Вход

Просмотр полной версии : поспорили тут про нижние шаровые на D30


Rus
09.11.2015, 15:15
Вот я ни разу не видел, чтобы штуцер для шприцевания в нижней шаровой был доступен если стоят ШРУСы. А мне говорят - "легко". Типа торчит и шприцуется без сложностей и ваще...
Ну ведь нереально, ась?)

voffka78
09.11.2015, 15:47
У меня точно хрен доберешься.

dimanoid
09.11.2015, 16:03
Цепляться за пыльник будет. Я пытался с масленкой ставить

MOPARыш
09.11.2015, 17:16
Да там и при кресте для маслёнки места не очень много.Не зря же в комплекте идёт заглушка.Пока п/оси нет вкрутил прессмаслёнку,прошприцевал,маслёнку выкрутил заглушку вкрутил,вставил п/ось.
Так что тот кто говорит "легко" пусть фотодоказательство предоставит.

oejek67
09.11.2015, 18:44
Цепляться за пыльник будет. Я пытался с масленкой ставитьТоже проходил.Мешает маслёнка.

yakobson
09.11.2015, 18:50
Заказывал оригинал мопар. Верхние с тавотницами, нижние без.

A.S.A.T.
09.11.2015, 23:25
Стояли и верхние и нижние с масленками! ШРУС не задевал!
Но чтобы промаслить нижние - надо было п/оси вынимать.
Когда шаровые менял на Мопар - то шприцуемые верхние только остались...

orel.kom
09.11.2015, 23:57
Завтра сфотографирую и покажу как и не надо снимать полуоси..:af:

Rus
10.11.2015, 00:28
Ждем!

timurrus
10.11.2015, 09:17
Я покупал с масленками, которые под углом 90градусов были, всё было доступно.

dimanoid
10.11.2015, 09:48
У меня тоже под 90 были. Пыльник шрус цепляют

timurrus
10.11.2015, 11:51
У меня под крестовины было... Мож по этому :)

oejek67
10.11.2015, 18:30
У меня под крестовины было... Мож по этому :)Поэтому.Пыльник шруса цепляет маслёнку.

A.S.A.T.
10.11.2015, 23:19
Завтра сфотографирую и покажу как и не надо снимать полуоси..:af:

ну посмотрим... даже если угловой маленький шприц не подлазил... :af:

orel.kom
10.11.2015, 23:39
Как обещал, вот фото приспособления для шприцевания нижней опоры. Сложностей никаких. Ничего не снимая, не трогая полуоси, ключиком выкручивается пробка на шаровой опоре, вместо нее вкручивается квадратная масленка тоже под ключик на 7, сбоку масленки отверстие, в него вкручивается удлинитель, в который вкручивается нагнетатель винтовой, можно в этот удлинитель вкрутить обыкновенную прессмасленку и пользоваться обыкновенным нагнетателем. После появления смазки из под пыльника нижней опоры, прекращаем нагнетать смазку в опору, снимаем все и ставим назад пробку. Вот и все. Я эту процедуру делаю редко, раз в 1-3 года, в зависимости от годового пробега автомобиля. Короче, в среднем раз в 15 т.км. Думаю этого достаточно, если учесть, что в стандарте эта опора вообще не прессуется смазкой. Удачи всем.:af:

A.S.A.T.
11.11.2015, 00:08
когда разобрано - понятно...
в т.ч. и со ШРУСом можно режить вопрос похожим образом...
а вот решения "на машине" пока нет.

orel.kom
11.11.2015, 00:37
когда разобрано - понятно...
в т.ч. и со ШРУСом можно режить вопрос похожим образом...
а вот решения "на машине" пока нет.
Что вы имеете ввиду, что надо разбирать? Это и есть решение "на машине". Полуось стоит на месте, ничего не снимается и не трогается, выкручиваются только колеса налево или направо, даже можно этого и не делать, ключиком легко выкручивается пробка без снятия полуоси, двумя пальцами легко наживляется самодельная квадратная масленка, затягивается ключиком в нужном положении, чтобы в нее можно было вкрутить трубку-удлинитель, далее вкручивается трубка-удлинитель, чтобы можно было подсоединить нагнетатель... На куя тогда все эти городушки, если снимать полуоси, в таком случае легко пользоваться штатными масленками без всяких трубочек и прочей куйни. Поставил стандартные масленки, прошприцевал и снял их , вкрутил пробки чтобы ничего не мешало вращению полуосей, поставил полуоси и без проблем. Но это за собой влечет сразу замену сальников полуоси, а я потому и делал эти приспособления, чтобы не трогать полуоси и не заниматься гимором с заменой сальников. Что то до Вас трудно доходит, неужели не понятно, или вам еще видеофильм снять как это делается.:aq: Я этим пользуюсь уже двадцать лет, с момента приобретения Черокеза в 1995 г.:af:

Добавлено через 18 минут
Хочу добавить, что отверстия под масленку на нижней шаровой опоре сверлил и нарезал резьбу я сам, когда снимал полуоси, затем прикрыл их обыкновенной пробкой, чтобы потом после замены сальников и установки полуосей можно было шприцевать при помощи показанного выше приспособления. Пробка стоит потому, что стандартная масленка высоко торчит и мешает, а пробка нет. Вроде все разжевал, должно же наконец быть понятно.:af:

PendalFF
11.11.2015, 00:43
С наличием тавотницы снизу даже ПОСТАВИТЬ на место полуось со ШРУСом не всегда возможно, зависит от пыльника.
Открутить пробку можно, назад её наживить чтобы закрутить, при наличии ШРУСа - тоже научная фантастика, места там сильно меньше сантиметра и пальцы тупо не лезут. С крестовыми полуосями все ЗНАЧИТЕЛЬНО проще.

MOPARыш
11.11.2015, 00:46
Тема штатных тавотниц не раскрыта

orel.kom
11.11.2015, 00:53
MOPARыш! Штатные тавотницы(масленки) не поставить в любом случае, причем здесь тема не раскрыта, тема здесь, как я ее понимаю, как прошприцевать нижние шаровые не снимая полуосей, крестовин и колес. Насчет шрусов я не знаю, у меня крестовины и пальцы легко достают, чтобы вкрутить-выкрутить пробку или спецмасленку.:af:

Rus
11.11.2015, 02:07
MOPARыш! Штатные тавотницы(масленки) не поставить в любом случае, причем здесь тема не раскрыта, тема здесь, как я ее понимаю, как прошприцевать нижние шаровые не снимая полуосей, крестовин и колес. Насчет шрусов я не знаю, у меня крестовины и пальцы легко достают, чтобы вкрутить-выкрутить пробку или спецмасленку.:af:

Изначально мы - про ШРУС. И подозреваю, что данный способ в этом случае неприменим.
Я пробовал поставить полуось с самой маленькой (какую нашел) угловой тавотницей - невозможно. Только пыльник разорвать упираясь)
Но тем не менее, многие производители делают нижние со штуцерами. Значит где-то это работает?

dimanoid
11.11.2015, 08:17
На крестовинных полуосях.

Добавлено через 2 минуты
Парни, а где взять эту пробку, которой дырка от тавотницы глушится?

MOPARыш
11.11.2015, 17:59
Изначально мы - про ШРУС. И подозреваю, что данный способ в этом случае неприменим.
Я пробовал поставить полуось с самой маленькой (какую нашел) угловой тавотницей - невозможно. Только пыльник разорвать упираясь)
Но тем не менее, многие производители делают нижние со штуцерами. Значит где-то это работает?


На недоприводе работает.

Добавлено через 1 минуту

Парни, а где взять эту пробку, которой дырка от тавотницы глушится?


Попробуй посмотреть в крупном магазе совкозапчастей в отделе метизы.Тавотницы то там продаются.

dimanoid
11.11.2015, 18:17
тавотницы я видел...

Rus
11.11.2015, 20:08
На крестовинных полуосях.

Добавлено через 2 минуты
Парни, а где взять эту пробку, которой дырка от тавотницы глушится?

У меня в комплекте с шаровой были. Угловая тавотница и болтик-заглушка. Еще и с прокладочкой под этот болтик.

dimanoid
11.11.2015, 21:13
Ну это если в комплекте. Аобычно или без тавотницы или с тавотницей без заглушки

A.S.A.T.
11.11.2015, 22:15
orel.kom, я понимаю, что есть какой-то опыт за столько лет (а остальные тупят и не думают), но...
Изначально мы - про ШРУС.
Что то до Вас трудно доходит...

Хасковод
12.11.2015, 03:33
Городить надо переходник.
МБ как вариант медную трубку нагрев загнуть
Нарезать резьбу а на другой конец масленку припаять

Rus
12.11.2015, 05:17
Городить надо переходник.
МБ как вариант медную трубку нагрев загнуть
Нарезать резьбу а на другой конец масленку припаять

Боюсь, даже на это там места не хватит. Когда вставлял полуось и шарнир, то увидел, что пролезает это все только если торчит маленькая шляпка болтика (она там реально не высокая, меньше обычной). Соответственно, загнутая трубка скорее всего не даст вставить ШРУС, а если попытаться ввинтить ее потом, то она просто там не "развернется". Вот такие мысли вслух...

orel.kom
12.11.2015, 12:39
orel.kom, я понимаю, что есть какой-то опыт за столько лет (а остальные тупят и не думают), но...
Я уже понял и приношу свои извинения за излишнюю резкость.:af:

A.S.A.T.
12.11.2015, 23:16
Я уже понял и приношу свои извинения за излишнюю резкость.:af:

Взаимно! :az: