PDA

Просмотр полной версии : Непоняточка. Уровень топлива и АКПП?


Darth_vaider
10.11.2015, 08:27
Всем привет! Возникла такая непоняточка, при низком уровне топлива (зажигается лампочка) АКПП начинает себя непонятно вести , как будто падает в аварию и не переключается на повышенные передачи, так вот есть ли связь уровеня топлива и работы АКПП? Ну типа: -"Эй, мужик, харош ехать, дай бензу!!!".
П.С. Сначала думал неисправность коробаса, но доливаешь бенза выше уровня дедлайна, начинает ехать, переключаться, не дурит. температурный режим не причем, пробовал летом, осенью, зимой, на прогретую, на холодную разници нет.
П.П.С. В поворотах ~90 градусов при низком уровне топлива раздается длинный динь, как понимаю означает "!!!АХТУНГ!!!КРИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ГОРЮЧКИ!!!"

Ёсик
10.11.2015, 08:36
Машина какая

Darth_vaider
10.11.2015, 08:37
Jeep Grand Cherokee ZJ `96 Limited 5,2

EBгений
10.11.2015, 08:38
Я бы бензонасос вытащил посмотрел. Походу где то или трещина или что. Нехватает давления в рампе а коробка уже следствие.

Darth_vaider
10.11.2015, 08:40
Нехватает давления в рампе

Я так понимаю это про длинный динь?

EBгений
10.11.2015, 08:47
Про динь не знаю, но если двигло перестаёт "тянуть " АКПП на это реагирует.

Darth_vaider
10.11.2015, 08:51
как это связано с лампочкой дедлайна?

max-13
10.11.2015, 10:50
Помирающий насос с полным баком дает чуть большее давление, при низком уровне насосу тяжелее качать, и помирающий не справляется, поэтому тяга теряется и на гранде из-за этого начинает чудить коробка. Подобное уже было, правда не на гранде.
А "доливаешь бенза" это пару литров, чтобы лампочка погасла или 10-15 минимум?

Darth_vaider
10.11.2015, 10:57
А "доливаешь бенза" это пару литров, чтобы лампочка погасла или 10-15 минимум?

Буквально литров 5, лампа гаснет тачка едет, переключается. пока лампа не загорится, через пару км падает на низшую передачу и как будто буксует(обороты большие переключения нет) гашетку давлю едет - не давлю не едет

клапан
10.11.2015, 11:28
может где-то подкарачивает от лампы и коробас начинает чудить?

max-13
10.11.2015, 17:23
Тогда да, 90% не в насосе дело. Смотри провода и разъемы. C датчика на PCM должен приходить голубой/черный провод, PCM, BCM и приборка между собой сообщаются по шине, лампу зажигает BCM, он же издает звук. И вроде бы при загорании лампы он сразу должен пропищать, и потом с определенной периодичностью пищать.

Грин Фрог
10.11.2015, 18:09
фильтр бы на насосе - сеточку - промыть, мусор из бака удалить. Авось, все и станет нормуль...

Darth_vaider
10.11.2015, 19:12
мож конечно какой-нить защитный механизм чтоб далеко на резерве не уехал, наряду с длинным противным сигналом...

TheTERMINATOR
11.11.2015, 07:04
мож конечно какой-нить защитный механизм чтоб далеко на резерве не уехал
Глупости.

Darth_vaider
20.11.2015, 18:06
ребята помогайте советами! сегодня очередной нежданчик: вот доливал и доливал я бензу 20, 10, 10, 10 литров, думаю какая беда ну и жор, лампа гаснет проезжаю 100 метров снова загорается :отчаянье: снова на заправку еще 10 л. а она мне отсечку? руками держу опять отсечка, блячёза? карандаш сую бенза по горлышко, коробас отказывается переключаться? что за х?

Baz
20.11.2015, 19:56
Бенз тут не причем. Коробка помирает.

Cheshire Cat
23.11.2015, 06:32
Давно для себя заметил прямую связь между работой дрыгателя и акпп. Если в двигателе что то не так - все как у тебя. Не переключает вверх. Только у меня не переключает 2-3 если трогаться с места. Будет крутить пока не упрется в отсечку.

До появления такого режима работы акпп, моя коробка вообще дергала передачи как хотела, вверх вниз, на две вниз, крутила двиг бешенно. И горела ошибка 43. Я заменил свечи и она перестала заниматься херней. Осталась лиш проблема переключения вверх с 2 на 3. Хотя до этого в теме люди коробку уже приговорили откровенно.

Сейчас, для того что бы мне переключить 2-3, я провожу следующий алгоритм действий. Попробуй может и у тебя так:
1. Трогаюсь
2. Коробка переключает 1-2
3. Коробка крутит вторую передачу до 3000 оборотов
4. Отпускаю газ
5. Стрелка тахометра падает на отметку 1000 оборотов
6. Добавляю газ (к этому времени коробка уже на 3 передаче, она включет ее в тот момент когда ты отпустил газ и стрелка проходит вниз рубеж 2000 оборотов)
7. Обороты становятся 2000
8. Через пару секунд включается четвертая, обороты падают до нормальных 1300-1500 и все работает как надо.
Далее если еду по трассе, проблем не испытываю, так как режим постоянно 60+.
Если останавливаешься полностью - алгорит вышеописаных действий повторяется.

При этих проблемах у меня:
1. Однозначно умирающие форсунки.
2. К чертям засранный впуск.
3. Умирающий бензонасос.
4. Грязь в баке и фильтре.
5. Катализатор просто в хламе...
Следственно система топливоподачи на грани своей смерти. Нет, я конечно же даже больше чем уверен, что все это проездит еще пол века в таком состоянии, но работа двигателя - совершенно не верна во всех соотношениях. Оттуда и коробка физически работать нормально - не может.


В твоем случае, я бы провел комплекс работ, который я запланировал себе. Либо, если твои симптомы схожи, можешь подождать пару недель и я сообщу о своих полученных результатах.
1. Замена форсунок на Deka Zmz от волги (тот кто начнет полемику, что не хорошо юзать не родные форсы - идите пожалуйста сразу в )/(0пy со своими "мне друзья сказали нельзя")
2. Полная ревизия впуска, прокладок, дросельного узла.
3. Снятие и очистка бака.
4. Полная замена насоса от Ваз 2112/2110
5. Установка пламегасителя и обманки лямбды (механической)

Забыл добавить, что при пустом баке (а именно при зажигании лампы, или где то на грани). Коробка вообще становиться как пробка тупая. Может сама сбросить обороты в 0 а потом вернуться в рабочий режим и так далее.

A.S.A.T.
23.11.2015, 16:56
все правильно, только форсы змз и б/насос от десятки хорошо для четырех литров, а 5.2 поедет, но полного момента просто не выдаст, но ехать будет ровно, чисто, без дерганий (просто 2-3 фуры не обгонит за раз). тут уже десяток тем есть по этому поводу.
для проверки - самый хороший вариант - недорого и везде есть!
а на постоянку не надо советовать это...

Darth_vaider
23.11.2015, 21:25
блин короче упала у меня стрелка бенза в ноль соответственно с горящей лампой, выпилил лючёк, разобрал колбу,и офигел, бегунок стерся до состояния вилки- да именно вилки "LШ" , сама платка не пострадала, нашел подходящюю лапку с контактом , напаял на место, промерил - показывает примерно от 120 до 310 Ом, собрал поставил - результат "0", стрелка даже не дернулась лампа не потухла. !!!Трижды бл№дская ярость!!! исчитал и изглядел драйв2, пишут проводок отломился, фишка закисла, обрыв и т.д. сегодня новый прикол: дворники в режиме задежки начали мозги дрючить(остановится, задвижется,то остановится по середине), начал проверять не работает задержка головного света.
А как я понимаю это функции того самого пресловутого модуля контроля кузова он же BCM , расскажите кто-нибудь где эта падла живёт, ну ли хоть как он выглядит, а за схему подключения вообще отдельный респект и уважуха.

Добавлено через 3 минуты


Забыл добавить, что при пустом баке (а именно при зажигании лампы, или где то на грани). Коробка вообще становиться как пробка тупая. Может сама сбросить обороты в 0 а потом вернуться в рабочий режим и так далее.

вот и я о том же твержу, проверено эмпирически: горит лампа - тупит, не горит - не тупит...

A.S.A.T.
23.11.2015, 21:46
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/modules.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/body_control_module.htm
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14612&highlight=%E7%E2%F3%EA%EE%E2%FB%E5+%E7%F3%EC%EC%E5 %F0%FB
вот не хочешь ты поиском пользоваться )))

Darth_vaider
23.11.2015, 21:50
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/modules.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/body_control_module.htm
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14612&highlight=%E7%E2%F3%EA%EE%E2%FB%E5+%E7%F3%EC%EC%E5 %F0%FB
вот не хочешь ты поиском пользоваться )))

за последнюю спасибо, запамятовал...

A.S.A.T.
23.11.2015, 22:02
и может тебе чем-то поможет
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44061&highlight=%E1%EB%EE%EA+%EA%EE%EC%F4%EE%F0%F2%E0

Darth_vaider
23.11.2015, 22:41
и может тебе чем-то поможет
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44061&highlight=%E1%EB%EE%EA+%EA%EE%EC%F4%EE%F0%F2%E0

весной проделывал, пытался найти 12 вольт на фонари заднего хода, не нашел, запитал от другого источника...

Добавлено через 26 минут
короче ясно, полная разборка, снятие обшивы и вызвон каждой цепи... :(

A.S.A.T.
23.11.2015, 23:31
я думаю у тебя банально например коса в пороге перегнила, где дырка или вода попадала...

начни с малого - по частям! снять накладки порогов - 3 минуты...
вспомни, где у тебя были последние сварные или болгарные работы по кузову?

Darth_vaider
24.11.2015, 17:38
я думаю у тебя банально например коса в пороге перегнила, где дырка или вода попадала...

начни с малого - по частям! снять накладки порогов - 3 минуты...
вспомни, где у тебя были последние сварные или болгарные работы по кузову?

Нашел, под задним левым седлом, как я понял предыдущий владелец за каким-то хером срезал разъем (с304 как я думаю), скручено на скрутки соответственно закисло, зачистил спаял - стрелка поднялась лампа погасла.

А теперь шах и мат "спецы"!!! коробка перестала страдать хернёй и вошла в нормальный режим работы!!!!

P.S. как вариант могу принять что PCM роняет коробку в аварию по привышению лимита ошибок джекичана, чем я грешен(6-7 позиций)...

A.S.A.T.
24.11.2015, 18:53
я вот 304 так и не понял, если это разъем бензобака, то он под днищем...
под задним сидением у меня разъемов на бензонасос нет!
или кто-то говорил, что 304 может находиться в ногах водителя!

а фотку можешь дать того, что под задним сидением у тебя?

Darth_vaider
24.11.2015, 19:02
а фотку можешь дать того, что под задним сидением у тебя?

нет. стыдно. хотя чё уж там.всё равно жена ушла что может быть хуже...

A.S.A.T.
24.11.2015, 19:45
а где разъем то предполагаемый?!
если просто была скрутка - это что угодно могло быть!
у меня тоже видать реле разрывало провода питания на бензонасос... но это было около разъема под днищем!
и это у тебя рестайл?! а где усилок?

Darth_vaider
24.11.2015, 19:53
мля, насос качает как надо, та сечение проводов больше, на датчике сечение меньше, оба черные с голубой продрисью, от колбы до косы двараза меняют цвет, жудчайшый колхоз. буду воевать. но это не главное, что думаешь про "лампа-АКПП"?

A.S.A.T.
24.11.2015, 20:00
а что думать? если РСМ не хватает топлива для работы ДВС, то и коробас не будет работать! он будет глючить, тут на форуме пара тем свежих есть - пока народ с б/н на разобрался - и рывки, и пинки, и нет ускорения, и не тянет, и дергается...

количества ошибок - вроде пох, он запоминает сколько то последнних и их отображает... если машина например идет на аварийной таблице, то и коробас работает по ней же... а это хрен ускорение в горку )))

Darth_vaider
24.11.2015, 20:56
все понял. надо ведроверу больше времени уделить, благо его будет дофига...

A.S.A.T.
24.11.2015, 22:26
не переживай, вернется....

Darth_vaider
25.11.2015, 09:02
и это у тебя рестайл?! а где усилок?

ампутировал, нах он нужен без штатной майфуны? хочеш подарю, если не выкиул...

Cheshire Cat
25.11.2015, 12:02
ампутировал, нах он нужен без штатной майфуны? хочеш подарю, если не выкиул...
И сразу вопрос - что за мафон поставил? уже всю голову сломал что туда воткнуть

A.S.A.T.
26.11.2015, 02:04
ампутировал, нах он нужен без штатной майфуны? хочеш подарю, если не выкиул...

да зачем?!
я вживил хреновый 2ДИН (именно недорогой) и использовал штатный усь - он отлично вытягивает!!!
на Д2 видел же тему мою?)))

Добавлено через 48 секунд
И сразу вопрос - что за мафон поставил? уже всю голову сломал что туда воткнуть

ЧТО ХОЧЕШЬ! :ag::bf:

Cheshire Cat
26.11.2015, 08:44
да зачем?!
я вживил хреновый 2ДИН (именно недорогой) и использовал штатный усь - он отлично вытягивает!!!
на Д2 видел же тему мою?)))

Добавлено через 48 секунд


ЧТО ХОЧЕШЬ! :ag::bf:

Ну при помощи болгарки то не сомненно)

TheTERMINATOR
26.11.2015, 09:06
хреновый 2ДИН (именно недорогой)
Какой именно?

Cheshire Cat
26.11.2015, 11:02
да зачем?!
я вживил хреновый 2ДИН (именно недорогой) и использовал штатный усь - он отлично вытягивает!!!
на Д2 видел же тему мою?)))

Добавлено через 48 секунд


ЧТО ХОЧЕШЬ! :ag::bf:
Кстати на Д2 тему про мафон не нашел

A.S.A.T.
27.11.2015, 01:12
Prology MDN-2670T самая дешевая наверно :-)
Она есть в установленом виде в теме со старой магнитолой...
И никакой болгарки! Только ножик, плоскогубцы и т.д. :-)

TheTERMINATOR
27.11.2015, 09:50
Prology MDN-2670T самая дешевая наверно
14 - дешевая? Да и экран 6". Смотрел варианты за 5-7...

A.S.A.T.
27.11.2015, 16:40
14 - дешевая? Да и экран 6". Смотрел варианты за 5-7...

за 5-7 это будет так тормознуто и нечетко, что проще телефон положить свой туда :ag:
да, это дешевая... в ней есть все, что необходимо и достаточно (навигация в т.ч.)...
я себе ищу типа такой же, но только чтобы были "пробки", хоть через свою симку, хоть по вафле... мне важны сейчас пробки... а так не трогал бы даже!

TheTERMINATOR
27.11.2015, 16:46
тормознуто и нечетко
Что именно тормознуто и не четко? Изображение с видеовхода? Проигрывание музыки и виде?

A.S.A.T.
27.11.2015, 21:08
что же ты такой сложный то?! ну чужая тема, ну отзывы в инете можно почитать... ну спросить отдельно наконец...
экран реагировать будет плохо (не четко, не всегда, не точно по нажатию), и после нажатия пара секунд задержки и потом например смена экрана...
это дешевые китайские магнитолы...
типа такой же, как у меня, дешевле 10к практически из китая не купить (пересыл тоже входит в эту сумму)... но факт работоспособности, и гарантия потом - хз как...
проще тут купить...

TheTERMINATOR
28.11.2015, 07:09
A.S.A.T., спасибо.

Хасковод
28.11.2015, 13:19
Фишки и не должно быть под сиденьем.
Она над мостом ближе к Баку.
Под сиденьем скрутка массы только должна быть.

A.S.A.T.
28.11.2015, 22:31
Фишки и не должно быть под сиденьем.
Она над мостом ближе к Баку.
Под сиденьем скрутка массы только должна быть.

а вот случайно в ногах водителя рядом с блоком ВСМ есть кучка разъемов, там нет провода от бензонасоса?

Хасковод
01.12.2015, 15:55
есть там провод
у меня там врезка сигналки были, сгнила.

A.S.A.T.
01.12.2015, 21:25
есть там провод
у меня там врезка сигналки были, сгнила.

а он там в разъем какой-то идет? можешь ФОТО сделать?!!!!???

Хасковод
02.12.2015, 17:40
не помню касательно разъёма. год назад лазил
он там того же цвета что и под сиденьем сзади
толстенький
ложишься на порог, голова к педалям и смотришь снизу вверх

фото не смогу сделать. там надо скидывать защиту блока пластиковую и буквой зю корячиться
измазюкаюсь по уши

в родном мануале хорошо прописано что куда идёт и какого цвета и где скрутки и разъёмы расположены

Добавлено через 3 минуты
по мануалу глянул
на 98 год
коннектор c304
серого цвета, расположен в ногах водителя
провод тёмнозелёный с белой полосой
18ый пин на коннекторе

A.S.A.T.
02.12.2015, 23:37
Спасибо!
В принципе не известно место разъема только... ну буду искать!
Надо же все-таки найти питание то на насос! А то может реально провод отвалился, а я тут вторую косу почти кидаю )))

Хасковод
03.12.2015, 13:21
я от рации кидал времянку
а так
он там виден разъём этот
в куче с остальными

A.S.A.T.
03.12.2015, 22:55
спасибо! поищу!!! отпишусь...