Вход

Просмотр полной версии : Учитесь зарабатывать!


Skydive
23.10.2015, 08:17
Одна и таже ступица НО Мопар стоит в два раза больше.

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1203926&postcount=13

alekssandr
23.10.2015, 08:49
ерунду какую то написал, конкорды практически не ходят, а китайский мопар ходит годами даже при жесткой эксплуатации

Skydive
23.10.2015, 08:53
Ты сколько ступиц разобрал? Я порядка 500 штук. На фото одна и тажа ступица.
Мож ДЛЯ Конкорд делают во вторую смену? :ag:

alekssandr
23.10.2015, 08:58
Ты сколько ступиц разобрал? Я порядка 500 штук. На фото одна и тажа ступица.
Мож ДЛЯ Конкорд делают во вторую смену? :ag:

я их не разбираю, я их выкидываю, ты хочешь сказать, что китайский мопар тоже на подшипнике?

joy37
23.10.2015, 08:58
Речь, по ходу, не про зарабатывать, а про наЕ...

dimanoid
23.10.2015, 10:05
На ушах крепления к кулаку разные фаски

deb
23.10.2015, 12:15
Цена за греющее душу сознание, что едешь на Mopar ~e:ag:

Skydive
23.10.2015, 12:19
я их не разбираю, я их выкидываю, ты хочешь сказать, что китайский мопар тоже на подшипнике?

Это ты зря, лучше мне переправь.
Внутри обе ступицы -близнецы браться. А вон то уплотнение стальных кольцом -не работает вообще. До первой лужи короче.

Kaliss
23.10.2015, 12:27
с виду они все одинаковые,разница в качестве материалов исполнения и допусках по качеству подшипников.а вот к примеру в экзисте реально на.бывают.не один раз заказывая запчасти замечал что коробочка от того что заказал а внутри лежит другое с тех пор больше не заказываю.простой пример другу на бэху заказывал ролик ремня ГРМ лемфёрдер коробочка нужная пришла,а внутри лежал подшипник фирмы INA который в два раза дешевле,и таких случаев куча была.

alekssandr
23.10.2015, 12:33
Это ты зря, лучше мне переправь.
Внутри обе ступицы -близнецы браться. А вон то уплотнение стальных кольцом -не работает вообще. До первой лужи короче.

упакуй, до транспортной отвези...не...)))

dimanoid
23.10.2015, 14:02
с виду они все одинаковые,разница в качестве материалов исполнения и допусках по качеству подшипников.а вот к примеру в экзисте реально на.бывают.не один раз заказывая запчасти замечал что коробочка от того что заказал а внутри лежит другое с тех пор больше не заказываю.простой пример другу на бэху заказывал ролик ремня ГРМ лемфёрдер коробочка нужная пришла,а внутри лежал подшипник фирмы INA который в два раза дешевле,и таких случаев куча была.

))))
А я заказал на Пежо натяжитель ремня Гейтс, и там был ролик ina, а ещё комплект оригинального грм в запечатаной коробке, и там тоже были ролики ina.
На качественных европейских запчастях в 90 % случаев стоят ролики ina, в том числе и оригинальных. Я тебя уверяю, если бы ты купил этот ролик в коробке бмв, там лежал этот же самый ролик

Хасковод
23.10.2015, 14:31
Ina это кошерно
имхо

joy37
23.10.2015, 16:23
с виду они все одинаковые,разница в качестве материалов исполнения и допусках по качеству подшипников.а вот к примеру в экзисте реально на.бывают.не один раз заказывая запчасти замечал что коробочка от того что заказал а внутри лежит другое с тех пор больше не заказываю.простой пример другу на бэху заказывал ролик ремня ГРМ лемфёрдер коробочка нужная пришла,а внутри лежал подшипник фирмы INA который в два раза дешевле,и таких случаев куча была.

Бывает и наоборот, кстати... Заказывали одно, а пришло в коробке другое, по отзывам лучшее и оригинал, якобы... По ходу упаковывают то, что есть...

Kaliss
23.10.2015, 17:17
))))
А я заказал на Пежо натяжитель ремня Гейтс, и там был ролик ina, а ещё комплект оригинального грм в запечатаной коробке, и там тоже были ролики ina.
На качественных европейских запчастях в 90 % случаев стоят ролики ina, в том числе и оригинальных. Я тебя уверяю, если бы ты купил этот ролик в коробке бмв, там лежал этот же самый ролик
в то время,когда заказываешь оригинал на бмв в коробочках приходил лемфёрдер,он был официальным поставщиком конвейера,это сейчас он изговнялся в край.

ryzhijlisik
23.10.2015, 19:22
Беру б/у у DmitrySD.
Оригинал и дешевле Concorda

timurrus
23.10.2015, 22:48
С упаковкой и содержимым все достаточно просто и понятно, когда с этим работаешь. Раз пошла речь о продукции бренда "лемфёрдер", то советую внимательно смотреть на последние 2 цифры в партнамбере, как правило в поисковике того же экзиста они не фигурируют, только на самой упаковке. Эти цифры сообщают о стране-производителе детали, от того бывает, что одна и та же хрень может стоить сильно по разному. Лепится всё это говно по франшизе, потому и стоит дешевле немецкого. В нашей стране немецкого уже давно нет, я лемф немецкий последний раз в руках лет 7 назад держал, одна турция и китай. Так же ничего не мешает под данным брендом зарегистрировать фирму-упаковщика, выписать новую номенклатуру, скупить партию ОЕМ товара у любого производителя(это еще повезло, что Ina попалась, очень качественные подшипники и ни разу не говно) и забубенить в розничную сеть. Рядовому потребителю в глаза бросается название, а не артикул, многие вообще не ведают, что например у производителя Mahle означают OC, LX, OX, LA, LAC... А только по этим буквам можно сразу понять, что внутри и для чего. Впадлу расшифровывать эту байду, кто знает- тот знает, кто нет- тому и не надо. Ровно как например, когда компания TRW купила Lucas, колодки лукас пропали нафиг с прилавков, а поямлся трв, который кроме как "срань господня" не назовешь, но народ хавает, тк дешево. При покупке "оригинала" вообще лоттерея, тк никто и никогда не узнает, кто поставщик той или иной партии. Например, коробочное масло на туарег стоит 2700 литр, а Феби стоит 650. Две коробки как братья близнецы, ток этикетка разная. Так что, это не магазы мутят, а производители. В магазах часто ведать не ведают, что продают.

alekssandr
23.10.2015, 22:51
С упаковкой и содержимым все достаточно просто и понятно, когда с этим работаешь. Раз пошла речь о продукции бренда "лемфёрдер", то советую внимательно смотреть на последние 2 цифры в партнамбере, как правило в поисковике того же экзиста они не фигурируют, только на самой упаковке. Эти цифры сообщают о стране-производителе детали, от того бывает, что одна и та же хрень может стоить сильно по разному. Лепится всё это говно по франшизе, потому и стоит дешевле немецкого. В нашей стране немецкого уже давно нет, я лемф немецкий последний раз в руках лет 7 назад держал, одна турция и китай. Так же ничего не мешает под данным брендом зарегистрировать фирму-упаковщика, выписать новую номенклатуру, скупить партию ОЕМ товара у любого производителя(это еще повезло, что Ina попалась, очень качественные подшипники и ни разу не говно) и забубенить в розничную сеть. Рядовому потребителю в глаза бросается название, а не артикул, многие вообще не ведают, что например у производителя Mahle означают OC, LX, OX, LA, LAC... А только по этим буквам можно сразу понять, что внутри и для чего. Впадлу расшифровывать эту байду, кто знает- тот знает, кто нет- тому и не надо. Ровно как например, когда компания TRW купила Lucas, колодки лукас пропали нафиг с прилавков, а поямлся трв, который кроме как "срань господня" не назовешь, но народ хавает, тк дешево. При покупке "оригинала" вообще лоттерея, тк никто и никогда не узнает, кто поставщик той или иной партии. Например, коробочное масло на туарег стоит 2700 литр, а Феби стоит 650. Две коробки как братья близнецы, ток этикетка разная. Так что, это не магазы мутят, а производители. В магазах часто ведать не ведают, что продают.

5+

irritated
28.10.2015, 14:04
у меня в коробке NTN-SNR оказался ILJIN - который тоже дешевле - если заказывать его напрямую, причем обе ступицы разные - на одной запилена надпись "MOOG" напильником чтоб не видно было - но проглядывает
а на другой ничего не запилено
то что не запилена - прошла 200км, а так называемый МУГ до сих пор ходит, 1,5 года