Просмотр полной версии : 44RE стала адаптироваться к стилю езды?
Не так давно заметил, что если где-то притопить до срабатывания кикдауна, то моя 44RE и дальше продолжает "рваться в бой". Т.е. переключается вверх не на 1800-2200 об/мин, а уже 2500-2800 об/мин, даже если сильно педальку не нажимать. Если остановиться, и заглушить двигатель, то переключения возвращаются в обычный диапазон оборотов. Сначала подумал, что рычажок кикдауна не возвращается на место. Но если бы это было так, то почему после остановки и глушения/запуска двигателя всё встаёт "на свои места"? Вот такое "открытие" сделал на седьмом году эксплуатации Гранда. Кто-нибудь что-то подобное замечал? У меня рестайл, 97-го модельного года (не переходная модель).
Грин Фрог
30.10.2015, 20:10
Промыть механику кикдауна не пробовал? Может, заросло чем?
Промыть механику кикдауна не пробовал? Может, заросло чем?
Цитата: "Сначала подумал, что рычажок кикдауна не возвращается на место. Но если бы это было так, то почему после остановки и глушения/запуска двигателя всё встаёт "на свои места"?
A.S.A.T.
30.10.2015, 21:30
Тоже обращал внимание... но мне кажется, что просто давление повышающей не успевает сливаться и остается как бы "подвешеным". Т.е. готовым еще раз так сделать...
Грин Фрог
30.10.2015, 21:58
Про адаптивность акпп писали много, вот подробностей я не помню.
А про мусор в говернере не думал? Заглушил - мусор без давления отвалился. Завел, погазовал - он снова там...
Тоже обращал внимание... но мне кажется, что просто давление повышающей не успевает сливаться и остается как бы "подвешеным". Т.е. готовым еще раз так сделать...
Мои "мультфильмы" про работу гидросистемы коробки смотрел? Нет в ней ни чего подобного. Остаётся одно - признать, что 44RE на рестайле, адаптивная. Хотя и по-тупому как-то она адаптируется (вернее, по-тупому возвращается в обычный режим). Опять же, ей простительно, т.к. 1997 год и всё такое.
Может всёж не АКПП, а моск? В АКПП мозгов-то нет..))
Может всёж не АКПП, а моск? В АКПП мозгов-то нет..))
В RE есть, этим РСМ двигателя "занимается".
Тоже на своём 1996 года замечал этот эффект, причём где-то здесь уже писал, но меня запинали, а по факту так: пенсионеришь долго в пробках и после этого пытаешься шустро погонять и авто затупливает именно в раскрутке по оборотам(т.е. Пытается быстрее переключиться на более высокую передачу), начинаешь кататься тапка в пол, так авто даже при спокойной езде пытается переключаться выкручивая более высокие обороты!!
Тоже на своём 1996 года замечал этот эффект, причём где-то здесь уже писал, но меня запинали, а по факту так: пенсионеришь долго в пробках и после этого пытаешься шустро погонять и авто затупливает именно в раскрутке по оборотам(т.е. Пытается быстрее переключиться на более высокую передачу), начинаешь кататься тапка в пол, так авто даже при спокойной езде пытается переключаться выкручивая более высокие обороты!!
Да, каюсь, я тоже тебя разок за это "пнул". Но вот видишь, как получилось. А в "шустрый" режим переходит, после срабатывания кик дауна. А вот, как обратно возвращается, я ещё не понял. Пробовал глушить/заводить - не всегда "помогает". Видимо, нужно, чтоб автомобиль какое-то время постоял. В общем, не изучил ещё до конца.
yakobson
03.11.2015, 06:28
так и я замечал, но после того как тут закнокали тех кто озвучил эту версию, то я просто списал все на свою мнительность...
Тоже замечал такое , вскрытие , показало вот что :
o_KnZnx7MBY
и стружка в гидроблоке .
траХторист
03.11.2015, 23:18
Не так давно заметил, что если где-то притопить до срабатывания кикдауна, то моя 44RE и дальше продолжает "рваться в бой". Т.е. переключается вверх не на 1800-2200 об/мин, а уже 2500-2800 об/мин, даже если сильно педальку не нажимать. Если остановиться, и заглушить двигатель, то переключения возвращаются в обычный диапазон оборотов. Сначала подумал, что рычажок кикдауна не возвращается на место. Но если бы это было так, то почему после остановки и глушения/запуска двигателя всё встаёт "на свои места"? Вот такое "открытие" сделал на седьмом году эксплуатации Гранда. Кто-нибудь что-то подобное замечал? У меня рестайл, 97-го модельного года (не переходная модель).
было тоже самое один в один . на заглушенной машине нажал тапку в пол и увидел что флажок(на коробке) за который тянет трос кик дауна не возвращался до конца (все было в грязи ), почистил щеткой ,пробрызгал вэдэхой ,разработал туда сюда флажек и все пришло в норму.
Хасковод
04.11.2015, 21:41
Нагрев масла не вариант ??
Добавлено через 5 минут
И да. Подкусывает шток на тросе кикдауна.
Тот что рычажок шевелит.
Говнецо между штоком и корпусом мешает.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot