Просмотр полной версии : 247 вместо 231
Денис Гиганов
20.10.2015, 13:52
Имею кирпич, сейчас стоит 231. С нее со всех щелей льется масло и гудит подшипник на выходном валу на передний кардан. Хотел чинить на днях. Но еще вариант предлогают за 25 т.р. 247ю раздатку. Вот думаю заморочится. Но прежде хочу спросить у народа кто так же поступил бы и почему, а может и не стоит....
Интересуют только мнения по дальнейшей эксплуатации. Нюансы установки известны ничего особенного. Все решаемо. Интересно только как я буду ездить дальше. Может 231я на самом деле лучшая из всех... есть еще 242я тоже за 25 впаривают. Состояние близкое к идеалу. Вобщем вот. Пишите.
sanya-koresh
20.10.2015, 13:55
Зимой по городу будет на много комфортней передвигатся,а вот в говнах 231 сила.
Денис Гиганов
20.10.2015, 14:05
Зимой по городу будет на много комфортней передвигатся,а вот в говнах 231 сила.
По городу зимой двигаюсь много. Фултайма иногда сильно нехватало... в говнах езжу редко но метко. На 12000lbs лебедке хорошо выезжаю :-)
Для зимы по городу поставь сзади блок (и в говнах пригодится). Полный привод совсем не обязателен и бывает даже вреден. Потому что он без электроники и даже без нормальной абс. Поймать машину, идущую в занос на таком полном приводе нереально. А осторожность уже потеряна, типа пп, все дела...
Мое мнение.
231 + блок на заднюю ось (достаточно даже лсд)
sanya-koresh
20.10.2015, 15:54
Задний привод+самоблок,+4,0 литра=каждый старт боком.полный привод куда прогнозируемей.
Добавлено через 4 минуты
блин проглядел у топика 2.5 на палке.но все равно мое мнение 247.я ездил и на 231 и на 242 сейчас на 247.но 242 еще лучше ведет себя чем 247.
Добавлено через 57 секунд
бери 242 если не убитая и кайфуй зимой.
Денис Гиганов
20.10.2015, 15:55
Сейчас у меня 2.5 механика 231я и lsd в заднем мосту... каждый старт зимой это контролируемый занос. На трассе в гололед тоже беда. Чуть пережал педальку и вот мы на скорости 100 кмч обгоняем фуру боком.
sergeji513
20.10.2015, 17:25
с таким движком выбирай на свой вкус.242 и 247 по управляемости получше будут. Ну а в грязи один хер на пониженной, а там блокируется они одинаково.
Хотя если в 231 всё устраивало, то перебрав её ты уже будешь точно знать что с ней всё хорошо. А б\у всё равно кот в мешке.
У меня стоит 242 на 5.2 всё нравится, но цепь для моего движка слабовата
Денис Гиганов
21.10.2015, 09:54
Сегодня смотрел 247ю. Состояние идеал конечно, ништяг полный... но у нее на сочлинении с коробкой 23 шлица а у меня 21. Я свою снимал вчера считал. Есть варианты или вообще нет!
и выходной вал на зад 27 шл а у меня 28. Странно в 1 шлиц разбег. Может я обсчитался там или там....
Входной вал меняется в любой раздатке на свой, а выходные все на 27 шлицов.
dimanoid
21.10.2015, 11:12
на кардане по идее можно еку поменять. там крестовины одинаковые должны быть. короче если сильно хочется, то можно. тут возможен другой глюк. теоретически 2.5 может не развить достаточную разницу крутящих моментов чтоб заблокировать муфту. но это теория
Нормально всё будет, ёки одинаковые, он обсчитался, крутящие моменты непричём, там обороты рулят.
Денис Гиганов
21.10.2015, 13:04
Короче надабать, да?
Я из своей вал переставляю в 247ю и она сосвистом встает. Задний крдан остается мой родной и остается только передний кардан изготовить. И датчик скорости замутить какнибудь...
dimanoid
21.10.2015, 20:31
Ставь, все будет ок.
Только обороты - это всего навсего геометрическая характеристика циклического процесса. Бес силовой составляющей это только формула на бумажке. Муха крыльями тоже быстро машет, только ветра от неё не много
Денис Гиганов
21.10.2015, 21:21
Ставь, все будет ок.
Только обороты - это всего навсего геометрическая характеристика циклического процесса. Бес силовой составляющей это только формула на бумажке. Муха крыльями тоже быстро машет, только ветра от неё не много
Это самый странный ответ который я только мог получить на посоавленный вопрос! Переведите ктонибудь.
P.S. Я тоже люблю метафоры, но не возведенные в степень шарады!
dimanoid
22.10.2015, 08:04
вторая часть ответа для Андрюхи по поводу того, что блок срабатывает от разницы скоростей. тут и да и нет. вопрос теории, не обращай внимание
случай из жизни менял корпус передний у 249OD, взял корпус 249 не OD собрал, появился офигенный шум типа вой из раздатки, резюме после 95 года изменена форма зуба на планетарке пониженного ряда так что внимательней, и собирать придется половина передняя 231 половина задняя 247 и задний хвост от 249OD для спидометра, от обычной 249 надо будет пропиливать под трубку на насос .
случай из жизни менял корпус передний у 249OD, взял корпус 249 не OD собрал, появился офигенный шум типа вой из раздатки, резюме после 95 года изменена форма зуба на планетарке пониженного ряда так что внимательней, и собирать придется половина передняя 231 половина задняя 247 и задний хвост от 249OD для спидометра, от обычной 249 надо будет пропиливать под трубку на насос .
Ого! Вот это глубина проработки вопросов... Решпект.
dimanoid
22.10.2015, 13:40
можно пересадить шестерню большую
Dorognik
24.10.2015, 23:58
Ни в коем случае не берите 247...даже даром,разве что новую,но таких нет уже.Муфта в ней рано или поздно подыхает и в месте с ней насос.Муфта неремонтопригодна!Стоимость новой более 1000$,насос бу около300$...
dimanoid
25.10.2015, 00:34
рано или поздно все подыхает...
Dorognik
25.10.2015, 15:26
Я о том,что 247 подыхает фатально и неремонтопригодно:(
dimanoid
25.10.2015, 20:18
Зато стоит дешево)))
sergeji513
25.10.2015, 21:44
Правильно, когда нигрол зальют в раздатку, потом сдыхает быстро. или вообще без масла гоняют
Добавлено через 5 минут
служит она достаточно долго если не убитая. 242 можно взять
Dorognik
26.10.2015, 17:13
Подыхать 247 начинает не от нигрола,а если на бездоре не вклячить понижайку и блокировку а ехать "на муфте"...Муфте довольно быстро приходит писец,а продукты ее износа(ведь фильтра нет)уваливают насос..
dimanoid
26.10.2015, 18:11
Фильтр есть
Dorognik
27.10.2015, 17:24
То,что на масло приемной трубке фильтр очень грубой очистки,от стружки...абразив с муфты он несколько меньше.
dimanoid
27.10.2015, 20:15
вполне достаточно, чтобы задерживать продукты износа
xAndrejx
27.10.2015, 21:10
я у себя переделал 249 на 247. Нормально получилось
Dorognik
27.10.2015, 21:50
вполне достаточно, чтобы задерживать продукты износа
Продукты износа муфты представляют собой перламутровую пыль свободно проходящую через пластиковый"фильтр",и убивающую очень быстро насос.
dimanoid
27.10.2015, 22:55
не знаю, как там у вас, у меня продукты износа выглядели как обычная грязь в поддоне автомата только без бронзы
orel.kom
28.10.2015, 11:14
Да спорите вы не о том, фильтр не панацея и оба вы правы, а истина посередине. Товарищ просит совета, совет дан, что 247 отстой, в смысле, ремонтопригодности. Другая коробка, 242, в этом отношении лучший вариант. Так и надо действовать, чем приобретать еще шрот и напрасно тратить деньги, пусть и не так большие, но существенные деньги.:af:
Денис Гиганов
28.10.2015, 17:19
Поздно пить боржом. Куплена 247я :-) и начат процесс внедрения. Заказан вал на 21 шлиц и начато производство кастом кардана на передний мост. Через некоторое время поведаю о впечатлениях :-)
А цепь будет 47 или от 49 ?
Денис Гиганов
28.10.2015, 21:26
А цепь будет 47 или от 49 ?
при чем здесь 49я цепь? Я не наезжаю просто интересно! Может мне это надо знать... может пора искать цепь от 49ой? :ap:
Хасковод
29.10.2015, 11:47
Поздно пить боржом. Куплена 247я :-) и начат процесс внедрения. Заказан вал на 21 шлиц и начато производство кастом кардана на передний мост. Через некоторое время поведаю о впечатлениях :-)
консоль не великовата что на передний кардан выход вала
?
Поздно пить боржом. Куплена 247я :-) и начат процесс внедрения. Заказан вал на 21 шлиц и начато производство кастом кардана на передний мост. Через некоторое время поведаю о впечатлениях :-)
Поясни ка, что это ты к ней прихерачил?:ai:
Dorognik
29.10.2015, 14:12
Поясни ка, что это ты к ней прихерачил?:ai:
То же интересно...Ето шо?
safronov.m.a
29.10.2015, 15:18
Денис , пока неопкатаешь секрет не раскрывай:bl:
Денис Гиганов
29.10.2015, 19:56
Миха, с моими лифтом 1 дюйм все эти заморочки вообще безсмысленны! Вот обкатать бы на 6 дюймах эту технологию... тогда да! Я все это изготавливаю чисто из техноспортивного интереса...
Так расскажи что это? Может тебе сразу приведут аргументы несовместимые с жизнью твоих разработок. И время тратить не нужно будет.
Это шрус с привода внутренний.
Денис Гиганов
05.11.2015, 17:35
Я в шоке. Это у меня машина такая или всем так не везет? Ставлю 247:-) не лэзет йопта. Чиоделать?
не лезет в солнечную шестерню планетарка что ли? ну нармально это - меняй солнечную.
safronov.m.a
05.11.2015, 18:14
Нет у него раздатка в тонель непомещается
safronov.m.a
05.11.2015, 19:12
Я тоже говорю что не должно так быть, а нет ......Может это всё из за 2.5 мотора?
Денис Гиганов
05.11.2015, 19:42
Карочи... примерно 100 гр. Al отрезано болгаркой от раздатки и кузов подвергся дефлорации шестисотграмовым молотком. Все встало.
Денис Гиганов
05.11.2015, 19:55
Ну вот и самое интересное. Примерка кардана :-) сейчас на подьемнике замерим максимальный вылет. Потом перегоню на яму и измерим норм положение. Потом лебедкой притяну мост и замерим сложеное положение и подумаю чо каво отпилить пока болгарка не остыла :-)
Денис Гиганов
05.11.2015, 20:04
Блин жалко фотку не сделал обпиленой раздатки... можно былобы прикольную подпись замутить. При сборке обработать напильником :-)
Денис Гиганов
05.11.2015, 22:11
Тягаем вверх и вниз машину делаем замеры кардана :-)
dimanoid
05.11.2015, 22:12
поперечину поставил?
Денис Гиганов
05.11.2015, 22:57
Среднюю траверсу всмысле? Да поставил. По ходу пьесы поправил косяк подушки коробки. У меня ее деформировало и рычаг уехал к пасажиру. Теперь все норм. Все стоит на месте по очучениям и общему виду... да практически все готово. Я на ней уже ездил без переднего кардана. Ща вот соединять половинки буду... одна часть остывает на улице в снегу другую газом нагреваю :-)
dimanoid
06.11.2015, 00:22
шо за извращения
Денис Гиганов
06.11.2015, 18:40
Ну вот вроде и все. Будем обкатывать баги ловить. Вбыстро ездить не буду. В понедельник отвезу отбалансировать кардан.
Трос с акпп субару найденый в помойке теперь переключает режимы раздатки...
dimanoid
06.11.2015, 20:57
пыльник порвется нах
пыльник порвется нах
Почему? У меня с москвичёвским шрусом было сделано так же и пыльник жил прекрасно, только углов после лифта очередного стало нехватать. Считаю констрю вполне жизнеспособной. В кратце моя история на картинках, ездило.
dimanoid
07.11.2015, 11:21
андрюх, у него не так. пыльник от внешнего шруса таз натянут на гранату. центробежной силой порвет как только в него смазка попадет. а может и без смазки. его на полиуретан бы заменить
Денис Гиганов
07.11.2015, 13:46
Мда... 247я конечно интересная раздатка... блокирует мгновенно. прежде к себе в бокс я если упрусь в порог передними колесами, то заехать было нереально. Только с разбегу. теперь же ни намека на букс. просто легкий толчок в спину и поехали...
Но есть и минусы. резкие развороты теперь приводят к аттракциону 'хто не скаче тот москаль'... прямо очканул когда начало подкидывать меня на развороте 'газ в пол'.
Раньше 231я гудела и все забивала. Теперь что то впереди гудит. похоже с мостом рамс какой-то...
P.S. про пыльник конечно фантастическая теория... порвет от смазки центробежной силой... мда. этот пыльник ножницами то не разрезать... это хороший японский пыльник.
Спанчбоб
07.11.2015, 15:11
Что то не так с ней. На разворотах исправная 247 не должна скакать.
Денис Гиганов
07.11.2015, 15:14
не на поворотах она не скачет. она поскакала когда я при развороте на 180 гр. решил по старинке поддать газку что бы уменьшить радиус разворота. :)
Денис Гиганов
07.11.2015, 21:03
Вопрос!!! Можно ли некоторое время двигаться на 247ой раздатке без переднего кардана!!!!
Сколько угодно без последствий для раздатки.
Денис Гиганов
08.11.2015, 06:09
Благодарю... судя по ее устройству я так и прдумал, просто снял кардан на балансировку.
dimanoid
08.11.2015, 11:47
не на поворотах она не скачет. она поскакала когда я при развороте на 180 гр. решил по старинке поддать газку что бы уменьшить радиус разворота. :)
ну правильно. она будет прямить. только не надо так делать, цепь это не любит
Денис Гиганов
12.11.2015, 21:15
Настало время расказать как все было. Начну краткими мыслями. Покатался я в глине на 247 ой раздатке и захотел фуллтайм. А Михаил и подтвердил мои возжелания. Построив мыслеформу и создав данную ветку на форуме начал сбор заготовок. Приобрел привод от ниссан цефиро и вычленил из него внутренний шрус. Заглянул на огонек к вышеупомянутому Михаилу и обрел чудесным образом мертвый передний кардан для технических изысканий. Приобрел беспробеговую 247ю рк. Приобрел масло мопар для 247ой рк. Начали. В моем случае треба замена входного вала в рк. т.к. кол во шлицов на 247ой 23 а на АХ5 шлицов 21. Не желая крушить свою 231ю я купил у форумчанина Kaliss входной вал на 21 шлиц. Он благодатно прибыл и я благоговенно разобрав рк обнаружил что в планетарку от 247ой он (входной вал на 21 шл.) Не лэзе. Точнее лэзет но не по людски как то... по свински. Вердикт работать не будет... огорчившись я собрал все детальки что были в наличии в узелок и поехал опять к как оказалось позже, светому человеку Михаилу в ордынку. Там с лицом архангела он вручил мне планетарку от разбомбленой 249ой раздатки в которую как по помазаному встал мой вал на 21 шлиц и весь этот бутерброд отлично под мои радостные сопливые визги поместился во внешнюю шестеренку корону в корпусе моей 247ой раздатки. Тут же в образе Михаила чудотворца мне был явлен еще и корпус хвостовика от 249ой раздатки дабы я без бесовских каверн собрал воедино мой гибридный агрегат с возможностью установки датчика скорости в оном. На этом не все. Собрав воедино 247ой агрегат холуй Денис уже неся на горбу как крест благоговенную рк. Я обнаружил что мой любимый входной вал болтается в строгом соосветствии с осью вращения. Т.е. перемещается вперед назд примерно на 1 сантим будь он не ладен.... осязая своим органом чувств который редко подводит, в народе именуемым **** я понял что работать сея констркукция не будет и развалится через непродолжительное время. Не смотря на 22.00 на часах р.к. была повторна подвергнута разбору и осмотру. Повторный осмотр выявил несоответствие ширины подшипника входного вала с разницей в окоянный 1 см. В 247ой раздатке стоит подшипник шириной 16 мм. А в ... какой то другой с валом 21 шлиц скорее всего стоит подшипник шириной примрно 24 мм. Отогнав мысли о веролоном разборе своей 231ой дабы извлечь нужный подшипник, после кружки бодрящего поздневечернего чая, было принято решение об установке проставочного кольца необходимой толщины. По странному стечению обстоятельств кольцо необходимой толщины и диаметров было обнаружено в куче мусора.... есть бог на свете. И он шалун!!! Не потратив и 20 минут на поиски. Да да, невероятно сам в шоке. Не потратив и 20 минут на поиски и при помощи мышечной памяти собрав рк во цело продолжил установку. И вот еще забыл упомянуть что для корректной установки задней крышки от 249ой на 247ю вам потребуется фреза по металлу в дрель. Т.к. есть одна маленкая отливочка внутри которая порядком пихается в трубку забора масла на насос и все это дело не дружит...поработав фрезой с часик можно все это дело задружить и поженить .... правда надо быть осторожным в этом деле . В моем случае получилась небольшая дырочка... ну и фиг с ней заклеил эпоксидкой и замазал герметосом. Будеть течь сниму отнесу нехай заварят, а пока и так бегает без намеков на мокроту. Рк внедрена приступаем к построению переднего кардана.вот тут я прервусь и продолжу в следующем сообщении.
Добавлено через 25 минут
-jteoo5f-bc
Обратите внимание на пыльник! Вот его колбасит... человек с обезьянкой на аватаре знает что говорит! пыльник разматывало на 200 гр. дисбаланса... Пришлось его срезать и балансировать без него.... в отсутствие пыльника дисбаланс составил порядка 20 гр. взамен был куплен порядком более жесткий пыльник и вместо смазки залита трансмиcсионка 80w90...
Я парням в сибкардане задарил свою старую йоку, они из нее изготовили себе планшайбу для своего балансировочного станка, и теперь они с удовольствием принимают на балансировку карданы spicer jeep :), а то сначала отказались принимать в работу моего монстра ибо небыло возможности установки его в станок для балансировки!!!
Добавлено через 18 минут
_OTA98Iqzbc
Денис Гиганов
15.11.2015, 19:05
Не пойму... пока машина не прогреется хорошенько, при повороте толкается. Прямо накат хороший. А в повороте упирается. После 20 км пробега все норм.
Такое очучение в академии левым маслом торгуют... на вид оно совсем не то что слил со своей раздатки...
dimanoid
16.11.2015, 00:43
что залил?
Денис Гиганов
16.11.2015, 10:31
Брал в академии 2700 отдал сцуко за два бутыля... После сборки в сухую раздатку кстати входит 1.8 литра масла.
Денис Гиганов
16.11.2015, 10:41
Дальше вопрос. Гудит что то.. очень странно. От 70 до 85 кмч ... даже не гудит а очень мелко дрожжит в подвеске.... причем попеременно то дрожжит то не дрожжит. На неровной дороге сильно заметно. На неровность наезжаешь начинает гудеть. Еще раз наезжаешь перестает гудеть... мгновенно смена происходит..
Есть небольшой люфт флянца переднего моста.... сегодня подтянул гайку. Гдето на 1/10 оборота. Видимый люфт ушел. Но осязаемый остался. Туже хвост крутится не стал. Может в этом было дело... еще немного откусил от кастора и сделал что бы ось кардана совпадала с осью хвостовика. Типа чтобы они были соосны... хотя там этого быть не может. Т.к. кардан уходит в бок.... х.з. короче....
Люфт в хвосте выбирай полностью! Чтобы тактильно он не ощущался. Но это не всегда помогает(если это вообще от него звуки).
Денис Гиганов
16.11.2015, 11:32
Что то мне подсказывает что мост передний можно выкинуть.... подтянул. Нет люфта. Ровернул на 360 есть люфт... в шокенах... так не бывает. Похоже подшипники под замену....
...Похоже подшипники под замену....
Это полюбасу! Даже если люфт удалось затянуть, всё равно под замену - когда он болтается ровного правильного выноса не будет! Подтяжка это всего лишь временная мера, то есть подтянул и можешь заказывать подшипники потихоньку, но остаёшься на колёсах.
Денис Гиганов
16.11.2015, 14:31
Есть варианты по подшипникам? Япнские дубли?
safronov.m.a
16.11.2015, 15:28
Нет, у америки свои размеры,,,,,,,,хотя завтро расскажу от чего подходят:bf:
Денис Гиганов
18.11.2015, 20:17
А вот эпопея со свапом раздатки не закончилась нифига!
Технические условия такие. Сняты все карданы. заводим. включаем 5ю передачу погнали! на 80 кмч примерно, начинаются подвывания в перемешку с дребезгом! В РАЗДАТКЕ! Отчетливо! Сливаем масло, в масле перламутр! Ну пипец! Снимаем РК и разбираем! Ну а теперь начинается самое интересное! из 'тюнинга' имеем только неродную планетарку(взята с 249ой) и входной вал (был взят с 231ой)!
Для наглядности были разобраны вообще все раздатки 231я, 249я, 247я, все разложено на столе. Внимание! Был приглашен на трепанацию мастер токарь с ремзавода специалист по шестеренчатым передачам! Круто да? Круто! По итогу установлено что:
В 231ой РК стоит планетарка с... будем назвать это "тупой зуб".. т.е. на короне(это большая внешняя шестеренка) не глубокий зуб, и сами сателиты имеют НЕ острую вершину...
В 247ой раздатке стоит ОЧЕНЬОЧЕНЬ похожая корона, но все таки не такая. она имеет более глубокий зуб и соответственно сателлиты имеют острую форму зуба!!!
Пока все идет нормально, но тут дело доходит до 249ой... По словам человека, отдавшего ее мне, никто там ничего такого не делал...
в 249ой РК стоит коронарная шестерня идентичная установленной в247ой РК, т.е. Под острый зуб! НО сателлиты на планетарке стоят с ТУПЫМ зубом как в 231ой РК! Здесь нормальное развитие событий прекращается!
Давайте высказывайте свои мысли и делитесь опытом что и как у кого получалось? Потому как я на данном этапе не могу решить эту тех задачу. Пока собрал 247ю без планетарки и езжу просто так... но чую к весне надо будет решать эту проблему!
Ах ну да! и масло мопаровское все таки в академии фуфел. на -17 застывает хуже чем ТАД17. Брал анализы выносил на ночь проверял. Печалька :( фэйк штоле?
dimanoid
18.11.2015, 21:35
я говори, наверноев этой теме, или другой, что можно пересадить большую шестерню.
переставь что нужно из подходящей раздатки
Денис Гиганов
18.11.2015, 21:51
Про перестановку большой шестеренки... инженеры с ремзавода сказали НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО! при таком диаметре + глубине + толщине... ровно посадить не получится! Говорят что на заводе эти шестеренки садят прессом, на исключительном кондукторе с лазерным индикатором установки... ну что-бы ровно встала. В столярных условиях процент неудачи будет равен 97%! Это не колхозники! Это говорят люди которые ремонтируют станки на которых производят детали для самолетов! Я с ними согласен!
dimanoid
18.11.2015, 22:10
не знаю, переставляли, все было нормально
Денис Гиганов
18.11.2015, 22:14
Опиши процесс перестановки если не сложно!
dimanoid
18.11.2015, 22:50
я видел только как ставили. прессом и какой то подручной хренью типа подпорки от подъёмника для упора в шестерню.
Денис Гиганов
19.11.2015, 06:27
Блин вот в этом то прикол... все ставили... а у кого потом работало достаточно долго, что бы говорить о верности метода... понятно что на говномес для сорев можно и просто прессом задавить через 3 вылазки всеравно на помойку. Но в моем случае необходимо качественное исполнение. Не хочу потом гденибудь на северном памире остаться без раздатки...
dimanoid
19.11.2015, 08:06
Катается где то до сих пор, не возвращался еще
я писал про это, у тебя корпус от OD c валом от обычной, тот кто тебе раздатку дал темнит ищи корпус от 249 не OD. Я так понимаю у тебя вал длинный входной? Все раздатки OD c коротким валом.
safronov.m.a
25.11.2015, 15:28
А мне чего темнить, раздатка разобраная воляется ОД он или нет я незнаю. Денис попросил железо , я подогнал.
Денис Гиганов
26.11.2015, 07:23
Да ладно ладно всем пис :-)
А по делу... 247я этО КРУТО ПОСАНЫ!!!!! Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ! Аж самому стыдно как маленький мальчикчесслово! А как в повороты входит с боковым сносом и АФИГЕТЬ как легко контролируется я просто в шоке!!! Курсовая устойчивост по лду просто выше всяких похвал...
Сегодня поеду 1800 км трип попробую по трассе как. Мне показалось что этот транс крутить тяжелее. Вот и проверим... на 231ой с передним карданом расход был примерно 9л на 100км. Без кардана еще меньше... посмотрим как на фултайме... думаю что будет больше не знаю почему. Жопомер подсказывает :-)
dimanoid
26.11.2015, 07:55
сильно не увлекался.все таки управляемость очень резко меняется при срабатывании муфты
ryzhijlisik
26.11.2015, 08:55
Масло мопар фуфло это давно известно.
Перевёл все агрегаты, кроме коробки на Лукойл.
Проблем нет.
Добавлено через 1 минуту
Расход на 247 на 3-4 литра выше.
4,7 мотор.
Денис Гиганов
26.11.2015, 10:43
Масло мопар фуфло это давно известно.
Перевёл все агрегаты, кроме коробки на Лукойл.
Проблем нет.
Какие конкретно масла использовал для мостов... для раздатки. То что масла лукоил хорошие я и сам знаю....
Где то на иноязычных форумах встречал что масло для нв247 это обычное масло 75в90 только с пакетом присадок как в лсд мост.... но по виду скажу что на вкус и цвет оно скоре очень смахивает на кастол лс 75в140...
dimanoid
26.11.2015, 21:19
заморозь его и трансмиссионку в морозилке и все увидишь
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot