Вход

Просмотр полной версии : ГБО оставить или снять?


Alex629800
28.10.2015, 12:34
Кто длительное время юзает это, какие пробеги на газе? Как при этом поживают ГБЦ?. Кукпил машину уже с газом, установкой пользовался только за городом при спокойной езде, не крутя двиг более 2000 об/мин, так всё на бензе. При очередной заправке газом и переключении на него застучала одна из газовых форсунок, и несгоревший газ из неё попёр в салон. Поехал к газовшикам и обломался, все сейчас работают только с ВRC, а у меня стоит диджитроник. В городе только, два спеца по этой хрени. Один зарядил за замену обеих газовых реек 10 тыс, другой 20 тыс за ОЕВ с мембранными клапанами, тапа самые современные рейки.
Сказал СПС и уехал. Покурив интернет на сайте пропан ру нашёл эти же рейки по 4200 руб, а по 10 тыс стоят топовые ХАНА и КЕЙХЕН. Те, что стоят у меня сейчас ОМВЛ, вообще 3500 за рейку. Обзваниваю этих мастеров газа, ответ таков: "Мы ставим свои форсунки, на которые даём гарантию, со своими можешь не приезжать" Б-ть, жадные паадонки. Сейчас прикинув, разницу в цене бензина и газа, учитывая расходы на ТО газового оборудования, ремонты, думаю его снять вообще и вернуть запаску на родное законное место и вырезать лючок быстрого доступа к бензонасосу.
Скоро приедет кпп на замену, а в баллоне около 40 литров газа, стрёмно в тёплый гараж загонять, заправлялся при минусовой темп :(

Кто похвалиться пробегом более 200 тыс на газе, не верю я в увеличение ресурса при догорающей уже в выхлопе смеси.

dimanoid
28.10.2015, 12:41
Если мотор в бодром состоянии, а таких не много, ездий на газе спокойно и не очкуй. Услиион закоксован, клапана полугерметичны, болтаются во втулках, масло херачит в цилиндры через мск, то это однозначный заход на капиталку или как минимум на переборку голов

Artery
28.10.2015, 13:34
Каких то ты сказок наслушался про газ. В гараж загоняй смело и не парься. Застучала форсунка - в ней надо заменить одно резиновое кольцо стоимостью около 50 руб!!! Ремонтников тех на дыбу! Рекомендую купить 8 колечек и поменять во всех форсунках или ремкомплекты купить, там около 1 тысячи на рейку выйдет. Чтобы разобрать\собрать рейку академиком быть не нужно, просто надо быть внимательным, в сети куча мануалов как это делать в том числе и видео. Про догорание в выхлопе - ну ваще просто смех, движок бы помер до замены масла не доехав. Если что заводил своего с выкручеными лямбдами верхними - чего то я там пламени не видел. Машина около 10 лет работает на газе, я владею ею в районе 7-ми, проехал 50 с лишним тыс миль. В прошлом году перегрел сильно, надо было без воды проехать, снимал головы - нагара нет вообще, ни чего вообще не менял, только головы фрезернул, клапана только осмотрел, поставил назад, пролил, даже не притирал. Общий пробег у машины за 220 тыс миль. Это мой третий газовый авто - нах этот бензин...

Let4ik_1
28.10.2015, 13:44
Я бы не торопился снимать и ниче там не догорает на выхлопе при нормальной установке.
Зы, форсы надо купить и поставить самому, там ничего сложного нет, ну аесли шнурка нету съездить что бы только калибровку провели, если диджик 3д он потом сам адаптируется как надо к новым форсам если лябмды живые.

Alex629800
28.10.2015, 16:35
Смотрел описание этих форсунок (ОМВЛ синие), вроде тоже указывается, что они не обслуживаемые. Ладно, пока поменяю кпп с передними лямбдами, потом решу, что делать с этим ГБО. Но учитывая, что газ у нас стоит 19 р, бенз 35 руб, на газе расход на 15-20% выше, плюс расходы на периодическое обслуживание и ремонт ГБО, то проще на зибине.

K.O.T.
28.10.2015, 20:14
Я спрасил у гугела, где. Ну например (http://secgas.ru/index.php?route=product/product&path=20_78&product_id=596)
Или вот (http://secgas.ru/index.php?route=product/product&path=20_78&product_id=541) если рейка.
Необслуживаемая, значит не надо регулировать ход, как у валтеков.
Если совсем ЖО, есть на них соленоид, 300 р стоит.

Я, конечно, не великий этот самый, как его, экономист, но в гбо есть всего 2 фильтра, если купить стаканный матрикс - там легко и просто меняется кардридж, с диким ценником в 150-200 р. И в редукторе, неподъëмные 300-400 лично на мой. Я его года два не менял, ничо :ap: Если 600 р в год и 20 минут времени на замену это дорогое обслуживание, то наверное да, лучше на новых машинах ездить, с ценником за то 8-20 тысяч за чмену масла и фильтров. Экономия 2 рубля км. 40 тысяч в год на топливе, конечно, никакой разницы с бензином :ag:

Добавлено через 7 минут
А с бензобаком не стрëмно в тëплый гараж заезжать? Газовый баллон стальной, рабочее давление 20 атмосфер, газ давит до 16, проверочное 25. Сталь 3 мм. А бензобак вообще пластиковый, аина балон сертификат выдают установщики. Смешные люди.

Добавлено через 4 минуты
Я бы не торопился снимать и ниче там не догорает на выхлопе при нормальной установке.
Зы, форсы надо купить и поставить самому, там ничего сложного нет, ну аесли шнурка нету съездить что бы только калибровку провели, если диджик 3д он потом сам адаптируется как надо к новым форсам если лябмды живые.

Не адаптируется он. Никак. И на лямбды ему пофиг. Три кривые - впрыск на бензине, впрыск газа на бензине, коэффициент и куча поправок. Подстраивается только эбу машины, а что б он не сходил сильно сума - кривая коэффициента.
Автокалибровка вообще бред. Так, прелюдия, после которой надо накатать карты и менять коэффициент.

Кстати, не нужен дорогой родной интерфейс за 2000+. Можно купить usb-uart преобразователь, superseal фишку и получить компактный интерфейс, у меня такой под капотом живëт.

Let4ik_1
29.10.2015, 01:51
Вот 3д кривую коэффициента и крутит сам, какое то время после автокалибровки. Если ему данных не хватает для постройки кривой, он сам переходит на бензин, а потом обратно на газ когда данные накатает. А лямбды да, он сам не нюхает, но если они нерабочие то бензомозг переходит на расчет по стандартной таблице, соответственно так же и время газовых форсов будет считаться на такой же расход.
зы.Кривая коэффициента для того что бы время бензофорсов и на газу и на бензине было одно и тоже

Добавлено через 10 минут
потом решу, что делать с этим ГБО. Но учитывая, что газ у нас стоит 19 р, бенз 35 руб, на газе расход на 15-20% выше, плюс расходы на периодическое обслуживание и ремонт ГБО, то проще на зибине.

Если будете снимать, я куплю за недорого :af:

sokol76
29.10.2015, 03:48
Я бы баллон приобрёл если это тор и больше 60 литров ).

Let4ik_1
29.10.2015, 04:17
А мне тор не нужен)))

K.O.T.
29.10.2015, 06:27
Вот 3д кривую коэффициента и крутит сам, какое то время после автокалибровки. Если ему данных не хватает для постройки кривой, он сам переходит на бензин, а потом обратно на газ когда данные накатает. А лямбды да, он сам не нюхает, но если они нерабочие то бензомозг переходит на расчет по стандартной таблице, соответственно так же и время газовых форсов будет считаться на такой же расход.
зы.Кривая коэффициента для того что бы время бензофорсов и на газу и на бензине было одно и тоже


Он еë крутит только во время калибровки, которая проводится на холостых. После чего выдаëт сообщение "проверьте настройки в движении" или "жиклëры большие/маленькие" "коэффициент мал"
Что-то пытается делать автоадаптация, но по заверениям установщиков/разработчиков без отстройки карты не работает она. Да и потом работает криво.

Let4ik_1
29.10.2015, 07:37
Ну не знаю, у меня на крауне нормально работает, ничего в ручную подстраивать не пришлось после автоадаптации, правда я давно уже не смотрел, ноут с прогой спекся, надо найти драйвера да глянуть чего там наадаптировалось))))) и еще есть у меня подозрение что лямдам капут... а их хорошо видно на дигитроновской проге

Alex629800
30.10.2015, 19:34
у меня стоит диджитроник 3д, в принципе купить ремкомплекты форсунок и заменить колечки с пружинками я сам смогу, потом всё равно придётся на калибровку к газовщикам ехать.
Один хороший знакомый сам занимается установкой гбо, но только ВRC, общался по этому поводу с ним, тоже агитирует газ оставить. Но он при установке, катается с клиентом с ноутбуком, и настраивает гбо во всех режимах. Те же шлёп-мастера, что ковыряют ловато и диджитроник, только калибровку на холостом ходу делают и досвидос.
Для себя решил, что экономия в виде прогоревших клапанов из-за криворуких "профи" мне не нужна. Можно, конечно сделать рейки и оставить с прицелом последующей продажи авто через несколько лет, но просто реально мешает запаска в багажнике и левые шланги под капотом, подогрев ставил весь мозг взорвал куда врезку сделать. Наверно сниму это г-но потом, демонтаж стоит 2,5-3 руб.

Alex629800
03.11.2015, 13:21
Каких то ты сказок наслушался про газ. В гараж загоняй смело и не парься. Застучала форсунка - в ней надо заменить одно резиновое кольцо стоимостью около 50 руб!!! Ремонтников тех на дыбу! Рекомендую купить 8 колечек и поменять во всех форсунках или ремкомплекты купить, там около 1 тысячи на рейку выйдет. Чтобы разобрать\собрать рейку академиком быть не нужно, просто надо быть внимательным, в сети куча мануалов как это делать в том числе и видео. Про догорание в выхлопе - ну ваще просто смех, движок бы помер до замены масла не доехав. Если что заводил своего с выкручеными лямбдами верхними - чего то я там пламени не видел. Машина около 10 лет работает на газе, я владею ею в районе 7-ми, проехал 50 с лишним тыс миль. В прошлом году перегрел сильно, надо было без воды проехать, снимал головы - нагара нет вообще, ни чего вообще не менял, только головы фрезернул, клапана только осмотрел, поставил назад, пролил, даже не притирал. Общий пробег у машины за 220 тыс миль. Это мой третий газовый авто - нах этот бензин...

Вот он ключевой момент "ФРЕЗЕРНУЛ ГОЛОВЫ", тем самым поднял компрессию, тем самым слегка адаптировал движку под газ. Ещё бы вариатор УОЗ вкорячить и готовый газовый мотор :)
Это всё хорошо, когда есть свой тёплый гараж и свободное время. Я последние несколько лет гоняю тачку на сто. Снимать и фрезеровать головы, новые прокладки (у меня на одометре уже 158 тыс давку не мерял, но едва ли там больше 10,5) так что без этого никак. Учитывая объём работ, ГБО себя не окупит.

Пока сниму баллон и верну запаску на место. Найдётся желающий купить комплект, поеду к газовщикам снимать.

Тему можно переместить в раздел "Продам ГБО"

Есть баллон тор, мозг диджитроник 3Д, редуктор на 300 поников (газовщики сказали при осмотре), эл помпа бош перед редуктором (видимо зимой мерз), две рейки ОМВЛ (одна из форсунок стучит), ну и все трубки шланги.

за 8000 тыс сниму и отправлю куда угодно :)

Let4ik_1
03.11.2015, 14:52
за 8000 тыс сниму и отправлю куда угодно :)
это с баллоном или без?

Alex629800
03.11.2015, 18:27
это со всем (могу даже газ с него не стравливать) ;), не уверен насчёт кнопки переключения и указателя уровня газа, если хорошо приклеили, то торпедо из-за неё ковырять не буду. Если снимется легко, то и кнопка в наборе :)

Let4ik_1
04.11.2015, 01:17
а если без баллона? тут на него желающих найдется ИМХО

dimanoid
04.11.2015, 10:23
баллон мне тогда. есть у мнея для него дело одно...

Let4ik_1
04.11.2015, 10:26
молчит пока)))

Alex629800
04.11.2015, 11:26
я господа не сижу сутками у компа. Я не знаю их стоимость по отдельности, договаривайтесь между собой. Я хочу за всё 8 руб, за минусом демонтажа мне останется пятачок-это два с половиной полных бака 95 джи драйв :)

сегодня загоняю в ремонт на очередную замену кпп, очердной б.у. кот в мешке приехал, к газовщикам не раньше чем через пару дней смогу заехать. Узнаю если снимут установку в зачёт баллона, то за 5 т руб Вам отправлю.

Let4ik_1
04.11.2015, 12:06
Хорошо я забираю за 5 без баллона, ну или с баллоном за 8, транспортная компания ПЭК, сделайте фоточку как оборудование стояло под капотом
кстати насчет КПП, когда у меня на Маджесте накрылась коробка, я просто ее откапиталил, вышло 40 тыров но зато с гарантией на 20 тыс км.

Добавлено через 9 минут
зы. кстати я не очень тороплюсь как выйдет попасть к газовщикам так и пусть....
а кнопка на диджике должна легко сниматься, там скотч двухсторонний...

Alex629800
04.11.2015, 13:43
тел в личку, сниму гбо, отзвонюсь. ПЭКом недорого, мне АКПП в деревянной обрешётке (вес 102 кг) из Кирова за 1300 руб приехала. До этого такая же коробка из Вологды за 1400 руб. Газовое барахло гораздо легче и дешевле будет.

Alex629800
07.01.2016, 14:40
ГБО демонтировано и благополучно прродано тому, кто хочет экономить таким образом. Разницу в развесовке почувствовал сразу, лёгкость задней оси - машина легко уходит в занос в поворотах. Кто говорит, что на жыпе вес баллона не заметен, ещё как заметен. Тор толстостенный сам по себе весит немало, плюс в нём не менее 40 литров газа было. Вдвоём кое как с багажника достали, как будто нишу под запаску бетоном залили :)

тор на 65 литров в наличии, купите кто нить, хочу ещё задние аммы поменять, а то ранчи, что стоят уже дохлые.

http://s008.radikal.ru/i305/1601/ab/cf2242fde834.jpg (http://radikal.ru/big/6e768e61d258415580d6f855bdd8c808)

vikvoz
07.01.2016, 16:04
С рождеством и всех благ , зря отказалсч от гбо тем более га севере , я в Уренгое на все авто ставил гбо , особенно зимой тем более если много ездишь , как раз кстати сейчас родственник в ваших краях трубу варят , по солярке может есть варианты? 89088550053 Виктор . Спасибо

WhiteEagle
07.01.2016, 17:22
Кто длительное время юзает это, какие пробеги на газе? Как при этом поживают ГБЦ?
Ауди Аллроад - недавно купил, уже тыщ 20 на газу
Джип - 80 тыс
Турбофорь - 100 тыс.
Сейчас еще буду жены твинтурбовую легаську газифицировать. ;)

Понятия не имею, что там с ГБЦ. Машины исправны, едут как надо. Зачем я буду головы вскрывать?

он при установке, катается с клиентом с ноутбуком, и настраивает гбо во всех режимах
Правильно делает.

почувствовал сразу, лёгкость задней оси - машина легко уходит в занос в поворотах
Ну и нахрен тебе эти заносы?

нах этот бензин
+100500!
В гробу я видел по 42 руб платить вместо 17.

vikvoz
07.01.2016, 17:29
На вольве хс 90 отъездил 100000 км на газу и горя не знал ничего не менял пару раз регулировал , бл зря продал ( заторчал 300 тр) надо было выкрутиться а так взял ведро не дырявое и процесс идет , вкладываю

Alex629800
09.01.2016, 10:45
для меня более важно состояние авто, которые уже более 10 лет давно не выпускают. А экономия сейчас, выльется в большие траты потом. Песни газовщиков о продлении ресурса и тех кто кричит, что 3,5,10 машина на газе о всё ОК я слышал. Согласен что если 1,5-2 года поездить и продать след "счастливому владельцу" всё ОК. Но ведь не зря сами гбошники лубрикаторы впаривают,значит признают, что значительное снижение ресурса ГБЦ имеет место быть. Соглашусь, что на многих авто ДВС проедет на газе 150 а то и 200 тыс при аккуратном педалировании, но итог будет тот же.

Газ это ДРУГОЕ топливо на которое этот ДВС с заводской компрессией "9" НЕ ПРОЕКТИРОВАЛСЯ. То есть иные октановое число, температура и время горения. Для нормальной работы нужны более высокая степень сжатия в 1,5 больше исходной, другие фазы (РАСПРЕДВАЛЫ), другие материалы седёл и клапанов, направляющих. Это у меня второй вжик, все эксплуатац расходы в том числе на бенз знаю, брал осознано. Уже сталкивался с заменой двс на контракт, больше не хочу.

Ну последний немаловажный момент, на машинах периодически случаются возгорания и взрывы из-за гбо, причём не редко, почему Вы считаете, что это происходит с другими, из-за "некачественного оборудования криво установленного", но не может произойти с Вашим авто. Достаточно набрать в ютубе и посмотреть, горят все, в том числе премиум класса машины, где вряд ли в гараже у дяди Васи гбо ставили.
Поэтому как человек ездивший и на ГАЗЕ и на ДИЗЕЛЕ, предпочту бензин.

dimanoid
09.01.2016, 12:11
Дайпять!)))

ryzhijlisik
09.01.2016, 13:05
Газ рулит.
Шестой год на газе.
Сколько этот автомобиль ездил на газе без меня, боюсь предположить даже.

Alex629800
09.01.2016, 15:49
Дайпять!)))

держи!!:)

кстати баллон уехал форумчанину в Тюмень. В ТК на весах 40 кг веса показало, плюс 55-58 литров газа обычно входило, и имеем 100 килограммовый бетонный блок в багажнике. Который весьма положительно сказывается на экономии топлива, а развесовка вообще зачет по гребёнке не швыряет, как бомбовоз едет :)

Но это х-ня, у нас ведь жып, а для него это не вес. Но зато сэкономим, поддержим просевшую жопу пружинами от волги и амортами от газели, заодно лифт бюджетный :) и пох на сайленты бумеранга и шаровую, которые превращаются в расходник. Они ж там инженеры на крайслере тупые им то и невдомёк что так замутить можно, дёшево и сердито :)

SAS2esc
09.01.2016, 16:29
Раз в неделю заправляюсь 40 л. 92-го по 34 руб/л., на 1360 руб, итого в месяц примерно 5600.
Гранд у меня полный сток, запуск и работа в норме, немного поджирает бензин, но погода сейчас -25 в среднем.
Расход по компу сейчас 21.5 л., на газу был бы больше. то есть на газу бы тратил 2800-3000, он по 17 руб/л.. Итого экономия на месяц 2800-2600 руб.
С учетом общего уровня цен сейчас почти ничего.
Установка ГБО 5-го поколения у нас в среднем 60 000, окупаемость у меня составит 22 месяца, гарантия сомнительная, газовщики очень важные, всегда все списывают на неграмотную эксплуатацию. Многие кто поставил вместе с экономией получили постоянные регулировки, корректировки, горящие чеки и д.р. (за свой счет конечно)
За 2800 руб. в месяц мне такой газ на личную машину не нужен
Газ поставил бы только при больших пробегах, на рабочую машину. И уж лучше искать специально разработанный двигатель для работы на газе. Сейчас даже ВАЗ этим занимается

WhiteEagle
09.01.2016, 19:12
На такие посты я всегда отвечаю: "Ни в коем случае не ставьте газ! Он убивает моторы и любит взрываться в баллонах!"
А про себя шепотом добавляю: "...нам больше газа достанется". ;) ))

ryzhijlisik
09.01.2016, 19:20
На такие посты я всегда отвечаю: "Ни в коем случае не ставьте газ! Он убивает моторы и любит взрываться в баллонах!"
А про себя шепотом добавляю: "...нам больше газа достанется". ;) ))
Согласен. Очереди на заправках стали меньше. И это не может не радовать.:ag:

vikvoz
09.01.2016, 19:26
А у нас в Тюмени на газпромнефь показал доки на установку - заправят , не показал едь дальше , тоже машин поменьше стало

WhiteEagle
09.01.2016, 19:30
Очереди на заправках стали меньше.
Насчет очередей я бы так не сказал. Меньше не стали. Больше вроде тоже. Да и нет особо очередей. Спокойно люди подъезжают и заправляются.

Порой заезжаю к разным газовщикам и вижу такие машины! стоящие в боксах на газификацию - и крузаки, и мерсы, и лексусы, ну про кредитопомойки я даже и не говорю...

Свою чистую выгоду я уже давно посчитал - 60-70тыс/год с одной только моей машины. Еще есть машина жены, с нее выгода будет поменьше.
Короче, чистая сотка в год мне не помешает.

Не ставьте газ ни в коем случае! )))

dimanoid
09.01.2016, 21:06
а как блин выглядят документы на установку????