PDA

Просмотр полной версии : Пинается AW4 при переходе на 4ую передачу


Tretiy
26.10.2015, 19:26
Всем привет.

Начала пинаться КПП при переходе на 4ую передачу. Во время переключения происходит удар, особенно на обгоне, когда прибавляешь газу.

До этого ездил 3 года без особых проблем. Порой переключалась так, что не чувствуешь даже. Масло не менялось хз сколько. При мне тысяч 40км. Сейчас, конечно, понимаю ошибку. Менять сразу? Не смоет все отложения? Не забьет клапана и каналы?

Куда копать, что смотреть, какую инфу уточнить?

Поиском поискал, но как-то про подобную проблему AW4 не нашел.

orel.kom
26.10.2015, 20:54
Если пинается, виноват гидравлический блок, он же клапанная коробка, он же гидромозги. Разбирать, чистить, мыть. Так же смотреть гидроаккумуляторы, на предмет износа О-уплотнений, а так же чистка каналов. Но самое главное, это подгоревшие фрикционы, продукты его износа забивают фильтр, а более мелкодисперсная пыль проникает в гидромозги и там оседает в самых укромных местах, спрессовываясь мешает работе плунжеров и подачи масла, при этом удалить ее без разборки блока не возможно. В моей практике еще были пинки, правда с первой на вторую, но причиной были раздолбанные седла для контрольных шариков на сепараторной пластине гидромозгов, поскольку шарики оказались стальными, вместо положенных пластиковых. Проблема решилась заменой гидромозгов. Короче, судя по тому, что вы написали, попробуйте сначала открыть поддон, очистить фильтр и заменить масло. Не поможет, читайте выше, что я написал. Удачи в ремонте:af:.

DanZL
26.10.2015, 21:07
Я бы промыл гидроблок для начала. Самое простое ибо. Коробку пока можно не сдёргивать.

жип
26.10.2015, 22:50
пора заказывать контрактную.как раз протянет пока новая прийдёт

Tretiy
26.10.2015, 23:52
Ясненько. Простой заменой маслица не отделаться(