PDA

Просмотр полной версии : люстра


ARTEM
17.10.2010, 20:56
кто как заводил проводку люстры (той что на крыше) в салон.Особенно интересует по грандам.

неМосквач
17.10.2010, 23:19
Через заднюю вентиляцию !!! Самое оно...

Yastreb
17.10.2010, 23:56
Сверлишь дырку в крыше, ставишь уплотнительное кольцо, в него проводку. Дырочку в колечке герметиком замазать. Уже два года у меня так все стоит, все отлично.

ПАША
18.10.2010, 20:06
фото в студию

Yastreb
18.10.2010, 22:20
фото в студию

Ты это кому?

ПАША
20.10.2010, 05:24
фото вашей люстры хотелось бы увидеть + место где провода входят в салон + тумблер для включения как расположил

Yastreb
20.10.2010, 23:49
Тумблеры включения расположены прямо напротив ручки КПП. Я убрал нижний центральный воздуховод, вместо него поставил заглушку магнитолы и в нее врезал пульт вебасты и тумблеры.
Люстра обычная. Две по центру дальний заливающий Хелла, по бокам Вессем ближний заливающий. Все установлено на экспедиционнике.
Место входа прикрыто козырьком. Так что вобще не заметно. На следующей неделе буду делать люстру заказчику, постараюсь сфоткать место входа в крышу (в салоне все провода под накладками прячутся).

ARTEM
24.10.2010, 20:40
Крышу сверлить помоему не самое разумное решение,я засверлился в стойку,проводка пошла по стойке-порогу и под руль. Кнопки поставил с левой стороны под штатными кнопками противотуманок.Получилось очень акуратно.

Aleks923
25.10.2010, 06:57
а кто нить использовал для люстры штатные релинги?

Yastreb
25.10.2010, 10:13
Крышу сверлить помоему не самое разумное решение,я засверлился в стойку,проводка пошла по стойке-порогу и под руль. Кнопки поставил с левой стороны под штатными кнопками противотуманок.Получилось очень акуратно.

Сверлить крышу намного разумней, чем стойку. Крыша не нагруженный элемент, стойка несет нагрузку. Мало того, стойки как раз там, где ты просверлил дают трещину от нагрузки. А ты взял и ослабил ее в критичном месте...

Spike
25.10.2010, 12:57
У меня провода от люстры спускаются снаружи по передней стойке и ныряют под капот, на капоте срезан маленький уголок. Дальше под капотом разъем, соответственно если нужно снять багажник никаких проводов снаружи не остается торчать и дырок ни в крыше ни в стойках нет. Машина-кирпич 93г.

BORODA84
29.10.2010, 13:57
а кто нить использовал для люстры штатные релинги?

На штатные рейлинги конечно можно,но в первом же лесу весь свет оставишь на ветках:ag:У меня задний рабочий свет раньше стоял на рейлинге свернул раз 5 а потом снял,и сделал полноценный габажник,осталось установить:ag:

BORODA84
29.10.2010, 14:00
На кирпиче как вариант провода можно пустить в проем между крышой и 5 дверью,а там засверлить с торца в крышу и проводку пустить по потолку:bf:там уже в стандарте идет шланг омывателя пятой двери:bf:

HANS
02.11.2010, 18:46
а кто нить использовал для люстры штатные релинги?

думал на эту тему. болтаться будут фары, и свет соответственно "плясать". не жестко рейлинги стоят

Zverikkk
28.11.2010, 15:19
Считаю, что проводку можно пропустить в местах крепления реллингов к крыше через резиновое уплотнение, и разумнее всего загнать её в полость трубы экспедиционного багажника с выводами к каждому фонарю (так же через уплотнения) с общей массой....
Проводку не будет видно, и в целом будет грамотней....., хотя и трудозатратней...:bf:

barracuda
28.11.2010, 15:28
и разумнее всего загнать её в полость трубы экспедиционного багажника с выводами к каждому фонарю (так же через уплотнения) с общей массой....
Проводку не будет видно, и в целом будет грамотней....., хотя и трудозатратней...:bf:

Прям мысли мои читаешь.

Делаю щас багажник одному хорошему человеку. вся проводка прячется в трубу самого багажника. единственный пучок проводов видимый это раземная самолетная фишка с которой потом заходят провода в салон.

Gothminister
28.11.2010, 18:00
Прям мысли мои читаешь.

Делаю щас багажник одному хорошему человеку. вся проводка прячется в трубу самого багажника. единственный пучок проводов видимый это раземная самолетная фишка с которой потом заходят провода в салон.

Рома, а как в салон заводить будешь?

barracuda
28.11.2010, 18:31
есть одна идея.

Zverikkk
29.11.2010, 03:03
Прям мысли мои читаешь.

Делаю щас багажник одному хорошему человеку. вся проводка прячется в трубу самого багажника. единственный пучок проводов видимый это раземная самолетная фишка с которой потом заходят провода в салон.

:bf:

Zverikkk
10.12.2010, 06:51
Поменял релленги на прфильную трубу 40*20*2, теперь по ней можно проводку запустить....

Zverikkk
18.01.2011, 18:26
Кстати соединительную фишку можна в эту профильную трубу и спрятать...