Просмотр полной версии : 42 re
Доброго времени суток фрумчане . Днлом в том после очередной покатушки коробка нахлебалась воды грязи через саньник насоса на ремонт к Сергею на ригу сделал все норм но есть 1 но нет ну можно было бы причину найти но это затратно методом исключения коробас переключается норм и иногда трогается со 2 передачи ставишь P и потом 1 и пошна норм остановился неглуша и со 2 далее едит пока P и поновой может кто сталкиволся с такой бедой подскажите плиз пишу без запятых и тд клава была залита пывом вообщем еле печатает пасибо заранее :ah:
alekssandr
07.11.2015, 16:23
регулятор
где какой по точнее можно
alekssandr
07.11.2015, 18:04
пусть доделывает тот, кто деньги за ремонт получил
датчики он неменял он предупреждал за них старые ставить это как бы 50-50 по финансам непотянул да мой косяк а точно что в них косяк щас их поменя ть будет проще ненадо коробас снимать покрайней мере до зарплаты дотину следующей и заменю
alekssandr
07.11.2015, 23:05
не датчик, а регулятор давления, соленоид давления его еще зовут
Такая проблема, авто grand zj 1994 4.0, акпп 42 re после некфалифецированного ремонта коробка встала ваварию, но с этой проблемой вроде разобрался. Теперь кик работает лампочка овера горит и тоже работает автомат переключает адекватно но трогается только с 2000 об, в коробке поменяли все что нужно, причём на таких оборотах сначала как провал потом толчок как будто накачала давление и поехала. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot