PDA

Просмотр полной версии : Webasto


gorik
18.10.2010, 11:12
Привет.

Народ что скажите про webasto?

на бензине - газ, дельная штука? есть смысл ставить?

чирокез 4,7 оверланд (260 л.с)

спасибо

Jeepshade
18.10.2010, 22:29
gorik не дешевое удовольствие ,а не проще сигналку с автозапуском?????????

Ворчун
19.10.2010, 11:15
мне кажется вебасто имеет ставить в авто если он используется как экспедиционник, в остальных случаях полностью согласен с Jeepshade

gorik
19.10.2010, 11:18
Возможность позволяет)) свой сервис свои запчасти) почему бы и нет)

Jeepshade
19.10.2010, 11:23
Возможность позволяет)) свой сервис свои запчасти) почему бы и нет)gorik тогда смысол Вашего вопроса мне не ясен?

gorik
19.10.2010, 11:27
ну я никогда не ставил такой агрегат на машины. вот поэтому хотел по интересоваться, есть смысл замарачиваться?

с автозапуском, на сколько я знаю, там чип ключ остается в машине, а это вроде как бы не очень хорошо)

Volchonok
19.10.2010, 11:55
у меня сигнализация с автозапуском.
Приехал домой, поставил в "охрану" с брелка и со всеми ключами, брелками утопал. Производиться включение машины путем нажатием комбинации кнопок на брелке и мы приходим из дома к прогретой машине или охлажденной, в зависимости от выбранного режима климат-контроля. Длительность работы двигателя и переодичность програмируемая функция, вплоть до того, что может каждые пол часа-час включаться на 10-20 минут (сильные морозы, спим в машине).

gorik
19.10.2010, 12:13
оба ключа на руках?

_Gennadiy_
19.10.2010, 12:46
Думаю, что если с иммобилайзером, то один в машине :)
И на сильном морозе ключик замерзает :) :) Я это уже проходил :(

Volchonok
19.10.2010, 13:35
у меня сигнализация с обратной связью, без всяких имобилайзеров и прочего, просто закрыл машину и пошел домой, утром схватил связку, врубил по клавишам, попил кофею и потопал к машине, если еще пашет, то снимаешь с режива автозапуска и открываю с брелка и опять завожу уже ключем, а если уже отработала (себе поставил 10 минут однократно, на зиму надо будет увеличить интервал), то просто окрыл с брелка дверь, завел машину и улетел.

Jeepshade
19.10.2010, 13:49
gorik если машина с иммобилайзером,то опытные установщики обходят его,но ключей в машине не оставляешь!
С вибастой все проще,но дороже раз 5 ,а то и больше!!!!! Если есть бабло и экономия для Вас это не бюджетно,то почему бы и не поставить вебасту,кстати она намного безопастней,чем автозапуск,по той одной причине,что машина греется не заводя ДВС!!!!!!!

Александр.
19.10.2010, 14:02
Возможность позволяет)) свой сервис свои запчасти) почему бы и нет)

а если не секрет - сколько стоит?

gorik
19.10.2010, 14:13
Огромное спасибо. разобрался с за и против) благодарю

gorik
19.10.2010, 14:19
а если не секрет - сколько стоит?

я думаю в розницу до 30 рублей можно найти без установки)

DmiGo
19.10.2010, 14:31
45 т.р. (если именно Webasto) + всякие трубки, воздуховоды, дефлекторы и т.д.

Никита
19.10.2010, 14:32
У меня стоит термотоп С, Вебаста жидкостная,на пузотерке, пуск мотора всегда прогретого происходит, а как известно пуск промороженного двигла приравнивается к 300 км пробега по износу вот и думайте, + не нужно греть авто и всегда садишься в тепленькую машинку, ой как приятно......

Никита
19.10.2010, 14:35
я думаю в розницу до 30 рублей можно найти без установки)

это ценник оптовый

Вал
19.10.2010, 14:38
Последнее время появился запах бензина под капотом после работы ВЕБАСТО ТЕРМАТОП С .с чем это может быть связано.

gorik
19.10.2010, 14:45
эмм)) ну наверное подорожало) вроде интересовался с полгода, озвучивали за комплект 28-32 где то так. фирму не вспомню)

Никита
19.10.2010, 14:54
эмм)) ну наверное подорожало) вроде интересовался с полгода, озвучивали за комплект 28-32 где то так. фирму не вспомню)

привезена в серую без гарантии, это я могу сказать как дилер.

денни
18.11.2010, 20:00
ну так где купить и поставить? а то один треп.:aq::aq::aq:

Никита
19.11.2010, 08:19
Где здесь треп???
Вы в интернете пробейте Вебасто Рус, или установка Вебасто.
ПРОЩЕ НЕКУДА!!!!

Ёсик
19.11.2010, 08:29
привезена в серую без гарантии, это я могу сказать как дилер.

Диллер ? Я себе дизельный Жип брать буду - поможешь с вебастой - подешевле?:ah:

Никита
19.11.2010, 08:32
нивапрос,напишешь какая нужна..... тока установки нету, тока сама печка в сборе.

Вал
19.11.2010, 18:25
Последнее время появился запах бензина под капотом после работы ВЕБАСТО ТЕРМАТОП С .с чем это может быть связано.\\\После обращения в сервис по установке и были описаны выше указанные проблемы.был срочно вызван эвакуатор-(бесплатно) вебасто демонтировали и установили новую печку.сейчас все работает нормально.

Shilo
06.12.2010, 12:06
А кто что думает про http://www.autoterm.ru/engineheater.html?

fire679
06.12.2010, 12:11
ну я никогда не ставил такой агрегат на машины. вот поэтому хотел по интересоваться, есть смысл замарачиваться?

с автозапуском, на сколько я знаю, там чип ключ остается в машине, а это вроде как бы не очень хорошо)

А чем же это плохо? Чип в обходчике и толку от него 0. Более того обходчик убирается так, что доступа к нему прямого нет, а разбирать торпедо просто долго и никто париться не будет. Время работает против угонщика. Тем более, что даже отключив серену машина будет моргать и пейджер у Вас будет пищать.
Грамотно поставив сигналку (с диалоговым кодом) будете спать спокойно.

urik
06.12.2010, 14:28
у меня сигнализация с обратной связью, без всяких имобилайзеров и прочего, просто закрыл машину и пошел домой, утром схватил связку, врубил по клавишам, попил кофею и потопал к машине, если еще пашет, то снимаешь с режива автозапуска и открываю с брелка и опять завожу уже ключем, а если уже отработала (себе поставил 10 минут однократно, на зиму надо будет увеличить интервал), то просто окрыл с брелка дверь, завел машину и улетел.

А зачем выключать если мотор еще заведен? Я просто снимал с охраны, вставлял ключ и ехал :) При нажатии на тормоз автозапуск отрубался автоматически.

Jeepshade
13.12.2010, 10:07
fire679,urik привет джиповоды! Объясни два минуса авто запуска:
1- каждый раз машинка заводится на холодном движке,в отличии от Вибасты!!!!!!
2- машинка заводится без вашего осмотра,есть распрастраненые случаи ,когда машину не льзя заводить,на что автозапуск не обращает внимание: то есть например: если задишь в ручную,включая зажигание,вы видите ,что например загорелся какой то чек или не гаснет лампа давления масла,в этом случае,не льзя заводить замерший ДВС,на что автозапуск этого не видет и начинает заводить! Причем автозапуск будет повторять запуск ДВС 3 раза!!!!!! Так что есть над чем задуматься!!!!!!!

Artery
13.12.2010, 10:56
fire679,urik привет джиповоды! Объясни два минуса авто запуска:
1- каждый раз машинка заводится на холодном движке,в отличии от Вибасты!!!!!!
2- машинка заводится без вашего осмотра,есть распрастраненые случаи ,когда машину не льзя заводить,на что автозапуск не обращает внимание: то есть например: если задишь в ручную,включая зажигание,вы видите ,что например загорелся какой то чек или не гаснет лампа давления масла,в этом случае,не льзя заводить замерший ДВС,на что автозапуск этого не видет и начинает заводить! Причем автозапуск будет повторять запуск ДВС 3 раза!!!!!! Так что есть над чем задуматься!!!!!!!

Да с этим не поспоришь, за твоим двигом автозапуск присматривать не будет, это факт. Но в принципе там всё отработано производителем до мельчайших деталей, и вероятность таких отказов очень мала. Чего не скажешь о котлах предпускового подогрева(вебасто и иже с ним) которые установил какой то Вася, который месяц назад устроился слесарем в контору-установщика, и не то чтобы не опытен а в корне не осознаёт всей ответственности вмешательства в топливную систему автомобиля. Я лично считаю что предпусковой котёл без присмотра гораздо опаснее заведённого двигателя без присмотра, потому как заклинивший двиг это попандос на ловандос, а проблемы с вебастой попахивают серьёзным пожаром :ai: . Штука непременно хорошая, но учитывая бардак в нашей стране в сфере автообсуживания мне ссыкотно как то такую вещь ставить, да и барыги такой ловандос за неё дерут :at: сводится к стоимости бэушного движка :ag:.

ctrl-z
13.12.2010, 11:18
как-то страшно уже становится.. а как начиналось.. :ad:

Woevoda
13.12.2010, 16:04
Я вебасту воткнул. Брал новую с пультом за 20, правда с рук и 4кВт. Ставил в фирменном сервисе. Вполне зачетно работает. Бензусом вроде не пахнет.

vadimnizh
13.12.2010, 16:10
как-то страшно уже становится.. а как начиналось.. :ad:

не боись:bf:,третий год гидроник работает,сейчас фен AIR TOP(http://www.66auto.ru/catalog/39/id_29861.html ставлю для задних пассажиров

fire679
13.12.2010, 23:20
fire679,urik привет джиповоды! Объясни два минуса авто запуска:
1- каждый раз машинка заводится на холодном движке,в отличии от Вибасты!!!!!!
2- машинка заводится без вашего осмотра,есть распрастраненые случаи ,когда машину не льзя заводить,на что автозапуск не обращает внимание: то есть например: если задишь в ручную,включая зажигание,вы видите ,что например загорелся какой то чек или не гаснет лампа давления масла,в этом случае,не льзя заводить замерший ДВС,на что автозапуск этого не видет и начинает заводить! Причем автозапуск будет повторять запуск ДВС 3 раза!!!!!! Так что есть над чем задуматься!!!!!!!


В инструкции написано : система автозапуска должна устанавливаться только на технически исправном автомобиле. По поводу холодного пуска: если мотор исправный и залито правильное масло, то ничего страшного в холодном пуске нет. Масло по любому есть на всех поверхностях и нечего забивать голову уменьшением ресурса. Не так страшен холодный пуск, как нагрузки на не прогретом моторе. :ad:
Мне не над чем задумываться, так как я каждое утро в 6.20 выхожу из дома, сожусь в прогретую машину и еду на работу в тепле и не насилую мотор двигаясь на не прогретом моторе.
Вебасто тоже имеет свои минусы. Если я не ошибаюсь, то высаживает аккумулятор и если он слабенький, то его может не хватить в один прекрасный момент на прокрутку стартера. Да и удобство пользования и стоимость сигналки перевешивают на мой взгляд возможные минусы.

Jeepshade
17.12.2010, 14:51
В инструкции написано : система автозапуска должна устанавливаться только на технически исправном автомобиле.fire679 привет! Я когда покупал дизель 3.1 с вибастой,много советовался с мастерами по поваду автозапуска,так как сам ездил и эксплуатировал такую сигналку!!!!! На что получал больше отрицательных мнений из опыта мастеров,чем положительных!!! Были случаи,когда летел ДВС на совершенно новых бэхах и меринах и во многих случаях ставились сигналки у диллиров,но там проще,так как все на горантии!!!!! Проблеммы были не в сигналке или ее поставки,а иммено в том,что не льзя было заводить ДВС,но автозапуск это не видел и заводил!!!!!!!
Artery привет! Я полностью с тобой согласен! Я не говорю что лучше или хуже,но минусы надо знать перед поставкой сигналки или вибасты!!!!! Решать уже каждому,что он все таки хочет!!!!!!!!:bf:

fire679
17.12.2010, 19:39
За всю 10 летнюю историю нашей организации не было ни одного случая поломки мотора из-за сигналки. Практически все мастера и сотрудники тоже пользуются сигналками с автозапуском. Так, что всё это бред и домыслы.

barracuda
17.12.2010, 19:42
есть одно НО это штатный иммобилайзер. который как правило установлен на современных автомобилях.

устанавливая авто сигнализацию с авто запуском мы лишаем современный автомобиль штатной защиты. Это косаеться последних моделий которые подвержены риску угона авто.
В этом случае дешевле и практичные установить именно предпусковой подогреватель вебасто или эбешпехер.
многие современные автосигнализации имеют дополнительный канал который позволяет исполнять дополнительные команды(открытие багажника запуск двигателя запуск самого подогревателя ну и так далее как говориться на сколько хватит фантазии.)
есть такая фирма альтоника(не реклама долгое время с ней общался) так есть такие автосигнализации которые позволяют управлять авто с помощью мобильного телефона(постановка на охрану,запуск двигателя ну и как говориться на сколько хватит фантазии)



так вот я считаю если бюджет позволяет то правильнее всего поставить предпускавой подогреватель а к нему можно добавить всякие примочки с управлением авто сигнализации.

fire679
17.12.2010, 20:10
Ром ты ж знаешь, что штатный иммобилайзер это детский лепет. Более того, я же написал, что нужно грамотно ставить сигналку и как минимум хорошую, с диалоговым кодом, а не абы какую. Кстати многие современные авто с "кейлессгоу" подвержены риску угона, так как штатный брелок общается с машиной на 433 мгц и keylog шифрованию, которое марально устарело и легко граббером снимается с охраны.

barracuda
17.12.2010, 21:04
вот имено я про это и говорю что надо грамотно поставвить.


есть некоторый опыт вызывающий огромный негатив:
приезжает клиент а у него к рулевой колонке прикручен ключ второй что бы авто запуск работал.

вот и делай вывод.

один работает, что бы как бы бабла нарубить, другой безвозмездно но как бы помочь.


вот и верь.


что косаеться штатных сигналок полное Г....

отключается на раз два.

наВЕРНОЕ ПРАВЕЛЬНО НАПИСАТЬ.

весь геморой угонщика состоит из квалификации и фонт(нет фонтазия не катит(из креатива и настроения установщика)).
были случаи когда самый дешевый сигналк не мог снять профессионал.

я за профессионализм и опыт.

fire679
18.12.2010, 10:44
вот имено я про это и говорю что надо грамотно поставвить.


есть некоторый опыт вызывающий огромный негатив:
приезжает клиент а у него к рулевой колонке прикручен ключ второй что бы авто запуск работал.

вот и делай вывод.

один работает, что бы как бы бабла нарубить, другой безвозмездно но как бы помочь.


вот и верь.


что косаеться штатных сигналок полное Г....

отключается на раз два.

наВЕРНОЕ ПРАВЕЛЬНО НАПИСАТЬ.

весь геморой угонщика состоит из квалификации и фонт(нет фонтазия не катит(из креатива и настроения установщика)).
были случаи когда самый дешевый сигналк не мог снять профессионал.

я за профессионализм и опыт.



Вот именно из-за горе-мастеров работающих на от...сь и пошло такое отношение к сигналкам. У Альтоники есть продукт под названием Basta, так вот электронным образом его не снять с охраны, можно только вырезать. Так вот один мастер повесит соплю на самом видном месте, а другой пол машины разберёт и хорошенько спрячет этот приборчик. Тож самое и с сигналками.

vadimnizh
20.12.2010, 16:20
вчера установил AIR TOP в салон,сейчас вообще в салоне ташкент(-34 за бортом)

Den323
20.02.2011, 22:08
А у меня проблема с вебасто. На пульте индикация есть, но сама вебаста не работает. В инструкции написано что если вебаста блокируется по какой то ошибке, индикация тоже выключается. а у меня и индикация работает и вебаста молчит. Как такое может быть?

Baj
20.02.2011, 22:24
вчера установил AIR TOP в салон,сейчас вообще в салоне ташкент(-34 за бортом)

что за air top покаж?

Андрей150777
26.01.2012, 21:50
Мож поднимем темку??? У кого что стоит? Какие подогреватели лучше а какие хуже? Народу на форуме много, много и мнений. Задался просто целью приобрести подогреватель предпусковой. Вот и хочется чтоб было не очень дорого но в то же время работало безотказно...

Ёсик
26.01.2012, 22:12
пользую вэбасто второй сезон - проблем нету.
биби сангёег кайрон 2.0 турбодизель - полчаса прогрева вэбкой и стрелка оторвалась от нижней черты(40-50грд) завёл поехал.заводил в прошлую зиму в минус 27 - этой сегодня минус 22

Андрей150777
26.01.2012, 22:19
А марка Вебасты какая? А то предложений везде много, а какую марку и модель выбрать х.з.

Ёсик
26.01.2012, 22:29
:ai:
она одна:
http://webasto.ru/

у меня стоит 4кВт.

Предпусковые подогреватели Thermo Top

тока без автоматики включения ниже ....такой то темпиратуры. И пульт управления такой же
http://webasto.ru/products/lot01/

Андрей150777
26.01.2012, 22:34
Они там подразделяются еще на несколько видов по мощности и производительности
http://webasto.ru/products/lot01/
В низу табличка

Андрей150777
26.01.2012, 22:35
А как на счет остальных производителей? Есть какие либо отзывы?

fire679
26.01.2012, 23:04
А как на счет остальных производителей? Есть какие либо отзывы?

Кроме Вебасто есть Эбершпехер. Это практичесски тоже самое.

Андрей150777
26.01.2012, 23:14
Не ужели кроме этих двух фирм ни кто ни чего не выпускает? А как на счет "Бинар" или "Теплостар" например? Понимаю что совдепия, но все же, кто то сталкивался может...

Ёсик
26.01.2012, 23:33
бинар
20тр

http://www.ksv.ru/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B5%D 0%BC/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D 0%B8%D1%81%D1%8B/TempAvto.shtml

теплостар 19 тр
:

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=14&cat_id=81&gud_id=870



фикего знает...


вебасто 25тр ... = но проверенное

Ёсик
26.01.2012, 23:45
во бинар за 16500р нашёл...блин в нём камера сгорания из нержавейки интересно?
http://www.avto-term.ru/index.php?page=2&cat=3&category=7&prod=176

Artery
27.01.2012, 09:18
Я не помню кто, но кто-то у нас с Бинаром ездит! Или с соседнего 4WD.RU что ли. Вроде доволен.

Андрей150777
27.01.2012, 19:22
Поговорил я тут сегодня со спецом по подогревателям. Вот примерно то что он сказал:" Наши - ходят при средней или хреновой эксплуатации около года, стоят дешево, ремонт и запчасти тоже дешево. Всякий импорт в среднем ходит тоже около года, стоят дорого, запчасти и ремонт оч.дорого. Нет смысла переплачивать за название фирмы, последнее время и у нас более менее стали делать. Мозг Бинара 3-4т.р к примеру, а у Вибасты - 16-18т.р. Сам думай."
Вот я и надумал прикупить Бинар, только с моделью осталось определиться, но эт не сложно.

эд74
27.01.2012, 19:52
привет всем. 7лет занимаюсь установкой вебасто, на неё даётся 2 года гарантии которую мы официально поддерживаем. если бы они работали всего год как говорит твой спец, мы давно бы уже разорились.

Ёсик
27.01.2012, 19:55
привет всем. 7лет занимаюсь установкой вебасто, на неё даётся 2 года гарантии которую мы официально поддерживаем. если бы они работали всего год как говорит твой спец, мы давно бы уже разорились.

подтверждаю - работает второй год .
Вопрос:
Какое слабое место у вебасто? (это я для себя - что бы заранее знать :ah: )

Андрей150777
27.01.2012, 20:06
привет всем. 7лет занимаюсь установкой вебасто, на неё даётся 2 года гарантии которую мы официально поддерживаем. если бы они работали всего год как говорит твой спец, мы давно бы уже разорились.

Ну так это со слов ремонтника-установщика. В каком процентном соотношении ему приносят в ремонт эти штуковины то он и говорит. И это не говорит о том что все поголовно ломаются ровно через год. У Бинаров и Теплостаров гарантия 1,5 года. Безусловно Вибасты чем то и выигрывают, т.к на рынке они очень уж давно, но цена...??? и ремонт если придется...???

Ёсик
27.01.2012, 20:09
Андрюха давай Бинар ставь - расскажешь - а то мне на следующий год на гранда чонить надо будет а на вебасто жалко тратится

Андрей150777
27.01.2012, 20:15
Так я уже дал парням свисток зеленого цвета. Завтра должны сказать по стоимости и доставке. Заеду еще в магазик, глянуть какие у них там цены, сравню и куплю. В принципе я уже определился - буду Бинар брать, а то супер подогреватель в лице пояльной лампы как то ни фига не гуд...

эд74
27.01.2012, 20:20
слабое место вебасто как и другого подогревателя это плохое качество топлива и антифриза ну и некачественная установка.

Ёсик
27.01.2012, 20:56
что делает топливо?
что делает антифриз?
некачественный

камера сгорания - нержавейка?

Agent000
27.01.2012, 22:58
Пятый год пользуюсь Вэбастой Термо Топ Е, которая расчитана на прогрев движка объемом до 2х литров если не ошибаюсь. У меня на 308 мерсе(почтовик) двигатель 2.9 литра(дизель) и за пол часа в мороз 20 градусов печка натапливает движок градусов до 30-40, а кабину до +15. А насчет того, что вэбаста много акумулятор высасывает - то это все брехня, проверял на деле вот как: утром если заводить машину на полудохлом акб без вэбасто, то стартер успевает крутнуть несколько раз и акб дохнет. А если перед запуском работала вэбаста, то движок запускается с пол оборота и акум не успевает подохнуть. Короче доволен вэбастой и счас как на чирика дизель воткну, то тоже ее ставить буду!

Иван Магнитогорск
28.01.2012, 10:47
Ребят а кто нить ставил себе теплостар ??? сегодня наткнулся вроде цены адекватные в отличии от вебасты
вот ссыль Теплостар (http://www.autoterm.ru/engineheater.html)

Андрей150777
28.01.2012, 11:15
Ребят а кто нить ставил себе теплостар ??? сегодня наткнулся вроде цены адекватные в отличии от вебасты
вот ссыль Теплостар (http://www.autoterm.ru/engineheater.html)

Их выпускает таже фирма что и Бинары, я себе Бинар буду брать, а там посмотрим что да как.

fire679
28.01.2012, 13:07
слабое место вебасто как и другого подогревателя это плохое качество топлива и антифриза ну и некачественная установка.

Ещё нужен хороший аккумулятор, а лучше два. Это не брехня совсем. Не все машины имеют 2 акб и их система просто не рассчитана на установку такого пожиратела энергии, как котёл. Не штатный котёл может прогреть антифриз или салон, высадить акб и машина просто не заведётся. Более того, если поездки в пробках по городу, то даже хороший акб недозаряжается. На малых оборотах гена слишком маленький ток на акб выдаёт. В морозы ещё это очень опасно.

На машинах с установленным с завода котлом есть два режима работы: стояночный отопитель - котёл работает только при запуске ДВС (особенность в том, что котёл невозможно запустить зарание и в авто только 1 акб.)
Второй вариант : предпусковой подогреватель. Он имеет управление (таймер либо пульт дальнего действия или запуск по телефону) и второй акб.
На практике можно дооснастить первый вариант управлением, но это не штатный режим работы, так как нет второго акб. Котёл начинает выносить акб и система отключает котёл. Это необходимо для резерва энергии для пуска двигателя. В данной ситуации нужно ставить мощнейший акб или много ездить и по возможности не по пробкам.

Иван Магнитогорск
28.01.2012, 15:08
Их выпускает таже фирма что и Бинары, я себе Бинар буду брать, а там посмотрим что да как.
отпишись потом что да как желательно с фотографиями коробочки что в ней лежит и что как вообще ...

Ёсик
28.01.2012, 21:55
fire679 интеречсно а почему у меня с одним АКБ второй год в любые морозы(работает до пуска ДВС 30 минут) никогда не высаживает АКБ - до симптоматийных признаков? никогда - даже в минус 32

Dzhedai
29.01.2012, 01:29
Поговорил я тут сегодня со спецом по подогревателям. Вот примерно то что он сказал:" Наши - ходят при средней или хреновой эксплуатации около года, стоят дешево, ремонт и запчасти тоже дешево. Всякий импорт в среднем ходит тоже около года, стоят дорого, запчасти и ремонт оч.дорого. Нет смысла переплачивать за название фирмы, последнее время и у нас более менее стали делать. Мозг Бинара 3-4т.р к примеру, а у Вибасты - 16-18т.р. Сам думай."
Вот я и надумал прикупить Бинар, только с моделью осталось определиться, но эт не сложно.

Бред:ag:

привет всем. 7лет занимаюсь установкой вебасто, на неё даётся 2 года гарантии которую мы официально поддерживаем. если бы они работали всего год как говорит твой спец, мы давно бы уже разорились.

+ мульен

Ещё нужен хороший аккумулятор, а лучше два. Это не брехня совсем. Не все машины имеют 2 акб и их система просто не рассчитана на установку такого пожиратела энергии, как котёл. Не штатный котёл может прогреть антифриз или салон, высадить акб и машина просто не заведётся. Более того, если поездки в пробках по городу, то даже хороший акб недозаряжается. На малых оборотах гена слишком маленький ток на акб выдаёт. В морозы ещё это очень опасно.

На машинах с установленным с завода котлом есть два режима работы: стояночный отопитель - котёл работает только при запуске ДВС (особенность в том, что котёл невозможно запустить зарание и в авто только 1 акб.)
Второй вариант : предпусковой подогреватель. Он имеет управление (таймер либо пульт дальнего действия или запуск по телефону) и второй акб.
На практике можно дооснастить первый вариант управлением, но это не штатный режим работы, так как нет второго акб. Котёл начинает выносить акб и система отключает котёл. Это необходимо для резерва энергии для пуска двигателя. В данной ситуации нужно ставить мощнейший акб или много ездить и по возможности не по пробкам.

Высаживает аккумулятор не сам котел, а салонный вентилятор. Котел не запустится или отключится при падении напруги до 11 Вольт. Одного аккума за глаза:bf: Если конечно поездки из серии до метро и назад (около километра) то аккум не будет успевать заряжаться.
Товарищ ( авто мерин вито) осенью переоборудовал заводской догреватель в предпусковой подогревать, аккум до сих пор жив:bf:

Сам работаю в представительстве компании Эбершпехер и потому знаю о чем пишу. Отечественные ставить бы не стал ибо с надежностью и производительностью у них не очень. Тот же ПЖД это копия гидроника 60-ых годов выпуска.

vadimnizh
29.01.2012, 07:10
Сам работаю в представительстве компании Эбершпехер .

есть пару вопросов по комплектующим гидроника))

fire679
29.01.2012, 11:42
fire679 интеречсно а почему у меня с одним АКБ второй год в любые морозы(работает до пуска ДВС 30 минут) никогда не высаживает АКБ - до симптоматийных признаков? никогда - даже в минус 32

У тебя что греет ? Двигатель или салон ?

fire679
29.01.2012, 11:49
Если конечно поездки из серии до метро и назад (около километра) то аккум не будет успевать заряжаться.


Вот именно нужно на машине ездить, а не торчать в пробках по 15 минут до метро. Зимой и без Эбера даже новый АКБ подмерзает и теряет свою силу.

Dzhedai
29.01.2012, 13:20
есть пару вопросов по комплектующим гидроника))

Не вопрос, пиши на мою почту Dyuzhev@otem.ru.

vadimnizh
29.01.2012, 13:59
Не вопрос, пиши на мою почту Dyuzhev@otem.ru.

отписал)
http://content.foto.mail.ru/mail/vadimnizh/12/i-15.jpg

Artery
29.01.2012, 14:03
Высаживает аккумулятор не сам котел, а салонный вентилятор....

Согласен. Салонный вентак жрёт 10-15 ампер. Но не стоит забывать что и в котле есть электропомпа, которая ампер 5 посасывает. В итоге если взять по минимуму то будет израсходовано 15А*ч за час работы, думаю больше чем на час ни кто не включает. В принципе вполне приемлемо, должен завестись полюбому, он ведь к тому же тёплый уже будет. Кстати на самом деле будет не 15А*ч, а ещё меньше, так как салонный вентак не всегда будет работать, а только под конец, когда охлаждайка достигнет градусов 40-ка как минимум. А если салон не греть, то вообще 5А*ч за час получится. Ну то что аккум должен быть не гавно я думаю и так все понимают.

MrRip
30.01.2012, 08:06
У нас все выходные стояло за -30. прогрева у меня нет. пока рабочая неделя идет, то и проблем как бы нет, если до -31-32 ночью, то с семи вечера до 7 утра стоит мерзнет, утром нормально с ключа, секунд через 5-6 заводится. если обещают за -35, то часов в 12 ночи для своего успокоения выхожу раз прогреть. Утром потом нормально также через 4-5-6 сек заводится. А вот на выходных этих задолбался бегать греть. Машине-то похоже на мороз ваще по барабану, больше я беспокоюсь, причем за аккум, хотя осенью новый поставил в родном размере, 74Ач. Но на все выходные бросать без прогрева боюсь, утром сегодня -37 было. Если не греть, то за пару суток простоя на такой температуре, промерзший аккум, думаю, уже никого не заведет. Домой его таскать как-то нет желания.

Вот в этой связи вопрос про вебасту. допустим стоит у меня машина неделю мерзнет, а потом сильно захотелось в -35 сесть и поехать. Каковы шансы, что от замерзшего аккума вебаста запустится, а потом еще и двигатель?

artemartem
30.01.2012, 09:22
Стоит Эбершпахер Гидроник на 2-й машине.
Конкурент Webasto по предпусковым подогревателям.
Перед установкой изучил матчасть и отзывы.
Устанавливал сам 2 года назад. Покупал за 27т.р., сейчас стоит приметрно столько же.
Причиной установки послужил дизельный двигатель, который в морозы совершенно не греется и имеет свойство плохо заводиться.
Без подогревателя доезжал до работы - 40 км - двигатель только прогревался.
С подогревателем - сажусь в прогретую машину, завожу прогретый двигатель.
За время эксплуатации ни разу не сел АКБ, в любой мороз заводился, расход топлива такой же как летом.
У тестя Вебасто уже 6-й год стоит - проблем не было.
По сути - это мини котел - в котором происходит просто горение. Поэтому не завестись в морозы и не прогреть автомобиль - он просто не может.

artemartem
30.01.2012, 09:57
Вот в этой связи вопрос про вебасту. допустим стоит у меня машина неделю мерзнет, а потом сильно захотелось в -35 сесть и поехать. Каковы шансы, что от замерзшего аккума вебаста запустится, а потом еще и двигатель?

Шансы 99%-е.
Жидкостный Подогреатель подребляет 40 вт при запуске и 20 вт при работе.
За время прогрева он как раз "оживит" АКБ. Перед заводкой а/м в мороз всегда рекомендуется включить ближний, например, ненадолго.
энергия аккумулятора равна произведению его емкости на номинальное напряжение: W [Вт*час]= E [А*час] х U [В].
Энергия моего АКБ: W = 74Ач х 12В = 888 Вт час
Следовательно подогреватель может работать примерно 2-е суток пока не высадит АКБ.
Но если учесть что подогреватель считывает температуру ОЖ и при прогреве до 85 отключается, при остывании до 75 опять включается - то время полного разряда АКБ увеличивается раза в 2.
В час подогреватель жрет 0,3 литра.
У меня при -20 прогревается за 15 минут до 75 градусов. т.е. на прогрев движка я трачу 75 грамм горючки. На сколько меньше будет жрать машина и период окупаемости - считайте сами. У меня примерно 45 т. км. получается.
Ставить его не сложнее чем акустику например.
В монтажном комплекте есть все. Подробную инструкцию по установке можно скачать с сайта производителя на любую машину.
Я ставил с тестем в деревне в гараже, с перерывами на баню и на пиво - за сб-вс управились.
Дольше всего мудрили с климатом.

ПС: Советую утеплить АКБ, можно купить чехол утепленный (у меня стоит) можно самому сделать (как мой сосед).

artemartem
30.01.2012, 10:03
Вот тут мой отчет по установке: http://astraclub.ru/threads/54408-Установка-предпускового-подогревателя

Artery
30.01.2012, 11:45
...Жидкостный Подогреатель подребляет 40 вт при запуске и 20 вт при работе....

Вот мне не совсем верится что это те цифры от которых надо отталкиваться. Вопервых странновато 20Вт, там конечно кроме помпы потреблять при работе некому больше, но что помпа меньше 2-х ампер жрёт верится с трудом, хотя может она очень слабой производительности, тогда реально. Газелевская к примеру жрёт 5А(5*14=70Вт). А про климат забываем? Он ведь тоже жрёт не копейки.

PS Я не говорю что аккума не хватит, думаю что хватить должно если он исправен, но цифры совсем не такие.

artemartem
30.01.2012, 12:06
Вот мне не совсем верится что это те цифры от которых надо отталкиваться. Вопервых странновато 20Вт, там конечно кроме помпы потреблять при работе некому больше, но что помпа меньше 2-х ампер жрёт верится с трудом, хотя может она очень слабой производительности, тогда реально. Газелевская к примеру жрёт 5А(5*14=70Вт). А про климат забываем? Он ведь тоже жрёт не копейки.

PS Я не говорю что аккума не хватит, думаю что хватить должно если он исправен, но цифры совсем не такие.

Здесь все параметры http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=13 хотите верьте, хотите - нет.
Климатом я уже не пользуюсь, т.к. это увеличивает время прогрева авто и особо не успевает прогреть салон. По началу делал. Ставил климат на 2-ю скорость (из 7-ми). Сейчас просто прогрев, завожу - сразу теплый воздух идет - сразу тепло.

Alchi
31.01.2012, 16:15
Вот добрая Вебаста :)
http://urod.ru/uploads/122010/37245.jpg

Серж XJ
08.02.2012, 00:27
4 год пошел как установил эбершпехер. Отличная вещь. Сейчас когда морозы под 20 и ниже, время работы ставлю 40 минут. Ни разу не было проблем с запуском из-за посаженного аккумулятора. Бывает сам эбер не запускается. Например, из-за пробки в системе охлаждения.
Есть вопрос к специалистам. Выхлоп у предпускового очень горячий, жаль тепло теряется. Думаю направить на картер. Знаю, что есть максимально допустимый угол изгиба выхлопной трубы, как понимаю из-за конденсата. Если нарастить трубу и отверстие в месте изгиба сделать для стока конденсата нормально будет работать? Никаких негативных последствий не предвидится?
Планирую использовать "доп конструкцию" только во время сильных морозов и снимать ее перед движением.

artemartem
08.02.2012, 13:58
Серж XJ
Выдержки:
"Выхлопная труба может быть проведена с несколькими изгибами (270° суммарно, минимальный радиус изгиба 50 мм).
Полная длина выхлопной системы не должна быть меньше 500 мм. Максимальная 1000 мм.
Выхлопной глушитель необходимо располагать как можно ближе к подогревателю. Глушитель не должен быть установлен возле воздушного рассекателя.
Глушитель и выхлопная труба не должны крепиться к нежаростойким частям и расположены в достаточном расстоянии минимум в 20 мм от них.
Отверстие выхлопной трубы должно быть свободным для доступа и не направлено ни на какой элемент автомобиля. Располагаться минимум в 20 см от земли.
Подогреватель не должен использоваться без глушителя.
Отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в направлении движения.
В качестве выхлопной трубы должны использоваться жесткие трубки из нелегированной стали с толщиной стенки минимум 1 мм или гибкие трубки из легированной стали.

ПРИМЕЧАНИЕ: Скопившийся в выхлопной трубе конденсат должен немедленно вычищаться. Если необходимо, может быть просверлено дренажное отверстие диаметром 2 мм. "

Производитель не рекомендует направлять выхлоп на картер... любой подтек масла(зимой часто бывает) и привет...
Рекомендуемое производителем расстояние 20 см от земли как раз связано с тем, чтобы не загорелась сухая трава, листва или пух тополиный....
Я не стал направлять на картер (хотя мысли были) - если надумаешь 9 сделай расстояние от выхлопа не менее 20см....
А зачем это все? и так зашибись греет... у меня очень бодро крутит в любой мороз - масло все равно греется...

Андрей150777
08.02.2012, 17:49
Сегодня забрал "Бинар"

Серж XJ
08.02.2012, 19:15
artemartem
Спасибо! Просто в этом году при -29 выдавило немного масла из под фильтра, вот и подумал, что неплохо было бы поднять температуру в картере. Теперь понимаю, что лучше это иначе сделать. не буду колхозить.

Андрей150777
11.02.2012, 21:22
Короче все поставили:bf:Сегодня утром на улице -23, запустилась без проблем, вобщем мне понравилось заводить с утра без паяльной лампы :ah::bp::ag:

artemartem
11.02.2012, 21:56
здорово!
Подзравляю! фото в студию!

Андрей150777
11.02.2012, 21:59
А че там фотать? Что и как установили? Выхлоп правда низко установили, надо будет переделать, а то затопчу патрубок в сугробах. Завтра сделаю фотки.

artemartem
11.02.2012, 22:06
конечно, процесс установки!
Данный опыт очень необходим!
Когда я ставил - кроме инструкции производителя ни чего не было - но сейчас уже начинает появляться все больше и больш отчетов под конкретный авто, что конечно не может не рабовать!

Андрей150777
11.02.2012, 22:08
Я не сам ставил, в сервисе. Могу только фоты приложить уже установленного.

Ёсик
11.02.2012, 23:07
Я не сам ставил, в сервисе. Могу только фоты приложить уже установленного.
Сколько за бинар отдал?

Андрей150777
11.02.2012, 23:12
17,5 - Бинар (дизельный), 4,5 - установка.

Андрей150777
12.02.2012, 10:39
Пара фоток