max-13
21.10.2015, 23:27
Это начало:
"При разгоне на переключении с 1 на 2 коробка переключает с перегазовкой (с 2000 на первой происходит скачек до 2300-2400, после чего включается 2 передача и обороты просаживаются до 1700-1800), первый раз включает передачу секунд на 5, после чего возникает ощущение выжатого сцепления секунды 5-6 ( то есть обороты держаться или растут в зависимости от положения педали газа, но скорость не растет), после чего снова включает 2 передачу и дальше работает нормально. При движении на 3 или 4 передаче на 1500-2000 оборотах, при попытке ускориться машина сначала в холостую набирает обороты до 3 тысяч, после чего включается 2 передача, обороты просаживаются до 2300-2500, и начинается ускорение.
Коробка после ремонта прошла около 3,5 ткм, такая работа началась примерно через 700 км после ремонта, сначала еле заметно, потом прогрессировало потихоньку, иногда начинает нормально работать, но это продолжается недолго. В сервисе меняли все фрикционы, опорные диски, обгонная муфта, тормозные ленты, соленойды, подшипники, прокладки с сальниками. Гидротрансформатор отправляли в другой сервис на ремонт.
Заменил масло, фильтр, снял почистил говернор около 500 км назад, но это ничего не дало. В поддоне было много пыли на дне, на магните немного стружки. Масло после езды по городу при +20-25 имеет температуру около 50-60 градусов, не пенится, горелым не пахнет. Тормозная лента вытянулась, на уклоне больше 10 градусов машина скатывается. Ускорение при уже выбранной передаче нормальное."
Где-то через 700 км снял поддон: пыли не было, стружки было чуть на магните, подтянул ленты по методичке, заменил датчик давления говернора, настроил трос кик-дауна.
Вроде стало нормально, переключения незаметны, на повышенную при среднем ускорении переключает на 2000-2500 оборотах, кик-даун работает нормально, с места в пол 1-2 переключает на 4800 оборотах, 2-3 на 4400, 1-2 включает без перегазовки.
Через примерно 600-800 км, коробка стала долго висеть на передаче, то есть дроссель приоткрыт на 10-20 процентов, но коробка крутит до 2300-2500, с места в пол переключает 1-2 на 3900, 2-3 на 3500, но это всё со снятым передним карданом. Хотя хз как он может влиять на коробку. И разгон до 100 увеличился только на время пробуксовки задних колес.
Вернул кардан, чуть отпустил тросик кик-дауна, переключать начала с перегазовкой и паузой между 1 и 2 передачей.
Раздатка 249OD, 5,2 двиг
Че за фигня происходит вообще с акпп?
это на полном приводе после настройки
https://www.youtube.com/watch?v=FCzGbLPwv5c
Это на заднем, но до попыток регулировки троса кик-дауна, когда переключения уплыли
https://www.youtube.com/watch?v=Fyo8VDAjlWY
"При разгоне на переключении с 1 на 2 коробка переключает с перегазовкой (с 2000 на первой происходит скачек до 2300-2400, после чего включается 2 передача и обороты просаживаются до 1700-1800), первый раз включает передачу секунд на 5, после чего возникает ощущение выжатого сцепления секунды 5-6 ( то есть обороты держаться или растут в зависимости от положения педали газа, но скорость не растет), после чего снова включает 2 передачу и дальше работает нормально. При движении на 3 или 4 передаче на 1500-2000 оборотах, при попытке ускориться машина сначала в холостую набирает обороты до 3 тысяч, после чего включается 2 передача, обороты просаживаются до 2300-2500, и начинается ускорение.
Коробка после ремонта прошла около 3,5 ткм, такая работа началась примерно через 700 км после ремонта, сначала еле заметно, потом прогрессировало потихоньку, иногда начинает нормально работать, но это продолжается недолго. В сервисе меняли все фрикционы, опорные диски, обгонная муфта, тормозные ленты, соленойды, подшипники, прокладки с сальниками. Гидротрансформатор отправляли в другой сервис на ремонт.
Заменил масло, фильтр, снял почистил говернор около 500 км назад, но это ничего не дало. В поддоне было много пыли на дне, на магните немного стружки. Масло после езды по городу при +20-25 имеет температуру около 50-60 градусов, не пенится, горелым не пахнет. Тормозная лента вытянулась, на уклоне больше 10 градусов машина скатывается. Ускорение при уже выбранной передаче нормальное."
Где-то через 700 км снял поддон: пыли не было, стружки было чуть на магните, подтянул ленты по методичке, заменил датчик давления говернора, настроил трос кик-дауна.
Вроде стало нормально, переключения незаметны, на повышенную при среднем ускорении переключает на 2000-2500 оборотах, кик-даун работает нормально, с места в пол 1-2 переключает на 4800 оборотах, 2-3 на 4400, 1-2 включает без перегазовки.
Через примерно 600-800 км, коробка стала долго висеть на передаче, то есть дроссель приоткрыт на 10-20 процентов, но коробка крутит до 2300-2500, с места в пол переключает 1-2 на 3900, 2-3 на 3500, но это всё со снятым передним карданом. Хотя хз как он может влиять на коробку. И разгон до 100 увеличился только на время пробуксовки задних колес.
Вернул кардан, чуть отпустил тросик кик-дауна, переключать начала с перегазовкой и паузой между 1 и 2 передачей.
Раздатка 249OD, 5,2 двиг
Че за фигня происходит вообще с акпп?
это на полном приводе после настройки
https://www.youtube.com/watch?v=FCzGbLPwv5c
Это на заднем, но до попыток регулировки троса кик-дауна, когда переключения уплыли
https://www.youtube.com/watch?v=Fyo8VDAjlWY