PDA

Просмотр полной версии : Как выставить метки


sergey93
25.10.2015, 20:55
Всем привет! Кто может подсказать, а еще лучше показать(фото) где находятся метки распредвала и коленвала? А то предыдущий хозяин что-то намудрил и теперь у меня порядок зажигания начинается не с первого цилиндра, а с шестого. Двигатель 4.0.

Спанчбоб
25.10.2015, 21:04
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11067-10.m_id-1000.html раз.

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11075-10.m_id-1000.html Два.

sergey93
25.10.2015, 21:21
Большое Спасибо!

Добавлено через 5 минут
Ну и до кучи еще один вопрос, клапана гнет или нет если, что не правильно? Заранее Спасибо!

Спанчбоб
26.10.2015, 02:32
Если что то неправильно - машина не заведется. Насчет гнет или нет - ХЗ, ни разу не слышал.

dimkats06
26.10.2015, 10:30
Ну а как проверяли-то?Может еще оборот колена сделать и трамблер на первый цилиндр встанет?

sergey93
26.10.2015, 20:08
Все выставил по меткам Не работает , возвращаю обратно ,заводится и работает. Не понимаю в чем прикол. КТО сталкивался с такой проблемой ?

лёха 77
27.10.2015, 00:01
А то предыдущий хозяин что-то намудрил и теперь у меня порядок зажигания начинается не с первого цилиндра, а с шестого. Двигатель 4.0.

Привет, у меня порядок зажигания начинался с шестого котла на 4.2L, все прекрасно работало

Спанчбоб
27.10.2015, 00:06
По каким меткам выставил? На звездочках или на шкиве?

sergey93
27.10.2015, 18:37
На звездочках. Ни каких изменений.

Спанчбоб
27.10.2015, 19:26
Выставил на звездочках. И далее?

sergey93
27.10.2015, 19:39
Провода как написано на всасывающем коллекторе , бегунок на 1цилиндр и машина не заводится, меняю провода в обратном порядке с другой стороны как если бы 6 был 1, тогда заводится, но на холостых мотор потряхивает свыше 2500 оборотов работает нормально.

Спанчбоб
28.10.2015, 00:07
Трамблер четко в одном положении ставится или можно крутить?

sergey93
28.10.2015, 07:37
В одном положении, но если выкрутить крепежный болт то можно повернуть, я крутили но не помогает.

Спанчбоб
28.10.2015, 14:23
Странно как то это все........... Себе собирал - одел звездочки с цепью, вывел первый цилиндр в ВМТ чтобы оба клапана закрыты были при этом, вставил трамблер так, чтобы бегунок на 1 цилиндр смотрел........... И все заработало........

sokol76
28.10.2015, 15:17
Со снятой крышкой бошки видно клапана , а вот не снимая как отследить клапана ?

Спанчбоб
28.10.2015, 19:23
Крышку снять - 5 минут. Если лень - то выкручиваем свечу, забиваем в свечное отверстие ватку или бумажку и крутим. Как только она вылетела - в горшке такт сжатия, выводим поршень в ВМТ и далее по тексту. Метке на переднем шкиве не всегда можно верить.

dimkats06
28.10.2015, 20:23
Может с датчиком холла чего-то намудрили?

Спанчбоб
29.10.2015, 00:32
там физически ничего невозможно намудрить, несли не прихуярить его от жигулей, конечно..........

dimkats06
29.10.2015, 10:20
Ну и я про тоже,чудеса какие-то.Ручки-то у нас шаловливые,могли затюняжить чего-нибудь.

sergey93
30.10.2015, 18:12
Сделал все как написали, но когда все выставлено по меткам не заводится. Может быть распред какой нибудь другой или они все одинаковые на 4.0 и 4.2. Когда разворачиваю распредвал на 180 градусов и выставляю трамблер, заводится и работает но мотор трясет.

sergey93
31.10.2015, 08:07
А у кого нибудь был опыт переделки 4.2 на инжектор? Достаточно ли будет , в моем случае, поставить распредвал с 4.0 и подойдет ли он?

лёха 77
03.11.2015, 10:46
Я переделывал, распред остается от 4.2 а голову меняешь на 4.0, получается адова я тяга с 1500 оборотов до 3500, у меня стоял такой двигатель на ренге, в городе пользовался второй третий и пятой передачей. пары стояли 4.10 и 33 тапки.

sergey93
03.11.2015, 13:55
Спасибо за ответ, но кажется у меня все таки 4.0 потому, что нету даже места под бензонасос на блоке. Но я не могу понять почему его трясет, и года выставляют все по метками на первом цилиндре клапана открыты?

Спанчбоб
03.11.2015, 15:06
Почему открыты?

sergey93
03.11.2015, 17:40
Если бы я знал почему. Вообще без понятия, что за кулибины над ним колдовали.

Спанчбоб
03.11.2015, 20:25
Так поверни колено на 1 оборот, будут закрыты............ метки на звездочках только для того, чтобы взаимное расположение валов выдержать. Зажигание по ним не надо выставлять.

sergey93
03.11.2015, 21:21
Да все так и есть, правда тогда порядок зажигания начинается не с 1,а с 6 цилиндра, но это мелочи машина заводится и работает, но мотор трясет как будто пару цилиндров работают не в такт. При нажатии педали газа присутствует провал иногда с хлопками в воздухан.

dimkats06
03.11.2015, 21:35
А вообще после чего это началось ? С чего в ГРМ полезли метки проверять?

sergey93
04.11.2015, 07:16
Я его купил уже с этой проблемой.

sergey93
04.11.2015, 09:53
А может ли стоять распредвал с другого двигателя, например с 4.2?

dimkats06
04.11.2015, 13:29
Ну так может не в этом дело,например давления топлива тупо нет.Предыдущий хозяин чего говорит?

sergey93
04.11.2015, 16:12
Давление топлива очень хорошее,а предыдущий хозяин человек такой, что ему было проще кому нибудь заплатить чем самому что либо делать. Так, что сейчас концов не найти.