Просмотр полной версии : Непонятки в системе охлаждения
Grand_1993
18.10.2010, 06:57
Такая проблема: на гранде 5,2 1993г.в. когда температура поднимается до 210 по фаренгейту в расширительном бачка начинается непонятное бурление. А пока температура не дошла до этого значения, все нормально. Возле термостата находится датчик одноконтактный, но к нему никаких проводов не идет
Такая проблема: на гранде 5,2 1993г.в. когда температура поднимается до 210 по фаренгейту в расширительном бачка начинается непонятное бурление. А пока температура не дошла до этого значения, все нормально. Возле термостата находится датчик одноконтактный, но к нему никаких проводов не идет
Возле термостата должно быть 2 датчика - двухконтактный - идет на мозги и одноконтактный - идет на табло...
варианты следующие...
1. Если залита вода, то она просто закипает
2. Есть воздух в системе охлаждения и его давит через расширительный бачок. Т.е. как у меня было, где крышка радиатора - он сосал воздух, где бачок - выходил.
3. Более неприятный вариант... Прохудилась прокладка одной из головок... Газы после сгорания попадают в систему охлаждегния и выходят в расширительный бачок
4. Совсем плохо - Трещина в одной из головок и при прогреве трещина расширяется и газы идут в систему охлаждения..
Чтобы проверить последние 2 варианта, надо прогреть до рабочей температуры и снять крышку с радиатора. Ежели и в радиаторе начнет выбивать пузыри как при кипении - то все плохо. Так же посмотреть масло на наличие в нем охлаждающей жидкости и наоборот
А так проверить клапан крышки радиатора, и вообще всю систему охлаждения на герметичность, если перестанет бурлить - значить воздух...
ко всем датчикам возле дерьмостата должны идти провода.
Бурление как оределили??? опишите.
какой двигатель? если 4л ,то с датчика на терм. должен идти на мозги .ищи провод .
какой двигатель? если 4л ,то с датчика на терм. должен идти на мозги .ищи провод .
Дыкнаписано же что 5.2
Grand_1993
18.10.2010, 16:06
Возле термостата должно быть 2 датчика - двухконтактный - идет на мозги и одноконтактный - идет на табло...
варианты следующие...
1. Если залита вода, то она просто закипает
2. Есть воздух в системе охлаждения и его давит через расширительный бачок. Т.е. как у меня было, где крышка радиатора - он сосал воздух, где бачок - выходил.
3. Более неприятный вариант... Прохудилась прокладка одной из головок... Газы после сгорания попадают в систему охлаждегния и выходят в расширительный бачок
4. Совсем плохо - Трещина в одной из головок и при прогреве трещина расширяется и газы идут в систему охлаждения..
Чтобы проверить последние 2 варианта, надо прогреть до рабочей температуры и снять крышку с радиатора. Ежели и в радиаторе начнет выбивать пузыри как при кипении - то все плохо. Так же посмотреть масло на наличие в нем охлаждающей жидкости и наоборот
А так проверить клапан крышки радиатора, и вообще всю систему охлаждения на герметичность, если перестанет бурлить - значить воздух...
ко всем датчикам возле дерьмостата должны идти провода.
Бурление как оределили??? опишите.
В один жаркий день ездил по городу, температура была 210 по фаренгейту, около 90 по цельсию, остановился, заглушил двигатель, вышел из машины. Спустя прмерно минут 5-7 вернулся и увидел под машиной красную лужу, открыл капот увидел что в бачке бурлит антифриз, начал откручивать крышку клапан срадиатора откуда начали выходить пары под давлением. У меня был залит антифриз вместе с водой в пропорции гдето 50/50. Но, пока ездил ничего небыло, и пока выходил из машины тоже не было ничего. Последнее время приловчился, когда подобное начинается. Заводишь, погазовываешься и все проходит.
Volchonok
18.10.2010, 16:19
помпу надо смотреть, там может уже крыльчатке каюк приходит
помпу надо смотреть, там может уже крыльчатке каюк приходит
врятли
В один жаркий день ездил по городу, температура была 210 по фаренгейту, около 90 по цельсию, остановился, заглушил двигатель, вышел из машины. Спустя прмерно минут 5-7 вернулся и увидел под машиной красную лужу, открыл капот увидел что в бачке бурлит антифриз, начал откручивать крышку клапан срадиатора откуда начали выходить пары под давлением. У меня был залит антифриз вместе с водой в пропорции гдето 50/50. Но, пока ездил ничего небыло, и пока выходил из машины тоже не было ничего. Последнее время приловчился, когда подобное начинается. Заводишь, погазовываешься и все проходит.
когда приеха, авто поставил, минут через 40-50 посмотри, есть ли в радиаторе антифриз... мое мнение воздух в системе охлаждения
Grand_1993
19.10.2010, 08:22
когда приеха, авто поставил, минут через 40-50 посмотри, есть ли в радиаторе антифриз... мое мнение воздух в системе охлаждения
В радиаторе пусто, скорей всего прокладки головок нужно поменять
В радиаторе пусто, скорей всего прокладки головок нужно поменять
Залей полностью антифриз в радиатор с открытой пробкой, погазуй, выгони воздух - до полного прогрева, постепенно подливая антифриз, если уходит... Пока не перестанет через горловину выходить воздух и уходить антифриз, после смотри, когда прогреется, ежели при газе сильном пойдую потоками пузыри и вонь гарелом да плюсь масло в антифризе обнаружится, то либо трещина ГБЦ, либо прокладка. ежели не будет вышеперечисленных симптомов, то смело закрывай крышку радиатора, доливай антифриз в расширительный бачек и катайся. Не спеши менять прокладку. Так же на масляном щупе посмотри, нет ли следов антифриза
менять пока не спеши ничего. ум меня так тоже было, один в один - оказалась воздушная пробка. Неплохо бы еще термостат проверить, рабочий или нет.
Zuzikson
19.10.2010, 15:03
Братан, крышку радиатора меняй, у меня тоже так было. Версии было много, но оказался крышка радиатора. С расширительного антиф забирал, а когда надо было перекатить обратно, выливал с крышки радиатора. Поменял крышку, купил новую от СТАНТ и живу счастливо, все хокей. А звуки из расширительного есть, но там на горловине дырочка есть и когда машину вырубаю, слышно как оттуда что-то выдавливает, но пофиг, и стрелка в норме и ни капельки на асфальт.
Братан, крышку радиатора меняй, у меня тоже так было. Версии было много, но оказался крышка радиатора. С расширительного антиф забирал, а когда надо было перекатить обратно, выливал с крышки радиатора. Поменял крышку, купил новую от СТАНТ и живу счастливо, все хокей. А звуки из расширительного есть, но там на горловине дырочка есть и когда машину вырубаю, слышно как оттуда что-то выдавливает, но пофиг, и стрелка в норме и ни капельки на асфальт.
у автора с расширительного бачка антифриз давит
Zuzikson
19.10.2010, 16:53
все-же крышку сперва надо смотреть имхо
все-же крышку сперва надо смотреть имхо
обязательно
Grand_1993
19.10.2010, 20:12
А крышку можно от чего нибудь подобрать из русского или оригинал обязательно нужен?
Если это не крышка - то это перегретая голова.
А крышку можно от чего нибудь подобрать из русского или оригинал обязательно нужен?
оригинал.... она порядка 500 рублей стоит
Если это не крышка - то это перегретая голова.
1. если не крышк, то стоит проверить на герметичность систему охлаждения - опрессовку сделать.
2. Если не система охлаждения, то голова
Zuzikson
20.10.2010, 12:43
А крышку можно от чего нибудь подобрать из русского или оригинал обязательно нужен?
крышку - оригинал. и обязательно смотреть что написано на самой крышке, там разные давления, и надо подобрать ту крышку, которая подходит по мануалу
обязательно смотреть что написано на самой крышке, там разные давления, и надо подобрать ту крышку, которая подходит по мануалу
:ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai: да ладно???????????
Zuzikson
20.10.2010, 19:05
:ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai: да ладно???????????
Бывают люди, которые не знают о таких пустяках. Я тоже не знал пока не купил крышку. Считал, что крышка есть крышка и все. Если человек спрашивает - "можно ли чегонибудь подобрать из Русского", для меня это значит, что не знает он, что крышка не только для того, чтобы антиф из радиатора не выливался. И нечего удивительного тут нет. Ну не знает человек, ну и что? Вот например на моей машине, стояла крышка с надписью - 17 лбс. а крышку с такой надписью я ни нашел нигде. В мануале написано 16 лбс, везде продается 16 лбс, 18 лбс 20 лбс, но не 17. Когда спрашивал, говорили, что не имеет смысла, ставь хоть какой. В реале оказался, что очень даже имеет.
Так что мой пост для тех людей, кто еще не знает, что надпись на крышке дело не пустяковое. А то ведь о таких пустяках не пишут "знающие люди", мол все должны знать об этом..
Volchonok
20.10.2010, 19:18
каждая система охлаждения расчитана на определенное двавление, на крышке она указано в цифрах, поэтому очень важно соответствие, т.к. температура кипения зависит от давления!
Бывают люди, которые не знают о таких пустяках. Я тоже не знал пока не купил крышку. Считал, что крышка есть крышка и все. Если человек спрашивает - "можно ли чегонибудь подобрать из Русского", для меня это значит, что не знает он, что крышка не только для того, чтобы антиф из радиатора не выливался. И нечего удивительного тут нет. Ну не знает человек, ну и что? Вот например на моей машине, стояла крышка с надписью - 17 лбс. а крышку с такой надписью я ни нашел нигде. В мануале написано 16 лбс, везде продается 16 лбс, 18 лбс 20 лбс, но не 17. Когда спрашивал, говорили, что не имеет смысла, ставь хоть какой. В реале оказался, что очень даже имеет.
Так что мой пост для тех людей, кто еще не знает, что надпись на крышке дело не пустяковое. А то ведь о таких пустяках не пишут "знающие люди", мол все должны знать об этом..
+1 Спасибо за инфу
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot