sali_s
02.11.2015, 12:11
Добрый день, уважаемые!
WJ 2003 4литра. Коробка вероятно 42RE(RLE)
Не удается настроить трос кик-дауна. Если ставлю как по мануалу, т.е. в свободном состоянии трос точно напротив рычага дросселя, то на горячую есть пинок при вкл. 2-й передачи....скорее клевок, т.е. при включении передачи скорость вначале падает, будто коротко нажали на тормоз, тахометр падает на 200-300 об, а потом тахометр подпрыгивает вверх.
Если трос укорачиваю на 2мм, то эта проблема переходит на 3-ю передачу и там она менее выражена (пока так и езжу).
Если разгоняться динамично, то клевка почти нет, аналогично и на холодную. А если разгоняться "педаль в пол", то пинков нет совсем.
Интересно что при медленном разгоне на 2 и 3-ю переключается в 1500-1600 оборотов, а на 4-ю после 1900-2000.
WJ 2003 4литра. Коробка вероятно 42RE(RLE)
Не удается настроить трос кик-дауна. Если ставлю как по мануалу, т.е. в свободном состоянии трос точно напротив рычага дросселя, то на горячую есть пинок при вкл. 2-й передачи....скорее клевок, т.е. при включении передачи скорость вначале падает, будто коротко нажали на тормоз, тахометр падает на 200-300 об, а потом тахометр подпрыгивает вверх.
Если трос укорачиваю на 2мм, то эта проблема переходит на 3-ю передачу и там она менее выражена (пока так и езжу).
Если разгоняться динамично, то клевка почти нет, аналогично и на холодную. А если разгоняться "педаль в пол", то пинков нет совсем.
Интересно что при медленном разгоне на 2 и 3-ю переключается в 1500-1600 оборотов, а на 4-ю после 1900-2000.