PDA

Просмотр полной версии : Акпп ахтунг.


Cheshire Cat
24.10.2015, 20:41
В общем проблема такая.
Трогаюсь потихоньку, коробка переключает все передачи вверх, все нормульно.
Если трогаюсь с педалью чуть больше прижатой, чтоб набор был хоть чуточку интенсивней - переключает один раз (примерно 2000 оборотов) и может крутить до усрачки пока педаль газа не приотпустишь - не переключиться. Ну или переключится где то у 5000 оборотов.

Проблема вторая. Еду я себе насвистывая 60 километров в час, отпущу педаль газа допустим прокачусь 5 метров не тормозя и дальше хочу ехать, на педаль жмакаю, а он обороты тупо поднимает, и тут как повещет, может схватить и включить передачу на 3к оборотов, может на 4-4,5к.
Включает с пинком естественно.
Масло и фильтр махнул не помогло. Идеи?

Добавлено через 1 час 6 минут
Кстати - забыл добавить. Греется шифтер. Тоесть окошечко где передачи показаны. Может ли дело быть в нем?

volgarik34
24.10.2015, 20:51
Добавлено через 1 час 6 минут
Кстати - забыл добавить. Греется шифтер. Тоесть окошечко где передачи показаны. Может ли дело быть в нем?

от двигателя тепло идет.там ничего нет кроме лампочки подсветки

Cheshire Cat
24.10.2015, 21:07
от двигателя тепло идет.там ничего нет кроме лампочки подсветки

А почему тогда вокруг не греется ничего? Странный шифтер, я лумал они все мудреные с платами там и прочим

Wlad-omsk
24.10.2015, 22:20
трос кикдаун растянут или клинит или просто отрегулировать надо.

жип
25.10.2015, 00:10
У МЕНЯ ТАК БЫЛО .ВЫЛЕЧИЛ ПОВЕШАВ ПРУЖИНУ МЕЖДУ ТРОСОМ КИКДАУНА И АКПП.И МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ЕЁ КТОТО ПОТЕРЯЛ

Zoltrix
25.10.2015, 06:21
жип, +1

Cheshire Cat
25.10.2015, 06:37
Спасибо ребят, буду регулировать/смазывать/смотреть трос. Как что то получиться - отпишу.

TheTERMINATOR
25.10.2015, 07:26
я лумал они все мудреные с платами там и прочим
Скажи спасибо, что нет.

Cheshire Cat
29.10.2015, 18:46
И собственно продолжение банкета. Весь день катался вокруг домов, 8 километров намотал, пальцы все стер об эту кнопку регулировки троса, но - результата нет... Есть изменения, когда коробка ахеренно переключает 1-2, далее 2-3 на три секунды и снова скидывает на вторую раскручивая движок и только потом втыкает третюю.... В остальном переключает передачи 2500-3000 оборотов.
Дикость короче. Еще может какие предложения будут?

yakobson
29.10.2015, 20:18
Гувернер наелся

Туурнгайт
29.10.2015, 21:00
И собственно продолжение банкета. Весь день катался вокруг домов, 8 километров намотал, пальцы все стер об эту кнопку регулировки троса, но - результата нет... Есть изменения, когда коробка ахеренно переключает 1-2, далее 2-3 на три секунды и снова скидывает на вторую раскручивая движок и только потом втыкает третюю.... В остальном переключает передачи 2500-3000 оборотов.
Дикость короче. Еще может какие предложения будут?
А трос точно не клинит в оболочке нигде?

Cheshire Cat
29.10.2015, 21:12
А трос точно не клинит в оболочке нигде?

Я дергаю дроселем, вроде не зажевывает его, норм все.

Пенит масло в коробке... Проверяю на нейтрали после прогрева. Гарью не пахнет. Масло ток что менянное.

Dikson
29.10.2015, 21:34
Эт с верху смотришь , убедись , что на коробасе он откидываеться .

Добавлено через 1 минуту
Или вапще его сверху сними , а на коробасе рукой сдвинь в крайнее положение , потом один круг вокруг дома и убедись как было или стало норм.

Cheshire Cat
29.10.2015, 21:55
Эт с верху смотришь , убедись , что на коробасе он откидываеться .

Добавлено через 1 минуту
Или вапще его сверху сними , а на коробасе рукой сдвинь в крайнее положение , потом один круг вокруг дома и убедись как было или стало норм.

Вот тоде вопрос. Как снять его с дрочеля? Просто отколупать черный наконечник отверткой? Я хотел но побоялся что сломаю.
Так же сверху вижу что у акпп ходит тяга когда трос натягиваю.

Dikson
29.10.2015, 22:44
Если ходит и откидываеться до конца то значит не тросик ,,,,жаль конещно , эт самый лёгкий вариант .

Cheshire Cat
29.10.2015, 23:32
Если ходит и откидываеться до конца то значит не тросик ,,,,жаль конещно , эт самый лёгкий вариант .

Интересно все же вообще без троса посмотреть, снимается так как я предположил?

joy37
30.10.2015, 08:15
Интересно все же вообще без троса посмотреть, снимается так как я предположил?

На дросселе двигаешь кончик чуть вперед и снимаешь... Руками, без всяких отверток и применения грубой силы!

Cheshire Cat
30.10.2015, 11:22
На дросселе двигаешь кончик чуть вперед и снимаешь... Руками, без всяких отверток и применения грубой силы!

Благодарю.

RaZoR
30.10.2015, 13:22
коробка дохнет... у меня так было, перебрали - всё классно стало...

Zoltrix
30.10.2015, 14:47
Да блин смени говернор и не парься ни сам ни форум)))

Cheshire Cat
30.10.2015, 15:33
Да блин смени говернор и не парься ни сам ни форум)))


Честно - не знаю его значения, но уже начитан, что многие проблемы уходят с его заменой. Как я понял это какой то регулятор давления в коробайке?

И как я понимаю для его замены коробас скидывать не надо? В планах просто скинуть гидроплиту и ее проверить/промыть. Так как при замене масла в поддоне была парашка, но не металическая. Думаю, что это дерьмецо там везде позабивалось.

Zoltrix
30.10.2015, 16:25
Ни чего кроме поддона снимать не нужно, он отвечает за переключение 1 и 2 вроде бы скоростей. http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=51822958

RaZoR
30.10.2015, 18:01
не поможет... особенно если гамнецо в поддоне уже есть

Zoltrix
30.10.2015, 18:18
Dictum-Factum, Кого удалить?:ai: Это же не аппендицит блин.

Cheshire Cat
01.11.2015, 01:26
Ну вот наверное и конец истории.
Завелся сегодня, прогрелся, коробку в нейтраль, покурил, тыкаю заднюю - не едет. Да едрит мадрит думаю. Дал газу до 3-х тысяч. С ударом поехала.
Выехал на трассу, заметил что при сбросе газа передачу не выключает. Тормозит двигателем. Вверх иногда откащывается вообше переклбчаттся, зависнет на второй и еееедет себе на 3-4 тысячах, потом вдруг возьмет и переключиться...

Ну уже ищу, что нужно для полной переборки.

Zoltrix
01.11.2015, 06:46
Масла-то уровень?

Cheshire Cat
01.11.2015, 09:36
Масла-то уровень?

Конечно

Zoltrix
01.11.2015, 10:55
А масло ноомальное,давно менялось и фильтр как?

Let4ik_1
01.11.2015, 11:07
когда масло менял фильтр не вскрывал?

Cheshire Cat
01.11.2015, 11:36
когда масло менял фильтр не вскрывал?

Масло менянное 2000 км назад. Не вскрывал, но внутрь заглянул, ничего там небыло криминального.

Let4ik_1
01.11.2015, 12:21
странно в поддоне было а в фильтре не было...

Cheshire Cat
01.11.2015, 12:53
странно в поддоне было а в фильтре не было...

В поддоне было только на магните налеплено. И то как налеплено. Пыль модно сказать, горстка с щепотку соли со всего магнита собралась. В фильтре ничего небыло вообще.

Let4ik_1
01.11.2015, 13:01
тогда может обойдешся без серьезного ремонта АКП

Cheshire Cat
01.11.2015, 15:18
тогда может обойдешся без серьезного ремонта АКП
Больше интересно в следствии чего не выключаются передачи. Тормозные ленты или саленоиды какие не срабатывают, может с фриками что не так. Просто это первая акпп которая сломалась в моих руках.

Let4ik_1
01.11.2015, 15:22
фрикционны бы засрали фильтр, у меня так было на крауне, пришлось коробку капиталить.
Но фильтр конкретно тяжеленный был от продуктов износа фрикционов, ну и не ехала она нифига, надо было останавливаться и стоять какое то время с выключенным двигателем

Zoltrix
01.11.2015, 16:42
НЕ выключаются скорее всего из-за залипающих плунжеров (но это не точно, просто предположение). Кстати с виду незабитый фильтр и даже промытый в бензине могут тупо не пропускать нужного кол-ва атф и коробка не будет ехать.

Cheshire Cat
02.11.2015, 00:00
НЕ выключаются скорее всего из-за залипающих плунжеров (но это не точно, просто предположение). Кстати с виду незабитый фильтр и даже промытый в бензине могут тупо не пропускать нужного кол-ва атф и коробка не будет ехать.

Отпадает про фильтр. Поставил новый естественно.

На днях попробую снять гидроплиту и электрику, все прозвоню, саленоиды проверю, почищу. Посмотрим что получиться. Может удасться что то прямо задефектовать.

Добавлено через 1 час 14 минут
Вот, загорелся чек (хоть что то внятное).
Выдал 12, 37, 43, 55.
12 и 55 все ясно.

Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с АКПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.

Это где он там есть? Где его выковырять этот датчик?

Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели).

Но у меня v8. Ко мне это относится? То что какая то свечка подпукивает давно есть ощущение.

Zoltrix
02.11.2015, 07:27
У меня до капиталки акпп была ошибка 37 (аварийный режим) и вот недавно вылазила, при этом недавно она сначала в аварию упала, затем я пошевелил 8-и пиновую фишку на коробке, поменял реле акпп и почистил предохранитель в подкапотном, передачи появились, но на трассе иногда перестала работать блокировка гдт, ошибка 37 казалась 2 раза под ряд. Подключил сканер об этом здесь https://www.drive2.ru/l/8051053/ скинул ошибки и пока она не вылазила, но и на трассе я еще не был. Вот грешу или на проводку или на соленоид. Ты кстати прозвони косу, я звонил следующим образом, залазил под машину и втыкал в 8-и пиновый разъем скрепку запомнив номера штырей, т.е. замыкал по 2 хтуки, потом вылазил и следуя распиновке тычил мультиметр в разъем бензомозга (PCM) так узнавал есть и обрыв. А соленоид звонил сняв поддон, на соленоидах должно быть на обеих катушках ~32Ом

Cheshire Cat
02.11.2015, 09:18
У меня до капиталки акпп была ошибка 37 (аварийный режим) и вот недавно вылазила, при этом недавно она сначала в аварию упала, затем я пошевелил 8-и пиновую фишку на коробке, поменял реле акпп и почистил предохранитель в подкапотном, передачи появились, но на трассе иногда перестала работать блокировка гдт, ошибка 37 казалась 2 раза под ряд. Подключил сканер об этом здесь https://www.drive2.ru/l/8051053/ скинул ошибки и пока она не вылазила, но и на трассе я еще не был. Вот грешу или на проводку или на соленоид. Ты кстати прозвони косу, я звонил следующим образом, залазил под машину и втыкал в 8-и пиновый разъем скрепку запомнив номера штырей, т.е. замыкал по 2 хтуки, потом вылазил и следуя распиновке тычил мультиметр в разъем бензомозга (PCM) так узнавал есть и обрыв. А соленоид звонил сняв поддон, на соленоидах должно быть на обеих катушках ~32Ом

Спасибо, будем ковыряться активно.

Let4ik_1
02.11.2015, 09:27
На соленоеде может от старости припой посыпаться, бывает если его пропаять то начинает нормально работать

Cheshire Cat
02.11.2015, 11:24
На соленоеде может от старости припой посыпаться, бывает если его пропаять то начинает нормально работать

Сегодня елм прицеплю, посмотрю ошибки четырехзначные, оттуда и спляшем.

Zoltrix
02.11.2015, 11:33
Let4ik_1, Не, скорее не пайка, а провод перетирается около гидромозгов.

PendalFF
02.11.2015, 12:45
37 это соленоид блокировки ГТ, один из двух соленоидов которые стоят на плите горизонтально (второй - включение четвертой передачи)
Дигностить надо нормально, вешать машину на подъемнике и мерять давление на порту говернера, должно плавно расти вместе со скоростью (+10миль + 10 пси давления) Подробне в мануале описано.
Если давление ведет себя не так - говернер под замену вместе с датчиком температуры-давления, он там же рядом.
Если датчик температуры-давления имеет голову это вылавливается только диагностикой или замером напруги "налету" тестером.

Cheshire Cat
02.11.2015, 21:13
Все ребят, всем спасибо, всем респекты.
Проблема решена.
Занятся было нечем, поехал в гараж, дай думаю свечи поменяю раз уж купил.
Меняю свечи, чтоб выкрутить две свечи, потребовалось снять воздухан. И тут я прозрел. Увидев свой воздушный фильтр я ахерел. На нем был ТРЕХ сантиметровый (я не преувиличиваю ни на грамм) слой грязи, пыли, мух, пчел, ос и прочего дерьма. Нового фильтра у меня нет, вытрусил и промыл старый, доехать купить новый.

Сажусь, завожусь, выезжаю с гаражей. Еду домой, музыка долбит и чет вот прям не так. Музыку убавил, как раз светофор. Да не думаю, норм все, машина ровно работает. И поехал, а она как надо прям 1-2-3-4 и вниз и вверх и скидывает и двиглом не тормозит и ошибок не одной даде на сканере нет.

Все работает как с завода...

Ну собственно, вот...

Туурнгайт
03.11.2015, 08:36
Вот как бывает...:ab:

Zoltrix
03.11.2015, 15:23
Ну блин это пипец уж совсем! Ну поздравляю с выздоровлением!:ay: