PDA

Просмотр полной версии : DRL и глазки


Туурнгайт
20.10.2015, 13:10
Доброе время суток всем. Вопрос, значит, такой. Собираюсь воткнуть ксенон (не гейский) и надо разобраться с канадским светом. Линзы китайцы заботливо снабдили глазками и надо как-нить их срастить с родным блоком DRL. Схему пока нашел только рестайловую (если есть у кого на дорестайл то буду признателен).
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13369&d=1307382327
Вот. Но принцип-то вроде тот же только у того с ручника сигнал а на дорестайле с датчика скорости. Только по схеме выходит что контакты 1 и 10 это не out а in, т.е. по ним он определяет что ты хочешь включить штобы убрать DRL ну или включить его если ни ближний ни дальний не горят. Так?

A.S.A.T.
20.10.2015, 20:53
я это именно похожим образом все и реализовал - ищи в моем БЖ на драйве, там и пиши/спрашивай
https://www.drive2.ru/l/3511573/

Mr.Glamur
20.10.2015, 21:38
А где стекла такие заказывал? Дай ссылочку пожалуйста, если не сложно в личку. Спасибо.

Туурнгайт
20.10.2015, 21:49
я это именно похожим образом все и реализовал - ищи в моем БЖ на драйве, там и пиши/спрашивай
https://www.drive2.ru/l/3511573/
Чета ниче там у тебя за это нет, только про какието три реле - а что и как?
Ты разьем с блока вообще снял? На драйве я не зареген... А, еще зачем такие штуковины на проводах к глазкам?

A.S.A.T.
20.10.2015, 22:03
зарегайся - делов на 2 минуты... и все фотки можно смотреть...

- там есть все, кроме принципиальной схемы, иначе советами замучают )))
- на 3-х реле собрана замена блоку ДРЛ
- сам блок конечно снял, а его разъем использовал как раз для +-ручника и т.д.
- на проводах висят контроллеры неоновых колец, блоки розжига ксенона, блок управления ксеноном...

хотя я не настаиваю и не упрашиваю, я предложил идею ... не нравится - можно не смотреть ... а то еще и "Чета ниче там у тебя за это нет" :ag:

Mr.Glamur, это нормальные цельные стеклянные фары с европейским светом (были).
У них отражатель делает галку на стене. А у меня есть еще европейкое стекло, но там рифленка на отражателе (их полировать надо для линзы, что трудозатратно).
Но у нас в Питере вроде кто-то делает отдельно стекла, вроде неплохого качества, прозрачные. Народ заказывал уже...
Где-то в секте ходила инфа и на драйве... могу поискать...

Туурнгайт
21.10.2015, 11:16
Ну да ладно, поехали дальше. Значит, сам сигнал дрл и сигнал на его отключение в случае например "моргания" днем дальним идут по одному проводу, так выходит. В таком случае повесив на этот провод дрл (отрезав его от общей схемы) мы получим неотключение дрл при дальнем - так вроде? Я просто хотел бы минимально резать и переделывать родную схему, но чтобы все работало ессно.
Стекла я брал у них них (https://vk.com/id175674650) хоть есть у меня и оригинальные без рифления потому что они делают ПРАВИЛЬНУЮ ксеноновую маркировку на них сразу. Такжэ сразу взял правильный герметик для стекол и пленку на фары заодно.

A.S.A.T.
21.10.2015, 21:38
у меня включаешь зажигание - горят ДРЛ, дернул ручник - они погасли, включил габариты - погасли ДРЛ и включились неонки колец и все габаритки штатные в авто, при ближнем/дальнем габариты горят, как на штатном.
т.е. я еду днем - горят ДРЛ...
блок света стоит в АУТО, как только ночью свет переключается сам в ближний, то ДРЛ гаснут (как и от ручки на блоке света)... при моргании дальним ДРЛ не горят.
а вот если днем при ДРЛ моргнуть дальним, то ДРЛ гаснут, но т.к. ксенон, и он разгорается долго, то выглядит это типа морганием ДРЛ )))
а т.к. у меня еще и настоящий ксенон в линзах ПТФ на 3000К, то мне пришлось в дополнительных дальних (на бампере) убрать мощный ксенон и поставить туда галогенки - как раз затем, чтобы кому-то сильно и ярко, резко моргнуть дальним (дополнительным)...

схему блока ДРЛ ты видел, там все концы подписаны (АСС - при зажигании), я беру только "габарит" с ближайшего подфарника бокового...
а ближний и дальний - когда будешь ставить ксеноновый блок - там просто разъем втыкается в штатный разъем в любой из фар...
на фотках (там темы внутри темы указаны - все в сборе) у меня это все видно... (если дружишь с р/э)

Туурнгайт
22.10.2015, 08:22
Схему-то я видел а принцип действия я правильно понял? У тебя глазки к габаритам прикручены? А я хочу их и сделать дрлом, только от пяти (или сколько там?) вольт будут они гореть?

A.S.A.T.
22.10.2015, 22:47
глазки (неоновые) горят через блоки розжига высоковольтные! адаптеры обычно на 12В...
можешь поставить глазки светодиодные - им или 12 или 5 Вольт...
и как у меня глазки - не рекомендую на ДРЛ, они красиво и видны только ночью! днем - их не видно!!! это не БМВ!
только отдельные яркие нужны!

и пурклапа использовать на 5В, если там 12В всегда есть на габаритах? ну если только использовать стабилизатор .т.к. в бортовой может 13.5В быть, а некоторые светодиоды не горят (сдыхают)...

Туурнгайт
23.10.2015, 20:43
Глазки у меня как и у тебя ужэ встроены китайцами в модуль, аж по две штуки на фару. Почему 5 вольт - потому что вроде это и есть штатное напряжение дрл с блока. Смысл в том чтобы все работало штатно, т.е. глазки - габариты - ближний автоматически. А у тебя неонки значит горят вместе с ксеноном? И как смотрится, не мешает? Если так тогда вообще без проблем - отключаем штатный дрл(желательно канеш как в библии а не разъём сдергивать), берём плюс для них с зажигания и вперёд!

A.S.A.T.
23.10.2015, 23:11
5В - это никакое не штатное... это хрень...
у меня все и работает автоматически (как с родным блоком ДРЛ)...
неонки горят вместе - я же выше написал, в яркости луча не видно ))) а просто габариты ночью - красиво...
а как в библии отключают ДРЛ? и если ты разъем сдернул - надо пару ног замкнуть (чтобы дальний на торпеде отображался)...
перепаяй разъем под себя - будет проще!

Туурнгайт
24.10.2015, 09:25
Как не штатное - дрл это ведь дальний вполнакала. Азачем разъём перепаивать? Там надо всего лишь замкнуть два провода ну и зажигание тоже можно с него взять. Впринципе можно замутить и отключение глазок при ближнем-дальнем поставив нормально замкнутую релюху и подключив её к разъёму второй фары но если их не видно с ксеноном то наверно не стоит заморачиваться. В библии там чето нужно включить, нажать дальний и включить зажигание-чета не могу сразу найти там ничего.

A.S.A.T.
24.10.2015, 19:55
чёта половина то, что я написал выше... про 2 провода...
а зачем отключать глазки?! делай как хочешь! ты сам себе хозяин!

а дальний в полнакала - это не 5В )))
там ШИМ стоит, и если понимаешь что это, то 12В как было, так и остается, а вот скважность импульсов меняется...

Туурнгайт
24.10.2015, 20:12
там ШИМ стоит, и если понимаешь что это, то 12В как было, так и остается, а вот скважность импульсов меняется...
Дык вот я и хотел узнать - будут ли от этого дела неонки гореть?

A.S.A.T.
24.10.2015, 21:00
Дык вот я и хотел узнать - будут ли от этого дела неонки гореть?

да хз... испытай! но там 12В... неонки - они вообще-то высоковольтные, им блок розжига нужен! (или у тебя какие-то особые?) а этот блок с ШИМом может не захотеть работать, или будет гореть на полную...

Туурнгайт
26.10.2015, 13:01
Неонки и блоки к ним такие же как и у тебя.

A.S.A.T.
26.10.2015, 22:23
12В

Туурнгайт
27.10.2015, 13:48
Отключение ДРЛ

Вставил ключ
Вкл. левый поворот
Потянуть и удерживать подрулевой на себя
Повернуть ключ в положение ON секунд на 5
Выключить зажигание
Вернуть подрулевой в исходное положение

Сам не пробовал пока также неизвестно это для рестайла или нет. И если получится как потом включить обратно есличо?))

A.S.A.T.
27.10.2015, 23:31
ну ХЗ... ))))
напоминает танец с бубном и бараньей лопаткой )))

Туурнгайт
29.10.2015, 11:10
ну ХЗ... ))))
напоминает танец с бубном и бараньей лопаткой )))
За что купил - за то продал.
По идее еще неплохо было бы замерить освещенность с обычными фарами и с ксеноном ради интереса, но как? Надо какое-то (какое?) одинаковое расстояние и темный тоннель наверно. Люксометр-то есть.

A.S.A.T.
29.10.2015, 20:54
За что купил - за то продал.
По идее еще неплохо было бы замерить освещенность с обычными фарами и с ксеноном ради интереса, но как? Надо какое-то (какое?) одинаковое расстояние и темный тоннель наверно. Люксометр-то есть.

да 500 рублей, заедь на ГТО любое и проверь фары на ПРИБОРЕ сертифицированном )))
или почитай ГОСТ по свету ... там и точки и расстояния и освещенность и яркость и люксы и канделы...

Туурнгайт
29.10.2015, 20:57
Да мне не надо регулировку проверять, я чисто для сравнения сток - ксенон.