PDA

Просмотр полной версии : Вакуумная машинка


Neiron
15.10.2010, 22:01
Подскажите.У меня горит лампочка полного привода постоянно. Может ли это быть из за сломанной вакуумной машинки на переднем мосту и как ее проверить на работоспособность? Всем спасибо.

Спанчбоб
15.10.2010, 22:23
Это может быть из - за датчика на раздатке. А машинку выкинь нафиг. Я у себя ампутировал машинку и все трубки, после того, как остался в грязи по пороги без передка. Разницы не заметил.

Конь-як
15.10.2010, 22:41
Это может быть из - за датчика на раздатке. А машинку выкинь нафиг. Я у себя ампутировал машинку и все трубки, после того, как остался в грязи по пороги без передка. Разницы не заметил.
Как ампутировал?

Спанчбоб
15.10.2010, 23:03
Через зажим тупыми ножницами! ;-)))))))

А если серьезно, вырезал заглушку на дырку в мосту из стали пятерки, вырезал вилку из того же материала, вымерял, где эта вилка должна стоять при включенном передке, и приварил вилку к заглушке. Когда заглушку на место ставишь, вилка на ней муфту держит там, где надо. Если надо ехать далеко по асфальту, модно заглушку перевернуть, и она муфту будет держать в выключенном состоянии. Трубки тупо вырвал, пришлось только заглушить тройник за адсорбером, чтобы воздух не сосало. Датчик тоже оставил, он дырку в раздатке затыкает. Правда дырки на датчике тоже заглушил, чтобы в него говно всякое не летело.

Neiron
15.10.2010, 23:46
А где там на раздатке датчик? Я искал но нашел только куда трубки вакуумные идут...И все же как проверить машинку вакуумную?

Платон
16.10.2010, 00:16
Подскажите.У меня горит лампочка полного привода постоянно. Может ли это быть из за сломанной вакуумной машинки на переднем мосту и как ее проверить на работоспособность? Всем спасибо.
Проверить машинку? А передний мост-то подключен штоль? Проверь сначала это, а потом-уж...:ad: Вообще-то там всё просто: четыре болта выкрутил, машинку аккуратно извлёк, позырил на вилку (часто ломаются) на стопорные кольца, попроси кого-нибудь включить раздатку и смотри двигается-ли вилка по штоку. А лампа может гореть и в выключенном состоянии (только сегодня поиском нашёл здесь кучу тем как-раз об этом).

ejen
16.10.2010, 00:16
А где там на раздатке датчик? Я искал но нашел только куда трубки вакуумные идут...И все же как проверить машинку вакуумную?

http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/xfer_switch.htm

Neiron
16.10.2010, 00:35
Тоесть эта хрень куда вакуумные трубки на раздатке идут и есть датчик?

ejen
16.10.2010, 00:47
датчик алектрический

ejen
16.10.2010, 00:52
лови схему вакуума на твой

Neiron
16.10.2010, 00:53
Спасибо.Завтра еще раз гляну.Может просматрел.

Спанчбоб
16.10.2010, 12:32
Датчик на лампочку стоит под капотом справа рядом с адсорбером.

Конь-як
16.10.2010, 12:43
Через зажим тупыми ножницами! ;-)))))))

А если серьезно, вырезал заглушку на дырку в мосту из стали пятерки, вырезал вилку из того же материала, вымерял, где эта вилка должна стоять при включенном передке, и приварил вилку к заглушке. Когда заглушку на место ставишь, вилка на ней муфту держит там, где надо. Если надо ехать далеко по асфальту, модно заглушку перевернуть, и она муфту будет держать в выключенном состоянии. Трубки тупо вырвал, пришлось только заглушить тройник за адсорбером, чтобы воздух не сосало. Датчик тоже оставил, он дырку в раздатке затыкает. Правда дырки на датчике тоже заглушил, чтобы в него говно всякое не летело.
Тоже чтоли так сделать, явно дешевле чем полуоси менять.

IGI
16.10.2010, 14:30
а у меня было уже сделано по методу таварища Спанчбоба,потом нашел мост грандовский в сборе но кривой, распотрошил его на нужные запчасти да переставил полуоси.У многих помоему эта вакуумная штукенция не работает

Спанчбоб
16.10.2010, 18:21
Вот и я бы не прочь полуось поменять на цельную, тока не до нее пока......................
Сальники добавлял в чулок?

bezalutii
16.10.2010, 23:14
лови схему вакуума на твой

а таково же только на с дизелем реновским нету случяйно:al:

IGI
17.10.2010, 18:35
не ниче не добавлял там же сальники внутри стоят вроде

Neiron
17.10.2010, 21:31
Вообщем потухла лампочка. Надо было просто разьем вакуумных трубок поджать.Было неплотное соединение.

ПАША
22.10.2010, 06:05
какие железки вырезать - о чем вы.

Скидываешь машинку - кольцо внутри моста сдвигаешь по середине так чтобы оно блокировала правую полуось, слева и права ставишь хороший хомут. На машинке регулируешь вилку в то положение как стоит кольцо, собираешь все назад. Цена вопроса 20 минут и 2 хомута. (если кольцо в мосту не налазит на правую полуось - покрути рукой передний кардан) Есстественно все вакумные трубки затыкаешь.

А разница есть. При езде у тебя передний кардан работает, что ведет к небольшому увеличению горючки, и износу крестовин. Но 100% возможность включения передка Вам гарантированна

bezalutii
22.10.2010, 11:18
какие железки вырезать - о чем вы.

Скидываешь машинку - кольцо внутри моста сдвигаешь по середине так чтобы оно блокировала правую полуось, слева и права ставишь хороший хомут. На машинке регулируешь вилку в то положение как стоит кольцо, собираешь все назад. Цена вопроса 20 минут и 2 хомута. (если кольцо в мосту не налазит на правую полуось - покрути рукой передний кардан) Есстественно все вакумные трубки затыкаешь.

А разница есть. При езде у тебя передний кардан работает, что ведет к небольшому увеличению горючки, и износу крестовин. Но 100% возможность включения передка Вам гарантированна

а на моём один хомут стоял:ae:

ПАША
24.10.2010, 16:16
слишком сдвинешь влево - плохо - не додвинишь тоже плохо. Мост включаться не будет. А экономия на 1 хомут размером 30на50 = 30 руб

bezalutii
24.10.2010, 18:18
слишком сдвинешь влево - плохо - не додвинишь тоже плохо. Мост включаться не будет. А экономия на 1 хомут размером 30на50 = 30 руб

согласен. только ето предыдущий хозяин делал. наверно экономил:ap: