PDA

Просмотр полной версии : Если что то под днищем гудит , стучит и трещит


Челябинец
31.10.2015, 14:27
Была проблема: пошли дожди , снег , грязь и соль на дрогах. После всего этого сначала что то щелкало, потом подскрипыаало, потом начало стучать и в конце гул и стук стал такой что страшно ездить было.( это все в течении недели )

Сервис вынес приговор: раздатка накрылась.

Но я не сдался , поехал к официалам. Заплатил 2000 и за это они мне сказали что это у тебя болтается соединение переднего карданы и раздатки. Надо менять весь узел .

Заменено 2 крестовины и шарнир " лёлика и болика". Причем шарнир был куплен spicer за 5 тыщ.

Итог: сссска тихо. Аж кайф.
Вывод : перед тем как грешить на раздатку воткните пониженную и заднюю, держите тормоз и нажмите газ. Машина должна стоять на месте, без щелчков и стуков. И съездите к официалам , они хоть и дерут до фига , но учитывая что они еще помнят эти ведра, могут сэкономить денег.

Artem BMW
31.10.2015, 15:22
Ну такую диагностику, человек ездящий на таком автомобиле, должен и сам уметь произвести - иначе без штанов останешься.

Достаточно было снять кардан и осмотреть его внимательно, либо попробовать проехать без него....

Челябинец
31.10.2015, 15:42
Ну такую диагностику, человек ездящий на таком автомобиле, должен и сам уметь произвести - иначе без штанов останешься.

Достаточно было снять кардан и осмотреть его внимательно, либо попробовать проехать без него....

Ну...это когда гараж есть.....

Да ты сразу как только чёнить загудело снимай прям в поле и диагностируй. Я ...ть людям помочь хочу, этож всегда нежданчик. У меня вот на трассе все загудело и? Ты лучше не умничай, добавил что нибудь дельное.

Палыч
31.10.2015, 17:23
Это очень "дельный совет"

Челябинец
31.10.2015, 17:34
Это очень "дельный совет"

Не, ну если серьезно. Как минимум погода не располагает . Да и владелец машины имеет право не хотеть снимать кардан и поехать за ответом в сервис. Где его не только снимут , но и еще заменят нужные детальки. При этом всего за 2000 рублей, а я сидел в теплой квартирке и смотрел телевизор. Помоему это хорошая альтернатива ,против отморозить себе конечности. А самое главное, где гарантия что за 20 лет руки колхозника что то не заколхозили, и реально можно понять что ты стоишь за три ...ды от магазина где есть нужный ключик.


И кстати, советую в тех случаях когда ваш сервис не может сказать в чем проблема , обращаться к официалам. Ручки их мастеров пока еще помнят наши ведра!

Artem BMW
31.10.2015, 17:40
Ну...это когда гараж есть.....

Да ты сразу как только чёнить загудело снимай прям в поле и диагностируй. Я ...ть людям помочь хочу, этож всегда нежданчик. У меня вот на трассе все загудело и? Ты лучше не умничай, добавил что нибудь дельное.

Если у меня загудит на трассе, или застучит в поле - я как минимум остановлюсь и осмотрю тщательно. В машине есть минимально-необходимый набор инструмента, ЗИП и документации.
Если 100% диагностику и не проведу на месте - то убежусь что ничего не раскрутилось, не отломилось и т.п. и машина не встанет совсем или не потеряет управление через 10 км.

Более того - твой случай не мог наступить сиюминутно - явно он появлялся постепенно и ты, не уделив внимание вовремя, довёл до такого плачевного состояния.

Добавлено через 2 минуты
Не, ну если серьезно. Как минимум погода не располагает . Да и владелец машины имеет право не хотеть снимать кардан и поехать за ответом в сервис. Где его не только снимут , но и еще заменят нужные детальки. При этом всего за 2000 рублей, а я сидел в теплой квартирке и смотрел телевизор. Помоему это хорошая альтернатива ,против отморозить себе конечности. А самое главное, где гарантия что за 20 лет руки колхозника что то не заколхозили, и реально можно понять что ты стоишь за три ...ды от магазина где есть нужный ключик.


И кстати, советую в тех случаях когда ваш сервис не может сказать в чем проблема , обращаться к официалам. Ручки их мастеров пока еще помнят наши ведра!


Проще машину свежую купить, в таком случае, менять раз в 3-4 года, и вообще голову себе не парить этими сервисами-ремонтами :ab:

PS: лично моё мнение - покупаешь старое ведрище - должен разбираться в нём.

Челябинец
31.10.2015, 18:04
Если у меня загудит на трассе, или застучит в поле - я как минимум остановлюсь и осмотрю тщательно. В машине есть минимально-необходимый набор инструмента, ЗИП и документации.
Если 100% диагностику и не проведу на месте - то убежусь что ничего не раскрутилось, не отломилось и т.п. и машина не встанет совсем или не потеряет управление через 10 км.

Более того - твой случай не мог наступить сиюминутно - явно он появлялся постепенно и ты, не уделив внимание вовремя, довёл до такого плачевного состояния.

Добавлено через 2 минуты



Проще машину свежую купить, в таком случае, менять раз в 3-4 года, и вообще голову себе не парить этими сервисами-ремонтами :ab:

Ну у меня была как то новая иномарка...до сих пор жалко деньги за это приобретение. На пробеге от 60-80 ткм , начинает машинка ломаться . Целесообразное приобретение мне кажется машинка должна быть 5-10 лет отроду, что бы были и не оригинальные детали, причем в ассортименте.)))

Artem BMW
31.10.2015, 18:09
Ну у меня была как то новая иномарка...до сих пор жалко деньги за это приобретение. На пробеге от 60-80 ткм , начинает машинка ломаться . Целесообразное приобретение мне кажется машинка должна быть 5-10 лет отроду, что бы были и не оригинальные детали, причем в ассортименте.)))

Ну с БУ всё от состояния и везения зависит, кто-то мучается, кто-то катается и горя не знает...