Просмотр полной версии : ГУР -ремонт или б/у?
Андрик 1974
10.11.2015, 14:30
Приветствую друзья! помирает ГУР, на горячию бывает без подгазовки хрен свернешь. собственно что делать? поставить б/у или есть какие-нибудь рем.комплекты?
Ремкомплект по цене как новый насос
Грин Фрог
10.11.2015, 16:51
Лучше насос поменять.
Андрик 1974
11.11.2015, 09:30
Лучше купить Cardone
номерок есть?
Андрик 1974
11.11.2015, 14:52
такой еще вопрос. у меня насос старого образца (93г), можно ли в него засунуть потроха от нового (94-01)? или какие еще варианты.
И что больше изнашивается? А то может именно корпус надо менять?
Oldmamont
11.11.2015, 15:12
тоже интересно!
такая же фигня!
Только бывает в повороте на скоросте ваще хрен провернёшь, а почему?
Никита 68
11.11.2015, 19:19
а сальники на них бывают(течёт)? и номера если есть.
Андрик 1974
11.11.2015, 20:03
а сальники на них бывают(течёт)? и номера если есть.
Сальник покупал года 4 назад, но так и же поставил. Там шкив снять вроде как проблема, так руки и не дошли. Он так сопливит втихаря. Если не обманули то 83501 814.
Дружище без обид, зная вас ростовских скажу проще либо купи б/у рабочий или если деньги позволяют Cardone он где то в районе 16 000 обойдётся , эксперименты дело интересное , но не с рулевым.... это твоя безопасность и окружающих !!!
о.олегыч
12.11.2015, 00:07
если насос то с белраши заказать.. да и редуктор тоже там... у меня ходит давно.
такой еще вопрос. у меня насос старого образца (93г), можно ли в него засунуть потроха от нового (94-01)? или какие еще варианты.
И что больше изнашивается? А то может именно корпус надо менять?
Потроха должны быть все одинаковые. У меня стоят от 5,2 -яйцо, лопатки, пластины. Корпуса не изнашиваются.
Я разбирал свой насос -тоже на горячую плохо крутился -яйцо -в идеале, а вот на прижимных пластинах и лопатках на торцах -зазубрины -через них давление и уходит, ремонтировать пробовал -хрен там.
Добавлено через 1 минуту
такая же фигня!
Только бывает в повороте на скоросте ваще хрен провернёшь, а почему?
В редукторе изношены на золотнике -тефлоновые кольца.
Андрик 1974
12.11.2015, 08:55
Дружище без обид, зная вас ростовских скажу проще либо купи б/у рабочий или если деньги позволяют Cardone он где то в районе 16 000 обойдётся , эксперименты дело интересное , но не с рулевым.... это твоя безопасность и окружающих !!!
Вадим, какие обиды) я только 10 лет как ростовский)).цены за год как в 2 раза выросли при прежних доходах. 16 рублей это как раз половина моей зряплаты. у тебя кстати нет хорошего б/у на 93?
если насос то с белраши заказать.. да и редуктор тоже там... у меня ходит давно.
нет у Димы на 93 и не будет уже
[QUOTE=Skydive;1213938]Потроха должны быть все одинаковые. У меня стоят от 5,2 -яйцо, лопатки, пластины. Корпуса не изнашиваются.
Я разбирал свой насос -тоже на горячую плохо крутился -яйцо -в идеале, а вот на прижимных пластинах и лопатках на торцах -зазубрины -через них давление и уходит, ремонтировать пробовал -хрен там.
Добавлено через 1 минуту
в магазе сказали лопатки можно отдельно прикупить за 1.5 руб
а кто может сказать почему собственно корпус нового образца не встанет в место старого? судя по фоткам там просто на задней части есть 3-е ухо, которое в конце концов можно спилить если будет мешать
В редукторе изношены на золотнике -тефлоновые кольца.
На выкед редуктор?
На выкед редуктор?
Нет. Ремкомплекты есть, меняются без проблем.
номерок есть?
Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-893 4.0L w/o Reservior без шкива
Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-39771 4.0(96-98)/5.2/5.9L w/Reservoir
Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-38606 4.0L w/Reservoir без шкива
Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-771 (08/05/2014) Jeep-5.2/5.9L//4.0(96-98) w/o Reservoir
В насосах на самом деле разница только в шкивах и бачках, сами насосы одинаковые.
Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-893 4.0L w/o Reservior без шкива
Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-39771 4.0(96-98)/5.2/5.9L w/Reservoir
Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-38606 4.0L w/Reservoir без шкива
Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-771 (08/05/2014) Jeep-5.2/5.9L//4.0(96-98) w/o Reservoir
В насосах на самом деле разница только в шкивах и бачках, сами насосы одинаковые.
Нет, на 4.0 дорестайл в ушах насоса резьба, в других нет. Ибо на них насосом натягивается приводной ремень.
Андрик 1974
12.11.2015, 15:38
Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-893 4.0L w/o Reservior без шкива
Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-39771 4.0(96-98)/5.2/5.9L w/Reservoir
Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-38606 4.0L w/Reservoir без шкива
Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-771 (08/05/2014) Jeep-5.2/5.9L//4.0(96-98) w/o Reservoir
В насосах на самом деле разница только в шкивах и бачках, сами насосы одинаковые.
судя по картинкам в Яндексе это насосы с 94 и дальше. а мне нужен 93!!!
Ибо на них насосом натягивается приводной ремень.
вот именно!
Нет. Ремкомплекты есть, меняются без проблем.
Это он J3204833 ? Просто ко всему этому у меня люфт, а он уже не лечится, стоит ли замарачиваться?
Не насоса нету... а вот редуктор где то валяется...
Это он J3204833 ? Просто ко всему этому у меня люфт, а он уже не лечится, стоит ли замарачиваться?
Да, он. Люфт смотря какой -лечится.
Axelblaze
13.11.2015, 12:29
номерок есть?
https://www.emex.ru/f?detailNum=20771&brandId=-654 на 5,2 себе брал норм работает
Alexnnov
21.11.2015, 08:18
Лучше купить Cardone
НЕТ!!! У меня он проработал полторы недели и усе....
A.S.A.T.
22.11.2015, 01:03
тоже против Кардоне - это недоделанный ребилд... какие сейчас запчасти ставят - не угадаешь!
у меня с рождения (с покупки запчасти) потек сальник передний... надо менять... пока вернул старый аппарат
спрошу здесь...
...ZJ 93г. ...рулевой редуктор, на валу шатается сошка...
...что разбивает чаще вал или сошку?
Андрик 1974
23.11.2015, 07:19
спрошу здесь...
...ZJ 93г. ...рулевой редуктор, на валу шатается сошка...
...что разбивает чаще вал или сошку?
Может она вместе с валом гуляет? Там такая посадка... у меня с горелкой снимали
ivanishimcev
23.11.2015, 08:14
Можно купить китайский Patron PPS084 5240руб
Или отремонтированый Cardone 20893 5359руб
Лотерея, конечно, у кого то сразу ломаются, а у кого и по нескольку лет ходят без проблем. Главное, масло для гидрача хорошее залить и всю систему промыть, может на минералке АТФ ездил твой гидрач, все и засрало.
Андрик 1974
23.11.2015, 13:47
пришел мне от Димы насос, не совсем такой, в том плане что резьбы в крепежных отверстиях нет. но зато в шкиве есть технологические и можно сквозняком длинными болтами его причалить. смущает бачок он немного выше родного, не упрется в капот? и наличие небольшого продольного люфта вала, это нормально?
Может она вместе с валом гуляет? Там такая посадка... у меня с горелкой снимали
...нееее...болтается четко на валу!...видно когда менял машинку плохо затянул сошку(вообще то я себе такого не позволяю))))... и разболтало
...думал что уже наконечники(а нет,только один правый чуть-чуть)))...на сошку в последний момент обратил внимание...и оху...л!!!
...короче сошка при затяжке и подкладывании шайб лезет на вал...уже шлицы ниже сошки торчат...3-4 мм...
Андрик 1974
23.11.2015, 19:10
пришел мне от Димы насос, не совсем такой, в том плане что резьбы в крепежных отверстиях нет. но зато в шкиве есть технологические и можно сквозняком длинными болтами его причалить. смущает бачок он немного выше родного, не упрется в капот? и наличие небольшого продольного люфта вала, это нормально?
короче засада! не подходит! бачок получается как бы смещен еще и назад. мешает топливным магистралям и своя же магистраль высокого давления упирается и не встает на место.
короче засада! не подходит! бачок получается как бы смещен еще и назад. мешает топливным магистралям и своя же магистраль высокого давления упирается и не встает на место.
...поставь свой бачок...!
...зафоткай Димкин и свой...
Андрик 1974
01.12.2015, 12:51
вообщем разобрал я свой насос. так как в нем еще и подшипник начал свистеть не по детски, начал переживать как бы не вклинил. картина открылась без радостная(. выработка в цилиндре (яйце) в двух местах по диагонали около миллиметра!!! сальник и все остальные резиновые кольца крошились как пластмассовые! как он работал хрен его знает. отдал цилиндр на шлифовку, сточили эти ступеньки. поменял сальник и все колечки.барабан, лопатки и крышки цилиндра в норме, с маслом липнут друг к другу. когда начал собирать от руки внутреннюю крышку с новыми резинками вставить не смог, задавливал все в сборе в тисках потихоньку. поставил на место, прокачал систему, завел долил жижи. все работает не жужжит, не шумит, крутится одним пальчем, все думаю зае...сь. но не тут то было. по мере прогрева становилось все хуже и хуже, начал появляться шум в крайних положениях руля. потом шум исчез, но без подгазовки хер свернешь руля.
что думаете братушки? может пружина не осиливает поддавливать внутреннюю крышку из-за новых колечек? или притереться ему надо, а работал сначала потому что собирал на густой смазке? сейчас что на холодную, что на горячую одинаково качаю руки))
Андрик 1974
01.12.2015, 18:12
клапан(пружина) ?
на самом насосе, который под трубкой? блин а ведь его даже и не выкручивал, хотя в него могло что-нибудь запросто попасть. завтра разберу посмотреть. там ни каких хитростей нет?
на самом насосе, который под трубкой? блин а ведь его даже и не выкручивал, хотя в него могло что-нибудь запросто попасть. завтра разберу посмотреть. там ни каких хитростей нет?
не, только пружинка
Андрик 1974
02.12.2015, 13:02
не, только пружинка
спасибо дружище!:bp::bp::bp:Получилось!!! заклинил клапан. его пружина не могла выпихнуть. кое-как расходил, вытащил промыл АТФ-кой, работает.
только вот при полном выкручивании руля все равно звук какой-то мерзкий. наверно притирается:ag:
спасибо дружище!:bp::bp::bp:Получилось!!! заклинил клапан. его пружина не могла выпихнуть. кое-как расходил, вытащил промыл АТФ-кой, работает.
только вот при полном выкручивании руля все равно звук какой-то мерзкий. наверно притирается:ag:
Ну этот мерзкий звук на всех пожилых гидрачах при полном вывороте будет .
Ну этот мерзкий звук на всех пожилых гидрачах при полном вывороте будет .
он на всех гидричах присутствует.
он на всех гидричах присутствует.
На всех гудеть начинает , а пенсионный аж повизгивает . :ap:
Все это лечится ремкомплектами у меня ниче не верещит, небольшое шипение и все.
Андрик 1974
03.12.2015, 14:54
Все это лечится ремкомплектами у меня ниче не верещит, небольшое шипение и все.
а поподробнее:ah:
Ну есть ремкомплекты где, есть все уплотнения, сальники, тефлоновые кольца и тд.
Я редуктора разбирал, они от старости из резины в пластмассу превращаются!
Андрик 1974
03.12.2015, 15:47
редуктор в том году перебирали, все резинки под замену, но некоторые еще хоть более или менее мягкие были. а вот в насосе пипец- голимая пластмасса
Какой ремкомплект надо брать на насос от 5.2 дорестайла?
Андрик 1974
03.12.2015, 18:53
Какой ремкомплект надо брать на насос от 5.2 дорестайла?
Смотря какие проблемы. Так чтоб полного ремкомплекта нет! Есть отдельно сальник,отдельно подшипник.есть комплект барабан, лопатки,цилиндр(яйцо) и резиновое кольцо под заднюю крышку.
Так и выложил бы номера сразу на всё это.
Андрик 1974
03.12.2015, 20:12
http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=fd1653b5-f514-49f7-a3ef-3a671a06464b&SubGroup=ioArF4sqbqgl6aKCNqXvD4rHW8AyytxLZojsMMBZJ F0%3D&T=%5B3100%5D+PUMP%2C+POWER+STEERING%2C+CHEROKEE%2C +BRIARWOOD%2C+COMANCHE%2C+WRANGLER%2C+GRAND+CHEROK EE%28ZJ%29+%28POWER+STEERING+PUMPS
пользуйтесь лентяи))
но цены....
подшипник я купил за 230 рублей, так для сравнения. резинки в 2-х экземплярах (чтоб 2 раза не ездить если закусит) на 20 рублей
а... ну это я видел...
У меня течет как дуршлаг и не давит нифига...
Если брать все нужные ремкомплекты, то выйдет дороже чем восстановленный взять
Андрик 1974
03.12.2015, 20:55
а... ну это я видел...
У меня течет как дуршлаг и не давит нифига...
Если брать все нужные ремкомплекты, то выйдет дороже чем восстановленный взять
так где течет то. сальник?задняя крышка? из-под штуцера? между насосом и бачком?
так где течет то. сальник?задняя крышка? из-под штуцера? между насосом и бачком?
не понятно, пока не снимал, а так там все залито вокруг
Андрик 1974
03.12.2015, 21:00
не понятно, пока не снимал, а так там все залито вокруг
все резинки(кроме сальника,у меня он просто давно уже лежал, и его я что-то не додумался с собой взять, думаю и его мне подобрали бы) стоят реально копейки
не понятно, пока не снимал, а так там все залито вокруг
Очень часто течет между бачком и насосом.
При работе жижа сильно нагревается. А там обычное колечко резиновое стоит, оно спекается и масло не держит.
Кстати почему штатно на всех джипах не идет радиатор ГУР -непонятно.
Даже на Дастеры и то штатно ставят!
апну
ещё в прошлом году подожжёг насос. На горячую жена на месте руль уже повернуть не могла. Прошлое лето с горем пополам проездил. Затем пришла зима и наступило счастье (точнее беда отошла). Но вот потеплело и бяда пришла снова.
Возникла мысля- а можно ли в систему залить чё нить по гуще? Понятно что это не совсем правильно, но всё же?
апну
ещё в прошлом году подожжёг насос. На горячую жена на месте руль уже повернуть не могла. Прошлое лето с горем пополам проездил. Затем пришла зима и наступило счастье (точнее беда отошла). Но вот потеплело и бяда пришла снова.
Возникла мысля- а можно ли в систему залить чё нить по гуще? Понятно что это не совсем правильно, но всё же?
Гидроусилитель -это не только насос. Но и поросенок, он не расчитан на густое масло, те же перепускные каналы в золотнике, тоньше иголки.
Гидроусилитель -это не только насос. Но и поросенок, он не расчитан на густое масло, те же перепускные каналы в золотнике, тоньше иголки.
на холодную же всё работает. Даже при +20
Или это на пределе?
на холодную же всё работает. Даже при +20
Или это на пределе?
Поставь радиатор на ГУР, даже на Дастере штатно идет. :ah:
Очень часто течет между бачком и насосом.
При работе жижа сильно нагревается. А там обычное колечко резиновое стоит, оно спекается и масло не держит.
Кстати почему штатно на всех джипах не идет радиатор ГУР -непонятно.
Даже на Дастеры и то штатно ставят!
У меня стоит!:ag:
Поставь радиатор на ГУР, даже на Дастере штатно идет. :ah:
думаю что надо ставить
Народ подскажите какой сальник заказать? Выкидывает жидкость из соединения которое обозначено кружком на картинке.
Подскажите заодно и мне, течет там где отметил, не стал разбирать понапрасну, все равно никаких рем комплектов нет на руках. И что вообще течет не знаю, может кто подскажет что в том районе? какой рем набор взять.
если течет между бачком и насосом, там резиновое кольцо которое оригинал не купить. можно подобрать, а для этого надо снять бачок и вытащить кольцо.
Andrez, подбирать в моей деревне самый геморрой...ладно, надеялся на готовый рем комплект
я тут в своей деревне пытался оригинал или прямой заменитель купить - не смог. точно не помню то ли вообще не поставляется то ли за безумные деньги (тыщи две) и ждать хер знает сколько.
вот номер кольца 4333 377
как вариант купить новый бачок с ним в комплекте придет. ну это если ваще никак не подобрать
ps освежил воспоминания emex
Chrysler
4333 377
AFPN
Под заказ 39 дн.
2 511 ₽
AFPA
Под заказ 23 дн.
2 861 ₽
Уплотнение
Chrysler
04333 377
AFPN
Под заказ 39 дн.
2 511 ₽
AFPA
Под заказ 23 дн.
2 861 ₽
дешевле купить дормановский бачок)))
Можно купить китайский Patron PPS084 5240руб
Или отремонтированый Cardone 20893 5359руб
Лотерея, конечно, у кого то сразу ломаются, а у кого и по нескольку лет ходят без проблем. Главное, масло для гидрача хорошее залить и всю систему промыть, может на минералке АТФ ездил твой гидрач, все и засрало.
купил китайский патрон, теперь ищу хорошее б\у.
еще покупал новый Tuff они делают универсальные насосы GM type 2 ( у нас такое) в т.ч. и под выносной бачок и под навесной и с резьбой в монтажных и без , но у него 800psi туговато с ним крутило 31 колеса. на минералке ни то ни другое не ездило.
ваще задрали проблемы с ГУР, никак не получается заставить нормально работать. в текущем моменте при активном маневрировании в узком пространстве: парковка например, сначала тяжелеет а потом отрубается совсем. подгазовка не помогает. может быть с редуктором проблема. а не с насосом, что конечно будет особенно печально с учетом того что брался он новым стоил дорого имеет передаточное 12.7 и 2,5 оборота из крайних положений в отличии от стоковых 3,5. рулится отлично, когда рулится)))
Andrez,:ag: и вправду, пойду в барахолку за бачком. Да же доливать жижу, на сумму сальника можно пару лет.
Andrez, подбирать в моей деревне самый геморрой...ладно, надеялся на готовый рем комплект
Я ставил 2 кольца купленные в "подшипниковом" магазине. Сначала, на бачок, одел которое потолще, потом потоньше.
купил китайский патрон, теперь ищу хорошее б\у.
еще покупал новый Tuff они делают универсальные насосы GM type 2 ( у нас такое) в т.ч. и под выносной бачок и под навесной и с резьбой в монтажных и без , но у него 800psi туговато с ним крутило 31 колеса. на минералке ни то ни другое не ездило.
ваще задрали проблемы с ГУР, никак не получается заставить нормально работать. в текущем моменте при активном маневрировании в узком пространстве: парковка например, сначала тяжелеет а потом отрубается совсем. подгазовка не помогает. может быть с редуктором проблема. а не с насосом, что конечно будет особенно печально с учетом того что брался он новым стоил дорого имеет передаточное 12.7 и 2,5 оборота из крайних положений в отличии от стоковых 3,5. рулится отлично, когда рулится)))
А у меня, ПАТРОН, три тьфу, нормально работает.
я тут в своей деревне пытался оригинал или прямой заменитель купить - не смог. точно не помню то ли вообще не поставляется то ли за безумные деньги (тыщи две) и ждать хер знает сколько.
дешевле купить дормановский бачок)))
мдаа...ценник жесть. За эту же сумму есть бачки от Crown и Dorman.
Andrez,:ag: и вправду, пойду в барахолку за бачком. Да же доливать жижу, на сумму сальника можно пару лет.
в барахолку смысла нет, у б\у кольцо тоже уставшее будет.
Кольца резиновые продаются же. Я подобрал наши ГОСТовские и поставил два сразу.
Skydive, наши гостовские, это какие? Куда они применяются.
Skydive, наши гостовские, это какие? Куда они применяются.
Да по размеру подбираются!
Skydive, наши гостовские, это какие? Куда они применяются.
http://www.aston-balt.ru/www/astonbalt/images/pdf/GOST/9833-73.pdf
вопрос. купил б\у насос гура. если пальцем покрутить шкив, вращается нормально. если немного из стороны в сторону (по часовой, против часовой)- присутствует позвякивание. это норм? и еще вопрос, бачок с выпуском обратки сбоку - это какого года машина была?
Из стороны в сторону это не страшно, главное чтоб пара была без выроботки, а то гудеть будет, если не оригинальный тоже может гудеть, бывает что в оригинальный корпус ставят китайскую пару это 50 на 50
Andrez, Нормально. Обратка сбоку на 4,0, сзади на 5,2
GSM, Skydive спасибо. у меня кирпич 95гв, сзади у него обратка
VodOOleY
22.07.2017, 18:57
Лопнул на шлицах и провернул шкиф ГУРа. Помогите плииз инфой по партнамберу или мож БУ кто продаст? Заранее спасибо! Конечно с удовольствием выслушаю и другие рекомендаци и советы. ЁСИК вы уже мне помогали, не затруднит еще раз помочь советом? Заранее спасибо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot