Просмотр полной версии : Дизельный X-Trail
Друган хочет взять дизельного икстрейла на автомате, года 8-9. Кто-нибудь знает про эту машинку? Как она в эксплуатации и обслуге?
Спасибо заранее.
нормальная бабалайка, при осмотре не погнушайтесь офиц.сервис+самим посмотреть на подъёмнике.....
если не ушатан "гончими" и "ЖЫПерами" будет дооолго радовать
dimanoid
02.11.2015, 22:40
икстрейл вообще нормальная балалайка. на удивление крепкая.
если не ушатан "гончими" и "ЖЫПерами" будет дооолго радовать
если учесть, что оно не едет ни по дороге, ни по грязи то это сделать сложновато :)
если учесть, что оно не едет ни по дороге, ни по грязи то это сделать сложновато :)
приезжай покаху как минимум ЖЫПЕРА....
подрамник весь в зазубринах, рычаги гнуты....
говорит-я в деревню ездил!
приезжай покаху как минимум ЖЫПЕРА....
подрамник весь в зазубринах, рычаги гнуты....
говорит-я в деревню ездил!
Не все деревни одинаково полезны!:ag:
Говорят у них трансмиссия от "кашкая"... А Х-трейл потяжелее будет...
приезжай покажу как минимум ЖЫПЕРА....
не надо. верю, хотя сложилось стойкое впечатление, что это авто для очень размеренной езды на дачу и обратно со всем скарбом. для меня удивительно, что ЖЫПЕР этого не понял.
это я говорю как бывший владелец хитрилы 2008г., правда бензинки 2,0 с вариатором. но дизель на автомате едет еще хуже.
Accent78
03.11.2015, 00:22
Почему вдруг хуже то?
Почему вдруг хуже то?
А хрен его знает, но даже на драйв-тесте было заметно.
Если же смотреть на характеристики, то бензинка на вариаторе 12 сек до 100, дизель на автомате 12,5. На ручке вроде одинаково, но я ее в принципе не рассматривал.
Добавлено через 6 минут
Если он надумал брать хитрилу, то лучше 2008 - их еще из Японии возили, а в 2009 к нам производство перенесли.
икстрейл вообще нормальная балалайка. на удивление крепкая.
Привелось мне въехать в Х-ьейл на кольце, у меня бампер слетел и кромка капота загнулась, на нем ремонта на 170 тыщ. Вся **** сложилась.
Ну а то чтоо крылья из пластика это отдельно)).
KostaPRM
03.11.2015, 07:37
слабый он. у кузовщиков както спрашивал за б/у - сказали отгнивают крепежи опорников пер.стоек и все это барахло выстреливает в капот(с их слов, даже в относительно свежих -3-5лет авто). у друга был такой, в него стоячего въехал гозёль(с его слов не очень тот и летел) - вся машина в хлам - "больше такую консервную банку не возьму незачто" - его слова.
Варик - зло неприемлимое, поэтому и дизель, что автомат только с дизелем идет у них.
Ему в ибуня на нем лезть не надо, есть мой жыпарь для этого. Просто большой удобный авто с пародией на полный привод, чтоб на рыбалку по полевой дороге пару км проехать.
dimanoid
03.11.2015, 08:10
Ну не надо сравнивать старые жипы и кроссовер, которые щас делают. На жипе можно догнать любую современную машину сломав себе бампер и смяв ей багажник до сидений. На них на всех что то отгнивает, что то отваливается где то какие то косяки. У хитриты достаточно простая и надёжная подвеска, отличный багажник, неплохая геометрия, достаточно тихий салон, небабская внешность, хорошее сочетание жёсткости и комфорта, отличная обзорность, ну а двигатель и коробка... Да они слабы как и на любом другом кредитмобиле этого класса. Но у него есть один бонус. Он почти полность собирается и разбирается чуть ли не тремя ключами и почти без матюков.
Из явных минусов - отвратительное качество покраски
yakobson
03.11.2015, 08:19
Он почти полность собирается и разбирается чуть ли не тремя ключами и почти без матюков
нада брать
А как у него сам дизель? Требовательный к соляре, ломуч? С дизелями дел не имели вообще, очково как-то.
пятый год катаю икстрейла 2005 г.в. 2.5 на автомате...за время эксплуатации поменял передние стойки, передние рычаги и реле абс...для бездора даже легкого- барахло,по асфальту нормально,салон выглядит дешманско несмотря на максимальную комплектуху с хром пакетом и панорамным люком...за дизель нескажу...коробас крепкий у них
Есть у друга ХТрейл, правда бензиновый на палке. Машине уже более 3 лет, горя пока не принесла никакого, правда машина бережется как младенец, с асфальта съезжает очень редко. На его машине к покраске нет ни каких претензий, все покрашено отлично, нет нигде и намека на коррозию. Я бы себе такую взял, но только не дизеля, начитался от рыбаков что значит заправить дизеля некачественной соляркой которой барыжат "в дали от цивилизации". Да, забыл написать что машина покупалась новой в автосалоне.
Ну не надо сравнивать старые жипы и кроссовер, которые щас делают. На жипе можно догнать любую современную машину сломав себе бампер и смяв ей багажник до сидений. На них на всех что то отгнивает, что то отваливается где то какие то косяки. У хитриты достаточно простая и надёжная подвеска, отличный багажник, неплохая геометрия, достаточно тихий салон, небабская внешность, хорошее сочетание жёсткости и комфорта, отличная обзорность, ну а двигатель и коробка... Да они слабы как и на любом другом кредитмобиле этого класса. Но у него есть один бонус. Он почти полность собирается и разбирается чуть ли не тремя ключами и почти без матюков.
Из явных минусов - отвратительное качество покраски
Мы живем во время, когда главное — это деньги. Когда каждая вещь — новое маркетинговое решение, с расчетом на выгоду. Поэтому хорошо делать мы, человеки, разучились. Вещь должна ломаться, чтобы обеспечивать работой заводы и сервисы, чтобы на запчастях можно сделать сверхдоходы.
Поэтому, берегите свои старые Джипы!:ap:
dimanoid
03.11.2015, 11:11
Все трейлы, эксплуатирующие в режиме город-зима-реагент начинают цвести. Обычно первым идёт багажник
Все трейлы, эксплуатирующие в режиме город-зима-реагент начинают цвести. Обычно первым идёт багажник
:ag: Интересное утверждение...:ag: Если бы этот трейл не был изначально на моих глазах - то поверил бы. А так - увы, не соглашусь, т.к. эта машина постоянно ма моих глазах. К стати крышку багажника там поменяли по КАСКО, Ленка маленько ей уперлась в столбик... Может по этому она еще не зацвела?:ap:
Но у него есть один бонус. Он почти полность собирается и разбирается чуть ли не тремя ключами и почти без матюков.
Как-то взялся поменять ступичный подшипник на такой машине, передний. С самой заменой трудностей не было, но вот что-то (не знаю что) подсказало мне - "вытащи датчик АБС!..." Вытащил я датчик, выбил привод, и... понял, что чуть не встрял - если бы не вынул, приводом бы его срезало под корень. НЕ знаю зачем так? Так же не понял, зачем у Навары незаменяемый подшипник задней полуоси - в сборе с полуосью, в 2010-м стоила 40тыр... Зачем у Нифифинити ФХ35_45 незаменяемые прокладки клапанных крышек и сальники свечных колодцев - только в сборе с клапанными крышками - 20тыр/штука в 2010-11... Таких историй масса, после этих дел мы потихонечку съехали с облуживания этой марки. Стыдно людям в глаза глядеть.
volgarik34
03.11.2015, 22:01
Как-то взялся поменять ступичный подшипник на такой машине, передний. С самой заменой трудностей не было, но вот что-то (не знаю что) подсказало мне - "вытащи датчик АБС!..." Вытащил я датчик, выбил привод, и... понял, что чуть не встрял - если бы не вынул, приводом бы его срезало под корень. НЕ знаю зачем так?
у мазда 6 вообще датчик абс при замене ступичного запрограммирован на уничтожение.
все настроено на 100т км или 5 лет жизни
Клапанные крышки-это фишка ниссан.Они были цельные с резиной еще со времен,когда машины делали железные и не из пробирки)))
На джип KJ датчики абс не сменные,идут вместе со ступичными подшипниками,тоже в утиль)))
По поводу икс трейла:У шефа был 2,5 на вариаторе,гарантийный срок прослужил без поломок,был по трйд ин обменян на такой же новый,сейчас срок подходит и этого к концу гарантии,будет меняться на х трейл в новом кузове.
Машина подходящая для людей,меняющих авто каждые 3 года.Менял на х трейле салонный фильтр,меняется со стороны педалей не совсем удобно,больше сказать нечего)))Наверное,машина говно,ну по традиции,лучше только джип и ваз.
Ну с вариком 3 года предел и надо менять полюбас. Варик б/у рублей 120 сейчас наверное. Рассматривается только дубовый автомат.
Goldammer
04.11.2015, 01:01
На Икстрейле дизель YD 22, очень сбалансированный и экономичный. У меня был минивэн Ниссан Пресаж с YD 25, тихий, нетрясучий, жрал мало. Эти дизеля ставили на Пресажи, Бассары и Серены с 98 по 01 год, потом был перерыв года на 4, видимо доработали, потому что были нарекания то ли по топливной, то ли по ТНВД. И через 4 года они появились на Патфайндерах, Наварах (YD25) и на Икстрейлах (YD22). У соседа был дизельный Икстрейл., у меня дизельный Пресаж, проблем ноль, запуск в мороз как летом. Главное хороший топливный фильтр, ниссановские дизеля к ним требовательны.
Спасибо, мужики! Прям хоть себе бери )))
Vinnetoo
04.11.2015, 13:59
Фишка Ниссан: *Привет дизель*))) У приятелей патрули 2005 и 2007 годовю У обоих внезапно послетали мозги ТНВД у одного в Костроме, эвакуатор до Москвы+15000 ремонта. Второму из Ярославля ещё предстоит ремонт. Товарищ из Ярика психанул и решил попробовать купить дизельную ТЛК 2010-го)))0 Результат курения форума: весь гемморой только с*надёжными* японскими дизелями))) С ненадёжными японскими бензинками проблемы: выбор бампера или дисков)))
ryzhijlisik
04.11.2015, 14:13
Фишка Ниссан: *Привет дизель*))) У приятелей патрули 2005 и 2007 годовю У обоих внезапно послетали мозги ТНВД у одного в Костроме, эвакуатор до Москвы+15000 ремонта. Второму из Ярославля ещё предстоит ремонт. Товарищ из Ярика психанул и решил попробовать купить дизельную ТЛК 2010-го)))0 Результат курения форума: весь гемморой только с*надёжными* японскими дизелями))) С ненадёжными японскими бензинками проблемы: выбор бампера или дисков)))
Да все уж, кажется, поняли, что по сравнению с твоим четверть вековым автомобилем, все остальное вёдра.
Давай ты не в каждой теме будешь об этом напоминать?
Vinnetoo
04.11.2015, 14:37
Да все уж, кажется, поняли, что по сравнению с твоим четверть вековым автомобилем, все остальное вёдра.
Давай ты не в каждой теме будешь об этом напоминать?
Я про дизель от Ниссан, а не про свою. Читайте внимательнее уважаемый *читатель*.
С ненадёжными японскими бензинками проблемы: выбор бампера или дисков)))
Поржал. Честно - не понимаю - где экономия на дизеле, в чём?
Vinnetoo
04.11.2015, 22:35
Поржал. Честно - не понимаю - где экономия на дизеле, в чём?
Б...ть так и я про то что на дизеле ХЗ где экономия)))
где экономия)))
Где-то в 90-х осталась, думается.
Хасковод
05.11.2015, 00:23
Ну если ездить дофина и особенно в городе. То на горючее выиграешь.
По трассе расходы уже не столь различны. И более частое обслуживание и риск попадалова на ремонт могут и съесть выгоду
yakobson
05.11.2015, 06:32
Давно уже доказано.
Дизель не экономит, дизель одалживает....
dimanoid
05.11.2015, 08:06
А кто сказал что дизель экономичнее?)))
yakobson
05.11.2015, 08:32
А кто сказал что дизель экономичнее?)))
владельцы дизелей )))
volgarik34
05.11.2015, 09:05
А кто сказал что дизель экономичнее?)))
Рекстон 2.7 диз в городе 10.5-11л.вес авто 2 тонны точно есть.и считай.
А кто сказал что дизель экономичнее?)))Ребята,не передергивайте.Никогда не вступал в полемику дизель-бензин,но тут просто не удержался.Я понимаю о неэкономичности дизелей по сравнению с бензинками могут утверждать владельцы двигов 1.6; 2.0.У вас то поболе будет.У меня друган купил только что iх 35 полный привод,2 литра.По трассе 12,а у меня в городе 11(данные БК и там и здесь).
А мне дизеля нравяться если без ремонта,а если он появился то писец .Самое главное в нем это не экономить на горючке и масле.
Добавлено через 3 минуты
Диз. 2.5 город от 8 до 10 как топить трасса от 5.5 до 6л. как топить. Но ремонт убивает кайф от владение его
dimanoid
05.11.2015, 10:21
Рекстон 2.7 диз в городе 10.5-11л.вес авто 2 тонны точно есть.и считай.
Вот давай полемизировать)))
Рекстон дизель 2.7 двух видов: 186 и 165 л.с.
Теперь цитирую мнение человека, который владел и тем и другим с салона, и до кучи ещё и в дилерском центре работал. Я на его тачках тоже катался.
Наши мнения полностью совпали и наверное близки к истине.
165 л.с. не едет нихуа вообще, труп, дохлятина овощ. По ощущениям там коней 130-140. Расход по городу ниже 13 не было, 185 после чипа едет на много лучше, у авто появилась динамика, расход ниже 16 по городу до и после чипа не опускался.
Купил бы новый? Может быть да. Купил бы б/у? Точно нет. Разница в расходе с жипом не так велика, динамика на много хуже, дизель тарахтит как каток, а шанс пристрять на дорогостоящий ремонт в 10 раз выше.
А может у них есть неисправность.И на 186 постояный полный привод. У брата 186 в городе 13л. расход. Не давно перебрали генератор и богоную муфту на нем,говорит что после этого упал рпсход на трассе на 1-2 л.
dimanoid
05.11.2015, 11:12
как ездить...
сравнивать сложно, не зная как человек педалирует. у меня с тем челом стиль езды схож, поэтому могу как то сопоставить.
vladoss76
05.11.2015, 11:19
Фишка Ниссан: *Привет дизель*))) У приятелей патрули 2005 и 2007 годовю У обоих внезапно послетали мозги ТНВД у одного в Костроме, эвакуатор до Москвы+15000 ремонта. Второму из Ярославля ещё предстоит ремонт. Товарищ из Ярика психанул и решил попробовать купить дизельную ТЛК 2010-го)))0 Результат курения форума: весь гемморой только с*надёжными* японскими дизелями))) С ненадёжными японскими бензинками проблемы: выбор бампера или дисков)))
Что за чушь....
volgarik34
05.11.2015, 17:40
Вот давай полемизировать)))
Рекстон дизель 2.7 двух видов: 186 и 165 л.с.
Теперь цитирую мнение человека, который владел и тем и другим с салона, и до кучи ещё и в дилерском центре работал. Я на его тачках тоже катался.
Наши мнения полностью совпали и наверное близки к истине.
165 л.с. не едет нихуа вообще, труп, дохлятина овощ. По ощущениям там коней 130-140. Расход по городу ниже 13 не было, 185 после чипа едет на много лучше, у авто появилась динамика, расход ниже 16 по городу.
У меня 165.компа нет.считаю по заправкам в пробку.не ракета.но летать в городе негде.после 5.2 вообще овощь.
В день 100км точно езжу..за 5.2 налога много относительно возраста авто.так бы поставил газ и ездил
yakobson
05.11.2015, 18:19
Сколь налога?
У нас 5 тыщ в год.
volgarik34
05.11.2015, 18:46
Сколь налога?
У нас 5 тыщ в год.
за жип за полгода 8тр:ai:220лс
Vinnetoo
06.11.2015, 18:16
Что за чушь....
Факты только они.
есть поговорка такая: купил ниссан - е..ись с ним сам))) цена-качество не про них.
Хм, глухо все с наличием дизельных Хитрил на рынке. По знакомым в автосалонах у нас и в Питере поспрошали, говорят их и не бывает по трейдину, не сдают.
dimanoid
08.11.2015, 11:45
можно бенз брать на мешалке, если религия позволяет. вообще ломаться нечему
Хоровод вокруг автомата, а не дизеля. Намешался Драган, хочет поавтоматить. У Хитрил же автомат только с дизелем. Варик в топку без объяснений.
Если не найдёт, то СГВ будет смотреть.
А че именно трейд ин, там гарантий так же как и у хозяина брать. Знаю я их "честные не скрученные" пробеги и книжки обслуживания.
volgarik34
08.11.2015, 14:19
А че именно трейд ин, там гарантий так же как и у хозяина брать. Знаю я их "честные не скрученные" пробеги и книжки обслуживания.
+100 теже перекупы.
Я бы даже сказал что хуже перекупов. От перекупа особо правды никто не ждет, а в трейдине тебе и книжку втюхивают и пробег и все типа чисто, вроде как бы ты им доверяешь - все же красиво. А на деле это теже перекупы - пробег скручиваю на раз два, косяки скрывают.
Не, трейдин смотрели только в 2-х салонах, где свои люди. Вариант покупки в других салонах не рассматривается
volgarik34
08.11.2015, 15:50
Не, трейдин смотрели только в 2-х салонах, где свои люди. Вариант покупки в других салонах не рассматривается
x tr дизельных было продано очень мало.все бензинки шли.а насчет вариаторов-сейчас все авто кроме TLC и ММС Pajero и PS-те кроссоверы на них и рав4 и crv и новая витара и sx4new/ну китайско-корейское изделие еще на акп.кстати за млн ябы посмотрел сантафе или киа соренто 2,2диз там 6ст акп и вполне крепкая ходовка.
гр.витара табуретка и на 2,0 не едет
Виталя, у Драгана 750 предел, ляма нет. СГВ только 2,4.
volgarik34
08.11.2015, 18:08
Виталя, у Драгана 750 предел, ляма нет. СГВ только 2,4.
аа.так за 750 хтрейл в первом кузове только светил,ну или ранний второй.
сгв 2,4 пусть берет.загони на оф диагностику.там проблема в цепи грм после 100ткм.остальное как у всех
Поржал. Честно - не понимаю - где экономия на дизеле, в чём?
То же ржал, пока дизеля не купил:ag:. Говорю конкретно про ВАГовский дизель. Экономия около 50 тыр в год в сравнении с бензинкой той же мощности:bf:. Много это или мало каждый сам решит.
Мужики, с Хитрилами ясно, их нет. Другану вроде Соренто приглянулся. Тоже дизелек 2.5 литра 2008 года. Про этого зверька что скажите?
Не надо твоему другану соренту . Купил нового в 8м году . На 38тыс компрессор кондея , на 70тыс передний кардан , на 90тыс цепь грм с натяжителями , на 134тыс турбина с интеркулером . Но честно признаться , очень нравилась , приятная машина .
Мужики, с Хитрилами ясно, их нет. Другану вроде Соренто приглянулся. Тоже дизелек 2.5 литра 2008 года. Про этого зверька что скажите?
Как сотрудник ОД КИА заявляю - не надо Соренто 2008-го с дизелем. К нам ещё ни один не заезжал просто масло заменить, или колодки. Только с геморроем. С форсунками, или с течью масла отовсюду, или интеркулер сгнил, или полный привод не включается/выключается, или турбина сдохла... Всего и не упомню.
Спасибо, мужики!
Значит ищем СГВ 2,4
dimanoid
10.11.2015, 08:07
Лучше 2.7
Это хоть на мотор похоже
disshaman
10.11.2015, 10:44
У Соренто бензинка 3.3 довольно приятно едет и налог до 250 л.с.
У Соренто бензинка 3.3 довольно приятно едет и налог до 250 л.с.
Не катит. Я слышал кто то на 92 т.км ступичный подшипник поменял:at:
Zwilling
10.11.2015, 14:39
Соренто вообще довольно неплох. За свои деньги отличный аппарат. Был у меня одно время 2007 года, пробег что-то около 100000. Проблем с ним вообще не знал. В 2008 году там косяк с моторами был, поэтому брал себе именно 2007г. Едет отлично, динамика гуд, подвеска комфортная. Иногда посматриваю на него в качестве второго авто, но по проходимости немного мне не подходит, а так бы взял. Много машин сменил, но о Соренто вообще нет негативных воспоминаний.
volgarik34
10.11.2015, 16:26
Лучше 2.7
Это хоть на мотор похоже
это xl древнее геморойное гавно.за его деньги это вот такой кузов http://media.caranddriver.com/images/media/107155/2007-suzuki-grand-vitara-photo-111360-s-986x603.jpg
Добавлено через 1 минуту
У Соренто бензинка 3.3 довольно приятно едет и налог до 250 л.с.
может 3,5?
dimanoid
10.11.2015, 17:10
jt есть с мотором 2.7 для пендостана
volgarik34
10.11.2015, 18:07
jt есть с мотором 2.7 для пендостана
ну давай еще предложи что для австралии и зимбабве делалось.у нас дилерских тачек валом за его деньги
disshaman
10.11.2015, 18:18
может 3,5?
нет, именно 3.3
Его жене вроде Либерти еще приглянулся )))
volgarik34
10.11.2015, 19:17
Его жене вроде Либерти еще приглянулся )))
купишь не продашь.мотор 2,4 здохнет не починишь.сгв как купил так и продашь без денежных потерь в цене
Либерти есть внедорожник и есть паркетник на вариаторе,две разных модели.
volgarik34
10.11.2015, 19:44
Либерти есть внедорожник и есть паркетник на вариаторе,две разных модели.
Вова,там жена уже рулит
пропал внедорожник:ak:
Вова,там жена уже рулит
пропал внедорожник:ak:
В теме и нужен паркет,если подобно х трейлу,наверное лучше х трейла и нет ни чего,а лучше бенз и на мех.кпп.
volgarik34
10.11.2015, 20:26
В теме и нужен паркет,если подобно х трейлу,наверное лучше х трейла и нет ни чего,а лучше бенз и на мех.кпп.
Леха писал что на охоту ездить вместо жипа
Леха писал что на охоту ездить вместо жипа
Звери в лесу от смеха помрут.
На охоту и покуралесить есть мой Горыныч.
Ему на каждый день на автомате паркетник.
Все перерыли, кроме СГВ нет нифига.
Были бы Монтеры Спорт этих годов, но их нет в природе. Паджеры вроде с капризными двигунами, да?
volgarik34
10.11.2015, 22:24
Лех.не метайся.берите сгв.пажеро мантера это не авто на каждый день.движки у них отличные диз и бенз.акп там сын ав4
Да наверное. Теперь надо командировки в Мск подгадать и сервис там найти
dimanoid
10.11.2015, 23:04
если Мицубиси брать, то не gdi
volgarik34
11.11.2015, 06:25
если Мицубиси брать, то не gdi
Mps. не было gdi.
Как не было, первые Паджерки до 2003 г. с gdi, а Монтерки нет
volgarik34
11.11.2015, 11:20
Как не было, первые Паджерки до 2003 г. с gdi, а Монтерки нет
я про паджеро спорт.
Купил друган в Казани жужуку 8 года (в эксплуатации с 10 года). 2 литра с АКПП:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=104462&stc=1&d=1450264158
Вторую неделю ездит довольный. После 206 пыжа разницу чует )))
Бывает подглючивает электрика, например выдало ему ошибку "повышенное напряжение на АКБ". После сброса клемм ошибка исчезла и не появлялась. Говорят вроде это их особенность такая. Никто не сталкивался с СГВ в ремонте?
tracker99
16.12.2015, 15:55
Никто не сталкивался с СГВ в ремонте?
А что конкретно интересует ? Я недавно слез с предыдущего поколения СГВ . Доводилось ковыряться и в Ньюшках . Мотор J20 у Ньюшек избавился от гидрокомпенсаторов , стал более теплонагруженным . Бывает , что при 100 тык начинает интенсивно потреблять масло и приканчивает катализатор . На 200-250 тык желательно менять привод ГРМ - там однорядные цепи , могут порваться без предварительных звуков . АКПП достаточно надежная , подвеска тоже ничего ...
Я про появляющиеся ошибки. Там типа как и у нас есть мозги движка и мозги "кузова". Вроде каккузовные мозги могут подглючивать и плеваться несуществующими ошибками, которые при отключении АКБ исчезают. Вот и хотелось узнать так ли это, забить или лечить
tracker99
16.12.2015, 16:28
Вроде каккузовные мозги могут подглючивать
Бывает . ЕМНИП , периферийные блоки общаются с BCM по CAN-шине > глюки возможны .
Правда , владельцы Ньюшек , обычно , жалуются на слабую отдачу гены на оборотах , близких к ХХ .
dimanoid
16.12.2015, 21:03
а владельцы не жалуются на отсутствие динамики? ездил на таком, хотелось выйти и толкать
tracker99
16.12.2015, 21:24
а владельцы не жалуются на отсутствие динамики?
Это про двухлитровую Сузуку ? Просто перед ней на дорогу суши бросать надо . :bf:
tracker99, спасибо за инфу.
а владельцы не жалуются на отсутствие динамики? ездил на таком, хотелось выйти и толкать
После 206-го пыжа норм :bf:
Захочет драйва - возьмет поганять моего грандейку ))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot