Просмотр полной версии : Внезапный глюк АКПП. машина в подписи.
Chupanilaev
28.10.2015, 18:14
Вчера утром завел машину. Хотел выехать со двора. С места тронулся спокойно. Как только начался подъем(нормальный) машина на D покатилась назад, т. е. коробка начала буксовать. Потом две три попытки также. На ровном месте пару раз назад вперед прокатался после этого целый день нормально. Сегодня с утра тоже нормально. Если не посчитать пару раз с утра при трогании не особо сильные толчки. Температура воздуха на улице ниже плюс 2 градусов не отпускалась за ночь(в смысле не холодно особо). Уровень масла в зоне ОК при заведенном двигателе и селектор на Р. Цвет скорее черноватый чем красноватый. Запах гари не почувствовал, если только очень чуть чуть. Подскажите, парни, с чего начинать Jeep Grand Cherokee 5,2. 1996 г. 1J4GZ78Y3TC174116
alffff45
28.10.2015, 18:19
Атф проверяется при положении селектора N! Скорее всего атф не хватает.
Chupanilaev
28.10.2015, 18:21
Атф проверяется при положении селектора N! Скорее всего атф не хватает.
Где то читал, что на каких то коробках P на каких то на N. Моя коробка по форме поддона попадалась под категорию которые нужно проверить на Р. Еще можно ли сешивать декстрон 2 с с декстрон 3? Это вопрос от товарища
96 год, 5,2 значит коробка 44RE с чего это в положении P? Нужно разогреть и замерить как следует в положении N, масло должно быть на отметке Max, а не на OK.
P.S. в Dexron нет буквы "Т"
Chupanilaev
28.10.2015, 18:42
96 год, 5,2 значит коробка 44RE с чего это в положении P? Нужно разогреть и замерить как следует в положении N, масло должно быть на отметке Max, а не на OK.
P.S. в Dexron нет буквы "Т"
Понял, спасибо. Так и проверю. А разве нет Dexron D III и Dexron DII?
Наши машины проверяют в положении D после езды с переключением с первой по четвёртую. Цвет, если долго не меняли может стать похожим на цвет тормозухи, но не чёрный. декстроны чем выше номер - тем современнее и мешать с повышением можно. В наши коробки не ниже 3-го.
Chupanilaev
28.10.2015, 18:46
Наши машины проверяют в положении D после езды с переключением с первой по четвёртую. Цвет, если долго не меняли может стать похожим на цвет тормозухи, но не чёрный. декстроны чем выше номер - тем современнее и мешать с повышением можно. В наши коробки не ниже 3-го.
Спасибо. Все понял.
EBгений, Как это в положении D? Вообще в мануале сказано, что прогрейте жижу в коробке до 85 градусей цельсия, пробегитесь селектором по всем положениям кратковременно, переведите селектор в положение N и замерьте. Могу открыть мануал и выслать скрин если нужно.
Chupanilaev
28.10.2015, 18:51
EBгений, Как это в положении D? Вообще в мануале сказано, что прогрейте жижу в коробке до 85 градусей цельсия, пробегитесь селектором по всем положениям кратковременно, переведите селектор в положение N и замерьте. Могу открыть мануал и выслать скрин если нужно.
У него WJ Может у них так? Насчет своего понял. Я перепутал какой как надо было мерить. Это японские на Р мерят. Спасибо
ААааа, тьфу три раза, конечно в N !)))))
Chupanilaev
28.10.2015, 19:00
Значит. Только уровень АТФ в этом виноват? Больше ничего? Хочу успокоится)))
На всякий сыми поддон, посмотри что в нём, и будет ясно. и фильтр обязательно поменяй. Лучше возьми нового образца. У него забор масла только снизу.
Chupanilaev
28.10.2015, 19:05
И масло за одно?
Ни чего себе на всякий, это же не чаю попить))) Для начала масла уровень нужно вывести, потом уже потихоньку менять масло и фильтр. Кстати еще бывает, что масло теряет свои свойства или фильтр забивается и давления не хватает, это является причиной неезды.
тоже не лишнее будет. Хотя-бы то что слилось.
Chupanilaev
28.10.2015, 19:08
СПАСИБО!!!
Для информации, может что полезно будет https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=58698 моя тема
Chupanilaev
28.10.2015, 19:26
Для информации, может что полезно будет https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=58698 моя тема
И в чем дело оказалось?
Ну я снял коробку в итоге, разобрал полностью, заменил все уплотнения, восстановили гидротрансформатор, собрал, поехал и машина на 1-й скорости зависла, снова снял, разобрал/собрал... ну в итоге говернор заменил и поехал как надо. Вот тут можно почитать что делал https://www.drive2.ru/r/jeep/760660/ а именно по непереключению тут https://www.drive2.ru/l/6688442/
alekssandr
28.10.2015, 19:46
Значит. Только уровень АТФ в этом виноват? Больше ничего? Хочу успокоится)))
утром масло холодное, его уровень низок, насосом оно поднимается их поддона, но стечь не успевает, когда чуть прогреется, все приходит в норму
Chupanilaev
28.10.2015, 22:39
утром масло холодное, его уровень низок, насосом оно поднимается их поддона, но стечь не успевает, когда чуть прогреется, все приходит в норму
:az:
Где то читал, что на каких то коробках P на каких то на N. Моя коробка по форме поддона попадалась под категорию которые нужно проверить на Р. Еще можно ли сешивать декстрон 2 с с декстрон 3? Это вопрос от товарища
Если у тебя, на прогретом и заведенном, АТФ в зоне ОК на "Р", то 100% на прогретом и заведенном, на "N", у тебя будет ниже уровня! Недолив 100%. Да, обязательно на прогредом до рабочей температуры!
Добавлено через 1 минуту
EBгений, Как это в положении D? Вообще в мануале сказано, что прогрейте жижу в коробке до 85 градусей цельсия, пробегитесь селектором по всем положениям кратковременно, переведите селектор в положение N и замерьте. Могу открыть мануал и выслать скрин если нужно.
+100500!! Какое "Д"? Машин уедет, нафиг!
Туурнгайт
29.10.2015, 11:32
+100500!! Какое "Д"? Машин уедет, нафиг!
Можно упереть машину мордой в стену...:ah:
Можно упереть машину мордой в стену...:ah:
В мануале так и написано!:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot