Просмотр полной версии : Двс а с 242 течь антифриза
Здравствуйте уважаемые сегодня утром при прогрева двс заметил капли антифриза под авто в районе маховика капает по картеру и на пол во время прогревания двс когда прогрета не капает и после суток стоянки тоже нет под авто это происходит при прогревания двс подскажите где искать и еще заметил белую эмульсию на щупе масла двс в залевной гарловине нет эмульсии есть на крышке радиатора подскажите что может быть заранее спасибо
Симптомы для замены прокладки головки блока. И чем быстрее, тем лучше.
Симптомы для замены прокладки головки блока. И чем быстрее, тем лучше.
а как про теч антифриза в районе колокола :ai:
сигизмунд лазаревич
03.11.2015, 10:52
Под колоколом есть заглушки они иногда сгнивают и через них антифриз уходит
driver_swamp
03.11.2015, 11:21
Эмульсия. В радиаторе как правило трещина в бощке оли блоке, если в масле то прокладка или плоскость головы. Снимать бошку делать опрессовку и проверку плоскости
Эмульсия. В радиаторе как правило трещина в бощке оли блоке, если в масле то прокладка или плоскость головы. Снимать бошку делать опрессовку и проверку плоскости
ОТЧЕГО ТРЕЩИНА МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ УДАРОВ НЕ БЫЛО ОХЛОЖДАЙКА НЕ ЗАМЕРЗАЛА.ИМУЛБСИЯ С ЛЕГКА ТОЛЬКО НА КРЫШКЕ РАДИАТОРА ДА И ПОПАХИВАЕТ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ
скорее всего прокладка под головой приказала долго жить...я бы не затягивал с ее заменой...машина не греется? антифриз в бачек расширительный не выкидывает?
ОТЧЕГО ТРЕЩИНА МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ УДАРОВ НЕ БЫЛО ОХЛОЖДАЙКА НЕ ЗАМЕРЗАЛА.ИМУЛБСИЯ С ЛЕГКА ТОЛЬКО НА КРЫШКЕ РАДИАТОРА ДА И ПОПАХИВАЕТ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ
Говорят тебе, меняй прокладку:ab: А то тебе посоветуют мотор заменить:ag:
driver_swamp
03.11.2015, 13:46
А как антифриз попадет в систему смазки? Через поднятую голову или прогоревшую прокладку из канала охлаждения в канал стекания масла. Тут все понятно.
А вот как масло попадает в антифриз?? Либо трещина между направляющей клапана и охлаждением либо трещина между каналом подачи масла и рубашкой охлаждения, шансов что подняло в этом месте голову не много тк там болт головки блока затянутый. Но чтоб ситуацию не усугубить лучше проверить бошку чем раньше тем лучше
скорее всего прокладка под головой приказала долго жить...я бы не затягивал с ее заменой...машина не греется? антифриз в бачек расширительный не выкидывает?
нет не греется и печка дует супер и в бочек не давит
Добавлено через 9 минут
А кто знает можно не оригинал прокладку гбц и сальники клапанов поставить а то оригинала нет
Добавлено через 2 минуты
камрессию прверял 1-10 2-9.8 3-10 4 -10 5 -9.8 6 -10 на горячий
на холодный только разница 2 целиндре 10.нормально это
Крышка там есть сзади. Залезь рукой да пошупай. Или зеркальцем.
http://c1.vsemotory.ru/nphotos/control/1935x1290/95729e9c9e66b7ad472aca05baaf58fa/motor_amc242.jpg
Сначала надо понять, откуда течь, а чтобы понять, надо посмотреть. А вообще там ещё патрубки на печку рядом проходят. Лезь и рассматривай вобщем. Сначала смотри, потом снимай.
Туда Не подлезть колокол мешает
ну если туда не подлезть из-за мешающего колокола, то движок под замену. На нормальный, у которого колокол висит в положенном месте и никоим образом не закрывает ни прокладку, ни пробку на гбц.
Спанчбоб
05.11.2015, 02:22
Вот не поверишь, очень мешает :)))
https://d-a.d-cd.net/c45405cs-960.jpg
Головочную на месте не поменять, та которая в блоке под маховиком находится........
Не поверю. Головочную даже на wj-е можно ПАСМАТРЕТЬ. А на блоке будет течь... в колокол. И капать с колокола будет, а не с поддона. Ибо между движком и колоколом кожух, а между кожухом и движком резиновый уплотнитель и говна мешок. Элементарно.
А что снимать движок или гбц разница есть. Бошку то попроще, а хотя бы рукой посчупать эту крышку можно без эквелибристики.
на гбц не течет сухая значит скидывать коробас
да и уже третй день не течет мистика одним словом но гбц прокладку по любому буду менять попахивает газами в радиаторе
Спанчбоб
05.11.2015, 15:14
На чире и зетке не ПАСМОТРИШЬ :ag: Потрогать можно........ посмотреть - никак.... Нужна сильно плоская голова............ И чота сколько раз не снимали - ни разу не видел резинки никакой между пыльником и мотором. На фотке прогнившая пробка блока, капало именно с задней части поддона.
Игорь789878987898
05.11.2015, 15:31
на гбц не течет сухая значит скидывать коробас
да и уже третй день не течет мистика одним словом но гбц прокладку по любому буду менять попахивает газами в радиаторе
парни а как прокладку менять ,какой порядок действий?и как я понимаю все процедуры с верху капота проходят?
frostcraft
06.11.2015, 08:06
Снимаешь провода с форсунок и свечей, откручиваешь насос ГУРа, снимаешь оба коллектора, снимаешь троса с привода дросселя, снимаешь крышку клапанную, снимаешь головку. Голова тяжелая, чугунина. В общих словах так. Сложного ничего нет.
Спанчбоб
07.11.2015, 01:42
Ставить обратно лучше с помощником........ Одному не очень удобно.
frostcraft
09.11.2015, 08:14
Да, тяжелая. Я вставал на опоры двигателя и так ставил.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot