zontprint
09.11.2015, 09:37
Добрый день, пробежался по форуму, не нашел похожих проблем, а проблема известная у CRD 3,0 при пробеге более 200 тыс. км. из за нагара в коллекторах перестает нормально работать актуатор дроссельной заслонки, в итоге падает мощность и мигает лампа ошибки дроссельной заслонки. У официалов приговор один - замена коллекторов и куча сопутствующих деталей. Денег это стоит немерено, а их сейчас нет!
Слышал, что есть способ выкинуть лишние датчики из этой сложной схемы и в результате авто продолжает работать. Кто сталкивался, подскажите!
Слышал, что есть способ выкинуть лишние датчики из этой сложной схемы и в результате авто продолжает работать. Кто сталкивался, подскажите!