PDA

Просмотр полной версии : Пульсирует свет (напряжение)


andreyLunev
15.10.2010, 18:22
Привет всем..

в общем, последнее время наблюдается пульсирование света на заведенном. Т.е. "плаает" все - и габариты, и освещение салона, и лампочки в приборке.. Куда рыть в первую очередь?

Сергей77
15.10.2010, 20:29
как вариант могут быть щётки гены,реле напряжения,может и ремень

andreyLunev
15.10.2010, 20:41
... реле напряжения ...

А это где? Вроде есть какое-то реле заряда. Оно? Но у меня оно какое-то наше стоит.
как бы некоторое время назад вроде не было - а сейчас все чаще и чаще замечаю.. да, кстати, с увеличением оборотов частота увеличивается..

Piton
15.10.2010, 22:29
К "дохтуру по генераторам".
Предупреждает он тебя,но может и обидется.:ai:

andreyLunev
15.10.2010, 22:40
Ясно. Спасибо.

А-аа.. вот еще что. Опять же последнее время стала дольше не гаснуть красная лампочка зарядки на панели после того, как заведешь.. В секундах не скажу - но долго стало (2-3-4 мож).

Генератор?

Ёсик
15.10.2010, 22:42
Ясно. Спасибо.

А-аа.. вот еще что. Опять же последнее время стала дольше не гаснуть красная лампочка зарядки на панели после того, как заведешь.. В секундах не скажу - но долго стало (2-3-4 мож).

Генератор?

Я на тараса ставил отечественное - и свет мерцал. Меняй реле зарядки .

Спанчбоб
15.10.2010, 22:51
Я на тараса ставил отечественное - и свет мерцал. Меняй реле зарядки .

Угу. Регулятор скорее всего подыхает.

Piton
15.10.2010, 23:13
Ясно. Спасибо.

А-аа.. вот еще что. Опять же последнее время стала дольше не гаснуть красная лампочка зарядки на панели после того, как заведешь.. В секундах не скажу - но долго стало (2-3-4 мож).

Генератор?

У тебя (в стоке) регулятор в самом генераторе.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/alternator/index.htm
"К дохтору" может много, потянуть за собой.

Спанчбоб
15.10.2010, 23:18
А у меня нету лампочки............... Когда подкова сдохла, напряжение на приборе не поднималось выше 11 вольт, заметил что зарядки нет, тока когда магнитола заткнулась..............

andreyLunev
16.10.2010, 08:01
У тебя (в стоке) регулятор в самом генераторе.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/alternator/index.htm
"К дохтору" может много, потянуть за собой.

Дык у меня похоже и генератор не "сток" :).
В общем, буду разбираться

dimon853
17.10.2010, 18:39
Не знаю как в твоём случае, а у меня когда напряжение зарядки скакало (то проподало,то прыгало до 16-16,5 В.) даже магнитола згарела,тоже что только не советовали и рмонт геы, и советовали электриков, и т.д. Проблему решил просто пропайкой платы РСМ, повнемательней посмотри тут пишут об этом. Попробуй мож поможет.

andreyLunev
17.10.2010, 21:33
Не знаю как в твоём случае, а у меня когда напряжение зарядки скакало (то проподало,то прыгало до 16-16,5 В.) даже магнитола згарела,тоже что только не советовали и рмонт геы, и советовали электриков, и т.д. Проблему решил просто пропайкой платы РСМ, повнемательней посмотри тут пишут об этом. Попробуй мож поможет.

У меня реникс. Да и напряжение, судя по приборке, стоит как вкопанное точно посередине.

Спанчбоб
17.10.2010, 21:59
Попробуй тестером стрелочным напругу проверить на батарейке. Если будет меняться, значит гена чудит. Если нет, значит выключатель света мудрит чего нибудь.

Иван Магнитогорск
24.10.2010, 20:48
ребят а какой номер детали реле зарядки на 5,2 ???

andreyLunev
27.10.2010, 21:40
Попробуй тестером стрелочным напругу проверить на батарейке. Если будет меняться, значит гена чудит. Если нет, значит выключатель света мудрит чего нибудь.

сегодня заезжал к электрику.. говорит, что с регулятором и генератором все нормально. Где-то плохой контакт "плюса"..
В общем он пробовал подать плюс с аккумулятора напрямую на регулятор - мерцание пропадает. Но делать этого "на постоянку" не рекомендовал - типа "хрен его знает, как тут в этой машине все устроено".
вот и незнай - верить/не верить.. и как этот плохой контакт искать (предохранители повынимаить последовательно?)..

andreyLunev
08.12.2010, 22:16
В общем второй электрик сказал то-же самое. В результате на регулятор заряда был брошен провод сразу от включения зажигания.
Все тип-топ.
Мерцание пропало.

Аксён
08.12.2010, 22:36
Так, так, так !
Интересная темка!
Чё та на профильном форуме мне не особо отвечают, тут спрошу.
На КаГдилаГе начала моргать приборная панель, причём, чем сильнее жму на гашетку, тем сильнее моргает.
Шо за нафиг такой?

Аксён
08.12.2010, 22:38
Причём фары вроде не моргают, напряжение по прибору на той же приборке -нормальное.

andreyLunev
08.12.2010, 23:03
Так, так, так !
Интересная темка!
Чё та на профильном форуме мне не особо отвечают, тут спрошу.
На КаГдилаГе начала моргать приборная панель, причём, чем сильнее жму на гашетку, тем сильнее моргает.
Шо за нафиг такой?

Ну вот именно это и было. Правда у меня и габариты мерцали тоже (про фары не скажу).
Более подробно объяснения электриков выглядели так:
"Где-то в цепи, с которой приходит плюс на реле заряда плохой контакт и в этом месте ток как-то не так течет (уже не помню точно, что то про пробой было) - и как следствие на реле заряда (регулятор) приходит постоянно меняющееся напряжение а оно (реле) в свою очередь пытается его выровнять током с генератора".
Варианты лечения -
1.найти этот плохой контакт (сказали не париться) и устранить.
2. Найти "хороший плюс" (лучше прямо от замка зажигания) и бросить провод непосредственно на реле заряда.

Ну. в общем по второму варианту помогло..

санек220
08.12.2010, 23:16
Аксен, в твоем случае это больше похоже на хреновый минус на панель, (если стрелки тоже хреновничают)

Аксён
08.12.2010, 23:20
Ну вот именно это и было. Правда у меня и габариты мерцали тоже (про фары не скажу).
Более подробно объяснения электриков выглядели так:
"Где-то в цепи, с которой приходит плюс на реле заряда плохой контакт и в этом месте ток как-то не так течет (уже не помню точно, что то про пробой было) - и как следствие на реле заряда (регулятор) приходит постоянно меняющееся напряжение а оно (реле) в свою очередь пытается его выровнять током с генератора".
Варианты лечения -
1.найти этот плохой контакт (сказали не париться) и устранить.
2. Найти "хороший плюс" (лучше прямо от замка зажигания) и бросить провод непосредственно на реле заряда.

Ну. в общем по второму варианту помогло..

Понял, походу без электрика не обойтись...

Аксен, в твоем случае это больше похоже на хреновый минус на панель, (если стрелки тоже хреновничают)
Стрелки, все шесть, ведут себя хорошо:bf:

andreyLunev
08.12.2010, 23:24
Понял, походу без электрика не обойтись...


Стрелки, все шесть, ведут себя хорошо:bf:

А ты попробуй плюс сразу с аккумулятора на этот регулятор повесить - и посмотри. Мой трабл так проверился..

санек220
09.12.2010, 11:19
а лампочки не подсветки а сигнальные моргают?