PDA

Просмотр полной версии : Двс а с 242 течь антифриза


алихан1
02.11.2015, 22:59
Здравствуйте уважаемые сегодня утром при прогрева двс заметил капли антифриза под авто в районе маховика капает по картеру и на пол во время прогревания двс когда прогрета не капает и после суток стоянки тоже нет под авто это происходит при прогревания двс подскажите где искать и еще заметил белую эмульсию на щупе масла двс в залевной гарловине нет эмульсии есть на крышке радиатора подскажите что может быть заранее спасибо

ARRI
03.11.2015, 00:15
Симптомы для замены прокладки головки блока. И чем быстрее, тем лучше.

алихан1
03.11.2015, 09:51
Симптомы для замены прокладки головки блока. И чем быстрее, тем лучше.

а как про теч антифриза в районе колокола :ai:

сигизмунд лазаревич
03.11.2015, 10:52
Под колоколом есть заглушки они иногда сгнивают и через них антифриз уходит

driver_swamp
03.11.2015, 11:21
Эмульсия. В радиаторе как правило трещина в бощке оли блоке, если в масле то прокладка или плоскость головы. Снимать бошку делать опрессовку и проверку плоскости

алихан1
03.11.2015, 11:56
Эмульсия. В радиаторе как правило трещина в бощке оли блоке, если в масле то прокладка или плоскость головы. Снимать бошку делать опрессовку и проверку плоскости

ОТЧЕГО ТРЕЩИНА МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ УДАРОВ НЕ БЫЛО ОХЛОЖДАЙКА НЕ ЗАМЕРЗАЛА.ИМУЛБСИЯ С ЛЕГКА ТОЛЬКО НА КРЫШКЕ РАДИАТОРА ДА И ПОПАХИВАЕТ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ

eger96
03.11.2015, 12:55
скорее всего прокладка под головой приказала долго жить...я бы не затягивал с ее заменой...машина не греется? антифриз в бачек расширительный не выкидывает?

ARRI
03.11.2015, 13:07
ОТЧЕГО ТРЕЩИНА МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ УДАРОВ НЕ БЫЛО ОХЛОЖДАЙКА НЕ ЗАМЕРЗАЛА.ИМУЛБСИЯ С ЛЕГКА ТОЛЬКО НА КРЫШКЕ РАДИАТОРА ДА И ПОПАХИВАЕТ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ

Говорят тебе, меняй прокладку:ab: А то тебе посоветуют мотор заменить:ag:

driver_swamp
03.11.2015, 13:46
А как антифриз попадет в систему смазки? Через поднятую голову или прогоревшую прокладку из канала охлаждения в канал стекания масла. Тут все понятно.
А вот как масло попадает в антифриз?? Либо трещина между направляющей клапана и охлаждением либо трещина между каналом подачи масла и рубашкой охлаждения, шансов что подняло в этом месте голову не много тк там болт головки блока затянутый. Но чтоб ситуацию не усугубить лучше проверить бошку чем раньше тем лучше

алихан1
03.11.2015, 14:17
скорее всего прокладка под головой приказала долго жить...я бы не затягивал с ее заменой...машина не греется? антифриз в бачек расширительный не выкидывает?

нет не греется и печка дует супер и в бочек не давит

Добавлено через 9 минут
А кто знает можно не оригинал прокладку гбц и сальники клапанов поставить а то оригинала нет

Добавлено через 2 минуты
камрессию прверял 1-10 2-9.8 3-10 4 -10 5 -9.8 6 -10 на горячий
на холодный только разница 2 целиндре 10.нормально это

алихан1
04.11.2015, 15:57
Еще есть мысли

K.O.T.
04.11.2015, 19:07
Крышка там есть сзади. Залезь рукой да пошупай. Или зеркальцем.

http://c1.vsemotory.ru/nphotos/control/1935x1290/95729e9c9e66b7ad472aca05baaf58fa/motor_amc242.jpg

Сначала надо понять, откуда течь, а чтобы понять, надо посмотреть. А вообще там ещё патрубки на печку рядом проходят. Лезь и рассматривай вобщем. Сначала смотри, потом снимай.

алихан1
04.11.2015, 19:33
Туда Не подлезть колокол мешает

K.O.T.
04.11.2015, 23:45
ну если туда не подлезть из-за мешающего колокола, то движок под замену. На нормальный, у которого колокол висит в положенном месте и никоим образом не закрывает ни прокладку, ни пробку на гбц.

Спанчбоб
05.11.2015, 02:22
Вот не поверишь, очень мешает :)))

https://d-a.d-cd.net/c45405cs-960.jpg

Головочную на месте не поменять, та которая в блоке под маховиком находится........

K.O.T.
05.11.2015, 06:54
Не поверю. Головочную даже на wj-е можно ПАСМАТРЕТЬ. А на блоке будет течь... в колокол. И капать с колокола будет, а не с поддона. Ибо между движком и колоколом кожух, а между кожухом и движком резиновый уплотнитель и говна мешок. Элементарно.
А что снимать движок или гбц разница есть. Бошку то попроще, а хотя бы рукой посчупать эту крышку можно без эквелибристики.

алихан1
05.11.2015, 12:07
на гбц не течет сухая значит скидывать коробас
да и уже третй день не течет мистика одним словом но гбц прокладку по любому буду менять попахивает газами в радиаторе

Спанчбоб
05.11.2015, 15:14
На чире и зетке не ПАСМОТРИШЬ :ag: Потрогать можно........ посмотреть - никак.... Нужна сильно плоская голова............ И чота сколько раз не снимали - ни разу не видел резинки никакой между пыльником и мотором. На фотке прогнившая пробка блока, капало именно с задней части поддона.

Игорь789878987898
05.11.2015, 15:31
на гбц не течет сухая значит скидывать коробас
да и уже третй день не течет мистика одним словом но гбц прокладку по любому буду менять попахивает газами в радиаторе

парни а как прокладку менять ,какой порядок действий?и как я понимаю все процедуры с верху капота проходят?

frostcraft
06.11.2015, 08:06
Снимаешь провода с форсунок и свечей, откручиваешь насос ГУРа, снимаешь оба коллектора, снимаешь троса с привода дросселя, снимаешь крышку клапанную, снимаешь головку. Голова тяжелая, чугунина. В общих словах так. Сложного ничего нет.

Спанчбоб
07.11.2015, 01:42
Ставить обратно лучше с помощником........ Одному не очень удобно.

frostcraft
09.11.2015, 08:14
Да, тяжелая. Я вставал на опоры двигателя и так ставил.