Вход

Просмотр полной версии : Вентилятор на WJ- постояная работа


Bulord
04.11.2015, 13:55
Всех приветствую ! WJ -2004 год - Оверленд. Возникла проблема- при запуске двигла вентилятор сразу запускается на высокую скорость через 2-3 минуты переходит на первую скорость и не отключается а двигатель то ещё холодный.
Чистил релюшки под капотом которые отвечают за вентилятор, менял местами с другими релюшками, вытаскивал даже при заведёном двигателе релюхи вентилятора а он как крутился так и крутится( вентилятор то электрический не виско муфта)

Подскажите Уважаемые куда лезть ?

Фаныч
05.11.2015, 10:33
В общем проблема похожая - если вентилятор включается то уже не выключается пока не выключишь зажигание. Думаю заняться ей. Копать думаю в сторону реле, что под правой фарой (электронное). Но вначале поеду к нашим спецам-тюнингистам чиповым чтобы посмотрели все показания/команды. Вентилятор у нас включается мозгами потому и копать думаю начинать с мозгов.

Artery
05.11.2015, 12:17
Обдув на стекло выключать пробовали?

Фаныч
05.11.2015, 15:14
Artery, про обдув на стекло в курсе. Летом даже с выключенным вообще климатом при нагреве после включения вентилятор можно выключить только заглушив машину. Даже если ты остыл уже на трассе.

K.O.T.
05.11.2015, 18:16
2004-й год. Там же блока под правой фарой нема? Проверяй проводку от датчика температуры на мозг и от мозга на реле вентиляторов. Фишечку с датчика на кондей сними.

aroxishter
02.09.2016, 19:52
Приветствую!
Подниму тему, поставил реле взамен спаленного. Сделал с радиатором, с термопастой.
И тоже молотит как прогреется двигатель, и больше не выключается. Кстати с первым реле тоже так и было. То маленькая скорость, то большая. Температура, левее от вертикали. Ну правда у нас жарко сейчас. Но вот вспоминаю, с предыдущим реле, когда оно еще работало, а была весна, и было прохладно, все было так же.
В чем может быть проблема? Это же не нормально, сколько должно быть сопротивление на разных температурах датчика который на корпусе термостата стоит? Может в нем причина?