.
Мокрая гильза
Вон бывает от руки меняют. Но выступание над привалочной четко соблюсти надо по идее

Artery
21.06.2021, 20:35
Короче отвечу себе сам, с уверенностью. Чёрное покрытие на гильзах - фосфатирование. Дополнительная обработка не требуется - хон под этим покрытием 100% нанесён, и через него не просматривается - эта оговорка даже присутствует в спецификации у некоторых производителей. Такое покрытие обладает антикорозийными и антифрикционными свойствами, что сохраняет претезионные поверхности во время транспортировки и хранения, а так же покрытие имеет пористую структуру, ввиду чего прекрасно удерживает масло. Все эти свойства облегчают первичную приработку ЦПГ во время первых пусков, потом покрытие сработается. Данная технология не нова, практикуется в том числе и нашими заводами, например Кострома Мотордеталь и КАМАЗ. Найденные мной спецификации на гильзы думаю здесь выкладывать нет смысла - они легко качаются с сайтов вышеупомянутых заводов. Так же в них вычитал, что допускается установка в один мотор фосфатированых гильз вместе с обычными, при этом ресурс мотора будет ограничен ресурсом гильз без фосфатации.

ПЫСЫ Обидно, что при попытках по телефону прояснить этот нюанс в таких конторах как "Механика", "МАДИ мотор" и "Моторинтех" там угрюмо развели руками и сказали что такого не видали, предлагали отхонинговать. Но при этом от перегильзовки мокрых гильз все дружно отказались - типа больше этим не занимаемся.