Просмотр полной версии : акб
ferzev93
19.10.2015, 21:44
Доброго времени! подскажите какой лучше взять акб? на V8 5.2 1996 г.в.
я ставил самый дешевый который подходит по габаритам. ваще проблем не было.
Nikola 52 rus
19.10.2015, 22:07
А можно я переформулирую вопрос? Какой самый емкий аккум влезает к нам по габаритам? Если можно марку и модель?
У меня есть мысля в родное место вот такое добро впихнуть http://www.ap52.ru/catalog/48/prod622.html но боюсь он по высоте не влезет... там площадку можно как-нибудь опустить?
ferzev93
19.10.2015, 22:50
я читал вроде как 65 нужен... 100 не слишком будет? генератор будет его заряжать?
Добавлено через 1 минуту
я ставил самый дешевый который подходит по габаритам. ваще проблем не было.
какие показатели были у него?
какие показатели были у него?
САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ :ag: мне пабарабану на показателя для табуретки бензиновой - показатели смотрю только для Дизельного двигателя.
Добавлено через 4 минуты
100 не слишком будет? генератор будет его заряжать?
100 Ампер часов - для того что бы его зарядить надо акб мощностью 1 Ампер и заряжать он его будет 100 часов (размеры такого генератора представляешь? со спичечный коробок)
или например 50 Ампер - он его зарядит за 2 часа )) у джипа генератор обычно 90 Ампер и зарядит он его за один час - и то это при условии 90% разряда а что бы этого добится надо оочень постаратся ))
я ответил на твой вопрос ))
у меня на одном зилу! с дизельным двигателем Д245 и постоянно включенными фарами (при движении естественно) а также тахограф - навигатор - магнитола и тд и тп зарядки всякие для планшета телевизора и тп стоит генератор 40 АМПЕР от двигателя М408 - и стоит уже второй год и справляется заряжать АКБ емкостью 140А\час )))) ну как то так.
ferzev93
19.10.2015, 23:02
Ёсик)) ну всетаки сколько ампер недо? 100 или 65 достаточно???
Добавлено через 3 минуты
САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ :ag: мне пабарабану на показателя для табуретки бензиновой - показатели смотрю только для Дизельного двигателя.
Добавлено через 4 минуты
100 Ампер часов - для того что бы его зарядить надо акб мощностью 1 Ампер и заряжать он его будет 100 часов (размеры такого генератора представляешь? со спичечный коробок)
или например 50 Ампер - он его зарядит за 2 часа )) у джипа генератор обычно 90 Ампер и зарядит он его за один час - и то это при условии 90% разряда а что бы этого добится надо оочень постаратся ))
я ответил на твой вопрос ))
у меня на одном зилу! с дизельным двигателем Д245 и постоянно включенными фарами (при движении естественно) а также тахограф - навигатор - магнитола и тд и тп зарядки всякие для планшета телевизора и тп стоит генератор 40 АМПЕР от двигателя М408 - и стоит уже второй год и справляется заряжать АКБ емкостью 140А\час )))) ну как то так.
спасибо)))
Nikola 52 rus
19.10.2015, 23:08
я бы на твоем месте 65-75 взял. По цене довольно дешевы, по размерам подходят и тд и тп.
А на меня дурака ты не смотри, я беру из расчёта на люстры и лебедки.
ferzev93
19.10.2015, 23:12
Nikola 52 rus, 😂😂😂 спасибо за совет.)
У меня Тюменский на 110Ач. Полку переваривал.
orel.kom
20.10.2015, 23:52
Друзья-однофорумчане!, а может добавить генераторов побольше, тогда и не будет проблем, какой и сколько ставить аккумуляторов:ai::ag::af:.
а куда столько?:ai: или это гибридный двигатель?:ap:
Artem BMW
21.10.2015, 09:22
А можно я переформулирую вопрос? Какой самый емкий аккум влезает к нам по габаритам? Если можно марку и модель?
У меня есть мысля в родное место вот такое добро впихнуть http://www.ap52.ru/catalog/48/prod622.html но боюсь он по высоте не влезет... там площадку можно как-нибудь опустить?
У меня такого размера стоит. Всё входит. А по высоте - так стандартный на гранде как раз такой высоты стоять должен!!!
что дорогие что дешевые вылетают одинаково ))) у меня за 9 тр через год крякнл - банку закоротило - а за 2300 уже 3 года работает 0) я ваще зарекся дорогие покупать - деньги на ветер - Любой бензиновый двс можно завести практически любым АКБ я зила (бензиновый вэобразник 8 цилидндровый) заводил 45 амп\ч
orel.kom
21.10.2015, 09:38
eger96, какой гибридный, а впрочем вы правы, когда сабвуфер становится реактивной силой и толкает вперед автомобиль, так сказать звукомобиль, это люди заморачиваются киловаттной музыкой. Или например гениальный способ поохотиться в лесу. А что, приехал в лес на тусовку, как бухнул музыкой, так все звери ласты и склеют, ружья не нужно, а за одно и потанцевать с радости. Есть люди которые очень любят громкую музыку особенно низкие частоты. Едет такой балбес по дороге ох...вший от бухала и пугает народ. Рядом с моим домом автомойка, так вот один такой товарищ, который нам вовсе не товарищ, наладился приезжать с таким бухалом. Все соседи с матюками и палками и в том числе, отгоняли его подальше, чтобы выключил, товарищ не послушал, дескать имею право в свободное от работы время, а в доме все стекла в резонанс, ну и дождался кирпича в лобовое, откуда прилетел никто не знает, кирпич тоже имеет право летать где хочет в свободное от работы время, ему то что, у него мозгов нет. Больше мы этого товарища не видели.:af:
я читал вроде как 65 нужен... 100 не слишком будет? генератор будет его заряжать?
Добавлено через 1 минуту
какие показатели были у него?
У меня по паспорту должен 55 стоять... Ставлю, как и Ёсик, самый дешевый, но на 75... Все таки у нас не ОАЭ... Зимы посерьезнее... :)
orel.kom
21.10.2015, 10:35
Ёсик, прав. Я точно также делаю, дорогой это не значит долговечный. Бензиновые, а особенно дизельные двигатели тогда не портят аккумулятор, когда заводятся с полтыка, тогда и не нужен весьма емкий аккумулятор, так средний 65-75 а.ч. А вот когда с этим делом плохо, то емкий аккумулятор на первый раз поможет, а потом ему кирдык, надо снимать с автомобиля и заряжать, иначе он в дальнейшем будет только нагрузкой для генератора, при этом будет иметь постоянный недозаряд, и если не предпринять стационарную зарядку, то в течении года даже весьма хороший аккумулятор выйдет из строя. В свое время эта тема меня коснулась на моем дизельном микроавтобусе, все таки объем дизеля 2,5 литров, его весьма трудно провернуть холодной зимой и я эту тему серьезно изучал. Какие только аккумуляторы я не применял и даже два ставил по 110 а.ч.. Но когда установил автономный подогреватель двигателя, я стал обходиться самым дешевым аккумулятором на 65 а.ч., который служит мне исправно 4 год и ни разу недоливал и не ставил на подзарядку, естественно я изменил и систему бортового питания автомобиля, установив трехуровневый регулятор напряжения. Я об этом уже разразился большой статьей, поэтому повторяться не буду. Конечно мои мысли и выводы не бесспорны, а может даже и наивны, я все-таки любитель а не прфессионал, но в целом надежды оправдались.:af:
Nikola 52 rus
07.11.2015, 15:33
Подтверждаю, Аккум 306х173х225 отлично встает на нашу площадку. По длинне и ширине есть ещё запас 1-1.5 см. А вот вверх больше я бы ставить не стал.
ivanishimcev
07.11.2015, 21:53
Бери тюменский азия 6CT-75 по характеристикам близко к нашему родному, на 2 года точно гарантийных хватает, и по цене недорогой и если брак какой попадется (мне не разу не попадался) без проблем в течении 2х лет поменяют.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot