Просмотр полной версии : Не профильный авто. Patrol Y60 350 т.р. обмен или продажа.
Авто под восстановление. На полном ходу.
Находится в Челябинске (30 км от города).
Брал под идею не спеша ездить и восстановливать, планировал свап QD32. Накупил кучу всякого железа по кузову и трансмиссии, но пошли напряги с работой. А тут ещё жена на постройке дома настаивает. Две стройки (авто и дома) я не вывезу.
Появилась идея сменять Шисятого на что то попроще.
Интересен ZJ с ДВС 4,0. Раздатка 242 или 231.
Косметика роли не играет, важно техническое состояние.
Стоковый авто с вашей доплатой.
Авто с внедорожной подготовкой готов ключ в ключ. В зависимости от степени подготовки.
Пузотерки не нужны. Нужен внедор 90-х для семейного туризма (леса, горы, озера, пещеры, сплавы).
Минимальные пожелания-АКПП (AW), ДВС 4,0 (или до 199 л.с.), резина муды минимум 29" (оптимально 33"), шнорх, лебедь, ГБО, кондер.
Продажа Шисятого цена 350,0. Без дисков и резины 300,0. Но я бы предпочел обмен, что бы потом не морочится с поиском.
Патрол полностью и официально б/н. Это классно для восстановления, но что бы снять опасения покупателя готов на оплату после переоформления в моем городе.
Вобщем то все честно и подробно расписано в объявлении http://chelyabinsk.drom.ru/nissan/patrol/18147953.html
Есть БЖ на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/nissan/1046704/
Из недоделок-нужно поменять сальник полуоси в переднем мосту (мокрит), работа 500 рублев, стоимость сальника ещё не узнавал. Подварить глушитель в трех местах. Некогда сейчас, авто стоит на приколе. Пока не до поездок мне. Осенний сезон полностью пропустили :bye: , выезжал только на ТО и ремонт.
Малость фото и видео. Подробно в объяве и на Драйве. Если что нужно-легко сделаю любые фото, живу в колхозе, авто под боком.
Контакт 8-90Ч-97Ч-8-ООО Саша.
аська 33О-111-851
Почта as_uno@mail.ru
http://www.youtube.com/watch?v=ibkVyJrWBw4
Ап, машинке (очень мне 60 нравятся)! но мне кажется не реально ...... еще и гнать далеко( Но всё равно, Удачи!
Ап, машинке (очень мне 60 нравятся)! но мне кажется не реально ...... еще и гнать далеко( Но всё равно, Удачи!
значит вм просто не интересна эта машинка....
знаю людей которые в столице авто брали и в сибирь,ато и на ДВ.....
Ап, машинке (очень мне 60 нравятся)! но мне кажется не реально ...... еще и гнать далеко( Но всё равно, Удачи!
Спасибо. Может и не реально, но вдруг. Что бы и не попробовать, всё равно сюда каждый день забегаю полюбоваться на то что продают.
Уж больно интересные машинки встречаются.
Да и к тому же здесь много джиповодов и из других городов, поближе к Уралу. Всяко бывает.
Ну и соглашусь с Врочуном, тут вопрос "фанатизма". Есть желающий за 2,5 тысячи верст ехать с обменом. Но у него свап ДВС не легализован, жду сейчас как вопрос решится.
..... Но у него свап ДВС не легализован, жду сейчас как вопрос решится.
Можно по подробнее пояснить ... вроде щас даже номер движка то ни читают? не ушто гайцы по внешнему виду двигуны различат?
Можно по подробнее пояснить ... вроде щас даже номер движка то ни читают? не ушто гайцы по внешнему виду двигуны различат?
Читают, ещё как читают. По сути всё вернулась на круги своя. Т.е. заменив ДВС нужно внести изменения в ПТС, иначе авто не пройдет сверку при последующей продаже. А для этого надо подтвердить легальность покупаемой детали - иметь договор с конторой где купили.
В прочем есть ещё места где особо не парятся и не смотрят номер, сверяют только модель. Как правило в небольших населенных пунктах.
В моем случае всё ещё печальнее. У продавца ДВС заменен на более мощный, этот ДВС ставился на последующие кузова. Походу у нас ни чего не срастется :ak:
valerjan
28.10.2015, 07:35
За год 4 машины перерегистрирована в 2х отделениях гаи, ни разу ничего не сверяли.
За год 4 машины перерегистрирована в 2х отделениях гаи, ни разу ничего не сверяли.
Страна большая и везде по разному, вам пока везет. Но в большинстве случаев сверят. Парни с ДВ пишут что у них даже на стационарных постах могут проверить номер рамы, кузова.
Тиски сжимаются.
Страна большая и везде по разному, вам пока везет. Но в большинстве случаев сверят. Парни с ДВ пишут что у них даже на стационарных постах могут проверить номер рамы, кузова.
Тиски сжимаются.
номер рамы и кузова пусть хоть обпроверяются,а вот мотор идите лесомthefinger
Nikola 52 rus
28.10.2015, 10:57
номер рамы и кузова пусть хоть обпроверяются,а вот мотор идите лесомthefinger
люди ещё путают то, что можно без проблем менять движки только одинаковой модели, а не так что был от запорожца, поставил от феррари и всем говорит, что на движки не смотрят.
За год 4 машины перерегистрирована в 2х отделениях гаи, ни разу ничего не сверяли.
номер рамы и кузова пусть хоть обпроверяются,а вот мотор идите лесомthefinger
Основные заблуждения и простые формы решения вопроса с регистрацией ДВС
Большинство автолюбителей уверяют, что при постановке машины на учет или при прохождении ТО работники ГИБДД не имеют никакого права требовать предоставить к осмотру номер силового агрегата. Они расценивают подобные требования как противоправные по отношению к владельцу и считают, что сотрудник МВД должен понести наказание за превышение своих полномочий. Это одно из распространенных заблуждений – не смотря на множество послаблений, мотор остается номерным агрегатом.
Да, теперь номер ДВС не указывается в свидетельстве о регистрации, но в ПТС (паспорте транспортного средства) и в системе автоматического учета эти данные фигурируют наравне с:
нумерацией кузова или шасси;
цвет автомобиля;
тип и объем силовой установки.
Да, многие автолюбители правы – во время процедуры проведения техосмотра или постановки ТС на учет номерные данные «движка» не проверяются. Однако это не говорит о том, что в 2015 году автовладелец может произвести замену любого двигателя и не оформить это в ГИБДД.
Если взять для примера самый элементарный случай, когда предполагается смена изношенного мотора на новый, с аналогичными параметрами и характеристиками, то здесь достаточно внести новые данные в ПТС. При этом не стоит забывать, что регистрационное свидетельство и паспорт транспортного средства – это, как минимум, разные документы. Основным для автомобиля следует считать ПТС, поскольку именно с него снимаются все данные в базу автоматизированного учета.
Еще одно распространенное заблуждение – при продаже или покупке никто требовать документы на силовой агрегат не будет и всякие юридические манипуляции при смене мотора – лишняя трата времени и денег. Любой опытный автомобилист знает, что упростилась только сама процедура регистрации ДВС, но законы и ответственность за их нарушение остались неизменны.
Таким образом, если обнаружатся какие-либо расхождения с заявленными данными, то минимально машина может оказаться на штрафной стоянке до выяснения (не стоит забывать, что эвакуатор и стоянка на штрафплощадке платные). Далее могут последовать административное наказание или уголовное дело, если была попытка изменения номера агрегата.
http://mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html (http://mashinapro.ru/1222-zamena-
dvigla.html)
Вот ещё интересное https://www.drive2.ru/c/1667410/
Ну и на Дроме в правовой ветке можно много нового узнать.
Хасковод
05.11.2015, 02:01
И ещё теперь вроде частенька спрашивают при замене мотора - утилихационный сбор уплачен ли с донора.
Несколько историй в нете попадались
Без ГТД замену не перерегистрируют, ага.
славян72регион
07.11.2015, 08:03
Таким образом, если обнаружатся какие-либо расхождения с заявленными данными, то минимально машина может оказаться на штрафной стоянке до выяснения (не стоит забывать, что эвакуатор и стоянка на штрафплощадке платные). Далее могут последовать административное наказание или уголовное дело, если была попытка изменения номера агрегата.
За замену ДВС никаких штраф стоянок. Не выдумывайте. Ни административных наказаний. Просто не зарегестрируют авто. Отправят менять ДВС. И все. А вот попытка изменить номер, это совсем другое, это экспертиза , и может быть уголовное дело. Если есть следы кустарного изменения номера. Это совсем разные вещи
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot