Просмотр полной версии : Други, хочу опять джип отговорите (WJ или WK)
Привет форумчане, старики и молодёжь!
Спустя несколько лет после продажи своего гранда ZJ 5.2 и поездив на легковой, задумываю вернуться к джипу.
Да вот беда - остались только хорошие воспоминания, а все проблемы с перегревом, старой проводкой и прочим как то забылись.
Бюджет будет до 550 тыр. к началу весны. Выходит либо WJ либо WK. Ближе по душе WJ, но скажу честно в WK не сидел и вживую не видел.
Нужна помощь чтобы вспомнить как наши кони и где ломаются, да совет какие модели какие болячки могут иметь.
Из WJ помню ларедо советовали ибо нет проблем с поломкой затворок кондея. Также нравится 242 раздатка, а значит 4литра движок. Помню ещё у него лёгкие юбки поршней - у кого они реально ломались кроме библии? Что то у вжиков с охлаждением радиатора было и в каком то году лучше стало - но хоть убейте не помню уже.
Про WK вообще ничего не знаю, на картинках он уж совсем пластмассовый и передний бампер носом землю роет.
Вообщем, напомните други что меня может ожидать и что лучше брать по надёжности и беспроблемности владения. Ещё раз всем привет и заранее спасибо!
WK бери, с вжиком может не повезти ;)
Я за командера 5.7
https://a-a.d-cd.net/e7b9df8s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/bfb9df8s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/b1b9df8s-960.jpg
WK бери, с вжиком может не повезти ;)
А чего с WJ не так?
WK в среднем дороже, около 650 тыс и внешне меньше нравится, хотя судя по библии в нём наконец то появились элеткронные блокировки дифов, а не диски-фриски.
Я за командера 5.7
Командер 5.7 видел, по-моему в Особом Внимании. Редкая машина и внимания требует насколько понял.
в командере на полу сидишь и головой в потолок упираешся )))
вжык поболе внутри будет.
викей на машине вроде похож
http://i135.photobucket.com/albums/q143/jcnoll/WK/WK1.jpg
в командере на полу сидишь и головой в потолок упираешся )))
вжык поболе внутри будет.
викей на машине вроде похож
Андрюх привет! Я сразу вспоминаю как Паша ОВ на встрече на командере передний бампер своротил - такой машин оказался асфальтный не для шашлыков)) А на картинке твоей уже по московским пробкам в таком не постоишь, требует лужу побольше.
Вот скажи насколько у WJ дизеля 2.7 надёжные, если пробег под 200тыс? Вроде мерсовские но всё же ломается. Я себе взял за правило машину с пробегом брать бензинку, ибо есди дизель старый сломается - то цена ремонта будет значительно выше. Но манит экономичность по сравнению с 4 или 4.7л
Привет Тимур. Экономичность дело растяжимое ))) насколько мне извесно мрсовские ходят нармально - у меня такого не было по отзывам знаю.
если вжык 4.0 брать то про поршни и юбки сразу надо помнить.
а расход... ну а что делать. я бы наверное 4.7 взял,а еще лучше викея.
disshaman
20.10.2015, 12:21
рестайл wj. ничего не ломается. мистика
зы поршни заменил
зызы не продаю
Привет Тимур. Экономичность дело растяжимое ))) насколько мне извесно мрсовские ходят нармально - у меня такого не было по отзывам знаю.
если вжык 4.0 брать то про поршни и юбки сразу надо помнить.
а расход... ну а что делать. я бы наверное 4.7 взял,а еще лучше викея.
Подумал и решил дизель не брать, не разбираюсь я в них и себе дороже будет в случае ремонта. 4.7 для москвы не нужен, жалко в пробках стоять на таком красавце, думаю 4.0 в 2wd летом и 4wd зимой будет в самый раз. Осталось только найти живую WJ с 4.0 и 242. На авто ру их всего 11 шт по москве и области. Никто из своих не продаёт?
рестайл wj. ничего не ломается. мистика
зы поршни заменил
зызы не продаю
Написал в личку несколько вопросов:bf:
ryzhijlisik
21.10.2015, 08:33
С позиций прожитого опыта, я бы взял убитый и умотанный дизель 3,1 с задроченным автоматом и донора 4,7 с живой акпп из Прибалтики или Абхазии-Ю.Осетии.
Перекинул бы мотор, коробку, проводку в 3,1 и кайфовал бы, платя небольшой налог.
Если честно, это единственное, что психологически напрягает при владении 4,7. Расход у 4,7 ненамного больше 4,0 по опыту общения с владельцами АМС242.:av:
Добавлено через 3 минуты
Единственное, что меня напрягало в стоковом WJ это бумеранг.
Мне так и не удалось добиться того, чтобы он служил хотя бы 10т.км. - каждое то замена или сайлентблоков или шаровой.
Я решил проблему кардинально - путём установки панары.
Добавлено через 4 минуты
рестайл wj. ничего не ломается. мистика
зы поршни заменил
зызы не продаю
Дорестайл WJ 4,7
Ломается только то, что сам порвал-разорвал в говнах от дурости или недостаточного самоконтроля. На асфальте не ломался ни разу. Пробег уже больше 300т.км.и чувствуется, что ресурса ещё прилично осталось.
Добавлено через 32 секунды
Да, надо заметить, что у меня 33 колёса.
Единственное, что меня напрягало в стоковом WJ это бумеранг.
Мне так и не удалось добиться того, чтобы он служил хотя бы 10т.км. - каждое то замена или сайлентблоков или шаровой.
Я решил проблему кардинально - путём установки панары.
Ты просто не умеешь их готовить. За жизнь авто с бумерангом (50ткм ни разу ничего там не менял), потом рычажную подвеску поставил назад при лифте - не понравилось. Сейчас там живет бумеранг от Ромы, с сайлентами и шаровой от газельвагена - никаких проблем, сайленты бы только пожирнее к кузову.
ryzhijlisik
21.10.2015, 10:01
Я же написал, что напрягало "в стоковом WJ".
У тебя не стоковый бумеранг.thefinger
Добавлено через 2 минуты
Опять же
никаких проблем, сайленты бы только пожирнее к кузову.
Сначала сайленты бы пожирнее, потом и шаровую.
А когда-нибудь всё это отгниёт и вырвется к херам.
Я один раз присрал панару и забыл про неё.
Сайленты не менял.
Jeepshade
21.10.2015, 10:53
Привет Тимур!!!:bp:
С возвращением!!!:bp:
Бери РЕНГА!!!:bf:
Я тоже выскажусь в пользу WK, 3.0 дизель, стоит мерсовский V6, считается самый надёжный из современных мерсовских дизелей, з.ч правда дороговаты, форсунки там всякие, турбина, зато чипануть можно до 280 сил, и стоят от 750! А хочется жуть как!
Мужики, на WK в хорошем состоянии денег не хватит, Wrangler хороша как вторая машина для души.
Мне Андрей Artery вчера по тел. сказал что WJ 4.0 на 242 по расходу похож на 4.7..быть такого не должно, читал про разницу по городу 16-18 и 23-25 похоже?
Привет Тимур!!!:bp:
С возвращением!!!:bp:
Бери РЕНГА!!!:bf:
Привет!!:az:
Пока если джип то WJ бензин.
Мне Андрей Artery вчера по тел. сказал что WJ 4.0 на 242 по расходу похож на 4.7..быть такого не должно, читал про разницу по городу 16-18 и 23-25 похоже?
Именно так, владею 4,7 одно время параллельно пользовался 4,0 - разница в расходе минимальна, в динамике колосальна. Под капот 4,7 смотреть приятно :bf:
ryzhijlisik
21.10.2015, 14:28
4,7 = 4,0 по расходу.
Разница литр-два по городу. По трассе разницы нет.
Artery прав.
Добавлено через 4 минуты
Единственный гемор стокового WJ (UFO, стоковый значит со стоковым бумерангом!) это бумеранг. Если его переделать или избавиться от него, то проблем у машины, кроме возраста, нет.
Кроме возраста это значит, что 4,7 бывает ипут своим хозяевам мозги своими мозгами (ЭБУ) или ещё какими мелочами.
Добавлено через 24 секунды
В остальном всё прекрасно.
disshaman
21.10.2015, 16:48
проехал на машине почти 100к. бумеранг не трогал. предыдущий хозяин про него тоже не помнил что и когда. расход сильно зависит от резины и наличия багажника. Эти два фактора прибавляют несколько литров. Ну и змиой аппетит + 20% в среднем
ryzhijlisik
21.10.2015, 18:28
проехал на машине почти 100к. бумеранг не трогал. предыдущий хозяин про него тоже не помнил что и когда.
**** не подкатывается на светофоре через полсекунды после остановки?
Если ездить, как на уазе, по принципу:"Вечно ранен, но не убит", то сойдёт. Меня лично управляемость с "несвежим" бумерангом не устраивала.:at:
Добавлено через 4 минуты
А как едет 4,7!..
В моменты подрыва и разгона ему прощаешь всё! За звук плавно раскручивающейся Вэобразной восьмёрки! За вдавливание в сиденье на 33их мудах! За неуправляемость во время разгона на 33их мудах! )))
За уважение на дороге, которого не имеют ни Х5/6 ни Кайены, когда двухметровое чудище с бамперами из такого пластика, которым легко валится сухостой в лесу, разгоняется на уровне атмосферных немцев с тремя литрами под капотом или турбированных японцев с двумя литрами под капотом! За это я готов простить ему налог и чуть больший расход.
Lake_210
21.10.2015, 20:29
а ты собрался его на кирпич с вэ6 променять...вот кирпич в вэ8 эт да)
ryzhijlisik
21.10.2015, 21:00
Да я особо ни на что менять не собираюсь.
Объявление больше для пиара, чем для реальной продажи. Да и я реалист и понимаю, что никто его покупать не собирается.
Ну а кирпич я себе всё же куплю. Для трофи.
disshaman
21.10.2015, 21:36
**** не подкатывается на светофоре через полсекунды после остановки?
Если ездить, как на уазе, по принципу:"Вечно ранен, но не убит", то сойдёт. Меня лично управляемость с "несвежим" бумерангом не устраивала.:at:
нет и перед не клевал, пока масло не поставил на перед ))) самое интересное, что на стоковой подвеске и асфальтовой резине, гранд очень приятно рулится и мало кренится в поворотах. ну и расход на пару-тройку литров меньше
Jeepshade
21.10.2015, 23:29
Как бывший владелец 4.7 Вжика,скажу что с 4 литрами машина скушнее(((:ah:
Расход зимой по городу 18 л.-20 в жуткой пробке:ah:
У 4л 16-18
А вот с экономией такая история в Мос обл.:
4л(178 л.с.)-7 р. налог,6 р. страховка и ТО
4.7л(212л.с.)-15.200 р. налог,6 р. страховка и ТО
Но повторяюсь,после 4.7л, 4 литровый скучен(((:ah:
Чтобы тут не говорили, но у 4,0 есть один плюс - ликвидность. Мне за моего клевого 4,0 2004 г летом двое задаток давали за 550 . И я не отдал. Приятель 4,7 в состоянии очень достойном 2003 год умудохался за 430 продавать. А так то да - вэвосемь нада брать)))
Пысы . 4,0 и 4,7 жрут почти одинакова, разница не более 1-2 литра.
В моменты подрыва и разгона ему прощаешь всё! За звук плавно раскручивающейся Вэобразной восьмёрки! За вдавливание в сиденье на 33их мудах! За неуправляемость во время разгона на 33их мудах! )))
Ох вспомнил как на бетонке на своём 5.2 ZJ обгонял несколько фур, неуправляемый кирпич-ракета. Главное резко не рулить а то и улететь с дороги можно :ag:
Как бывший владелец 4.7 Вжика,скажу что с 4 литрами машина скушнее(((:ah:
Расход зимой по городу 18 л.-20 в жуткой пробке:ah:
У 4л 16-18
А вот с экономией такая история в Мос обл.:
4л(178 л.с.)-7 р. налог,6 р. страховка и ТО
4.7л(212л.с.)-15.200 р. налог,6 р. страховка и ТО
Но повторяюсь,после 4.7л, 4 литровый скучен(((:ah:
Понял, а я как в фильме Ва-Банк: С возрастом потребность в деньгах падает зато растёт потребность в покое, Квинто ты говоришь с пенсионером (с). Вот так у меня и потребность в безумной мощи под капотом ушла куда-то.
Пока в хорошем состоянии 4.0 не нашёл.
Jeepshade
23.10.2015, 10:20
Пока в хорошем состоянии 4.0 не нашёл.
Начнем с того,что Вжик последний год выпуска 2004((( А это уже минимум 11 летний Джип :ah: Найти в хорошем состоянии и в стоке,большая удача!!!:bf: Я не говорю о том,что еще и 4 литра 242 радатка нужна :ah:
Но кто ищет,всегда найдет!!! Скорее всего надо смотреть регионы!!!:bf:
Удачи в поиске ДРУЖИЩЕ!!!:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot