Просмотр полной версии : Поменяю раздатку 249 на 231/242
Есть раздатка 249 не Од стоит на ZJ, поменяю на 231 или 242
Как состояние 249? Муфта, цепь....?
Всё ещё актуально, цепь не растянута не гремит, месяц назад перезаправил муфту, стоит сейчас на рабочей машине, при желании могу показать работоспособность.
Приоритет на 231 раздатку.
Что-то всемстремяться уйти с 249, хотя вроде одна из самых лучших раздаток, особенно не ОД... Теме ап!
dimanoid
21.11.2016, 16:14
передний кардан и мост у всех либо воет либо гудит. вот все и уходят от 249 не од
Не проще иост привести в порядок? ))
webmines
09.12.2016, 00:34
Что-то всемстремяться уйти с 249, хотя вроде одна из самых лучших раздаток, особенно не ОД... Теме ап!
для повседнева, особенно зимой - вопросов нет) Но вот для каках... Для каках лучше самой простой как автомат калашникова 231 ничего нет...)) Щас сам в терзаниях - есть ли смысл исправную 249 менять на 231... С одной стороны конечно проходимость будет выше, но учитывая что у нас в городе зимой даже главная дорога порой не чистится (точнее чистится, но редко, не вовремя и некачественно) то уже начинаю передумывать)))
у меня на запасе сейчас лежат и 242 и 241 (доработанная под джип) но все равно езжу на одешке потому что нравится...перезаправить виску за вечер с пивком без проблем...и дальше по лесам гонять
webmines
09.12.2016, 10:02
eger96, ну лично мне 242 ничем и не нравится, окромя радости за огромное количество ее режимов))) по сути для меня идеальной была бы раздатка как обычная 249 но с возможностью жесткой блокировки межосевки:)
eger96... по сути для меня идеальной была бы раздатка как обычная 249 но с возможностью жесткой блокировки межосевки:)
Это же и есть 242 )) я вот тоже в муках выбора. Хочу фул-тайм, но чтоб крепенькая была, с цепью широкой. А это 249OD, но она не фулл-тайм ))
webmines
09.12.2016, 13:20
Это же и есть 242 )) я вот тоже в муках выбора. Хочу фул-тайм, но чтоб крепенькая была, с цепью широкой. А это 249OD, но она не фулл-тайм ))
Неее) Не то) 242 - это ненужный по сути без размыкателей 2WD режим, а 4FULL там как на ниве - со свободным диффом - на дороге ну его нафиг))) а вот если бы именно как на 249 фултайм, но с возможностью жесткого подключения передка как на 231... по мне была бы идеальнейшая раздатка)))
Да, 249ОД не торт... Хотя в говнах на понижайке поинтереснее 249, только понижайка далеко не всегда идет на пользу, скорее наоборот... да и если бы что то типа 249 ОД бы захотелось вдруг - я бы лучше 247 поставил - там хоть передок быстрее срабатывает и в режиме понижайки наглухо блокируется... Но по мне уж если ездить то либо на полноценном полном, либо уж тогда на заднем с парттаймом)))
Вот что делает с людьми свобода выбора ))) я так смотрю по форуму, в основном у всех проблема с цепями, ибо очень тонкие они. На япошках с такой же коробкой (крузак, паджеро) цепь в раздатке шире раза в два и больше. И люди проблем не знают. Вот и я думаю что-то с цепью пошире поставить и чтоб фул-тайм, но походу такого нету. В 249 не OD цепь дохленькая, а в ОД нет фул-тайма. Прикинул я все это и думаю остаться на 242... А 2wd в ней думаю для экономии цепи, а не бензина ))
для повседнева, особенно зимой - вопросов нет) Но вот для каках... Для каках лучше самой простой как автомат калашникова 231 ничего нет...)) Щас сам в терзаниях - есть ли смысл исправную 249 менять на 231... С одной стороны конечно проходимость будет выше, но учитывая что у нас в городе зимой даже главная дорога порой не чистится (точнее чистится, но редко, не вовремя и некачественно) то уже начинаю передумывать)))
Была бы у кого-нибудь исправная 249OD махнул бы на исправную 231ю.
OD - супер вещь для повседнева и бездора!
1. Подключением переднего моста автоматически рулит муфта, т.е. на сухом - задний привод.
2. Зимой передок подкидывается быстро, но достаточно медленно чтобы как на заднем приводе ерзануть жопой, и выставиться в поворот.
3. На жестком бездоре, где только понижайка - имеется полноценная понижайка.
4. Раздатка держит больший момент нежели та же 231я
Artem BMW
09.12.2016, 19:22
Вот что делает с людьми свобода выбора ))) я так смотрю по форуму, в основном у всех проблема с цепями, ибо очень тонкие они. На япошках с такой же коробкой (крузак, паджеро) цепь в раздатке шире раза в два и больше. И люди проблем не знают. Вот и я думаю что-то с цепью пошире поставить и чтоб фул-тайм, но походу такого нету. В 249 не OD цепь дохленькая, а в ОД нет фул-тайма. Прикинул я все это и думаю остаться на 242... А 2wd в ней думаю для экономии цепи, а не бензина ))
Зайди на паджеро-форум там тем про укорачивание цепи, натяжитель в раздатке и прочее - раз в 5 больше чем на этом форуме.
Нефига не шире там цепь, и так-же растягивается и так-же дорого стоит. В ланд-крузере с цепью те-же проблемы и близкие размеры.
https://www.drive2.ru/l/4752732/
В 249OD и просто 249 цепи одинаковые абсолютно.
Ширина цепт раздатки супер-селект паджеро 35 мм
249 - 32мм
Погугли типа: land cruiser 80 трещит цепь раздатки
webmines
09.12.2016, 20:10
Была бы у кого-нибудь исправная 249OD махнул бы на исправную 231ю.
OD - супер вещь для повседнева и бездора!
1. Подключением переднего моста автоматически рулит муфта, т.е. на сухом - задний привод.
2. Зимой передок подкидывается быстро, но достаточно медленно чтобы как на заднем приводе ерзануть жопой, и выставиться в поворот.
3. На жестком бездоре, где только понижайка - имеется полноценная понижайка.
4. Раздатка держит больший момент нежели та же 231я
Ничего отличного в ОД нет по сравнению с обычной 249, кроме работы в режиме пониженной. Эта муфта подключается слишком поздно в экстренной ситуации и когда водитель уже принимает меры по выходу из заноса как на заднем приводе, она подключает морду и машина отправляется в кювет или на встречку... Именно поэтому впоследствии 249ОД была заменена на 247 с героторным насосом, скорость срабатывания которого гораздо выше, однако все признают что все равно не достаточно быстрая.
Поэтому либо баловаться боком на 231, либо ехать уверенно на 249 не од. Та же 242 на фултайме себя ведет хуже ибо свободная межосевка выходит.
по поводу п.3 - на жестком бездоре понижайка НЕ НУЖНА и ВРЕДНА, и польза от нее только при форсировании крутых уклонов, в противном случае машина просто закопается, особенно в жидких грунтах.
по п.4 - 10% разницы это не о чем... не говоря уже о том, что мотор даже шестой части этого момента не выдаст)))
webmines
09.12.2016, 20:12
Зайди на паджеро-форум там тем про укорачивание цепи, натяжитель в раздатке и прочее - раз в 5 больше чем на этом форуме.
Нефига не шире там цепь, и так-же растягивается и так-же дорого стоит. В ланд-крузере с цепью те-же проблемы и близкие размеры.
https://www.drive2.ru/l/4752732/
В 249OD и просто 249 цепи одинаковые абсолютно.
Ширина цепт раздатки супер-селект паджеро 35 мм
249 - 32мм
Погугли типа: land cruiser 80 трещит цепь раздатки
При этом еще нужно помнить что они еще и тяжелее гранда и колеса в стоке больше. И про цепи в раздатке проблемы есть везде где она есть))))
webmines
09.12.2016, 20:22
Вот что делает с людьми свобода выбора ))) я так смотрю по форуму, в основном у всех проблема с цепями, ибо очень тонкие они. На япошках с такой же коробкой (крузак, паджеро) цепь в раздатке шире раза в два и больше. И люди проблем не знают. Вот и я думаю что-то с цепью пошире поставить и чтоб фул-тайм, но походу такого нету. В 249 не OD цепь дохленькая, а в ОД нет фул-тайма. Прикинул я все это и думаю остаться на 242... А 2wd в ней думаю для экономии цепи, а не бензина ))
На япошках цепь там где и больше то незначительно. А вот вес и размер колес значительно больше. На самом деле не вижу никаких проблем с цепями - если даже от возраста померла цепь - замена и поехали дальше. Если не ставить дешевое гавно - то новой цепи хватит еще десятку следующих хозяев)))
Artem BMW
09.12.2016, 20:43
по п.4 - 10% разницы это не о чем... не говоря уже о том, что мотор даже шестой части этого момента не выдаст)))
Другое дело 241, которая на 300% крепче :)))
webmines
09.12.2016, 20:48
Другое дело 241, которая на 300% крепче :)))
Крепче то крепче, только зачем оно?))) Даже обычная 231 долговечная))))
На япошках то, на япошках се... шире там цепь в разы. А натягивают ее бичуганы )) но не суть...
Ничего отличного в ОД нет по сравнению с обычной 249, кроме работы в режиме пониженной. Эта муфта подключается слишком поздно в экстренной ситуации и когда водитель уже принимает меры по выходу из заноса как на заднем приводе, она подключает морду и машина отправляется в кювет или на встречку... Именно поэтому впоследствии 249ОД была заменена на 247 с героторным насосом, скорость срабатывания которого гораздо выше, однако все признают что все равно не достаточно быстрая.
Поэтому либо баловаться боком на 231, либо ехать уверенно на 249 не од. Та же 242 на фултайме себя ведет хуже ибо свободная межосевка выходит.
по поводу п.3 - на жестком бездоре понижайка НЕ НУЖНА и ВРЕДНА, и польза от нее только при форсировании крутых уклонов, в противном случае машина просто закопается, особенно в жидких грунтах.
по п.4 - 10% разницы это не о чем... не говоря уже о том, что мотор даже шестой части этого момента не выдаст)))
По поводу не нужной понижайки в корне не согласен. Мне нужна, и более того нравится. Но, я езжу на механике. Автомат, конечно, нивелирует важность медленного и плавного начала движения, поэтому не так чувствуется.
Мне в большинстве случаев подходит режим пониженная и вторая. Отсечка на 45 км/ч. Прыгает в горку как добрый скакун :-) , и тронуться на холостых момента хватает.
По поводу момента. Считаю так 300нм*3,83*2,72=3125нм на выходном валу раздатки
Это на механике
По поводу заноса. На заднем приводе в штатном режиме: занос - отпустил газ - ввинтился в поворот. Избыточная поворачиваемость - помните?
Если вваливаешь, то тапка в пол, выставился и руль прямо.
Artem BMW
10.12.2016, 09:45
На япошках то, на япошках се... шире там цепь в разы. А натягивают ее бичуганы )) но не суть...
Давай конкретную информацию а не домыслы.
Я нашёл на джипе на 249 32 мм на супер-селекте 35 мм.
3 мм это в разы? Самая широкая на крузере 38 мм.
Учти что паджеро тяжелее при этом.
Крузер и тяжелее и колёса 31 в стоке.
Давай конкретную информацию а не домыслы.
Я нашёл на джипе на 249 32 мм на супер-селекте 35 мм.
3 мм это в разы? Самая широкая на крузере 38 мм.
Учти что паджеро тяжелее при этом.
Крузер и тяжелее и колёса 31 в стоке.
Лениво сейчас искать конкретные цифры, но я смотрю фото крузаковской раздатки и вижу там цепь раза в два с гаком шире, чем у меня на 242. А 249 - это самая широкая, как я понимаю, цепь. Так иожет нсли изучить, то и на крузачках пошире есть ))) на счет веса согласен, но могли бы сделать цепку чуть шире, дюйма полтора, два, не обеднели бы. Зато можно было бы постоянно в фулл-тайме едить на 242, а так постоянно мысли о цепи, на сколько же она там растянулась за поездку :ag:
Сколько людей столько и мнений как я погляжу, лично я ездил только на 242 которая стояла на kj и если коротко, то это было восхитительно и просто идеально, на zj знаком с 249 и впечатления мягко говоря не очень особенно зимой, 231я прекрасна во всем, но валить боком зимой немного не мое вот мучаюсь проблемой выбора для 5,2 чтоб в городе зимой комфортно ездить оптимально 242hd но гдеж ее взять :-)
Artem BMW
10.12.2016, 16:40
Лениво сейчас искать конкретные цифры, но я смотрю фото крузаковской раздатки и вижу там цепь раза в два с гаком шире, чем у меня на 242. А 249 - это самая широкая, как я понимаю, цепь. Так иожет нсли изучить, то и на крузачках пошире есть ))) на счет веса согласен, но могли бы сделать цепку чуть шире, дюйма полтора, два, не обеднели бы. Зато можно было бы постоянно в фулл-тайме едить на 242, а так постоянно мысли о цепи, на сколько же она там растянулась за поездку :ag:
Да нет никаких проблем с цепью, если она качественная.
Цепям у всех по 18 лет минимум, вот и дохнуть начали, от износа, как мухи.
Дохнут они от заклинивших вискомуфт, разных колёс и прочих неисправностей в РК.
А если всё исправное работают по 10-15 лет.
На кж пододет если да готов махнутся у меня 231
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot